«Шахтер» - «Барселона». Как сохранить лицо? : 861495 : Футбол

Футбол Киев : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина > Киев и область : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

«Шахтер» - «Барселона». Как сохранить лицо?

Отечественные специалисты посредством анкеты "СЭ" рассуждают о фиаско "Шахтера" в Барселоне и делятся ожиданиями перед ответным поединком. - Разгром "Шахтера" в Барселоне был прогнозируемым? Александр Ищенко, заслуженный тренер Украины: - Нет, конечно. Такие вещи нельзя прогнозировать. По всей видимости, результат на "Камп Ноу" - это сумма слагаемых, которая оказалась не в пользу "Шахтера". Подопечные Хосепа Гвардьолы не продемонстрировали выдающейся игры, но зато смогли выжать из поединка максимум. Признаться, перед этим матчем у меня были более оптимистичные мысли. Надеялся, что если "Шахтер" и уступит, то минимально. Вадим Евтушенко, экс-тренер сборной Украины: - Все прекрасно понимают, с какой командой играл "Шахтер". В любом случае, было интересно увидеть это противостояние и сравнить силу нашего чемпиона с лучшей на сегодняшний день командой мира. Лично я ожидал, что если подопечные Луческу и проиграют, то не с таким большим счетом - все-таки ход игры показывал, что у горняков были неплохие возможности сыграть более достойно. Кроме всего, к сожалению, мы увидели очень слабую реализацию моментов. Сергей Коновалов, экс-игрок "Динамо" и сборной Украины: - Лично я такого разгрома не ожидал - честно говоря, предполагал, что будет ничья. Никто не спорит, что "Барселона" на сегодняшний день команда номер один в мире, но и в "Шахтере" собраны высококлассные игроки, исповедующие похожий с каталонцами стиль игры. Был уверен, что горняки смогут что-то противопоставить сопернику, но видимо отсутствие нескольких игроков, быстро пропущенный мяч и ошибки в обороне, - сделали свое дело. После второго гола на поле была видна только одна команда, было обидно смотреть на игру "Шахтера". К сожалению, чуда не произошло. Леонид Буряк, экс-главный тренер сборной Украины: - Все команды, которые приезжают в "Барселону" стараются не потерять свое клубное лицо. Горнякам, к сожалению, не удалось этого сделать. Некоторые футболисты попросту выпали и на фоне "Барселоны" игра чемпиона Украины смотрелась не совсем солидно. Несмотря на то, что поражение ожидалось, такое количество пропущенных голов все-таки многовато для такой команды как "Шахтер". - Причина крупного поражения горняков связана с выбранной тактикой? Ищенко: - Думаю, нет. Конечно, после такого крупного поражения любая тактика будет оценена, как неправильная. Единственное, с чем я не согласен, так это с трактовкой, что дончане допустили детские ошибки. Скорее это были прописные истины. Иначе, как назвать передачу Иньесты и открывание под нее Алвеша из-за спины защитников? Считаю, испанцы продемонстрировали высочайшее исполнительское мастерство. В результате - грубая ошибка Пятова и второй пропущенный мяч. Евтушенко: - Все может быть. Тактика была выбрана смелая, и если взять во внимание первые полчаса игры, то она себя оправдывала. Конечно, быстрый гол сыграл свою роль, но, тем не менее, даже пропустив, "Шахтер" играл весьма неплохо. Впрочем, все решил психологический перевес - "Барселона" как никто умеет хорошо держать мяч и таким образом высасывать все соки из команды, которая только бегает и обороняется. Вполне возможно, что горняки попросту не умеют действовать от обороны, и поэтому они играли как могли. Коновалов: - Не думаю. То что "Шахтер" пытался сделать сразу после пропущенного мяча, указывает на правильность выбранной тактики. Но было видно невооруженным глазом, что не все футболисты готовы к игре на таком уровне, у некоторых попросту дрожали коленки перед столь грозным соперником. Буряк: - Как правило, все футболисты выполняют установку тренера и если один-два человека выпадают из игры достичь какого-то результата очень сложно. Большая группа футболистов выпала, линия обороны была просто неузнаваемой, не совсем убедительно выглядели и бразильцы. Думаю, причину разгромного поражения в Барселоне