Маркиян ЛУБКИВСКИЙ: «Сегодня уже нет сомнений, что все объекты Евро будут возведены своевременно» : 854900 : Футбол

Футбол Киев : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина > Киев и область : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Маркиян ЛУБКИВСКИЙ: «Сегодня уже нет сомнений, что все объекты Евро будут возведены своевременно»

Директор Местного организационного комитета "Евро-2012 Украина" Маркиян Лубкивский рассказал "Делу", насколько Украина готова к Евро-2012 и что еще необходимо сделать. — Маркиян, В УЕФА считают, что динамика подготовки Украины к Евро-2012 существенно возросла, тем не менее, давление на чиновников со стороны европейских футбольных функционеров не уменьшается. — Вы совершенно правы, УЕФА на самом деле констатирует существенный прогресс Украины, достигнутый на протяжении последнего года. В то же время, перечень вопросов, нуждающихся в решении остается существенным. Мы должны понимать, что представители УЕФА приезжают к нам не только с целью ревизий или критики. Сейчас мы — одна большая проектная команда и УЕФА делится с Украиной опытом организации таких масштабных мероприятий, которого у нас попросту нет. — Какой вопрос вы бы сейчас назвали главным в подготовке к Еврочемпионату? — Завершение строительства, управление объектами, транспорт и обеспечение безопасности – вот те главные задачи, которые можно назвать приоритетными. Кроме своевременного завершения строительства ключевых объектов — стадионов в Киеве и Львове, новых терминалов и взлетно-посадочных полос аэропортов во всех принимающих городах, не следует забывать об управленческой составляющей подготовки к турниру. Уже сейчас следует формировать управленческие команды, которые должны начать свою деятельность задолго до сдачи стадионов и аэропортов в эксплуатацию. Это те люди, которые будут отвечать за все процессы, проходящие на объектах. Скорее всего, это будут украинцы, которые пройдут квалификацию под руководством зарубежных экспертов. — Когда они начнут работать? — В марте они уже должны приступить к работе. — Каково ваше личное мнение относительно темпов подготовки Украины к Евро-2012? — На протяжении 2010 года ситуация улучшилась кардинально, и это видно невооруженным глазом. А самое главное, что, в конце концов, изменилась философия отношения к проекту. Сегодня уже нет сомнений, что все незавершенные инфраструктурные объекты будут возведены своевременно, важно наладить их операционную деятельность, протестировать готовые сооружения. Период тестовых мероприятий нуждается, по меньшей мере, в нескольких месяцах, а для  качественной реализации — надо иметь в запасе хотя бы полгода. — Давайте поговорим о каждом из городов, которые примут матчи Чемпионата. Знаю, в Донецке есть дефицит отельных номеров. — Донецку, где пройдут матчи четвертьфинала и полуфинала, и правда необходимо покрыть дефицит гостиничных номеров для размещения "семьи УЕФА". Еще один важный вопрос, который должен быть решен – это организация слаженной работы транспортного сообщения между аэропортом, центром города, стадионом и фан-зоной. Мы очень надеемся, что то месторасположение фан-зоны, которое избрала Донецкая городская власть, не будет страдать от отсутствия надлежащего транспортного сообщения. — Правда, что Донецк придумал оригинальный способ поселения "семьи УЕФА" и решил просто разместить их в Киеве и возить чартерами на матчи? — Если у городов будут трудности с размещением болельщиков, то очевидно придется искать другие возможности ликвидации дефицита. Было бы неуместно строить дополнительные объекты гостиничной инфраструктуры там, где после Евро-2012 в них не будет потребности. Отмечу только, что речь идет не только о чартерных перевозках, рассматривается вопрос проживания в близлежащих городах. — Был ли подобный опыт перевозки фанатов чартерами из города в город ранее использован на подобном чемпионате? — На последнем Чемпионате мира по футболу в ЮАР так делали. Но это является для нас запасным вариантом. — В Харькове так же есть проблема с гостиничными номерами? — Она не настолько критична, как в Донецке. В то же время в Харькове остро стоит проблема обеспечения участников Чемпионата необходимым количеством тренировочных баз. В городе также надо закончить строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта. Относительно стадиона, то здесь важно решить вопрос функциональных зон и завершить процесс создания профессиональной управленческой команды. — В Киеве приоритетные объекты — это НСК "Олимпийский" и новый терминал "D" аэропорта "Борисполь". Успеем в срок? — В Киеве отдельное внимание необходимо уделить сообщению аэропорта "Борисполь" со стадионом и центром города, а также организации работы буферных зон. На въезде в город для гостей столицы необходимо построить паркинги, желательно возле конечных станций метро, чтобы им было удобно оставить авто и пересесть на общественный транспорт. Что касается НСК "Олимпийский", то сейчас важно сосредоточиться не только на возведении самой арены, но и ускорить темпы обустройства прилегающей территории. В частности, согласно требованиям УЕФА, вокруг стадиона должны быть обустроены, так называемые "зоны гостеприимности", где будет располагаться медиа-центр, аккредитационный центр, центр для волонтеров и другие объекты. Проект благоустройства этой зоны вокруг НСК "Олимпийский" уже утвержден и правительство даже согласовало смету на его реализацию. — Сколько рейсов после реконструкции должен будет принимать аэропорт "Борисполь"? — Требования УЕФА к аэропортам заключаются не в количестве рейсов, а в пропускной способности аэропорта. Для аэропорта "Борисполь" это 4100 пассажиров в час. При средней загрузке самолета в 140-150 пассажиров, для достижения необходимой пропускной способности аэропорт должен обеспечить обслуживание на прилёт (либо на вылет после окончания матча) до 30 самолетов плюс самолеты бизнес-авиации. Очень большую помощь по обслуживанию последней категории самолетов окажет аэропорт "Киев". По прогнозам руководства аэропорта, "Борисполь" в 2012 году сможет обслуживать до 60 самолетов. — Как продвигаются дела с таким проблемным строительством стадиона во Львове? — Во Львове были большие проблемы, но сейчас строительство продвигается очень динамично. Специфика львовской арены еще и в том, что окружающая территория не обжита. Поэтому еще нужно четко спланировать транспортную развязку. Также необходимо завершить строительство взлетно-посадочной полосы. Кроме того, во Львове  есть проблемы с обеспечениям необходимого количества тренировочных баз для команд. — Знаю, что пришлось сменить основную тренировочную базу во Львове… — Да, футбольный клуб "Сокол" не смог инвестировать деньги в строительство своей базы и мы планируем заменить ее на уже существующий стадион "Украина", на котором выступает ФК "Карпаты". Там есть поле отличного качества, которое соответствует требованиям УЕФА, нужно только провести внутренний ремонт. — Почему Киеву и Львову, в отличие от Харькова и Донецка, не удалось привлечь к подготовке к Евро-2012 частных инвесторов? — Мне сложно ответить на этот вопрос. Наверное, изначально не были созданы благоприятные условия для привлечения инвесторов, но об этом сегодня уже поздно говорить. — Вы уже определились, где будут находиться фан-зоны и что они будут из себя представлять? — В Киеве фан-зона будет располагаться на Крещатике и Майдане Независимости – это будет большая фан-зона на 70 тыс. человек. В Харькове фан-зону сделают на площади Свободы, в Донецке – в парке им. Щербакова и во Львове на проспекте Свободы напротив Оперного театра. В фан-зонах будут установлены большие мониторы, на которых будут транслировать матчи, предусмотрена развлекательная программа для фанатов, а также небольшие кафе и т.д. Нам нужно быть готовыми к тому, что к нам приедет огромное количество людей. — Сколько всего денег будет потрачено на подготовку Евро-2012? — Борис Колесников в конце прошлого года говорил о 5 млрд. евро. Это не затраты, а государственные инвестиции. Это тот взнос из госбюджета, который пошел на развитие необходимой инфраструктуры не только для Евро-2012. Современное государство просто не может обходиться без надлежащих аэропортов, дорог, развитой транспортной системы. — Как обстоят дела с инвестициями, куда было бы необходимо их привлечь сейчас в первую очередь? — Учитывая тот факт, что время было упущено, государство взяло на себя основное бремя  по организации Чемпионата. Эти средства пошли на строительство аэропортов, стадионов, дорог. Относительно частных инвестиций, то они все так же необходимы в гостиничной сфере, сфере обслуживания во всех принимающих городах. Всегда под крупные спортивные мероприятия во всем мире готовились проекты временных городков для фанатов. — В Украине будет что-то подобное? — В Украине также есть такие планы. Следует подчеркнуть, что целесообразно использовать уже существующую инфраструктуру — общежития и квартиры. Тем не менее, тот остаток объектов размещения, который не удастся обеспечить, целиком, возможно, будет ликвидирован и благодаря таким городкам для фанатов. — Что включает в себя так называемый "план мобильности", которому должен соответствовать каждый город, принимающий Еврочемпионат? — План мобильности имеет две составляющие: обеспечение комфорта для передвижения гостей чемпионата и создание благоприятных условий для передвижения местных жителей. Проведение финальной части турнира связано с увеличением нагрузки на транспортную систему города. В связи с этим были разработаны планы мобильности каждого принимающего города, которые включают ряд временных мер, например, использование временных дорожных указателей, внедрение выделенных полос для движения транспортных средств. Также необходимо обеспечить города необходимым количеством подвижного состава. — А улицы будут перекрывать на время проведения матчей? — На время организации матчей будет действовать транспортный периметр стадиона. В этой зоне будет ограничено движение транспортных средств. В связи с этим, каждый город должен разработать схему объезда транспортного периметра, план переноса маршрутов общественного транспорта и т.д. — Ранее говорили, что будет создана общая служба спасения 112, были даже выделены деньги из госбюджета. Потом, насколько мне известно, программа была свернута. Почему? — Ее не свернули. Сейчас этим вопросом занимается правительство. Недавно у меня была встреча с министром по чрезвычайным ситуациям Виктором Балогой, во время которой я в очередной раз подчеркнул необходимость создания и внедрения системы экстренной помощи населению "112". Когда к нам на турнир приедет 1,5 млн. гостей, без такой системы обойтись довольно сложно. — Как вы оцениваете работу нового правительства во главе с Януковичем в подготовке к Евро 2012? — Оцениваю высоко, благодаря новому правительству удалось в значительной мере наверстать отставание по строительству. Этому способствуют политическая воля и личное внимание, которое Президент уделяет этому вопросу. А правительственная команда, которую возглавляет Борис Колесников доказала свою эффективность и надеюсь, успешно справится с нелегким проектом модернизации, а по сути созданием новой туристической и транспортной инфраструктуры.  — Станет ли скандал с требованием отставки Григория Суркиса членами ФФУ последним, когда проведение Евро-2012 в Украине находилось на грани срыва? — Думаю, что да. Сегодня этот вопрос не стоит на повестке дня. — В Украине есть три лидирующих футбольных клуба – "Динамо", "Шахтер" и "Металлист". Александр Ярославский и Ринат Ахметов вложили немалые деньги в подготовку Украины к Евро-2012. Суркис — нет. Почему? — Вы имеете в виду Игоря Суркиса? Если да, то это вопрос к нему. А что касается Григория Суркиса, то его огромный вклад – это право на проведение Евро-2012 в Украине. — Маркиян, ранее некоторые отели, выбранные для проживания "семьи УЕФА" пытались "выбить" для себя более выгодные условия: прописать в договорах обязательства по предоплате, установить процент бронируемых номеров, штраф за неиспользованную бронь. УЕФА от этих условий было в шоке. Как удалось договориться? — Что касается отелей для "семьи УЕФА", мы нашли понимание со стороны владельцев. Но переговорный процесс был очень сложным. Можно понять украинских отельеров, которые пытались получить наиболее выгодные для себя условия, но в то же время они не должны забывать, что если туристы один раз приедут и останутся довольны, они вернутся снова и это будет способствовать развитию этой сферы. Не стоит забывать и про преференции для инвесторов в гостиничную инфраструктуру — это освобождение от налога на прибыль сроком 10 лет, упрощение процедуры получения разрешений на подключение к инженерным сетям. Более того, от уплаты налога на прибыль в период с 1 января 2011 по 31 декабря 2020 года освобождаются и четырехзвездочные отели, построенные или реконструированные и введенные в эксплуатацию с 1 января 2008 по 1 сентября 2012 года и расположенные в городах, которые принимают чемпионат. — Уже известны отели, в которых будут размещены мини-штаб квартиры УЕФА? — Да, уже определены. Это, как правило, пятизвездочные отели с удобным расположением в центре города, должной инфраструктурой, квалифицированным персоналом. — Правда, что есть большое количество желающих стать волонтерами? Ожидали такой энтузиазм у людей, которые хотят принять участие в грандиозном спортивном проекте на добровольных началах без финансового вознаграждения? — Во время отбора волонтеров для Евро-2008 поступило почти 20 тыс. заявок, а отобрано было лишь 5 тыс. человек. На этот раз заявок может быть значительно больше. Одна из причин — население принимающих стран впятеро больше, чем в Австрии и Швейцарии. Уже весной на официальном сайте УЕФА можно будет найти детальную характеристику каждого направления работы волонтера, а в июне откроется регистрация кандидатов на сайте www.uefa.com. — Ранее вы говорили, что объекты под Евро-2012 в дальнейшем могут быть использованы для проведения Олимпиады. Вы до сих пор так оптимистично настроены? — А почему бы и нет. Инфраструктура, которая у нас останется после чемпионата не только может, она должна использоваться во время других спортивных событий. И Олимпиада не исключение. — Сколько Украина заработает на Евро-2012? — Думаю, говорить о прибыли мы сможем даже не по завершению Чемпионата, а гораздо позже, поскольку это инвестиции в будущее. — Как вы оцениваете процесс выпуска гособлигаций для финансирования Евро-2012? Могут ли возникнуть проблемы с их погашением? — Этот вопрос не входит в нашу компетенцию. Государство имеет определенные финансовые обязательства, и каким образом их выполнять — это его функция. Выпуск облигаций это прерогатива Минфина. — Какие еще есть варианты финансирования подготовки к чемпионату? — Финансирование подготовки к чемпионату это прерогатива и обязанность правительства. Для нас сейчас самое главное сконцентрироваться на своевременном завершении всех основных объектов турнира и введение их в эксплуатацию. — В Польше ситуация лучше, чем у нас. Стадионы и аэропорты там нужно было только реконструировать. По графику они сильно нас опережают? — Я не могу сказать, что Польша нас опережает. Это определенный стереотип, от которого нам следует избавиться. У них также есть свои вопросы, которые требуют решения. Мы движемся в едином ритме, и очень сильно переживаем, чтобы наши друзья все успели. — "Эпицентр" стал первым украинским национальным спонсором Евро-2012. Всего их будет четыре, расскажите, с кем вы еще ведете переговоры, и по каким критериям выбирают спонсоров? — Я не могу открыть тайну следующих спонсоров, потому что сейчас ведутся переговоры. С одним из них мы вышли на финишную прямую. Мы, по сути, являемся модераторами переговорного процесса между УЕФА и украинскими компаниями. Решение принимает УЕФА и сам спонсор, в зависимости от того, насколько цели сторон совпадают. — Я правильно понимаю, что это новый спонсор не будет связан с торговлей? — Это очень крупная украинская компания. Нет таких людей, которые ее не знают. Большего я сказать вам пока ничего не могу.
Директор Местного организационного комитета "Евро-2012 Украина" Маркиян Лубкивский рассказал "Делу", насколько Украина готова к Евро-2012 и что еще необходимо сделать.
— Маркиян, В УЕФА считают, что динамика подготовки Украины к Евро-2012 существенно возросла, тем не менее, давление на чиновников со стороны европейских футбольных функционеров не уменьшается.
— Вы совершенно правы, УЕФА на самом деле констатирует существенный прогресс Украины, достигнутый на протяжении последнего года. В то же время, перечень вопросов, нуждающихся в решении остается существенным. Мы должны понимать, что представители УЕФА приезжают к нам не только с целью ревизий или критики. Сейчас мы — одна большая проектная команда и УЕФА делится с Украиной опытом организации таких масштабных мероприятий, которого у нас попросту нет.
— Какой вопрос вы бы сейчас назвали главным в подготовке к Еврочемпионату?
— Завершение строительства, управление объектами, транспорт и обеспечение безопасности – вот те главные задачи, которые можно назвать приоритетными. Кроме своевременного завершения строительства ключевых объектов — стадионов в Киеве и Львове, новых терминалов и взлетно-посадочных полос аэропортов во всех принимающих городах, не следует забывать об управленческой составляющей подготовки к турниру. Уже сейчас следует формировать управленческие команды, которые должны начать свою деятельность задолго до сдачи стадионов и аэропортов в эксплуатацию. Это те люди, которые будут отвечать за все процессы, проходящие на объектах. Скорее всего, это будут украинцы, которые пройдут квалификацию под руководством зарубежных экспертов.
— Когда они начнут работать?
— В марте они уже должны приступить к работе.
— Каково ваше личное мнение относительно темпов подготовки Украины к Евро-2012?
— На протяжении 2010 года ситуация улучшилась кардинально, и это видно невооруженным глазом. А самое главное, что, в конце концов, изменилась философия отношения к проекту. Сегодня уже нет сомнений, что все незавершенные инфраструктурные объекты будут возведены своевременно, важно наладить их операционную деятельность, протестировать готовые сооружения. Период тестовых мероприятий нуждается, по меньшей мере, в нескольких месяцах, а для  качественной реализации — надо иметь в запасе хотя бы полгода.
— Давайте поговорим о каждом из городов, которые примут матчи Чемпионата. Знаю, в Донецке есть дефицит отельных номеров.
— Донецку, где пройдут матчи четвертьфинала и полуфинала, и правда необходимо покрыть дефицит гостиничных номеров для размещения "семьи УЕФА". Еще один важный вопрос, который должен быть решен – это организация слаженной работы транспортного сообщения между аэропортом, центром города, стадионом и фан-зоной. Мы очень надеемся, что то месторасположение фан-зоны, которое избрала Донецкая городская власть, не будет страдать от отсутствия надлежащего транспортного сообщения.
— Правда, что Донецк придумал оригинальный способ поселения "семьи УЕФА" и решил просто разместить их в Киеве и возить чартерами на матчи?
— Если у городов будут трудности с размещением болельщиков, то очевидно придется искать другие возможности ликвидации дефицита. Было бы неуместно строить дополнительные объекты гостиничной инфраструктуры там, где после Евро-2012 в них не будет потребности. Отмечу только, что речь идет не только о чартерных перевозках, рассматривается вопрос проживания в близлежащих городах.
— Был ли подобный опыт перевозки фанатов чартерами из города в город ранее использован на подобном чемпионате?
— На последнем Чемпионате мира по футболу в ЮАР так делали. Но это является для нас запасным вариантом.
— В Харькове так же есть проблема с гостиничными номерами?
— Она не настолько критична, как в Донецке. В то же время в Харькове остро стоит проблема обеспечения участников Чемпионата необходимым количеством тренировочных баз. В городе также надо закончить строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта. Относительно стадиона, то здесь важно решить вопрос функциональных зон и завершить процесс создания профессиональной управленческой команды.
— В Киеве приоритетные объекты — это НСК "Олимпийский" и новый терминал "D" аэропорта "Борисполь". Успеем в срок?
— В Киеве отдельное внимание необходимо уделить сообщению аэропорта "Борисполь" со стадионом и центром города, а также организации работы буферных зон. На въезде в город для гостей столицы необходимо построить паркинги, желательно возле конечных станций метро, чтобы им было удобно оставить авто и пересесть на общественный транспорт. Что касается НСК "Олимпийский", то сейчас важно сосредоточиться не только на возведении самой арены, но и ускорить темпы обустройства прилегающей территории. В частности, согласно требованиям УЕФА, вокруг стадиона должны быть обустроены, так называемые "зоны гостеприимности", где будет располагаться медиа-центр, аккредитационный центр, центр для волонтеров и другие объекты. Проект благоустройства этой зоны вокруг НСК "Олимпийский" уже утвержден и правительство даже согласовало смету на его реализацию.
— Сколько рейсов после реконструкции должен будет принимать аэропорт "Борисполь"?
— Требования УЕФА к аэропортам заключаются не в количестве рейсов, а в пропускной способности аэропорта. Для аэропорта "Борисполь" это 4100 пассажиров в час. При средней загрузке самолета в 140-150 пассажиров, для достижения необходимой пропускной способности аэропорт должен обеспечить обслуживание на прилёт (либо на вылет после окончания матча) до 30 самолетов плюс самолеты бизнес-авиации. Очень большую помощь по обслуживанию последней категории самолетов окажет аэропорт "Киев". По прогнозам руководства аэропорта, "Борисполь" в 2012 году сможет обслуживать до 60 самолетов.
— Как продвигаются дела с таким проблемным строительством стадиона во Львове?
— Во Львове были большие проблемы, но сейчас строительство продвигается очень динамично. Специфика львовской арены еще и в том, что окружающая территория не обжита. Поэтому еще нужно четко спланировать транспортную развязку. Также необходимо завершить строительство взлетно-посадочной полосы. Кроме того, во Львове  есть проблемы с обеспечениям необходимого количества тренировочных баз для команд.
— Знаю, что пришлось сменить основную тренировочную базу во Львове…
— Да, футбольный клуб "Сокол" не смог инвестировать деньги в строительство своей базы и мы планируем заменить ее на уже существующий стадион "Украина", на котором выступает ФК "Карпаты". Там есть поле отличного качества, которое соответствует требованиям УЕФА, нужно только провести внутренний ремонт.
— Почему Киеву и Львову, в отличие от Харькова и Донецка, не удалось привлечь к подготовке к Евро-2012 частных инвесторов?
— Мне сложно ответить на этот вопрос. Наверное, изначально не были созданы благоприятные условия для привлечения инвесторов, но об этом сегодня уже поздно говорить.
— Вы уже определились, где будут находиться фан-зоны и что они будут из себя представлять?
— В Киеве фан-зона будет располагаться на Крещатике и Майдане Независимости – это будет большая фан-зона на 70 тыс. человек. В Харькове фан-зону сделают на площади Свободы, в Донецке – в парке им. Щербакова и во Львове на проспекте Свободы напротив Оперного театра. В фан-зонах будут установлены большие мониторы, на которых будут транслировать матчи, предусмотрена развлекательная программа для фанатов, а также небольшие кафе и т.д. Нам нужно быть готовыми к тому, что к нам приедет огромное количество людей.
— Сколько всего денег будет потрачено на подготовку Евро-2012?
— Борис Колесников в конце прошлого года говорил о 5 млрд. евро. Это не затраты, а государственные инвестиции. Это тот взнос из госбюджета, который пошел на развитие необходимой инфраструктуры не только для Евро-2012. Современное государство просто не может обходиться без надлежащих аэропортов, дорог, развитой транспортной системы.
— Как обстоят дела с инвестициями, куда было бы необходимо их привлечь сейчас в первую очередь?
— Учитывая тот факт, что время было упущено, государство взяло на себя основное бремя  по организации Чемпионата. Эти средства пошли на строительство аэропортов, стадионов, дорог. Относительно частных инвестиций, то они все так же необходимы в гостиничной сфере, сфере обслуживания во всех принимающих городах. Всегда под крупные спортивные мероприятия во всем мире готовились проекты временных городков для фанатов.
— В Украине будет что-то подобное?
— В Украине также есть такие планы. Следует подчеркнуть, что целесообразно использовать уже существующую инфраструктуру — общежития и квартиры. Тем не менее, тот остаток объектов размещения, который не удастся обеспечить, целиком, возможно, будет ликвидирован и благодаря таким городкам для фанатов.
— Что включает в себя так называемый "план мобильности", которому должен соответствовать каждый город, принимающий Еврочемпионат?
— План мобильности имеет две составляющие: обеспечение комфорта для передвижения гостей чемпионата и создание благоприятных условий для передвижения местных жителей. Проведение финальной части турнира связано с увеличением нагрузки на транспортную систему города. В связи с этим были разработаны планы мобильности каждого принимающего города, которые включают ряд временных мер, например, использование временных дорожных указателей, внедрение выделенных полос для движения транспортных средств. Также необходимо обеспечить города необходимым количеством подвижного состава.
— А улицы будут перекрывать на время проведения матчей?
— На время организации матчей будет действовать транспортный периметр стадиона. В этой зоне будет ограничено движение транспортных средств. В связи с этим, каждый город должен разработать схему объезда транспортного периметра, план переноса маршрутов общественного транспорта и т.д.
— Ранее говорили, что будет создана общая служба спасения 112, были даже выделены деньги из госбюджета. Потом, насколько мне известно, программа была свернута. Почему?
— Ее не свернули. Сейчас этим вопросом занимается правительство. Недавно у меня была встреча с министром по чрезвычайным ситуациям Виктором Балогой, во время которой я в очередной раз подчеркнул необходимость создания и внедрения системы экстренной помощи населению "112". Когда к нам на турнир приедет 1,5 млн. гостей, без такой системы обойтись довольно сложно.
— Как вы оцениваете работу нового правительства во главе с Януковичем в подготовке к Евро 2012?
— Оцениваю высоко, благодаря новому правительству удалось в значительной мере наверстать отставание по строительству. Этому способствуют политическая воля и личное внимание, которое Президент уделяет этому вопросу. А правительственная команда, которую возглавляет Борис Колесников доказала свою эффективность и надеюсь, успешно справится с нелегким проектом модернизации, а по сути созданием новой туристической и транспортной инфраструктуры. 
— Станет ли скандал с требованием отставки Григория Суркиса членами ФФУ последним, когда проведение Евро-2012 в Украине находилось на грани срыва?
— Думаю, что да. Сегодня этот вопрос не стоит на повестке дня.
— В Украине есть три лидирующих футбольных клуба – "Динамо", "Шахтер" и "Металлист". Александр Ярославский и Ринат Ахметов вложили немалые деньги в подготовку Украины к Евро-2012. Суркис — нет. Почему?
— Вы имеете в виду Игоря Суркиса? Если да, то это вопрос к нему. А что касается Григория Суркиса, то его огромный вклад – это право на проведение Евро-2012 в Украине.
— Маркиян, ранее некоторые отели, выбранные для проживания "семьи УЕФА" пытались "выбить" для себя более выгодные условия: прописать в договорах обязательства по предоплате, установить процент бронируемых номеров, штраф за неиспользованную бронь. УЕФА от этих условий было в шоке. Как удалось договориться?
— Что касается отелей для "семьи УЕФА", мы нашли понимание со стороны владельцев. Но переговорный процесс был очень сложным. Можно понять украинских отельеров, которые пытались получить наиболее выгодные для себя условия, но в то же время они не должны забывать, что если туристы один раз приедут и останутся довольны, они вернутся снова и это будет способствовать развитию этой сферы. Не стоит забывать и про преференции для инвесторов в гостиничную инфраструктуру — это освобождение от налога на прибыль сроком 10 лет, упрощение процедуры получения разрешений на подключение к инженерным сетям. Более того, от уплаты налога на прибыль в период с 1 января 2011 по 31 декабря 2020 года освобождаются и четырехзвездочные отели, построенные или реконструированные и введенные в эксплуатацию с 1 января 2008 по 1 сентября 2012 года и расположенные в городах, которые принимают чемпионат.
— Уже известны отели, в которых будут размещены мини-штаб квартиры УЕФА?
— Да, уже определены. Это, как правило, пятизвездочные отели с удобным расположением в центре города, должной инфраструктурой, квалифицированным персоналом.
— Правда, что есть большое количество желающих стать волонтерами? Ожидали такой энтузиазм у людей, которые хотят принять участие в грандиозном спортивном проекте на добровольных началах без финансового вознаграждения?
— Во время отбора волонтеров для Евро-2008 поступило почти 20 тыс. заявок, а отобрано было лишь 5 тыс. человек. На этот раз заявок может быть значительно больше. Одна из причин — население принимающих стран впятеро больше, чем в Австрии и Швейцарии. Уже весной на официальном сайте УЕФА можно будет найти детальную характеристику каждого направления работы волонтера, а в июне откроется регистрация кандидатов на сайте www.uefa.com.
— Ранее вы говорили, что объекты под Евро-2012 в дальнейшем могут быть использованы для проведения Олимпиады. Вы до сих пор так оптимистично настроены?
— А почему бы и нет. Инфраструктура, которая у нас останется после чемпионата не только может, она должна использоваться во время других спортивных событий. И Олимпиада не исключение.
— Сколько Украина заработает на Евро-2012?
— Думаю, говорить о прибыли мы сможем даже не по завершению Чемпионата, а гораздо позже, поскольку это инвестиции в будущее.
— Как вы оцениваете процесс выпуска гособлигаций для финансирования Евро-2012? Могут ли возникнуть проблемы с их погашением?
— Этот вопрос не входит в нашу компетенцию. Государство имеет определенные финансовые обязательства, и каким образом их выполнять — это его функция. Выпуск облигаций это прерогатива Минфина.
— Какие еще есть варианты финансирования подготовки к чемпионату?
— Финансирование подготовки к чемпионату это прерогатива и обязанность правительства. Для нас сейчас самое главное сконцентрироваться на своевременном завершении всех основных объектов турнира и введение их в эксплуатацию.
— В Польше ситуация лучше, чем у нас. Стадионы и аэропорты там нужно было только реконструировать. По графику они сильно нас опережают?
— Я не могу сказать, что Польша нас опережает. Это определенный стереотип, от которого нам следует избавиться. У них также есть свои вопросы, которые требуют решения. Мы движемся в едином ритме, и очень сильно переживаем, чтобы наши друзья все успели.
— "Эпицентр" стал первым украинским национальным спонсором Евро-2012. Всего их будет четыре, расскажите, с кем вы еще ведете переговоры, и по каким критериям выбирают спонсоров?
— Я не могу открыть тайну следующих спонсоров, потому что сейчас ведутся переговоры. С одним из них мы вышли на финишную прямую. Мы, по сути, являемся модераторами переговорного процесса между УЕФА и украинскими компаниями. Решение принимает УЕФА и сам спонсор, в зависимости от того, насколько цели сторон совпадают.
— Я правильно понимаю, что это новый спонсор не будет связан с торговлей?
— Это очень крупная украинская компания. Нет таких людей, которые ее не знают. Большего я сказать вам пока ничего не могу.
Загрузка...
Погода
Погода в Киеве


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Маркиян ЛУБКИВСКИЙ: «Сегодня уже нет сомнений, что все объекты Евро будут возведены своевременно»"

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 0
Новых вестей вчера: 24

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июль 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Киев



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта