Комментарии - VseVesti.com - Новости и объявления вашего города

Последние новости Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кировоград и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости
Комментарии

Детские коляски Anmar Zico, Hilux г.Кривой Рог.

Дмитрий 11-08-2016 23:11
Здравствуйте! Сообщите, какие модели анмар хилюкс есть в наличии? В идеале нужен 33, рассмотрим варианты. Спасибо

Методика бережливого производства, как элемент стратегии развития «Ин Тайм»

Алексеевна 08-08-2016 11:25
Интересная кстати тема (Lean производство). И все чаще подобные кейсы я слышу на различных конференциях, кстати, не украинских. Хорошо, что интайм идет в ногу с трендами. Это похвально

Тернополян закликають взяти у сім’ю на Різдво дитину-сироту

Дуднік Заріна 07-08-2016 18:00
Добрий день! З задоволенням візьму дитину на свято! Давно ця думка не дає мені спокою... Можливо тільки цим не обмежусь, хочу допомогти хоча б одній дитині знайти сердечне тепло та допомогу. Підкажіть, будь ласка офіційний сайт, або сторінку в соц.мережах де можна знайти інформацію про дітей-сиріт, побачити їх фото, можливо почати спілкуватись.Дякую.

Горячая линия Облздрава

Оксана 06-08-2016 19:05
Во время прохождения медосмотра в г. Херсон поликлинике на ул.Суворова принудительно сделали платную прививку от столбняка иначе не подписывали . На каком основании я должна платить из своего кармана тете, которая закупила вакцину с целью заработка " на нужды поликлиники"

Компания «Ин Тайм» презентовала новый бренд

Ольга 29-07-2016 18:02
Лаконично и красиво!

Продам кофейный жмых

антонина 27-07-2016 13:11
извените вы не покупаете кофейный жмых если да то почом

Виготовлення пружин. Замовлення пружин. Пружини в Україні

Егор 26-07-2016 09:14
Нужно 225900 пружин . фото с описанием скину Вам на почту

Компанія «Ін Тайм» стала логістичним партнером чемпіонату світу зі стронгмену «World strongest team»

гость 22-07-2016 11:41
Так сказать, сильный бренд – сильным людям))))

На Чигиринщині планують будувати підприємство, яке можливе загрожує навколишньому середовищу

Наталия Лебеденко 09-07-2016 23:11
Курники треба будувати не на заповідних землях,адже з такими темпами Україна перетвориться на одне величезне село!І в Україну не будуть приїжджати іноземні туристи,та й місцеві адже не буде на що дивитись.Люди думайте краще перед тим як зруйнувати нашу Україну!Я журналістка і мені особисто заплатила "Наша Ряба" гроші,за те,що я пишу статті проти людей,і висвітлюю всі події не в тому світлі якому вони є.Люди одумайтесь,навіть не думайте погоджуватись з курниками!!!

Куплю нерабочие телефоны та Б/У

Игорь 02-07-2016 15:29
есть тел fly iq4416 не работает сенсор, все остальное рабочее....имеются документы, хочу 500 грн....или предлагайте свой вариант!

Компания «Ин Тайм» представила новые условия сотрудничества с партнерами

Ирина 25-06-2016 12:19
+52% к доходу – это, я вам скажу, очень и очень приличный результат. Такими темпами ничего для пратнеров презентовать не надо будет, они сами в очереди на партнерство стоять будут)))

Куплю нерабочие телефоны та Б/У

Юлия 24-06-2016 22:06
Добрый день. Есть телефон Lenovo s820 красный. Падал, заменили экран. Урал второй раз, стекло не разбились, но правая часть экрана с полосой. Возьмете?

Куплю нерабочие телефоны та Б/У

Богдан 22-06-2016 09:00
Здраствуйте есть телефон нокиа E 72 ХОРОШЕЕ состояние то ко розбитый экран а так все работает сколько дадите за него ?

Куплю нерабочие телефоны та Б/У

Виктория 08-06-2016 10:16
добрый день хочу продать телефон Samsung Galaxy GT-S5660 белого цвета телефон рабочий только с зарядкой проблемы со входом ну и с батареей она не менялась экран целый

На Чигиринщині планують будувати підприємство, яке можливе загрожує навколишньому середовищу

Мартен 07-06-2016 15:37
Треба не кредити брати у міжнародних фондів, а розвивати свою економіку. Птахофабрики – серйозний крок в цьому напрямку тому треба будувати їх, тим більше що селяни за курники.

На Чигиринщині планують будувати підприємство, яке можливе загрожує навколишньому середовищу

Антон 07-06-2016 15:10
Курники потрібні а то наші чоловіки і жінки і далі кататимуться по заробітках і будуть відірвані від своїх сімей.

Через масове отруєння на Полтавщині, обласна влада ініціює відновлення перевірок підприємців

Петрович 07-06-2016 10:50
Там де панує совісті немає! Тому їх треба не тільки регулярно перевіряти, а й шмагати по сраці нагайкою за заподіяні шкоди громадянам. Бо коли відшмагають нагайкою, то тоді не буде приводу до корупціїї, яку ввели відміною перевірок. Фарисеям головне потруїти словян, а не їх здоровя....

«Ин Тайм» празднует 14-летие

Tootra 05-06-2016 17:35
Да, быстро течет время))) Молодцы, не каждому дано столько на рынке продержаться и позиций не утратить)))

«Ин Тайм» поделился с коллегами инновационными решениями в организации температурных цепочек

Ольга 31-05-2016 18:10
Вот такой формат мне приятен. Спасибо организаторам (ассоциации ритейлеров) за то, что дают возможность встречаться и говорить на действительно полезные темы. Ну и интаймовцам за кейс тоже спасибо)))

Горячая линия Облздрава

Ольга 31-05-2016 08:20
Здравствуйте! Хотелось задать вопрос по поводу медицины, в т.ч. обслуживания, инвалид 2-й группы проживает в селе Кремидовка, Коминтерновский р-н, 30 мая человеку которому 66 лет появилась боль при которой человек не смог перевернуться, врача в селе нет только зав. лабораторией при обращении к ней и просьбе вызвать скорую для больного а затем реанимобиль т.к. больной не может перевернуться назвали стоимость 200 грн за приезд скорой помощи, а за приезд реанимобиля получен был отказ, вопрос зачем нам скорая помощь, что человеку нельзя во время оказать помощь пожилому человеку во время или ждать четыре, пять часов когда освободиться машина и приедет в другое село для оказания помощи больному а за то время он склеит ласты, а если это был ребенок, халатность на высшем уровне.

Куплю нерабочие телефоны та Б/У

Андрей 18-05-2016 09:10
продам 2 телефона.1-ий это sumsung GT-S5830 за 500 грн в нём разбитый екран полностю но работает сенсор.2-й телефон Fly IQ238 он был упал и при включении белый екран светит и выпала кнопка включения попользовался телефоном 2 дня за 700-800.Жду ответ

Куплю нерабочие телефоны та Б/У

Настя 16-05-2016 20:16
Леново s820. Упал, по экрануу сетка, экран темный, но на касанье он реагирует и позвонить на него можно. 500грн

Маленький хлопчик Симканич Іванко потребує термінової допомоги

Dantshik 10-05-2016 19:44
Шалом! Слава і Хвала Господу Богу, Який викупив нас Своєю Кров'ю і переміг смерть для нас! Йому не потрібні ні свічки ні ікони ні жести.Він не сліпий і не глухонімий! Взиавйте до Нього через не хочу, через крик і сльози про зцілення і прощення за спробу своїми силами і гріхи що пам'ятаєте і не пам'ятаєте і не розкаяні прокляття предків! Тому що диявол - нам ворог дуже не хоче нашого звернення до Господа Бога, Спасителеві нашому, Який нам нічого не винен, любить нас по Своїй Великій милості! І в спілкуванні з Господом приймайте Його Любов до людей,Мудрість Духа Святого відрізняти брехню від Істини і Силу Спокутної Крові Господа скасувати своїми устами Іменем Ієшуа-Спасителя і Кров'ю Його доступ диявола через гріх і прокльони та проголошувати здоров'я і перемагати смерть! Де гарантія, що у вашому житті не прійде відчай і не знадобиться диво! Радість в Господі, сила наша! Блаженні засмучені, бо вони будуть утішені. (Матф.5:4) Боже! Хай буде Твоя, Досконала воля! У Тебе всі часи і терміни!

Команда компании «Ин Тайм» с победы стартовала в престижном футбольном турнире

Ф.М. 29-04-2016 14:04
І коли вони тільки все встигають!

Куплю нерабочие телефоны та Б/У

Костя 28-04-2016 19:32
Продам нокиа люмия535 нерабочий сенсор

Platinum Bank запускает лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab

Руслана 18-04-2016 20:12
А вот это круто! Глядишь в скором будущем наш банкинг догонит, а может и перегонит Европу по уровню развития!

«Ин Тайм» планирует в 2016 году значительно увеличить грузооборот почтовых отправлений и количество отделений компании

Гость 15-04-2016 09:55
"сегмент перевозки сборных грузов, где «Ин Тайм» занимает лидирующие позиции, вырос на 10-15%" - я бы сказал, что прирост был даже выше

Компания «Ин Тайм» сокращает сроки доставки грузов

Ирина 13-04-2016 16:53
Удобненько

В отделениях «Интайм» начали сбор подарков для детей

Tatyana 09-04-2016 18:01
Хорошая инициатива

Шины БУ R15 из Германии! Доставка по Украине

Nemec.Com.Ua 06-04-2016 18:24
Все в наличии!
Календарь
Новых вестей сегодня: 88
Новых вестей вчера: 96

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Август 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Комментарии

На залізничних вокзалах Знам’янка та Олександрія з’явилася нова послуга для пасажирів

Виктор. 24-03-2018 00:26
Автобусные билеты в ж / д кассах однозначно будут удобны для многих пассажиров которые не знают, что лучше заказывать билеты заранее онлайн на басфоре. . ...

Тереза Фидальго - девушка-призрак, которую засняли на видео в авто. Видео

Pety. 10-01-2018 09:35
Двое человек погибли. Оператор остался жив, но ничё вразумительного объяснить не смог. Позже полиция выяснила что на этом месте в 1983 погибла девушка по имени Тереза Фидальго. ...

В Киеве покажут выставку о мобильной революции, DynaTAC, RAZR V3

Володя. 12-10-2017 01:52
Интересно наверное, но увы не попаду. Жаль, что все крутые штуки делают только в Киеве... Эх, если выставка доедит до Харькова, то я обязательно схож на эту выставку всех поколений motorola. ...

Отделения диализа почек появились в районах области

Белоцыценко . 17-08-2017 11:58
Сколько стоит. Одноразовая процедура диалез в г. Измаил?кому делаются скидки.если человеку еще не оформили инвалидность. Но самостоятельно он не передвигаться не м. ...

Сміттєва криза у Львові: дешевий театр і маніпулювання громадською думкою

Олексанр. 25-06-2017 06:23
Та ти не сумуй так дуже, тарасику, що казка в тебе вийшла невесела й авантюрна, Ми ж всі тебе знаємо як патологічного зрадника та брехуна. Тому те, що ти в своєму пасквілі паплюжиш
чесних і достойних людей, тільки придає їм сили а нам розуму. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Віталій. 27-02-2017 10:59
Добрий день ! Дайте будь ласка свої контакти !. ...

Sinoptik: Погода в Рівному та Рівненській області на середу, 26жовтня

ScottMyday. 20-01-2017 01:05
Спасибо за публикацию, очень правильно все написано!. ...

Компания «Ин Тайм» унифицирует стоимость доставки грузов весом до 30 килограмм по Украине

Ирина. 11-11-2016 11:29
На самом деле, так действительно удобно. А то рассчитывать конкретно под каждого покупателя, сколько до него будет стоить доставка – это как-то странно. А если един. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Оксана . 19-10-2016 09:47
Дайте будь ласка контактні дані Марії Миськів
. ...

Компания «Ин Тайм» существенно упростила механизм получения грузов

Наталия. 15-10-2016 16:45
Чем-то напоминает систему с покупкой билетов на жд через интернет. Мне нравится))). ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода Украина



Курсы валют

Курсы валют