нужно искать, прежде всего, в области психологии. - В каком психологическом состоянии, на ваш взгляд, дончане подошли к поединку на "Камп Ноу"? Ищенко: - Трудно сказать. Хоронить себя еще до матча и ехать в Барселону как жертвенный баран "Шахтер" не должен был. Но в то же время нельзя было настраиваться на то, что мы уже в полушаге от победы над испанцами. Может быть, появилась какая-то доля самоуверенности, в результате чего горняки оголили свои тылы, побежали в атаку, а попали в плен? Я бы хотел отметить поведение Гвардьолы, который очень аккуратно высказывался о своем более скромном оппоненте до игры. Такой тактический ход должен стать показательным для любого тренера. Нужно создать внутри команды такой микроклимат, который бы позволил игрокам чувствовать себя и не чересчур самоуверенно и без панических настроений. Евтушенко: - Каждому в голову не залезешь - наверняка в составе "Шахтера" были и такие игроки, которые не особо верили в победу на "Камп Ноу". Но чисто внешне было видно, что горняки не боятся именитого соперника. Но, любая команда, играющая против "Барселоны" заранее находится в ущербном положении - очень сложно найти у этого коллектива слабые стороны. Коновалов: - Не сомневаюсь, что настрой у команды был хороший. Но, в то же время, все понимали, что даже если проиграют такому сопернику никто ничего не скажет - все-таки "Барса" - это "Барса". На мой взгляд, игроки "Шахтера" чисто психологически оказались не готовы к этому противостоянию. Буряк: - Считаю не совсем скромными предматчевые заявления некоторых горняков о том, что, мол, "Мы поедем обыгрывать "Барселону" на "Камп Ноу". Все-таки, несмотря на статус соперника, шапкозакидательское настроение присутствовало. А надо было просто делать свое дело, сейчас в мире нет команд, с которыми нельзя играть. Конечно, с такими коллективами как "Барса", "Реал", "Манчестер Юнайтед" очень сложно добиваться результата, но все же. - Есть ли шанс у подопечных Мирчи Луческу исправить положении в ответном матче? Ищенко: - Футбол существует для болельщиков. Думаю, дончане заслужили увидеть такой матч на родном стадионе, а для самой команды - этот поединок станет еще одной страничкой в истории. Уверен, настрой будет запредельный. Если Мирча Луческу освободил от матча с "Оболонью" большинство ключевых игроков, то Гвардьола этого делать не стал - лидер команды Месси сыграл против "Альмерии" и забил два мяча. О серьезности своих намерений говорит и тот факт, что испанцам запретили общаться с прессой накануне матча в Донецке. И заметьте, ни один из игроков "Барселоны" не сказал, что они уже в полуфинале. Все эти аргументы подчеркивают, что мы имеем дело с большими профессионалами. Давайте не будем никого ни жалеть, ни хаять. С нетерпением жду этого поединка и надеюсь на лучшее. Евтушенко: - Уверен, что, несмотря на то, что шансов отыграться фактически нет, команда будет играть только на победу. Нужно реабилитироваться в глазах общественности, болельщиков и самих себя - все-таки в игре против каталонцев не все футболисты сыграли на своем привычном уровне. Не знаю, какой состав привезет в Донецк соперник, но пройти нынешнюю "Барселону" по сумме двух матчей считаю нереальным. Коновалов: - Независимо от того, что отыграть четыре мяча будет очень сложно, порадовать болельщиков хорошей и содержательной игрой "Шахтер" просто обязан - это уже дело принципа. Исход этого противостояния, на мой взгляд, предопределен, поэтому над футболистами не будет довлеть груз ответственности, они будут раскрепощены. Не думаю, что и "Барселона" будет играть с таким сумасшедшим рвением. Надеюсь, что в Донецке мы не увидим того, что произошло в первом матче. Буряк: - Во всей этой ситуации самое главное сохранить свое лицо. Несмотря на то, что сейчас команду совершенно ничего не обременяет, не знаю, что должно случиться, чтобы выиграть у "Барселоны" 4:0 или 5:1 - для меня это что-то из области фантастики. Конечно, в истории футбола были такие случаи, но сейчас у горняков просто не тот соперник.
Отечественные специалисты посредством анкеты "СЭ" рассуждают о фиаско "Шахтера" в Барселоне и делятся ожиданиями перед ответным поединком.
- Разгром "Шахтера" в Барселоне был прогнозируемым?
Александр Ищенко, заслуженный тренер Украины: - Нет, конечно. Такие вещи нельзя прогнозировать. По всей видимости, результат на "Камп Ноу" - это сумма слагаемых, которая оказалась не в пользу "Шахтера". Подопечные Хосепа Гвардьолы не продемонстрировали выдающейся игры, но зато смогли выжать из поединка максимум. Признаться, перед этим матчем у меня были более оптимистичные мысли. Надеялся, что если "Шахтер" и уступит, то минимально.
Вадим Евтушенко, экс-тренер сборной Украины: - Все прекрасно понимают, с какой командой играл "Шахтер". В любом случае, было интересно увидеть это противостояние и сравнить силу нашего чемпиона с лучшей на сегодняшний день командой мира. Лично я ожидал, что если подопечные Луческу и проиграют, то не с таким большим счетом - все-таки ход игры показывал, что у горняков были неплохие возможности сыграть более достойно. Кроме всего, к сожалению, мы увидели очень слабую реализацию моментов.
Сергей Коновалов, экс-игрок "Динамо" и сборной Украины: - Лично я такого разгрома не ожидал - честно говоря, предполагал, что будет ничья. Никто не спорит, что "Барселона" на сегодняшний день команда номер один в мире, но и в "Шахтере" собраны высококлассные игроки, исповедующие похожий с каталонцами стиль игры. Был уверен, что горняки смогут что-то противопоставить сопернику, но видимо отсутствие нескольких игроков, быстро пропущенный мяч и ошибки в обороне, - сделали свое дело. После второго гола на поле была видна только одна команда, было обидно смотреть на игру "Шахтера". К сожалению, чуда не произошло.
Леонид Буряк, экс-главный тренер сборной Украины: - Все команды, которые приезжают в "Барселону" стараются не потерять свое клубное лицо. Горнякам, к сожалению, не удалось этого сделать. Некоторые футболисты попросту выпали и на фоне "Барселоны" игра чемпиона Украины смотрелась не совсем солидно. Несмотря на то, что поражение ожидалось, такое количество пропущенных голов все-таки многовато для такой команды как "Шахтер".
- Причина крупного поражения горняков связана с выбранной тактикой?
Ищенко: - Думаю, нет. Конечно, после такого крупного поражения любая тактика будет оценена, как неправильная. Единственное, с чем я не согласен, так это с трактовкой, что дончане допустили детские ошибки. Скорее это были прописные истины. Иначе, как назвать передачу Иньесты и открывание под нее Алвеша из-за спины защитников? Считаю, испанцы продемонстрировали высочайшее исполнительское мастерство. В результате - грубая ошибка Пятова и второй пропущенный мяч.
Евтушенко: - Все может быть. Тактика была выбрана смелая, и если взять во внимание первые полчаса игры, то она себя оправдывала. Конечно, быстрый гол сыграл свою роль, но, тем не менее, даже пропустив, "Шахтер" играл весьма неплохо. Впрочем, все решил психологический перевес - "Барселона" как никто умеет хорошо держать мяч и таким образом высасывать все соки из команды, которая только бегает и обороняется. Вполне возможно, что горняки попросту не умеют действовать от обороны, и поэтому они играли как могли.
Коновалов: - Не думаю. То что "Шахтер" пытался сделать сразу после пропущенного мяча, указывает на правильность выбранной тактики. Но было видно невооруженным глазом, что не все футболисты готовы к игре на таком уровне, у некоторых попросту дрожали коленки перед столь грозным соперником.
Буряк: - Как правило, все футболисты выполняют установку тренера и если один-два человека выпадают из игры достичь какого-то результата очень сложно. Большая группа футболистов выпала, линия обороны была просто неузнаваемой, не совсем убедительно выглядели и бразильцы. Думаю, причину разгромного поражения в Барселоне нужно искать, прежде всего, в области психологии.
- В каком психологическом состоянии, на ваш взгляд, дончане подошли к поединку на "Камп Ноу"?
Ищенко: - Трудно сказать. Хоронить себя еще до матча и ехать в Барселону как жертвенный баран "Шахтер" не должен был. Но в то же время нельзя было настраиваться на то, что мы уже в полушаге от победы над испанцами. Может быть, появилась какая-то доля самоуверенности, в результате чего горняки оголили свои тылы, побежали в атаку, а попали в плен? Я бы хотел отметить поведение Гвардьолы, который очень аккуратно высказывался о своем более скромном оппоненте до игры. Такой тактический ход должен стать показательным для любого тренера. Нужно создать внутри команды такой микроклимат, который бы позволил игрокам чувствовать себя и не чересчур самоуверенно и без панических настроений.
Евтушенко: - Каждому в голову не залезешь - наверняка в составе "Шахтера" были и такие игроки, которые не особо верили в победу на "Камп Ноу". Но чисто внешне было видно, что горняки не боятся именитого соперника. Но, любая команда, играющая против "Барселоны" заранее находится в ущербном положении - очень сложно найти у этого коллектива слабые стороны.
Коновалов: - Не сомневаюсь, что настрой у команды был хороший. Но, в то же время, все понимали, что даже если проиграют такому сопернику никто ничего не скажет - все-таки "Барса" - это "Барса". На мой взгляд, игроки "Шахтера" чисто психологически оказались не готовы к этому противостоянию.
Буряк: - Считаю не совсем скромными предматчевые заявления некоторых горняков о том, что, мол, "Мы поедем обыгрывать "Барселону" на "Камп Ноу". Все-таки, несмотря на статус соперника, шапкозакидательское настроение присутствовало. А надо было просто делать свое дело, сейчас в мире нет команд, с которыми нельзя играть. Конечно, с такими коллективами как "Барса", "Реал", "Манчестер Юнайтед" очень сложно добиваться результата, но все же.
- Есть ли шанс у подопечных Мирчи Луческу исправить положении в ответном матче?
Ищенко: - Футбол существует для болельщиков. Думаю, дончане заслужили увидеть такой матч на родном стадионе, а для самой команды - этот поединок станет еще одной страничкой в истории. Уверен, настрой будет запредельный. Если Мирча Луческу освободил от матча с "Оболонью" большинство ключевых игроков, то Гвардьола этого делать не стал - лидер команды Месси сыграл против "Альмерии" и забил два мяча. О серьезности своих намерений говорит и тот факт, что испанцам запретили общаться с прессой накануне матча в Донецке. И заметьте, ни один из игроков "Барселоны" не сказал, что они уже в полуфинале. Все эти аргументы подчеркивают, что мы имеем дело с большими профессионалами. Давайте не будем никого ни жалеть, ни хаять. С нетерпением жду этого поединка и надеюсь на лучшее.
Евтушенко: - Уверен, что, несмотря на то, что шансов отыграться фактически нет, команда будет играть только на победу. Нужно реабилитироваться в глазах общественности, болельщиков и самих себя - все-таки в игре против каталонцев не все футболисты сыграли на своем привычном уровне. Не знаю, какой состав привезет в Донецк соперник, но пройти нынешнюю "Барселону" по сумме двух матчей считаю нереальным.
Коновалов: - Независимо от того, что отыграть четыре мяча будет очень сложно, порадовать болельщиков хорошей и содержательной игрой "Шахтер" просто обязан - это уже дело принципа. Исход этого противостояния, на мой взгляд, предопределен, поэтому над футболистами не будет довлеть груз ответственности, они будут раскрепощены. Не думаю, что и "Барселона" будет играть с таким сумасшедшим рвением. Надеюсь, что в Донецке мы не увидим того, что произошло в первом матче.
Буряк: - Во всей этой ситуации самое главное сохранить свое лицо. Несмотря на то, что сейчас команду совершенно ничего не обременяет, не знаю, что должно случиться, чтобы выиграть у "Барселоны" 4:0 или 5:1 - для меня это что-то из области фантастики. Конечно, в истории футбола были такие случаи, но сейчас у горняков просто не тот соперник.
Загрузка...
Погода
Погода в Киеве


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "«Шахтер» - «Барселона». Как сохранить лицо?"

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 0
Новых вестей вчера: 24

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июль 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Киев



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта