Александр ИЩЕНКО: «Сейчас «Динамо» способно на многое» : 842808 : Футбол

Футбол Киев : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина > Киев и область : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Александр ИЩЕНКО: «Сейчас «Динамо» способно на многое»

Заслуженный тренер Украины Александр Ищенко оценил выступление украинских клубов в первых матчах плей-офф нынешнего европейского сезона. — Александр Алексеевич, какой результат в Лиге Европы удивил вас больше — фиаско "Металлиста" дома или убедительная победа "Динамо" в Стамбуле? — Думаю, что всех, кто переживает за украинские команды, больше удивило поражение подопечных Мирона Маркевича. И дело не только в результате — это ведь был первый поединок в этом году. Больше, признаться, меня огорчило само содержание игры, тактическая подготовка харьковской команды. На мой взгляд, она не выдерживает никакой критики. Такое ощущение, что из домашних поражений, а их в этом сезоне было уже предостаточно, харьковчане правильных выводов не сделали. "В отличие от „Металлиста“, „горняки“ усиливаются комплексно" — Вы согласны с утверждением, что в это межсезонье комплектация "Металлиста" носила популистский характер? Такое ощущение, что все свои проблемы "желто-синие" намеревались решить, приобретя двух аргентинских легионеров за рекордные для себя деньги... — Я согласен с мнением, высказанным в "КОМАНДЕ", что на харьковчан, возможно, повлиял пример "Шахтера", ата­кующее звено которого состоит из ярких техничных исполнителей из Южной Америки. Но ведь горняки усиливаются комплексно, не забывая и об обороне. Получил твердое место в "основе" Ракицкий, вернулся Чигринский. При этом у донетчан есть еще в запасе Ищенко, Чижов, Кобин, Шевчук — все они имеют опыт выступлений в молодежной и национальной сборных. То есть команда укомплектована квалифицированными игроками. А что в "Металлисте"? Нель­зя же, чтобы из-за травмы одного исполнителя. Папа Гуйе, развалилась вся оборонительная линия. А ведь "металлисты" ставят перед собой задачу бороться за место в Лиге чемпионов... — В свое времяя был свидетелем того, как у Валерия Лобановского спросили, в каком направлении, по его мнению, будет развиваться современный футбол. Валерий Васильевич выделил два пункта — это увеличение интенсивности (в первую очередь — за счет большего количества передач в одно касание) и улучшение атлетических данных игроков. По последнему параметру "Металлист" явно уступал "Байеру" — это было видно еще до начала матча... — Я думаю, никто не ставит под сомнение то, что Валерий Лобановский смотрел на много лет вперед. И неслучайно его наработки взяли на вооружение во многих странах. Время лишь подтверждает, насколько гениален был этот специалист. И его модельные характеристики взяты не с потолка. Мы неоднократно говорили с Валерием Васильевичем на эту тему. К примеру, если речь шла о левом защитнике, то требования были таковы: это обязательно левша, ростом не менее 180-ти сантиметров, который должен бежать 30 метров за 3,9 секунды. Кандидатуры исполнителей центрального звена ниже 185-ти сантиметров даже не рассматривались. Конечно, не может вся команда быть укомплектована гренадерами под два метра — от этого может пострадать, например, общая подвижность. Здесь также должен соблюдаться разумный баланс, и только когда он будет найден, коллектив сможет добиваться серьезных успехов. И вот найти эту гармонию и является основной задачей тренерского штаба любой команды. "Это „Динамо“ собиралось не для Лиги Европы, а для Лиги чемпионов" — Вы сказали, что вас удивил "Металлист". Но ведь и такого успеха "Динамо", особенно после невзрачных осенних выступлений киевлян в Европе, мало кто ожидал. — Признаться, я был готов к тому, что игра динамовцев изменится в лучшую сторону. Я хорошо знал о том непростом морально-психологическом состоянии коллектива, которое было при Валерии Газзаеве. При этом я никоим образом не умаляю его профессиональных достоинств, но, как говорится в таких случаях, оказалось, что киевское "Динамо" — не его команда. Такое может произойти с любым тренером. Ведь было видно, что самим футболистам игра под ру­ководством этого наставника не доставляет никакого удовольствия. Что уж говорить о болельщиках? И признаться, я не мог понять, почему мы так радовались выездной победе над БАТЭ. Если для "Динамо" стали бы ориентиром БАТЭ и "Шериф", который, кстати, киевляне так и не смогли обыграть, то мы бы далеко зашли... При этом чувствовалось, что потенциал у команды есть. Похоже, Юрию Семину удалось разрядить обстановку, и, уверен, на базе хорошей функциональной подготовки этот кол­лектив способен на многое. — Тем не менее уже по сложившейся у нас в стране традиции успех "бело-синих" попытались объяснить слабостью оппонента... — Признаться, мне тоже непонятно, когда говорят, что "Динамо" обыграло лежачую команду или продемонстрировало примитивный футбол. Какой бы ни был "Бешикташ", перед своими болельщиками на "Иненю" он всегда действует на пре­деле своих возможностей, а порой и за их пределам. Спросите у любого, кто играл на этом стадионе, — там такая аура, что поднимется не только лежачий, но и мертвый. Я испытал это на себе, когда там выступала молодежная сборная Украины. На мой взгляд, киевляне в Стамбуле вышли на поле с пониманием того, как они могут обыграть хозяев, и четко выполнили план на поединок. И, что немаловажно, сами игроку получали удовольствие от своих действий. Вспомните, видели ли вы улыбки на лицах динамовцев при Валерии Газзаеве? Но при этом я не сторонник эйфории, которая охватила некоторых специалистов. Давайте будем помнить, что нынешний состав киевского "Динамо" собирался не для выступлений в Лиге Европы, а под Лигу чемпионов. И все мы ждем, когда коллектив начнет демонстрировать игру, которая позволит ему добиваться успехов в более престижном турнире. А сейчас у главного тренера есть прекрасная возможность проверить исполнителей и сделать соответствующие выводы. — Сейчас в Лиге чемпионов не без успеха выступает "Шахтер". Что скажете об игре подопечных Мирчи Луческу в Риме? — Класс любого коллектива определяется умением выжать максимум из созданных моментов — пусть и не очень много­численных. И то, что "Шахтер" за один тайм сумел забить "Роме" на ее поле три мяча, говорит о том, что донецкая команда уже доросла до высокого европейского уровня. События второго тайма были прогнозируемыми — горняки ждали возможности для контратаки. При этом давайте не забывать, с кем играли донетчане. Излишне говорить об амбициях "Ромы", а по поведению игроков итальянского клуба было видно, что они болезненно воспринимают происходящее на поле: проигрывая, они торопились, цеплялись за мяч, пытались выжать максимум из каждого единоборства. В общем, равнодушных среди них не было. Тем не менее у "Шахтера" очень приличная перспектива оказаться в восьмерке лучших команд Европы. Не думаю, что смена тренера кардинально изменит ситуацию в стане римлян. Изъяны в их действиях видны. И особенно это касается организации игры в обороне. Правда, меня настораживает, что все чаще начинают считать, сколько горняки не проигрывают дома — как бы они не почувствовали себя непобедимыми... Кто сейчас для сборной может быть лучше Олега Блохина? — Когда сборная Украины выступала на Кипре, то многие говорили о том, что не все исполнители продемонстрировали свой потенциал и любопытно будет посмотреть на них игроков в матчах их клубов в еврокубках. Вы увидели какие-то разительные изменения? — Признаться, особой разницы я не заметил. На что обратил бы внимание, так это на действия Олега Гусева. В сборной ему поручили отвечать за всю бровку, но лично у меня есть сомнения в целесообразности этого решения. Мне кажется, что в таком случае снижается его эффективность и в атаке, и в обороне. Поэтому в данной ситуации нужно еще не раз взвесить все "за" и "против". Что касается остальных игроков, то, на мой взгляд, они показали свой неплохой уровень. Те ребята, которые составляют ко­стяк нынешней сборной Украины, подтвердили свой высокий потенциал. — Чтобы определить костяк команды, нынешний тренерский штаб во главе с Юрием Калитвинцевым проделал большой объем работы. Тем не менее наставник до сих пор не избавился от приставки "и.о.", и, будем откровенны, при этом и среди специалистов, и среди болельщиков есть немало тех, кто не очень доволен уровнем игры, который сей­час, фактически за год до старта Евро-2012, демонстрирует национальная сборная... — Признаться, я вместе с другими отечественными тренерами часто обсуждаю этот вопрос. К примеру, в январе мы играли на турнире памяти Виктора Колотова, и там в компании специалистов, среди которых были нынешние и бывшие тренеры элитных команд, экс-наставники молодежной и национальной сборных, зашел разговор о том, кому же доверить сборную Украины перед домашним чемпионатом Европы. Времени ведь осталось всего ничего. Года для создания боеспособного коллектива мало даже в клубе — что уж говорить о национальной дружине, которая собирается один раз в несколько месяцев? Не в последнюю очередь из-за дефицита времени, на наш общий взгляд, оптимальной фигурой в данной ситуации мог бы стать Олег Блохин. Ему, в отличие от любого иностранного специалиста, не потребуется времени на раскачку, ведь он не понаслышке знаком с реалиями нашего футбола и возможностями кандидатов в сборную. Кроме того, у него есть харизма тренера, способного добиваться высоких результатов. При этом я не умаляю заслуг Юрия Калитвинцева. Полностью согласен с вашим утверждением, что он и его помощники выполнили большой объем работы, и, думаю, при определенных обстоятельствах он вполне мог бы войти в тренерский штаб Олега Блохина. Ведь сам Юрий Николаевич говорил, что он согласится работать помощником у наставника, у которого он может чему-нибудь научиться. И если Калитвинцеву было чему поучиться у Мирона Маркевича, который не работал в сборной, то почему бы ему не поработать с Блохиным? И если мы ставим перед нашей командой задачу выиграть турнир, то почему бы не вспомнить, что именно Олег Владимирович первым из отечественных специалистов сказал, что мы не про­сто выйдем на чемпионат мира, а сделаем это с первого места в группе? И это были не просто слова — тренер заставил поверить в эту идею своих подопечных, и в итоге Украина вошла в восьмерку сильнейших команд на планете. Поэтому я прошу прислушаться к нашему мнению. При этом я категорически не приемлю ультимативный тон, которым подобное предложение было высказано главой Премьер-лиги. Ведь как бы то ни было, ответственность за решение о том,кто будет готовить сборную Украины к Евро-2012, будет лежать на членах Исполкома ФФУ. Но, повторюсь, хоте­лось бы, чтобы они прислушались к мнению, которое (я за это ручаюсь!) поддерживает целая группа авторитетных отечественных наставников.  
Заслуженный тренер Украины Александр Ищенко оценил выступление украинских клубов в первых матчах плей-офф нынешнего европейского сезона.
— Александр Алексеевич, какой результат в Лиге Европы удивил вас больше — фиаско "Металлиста" дома или убедительная победа "Динамо" в Стамбуле?
— Думаю, что всех, кто переживает за украинские команды, больше удивило поражение подопечных Мирона Маркевича. И дело не только в результате — это ведь был первый поединок в этом году. Больше, признаться, меня огорчило само содержание игры, тактическая подготовка харьковской команды. На мой взгляд, она не выдерживает никакой критики. Такое ощущение, что из домашних поражений, а их в этом сезоне было уже предостаточно, харьковчане правильных выводов не сделали.
"В отличие от „Металлиста“, „горняки“ усиливаются комплексно"
— Вы согласны с утверждением, что в это межсезонье комплектация "Металлиста" носила популистский характер? Такое ощущение, что все свои проблемы "желто-синие" намеревались решить, приобретя двух аргентинских легионеров за рекордные для себя деньги...
— Я согласен с мнением, высказанным в "КОМАНДЕ", что на харьковчан, возможно, повлиял пример "Шахтера", ата­кующее звено которого состоит из ярких техничных исполнителей из Южной Америки. Но ведь горняки усиливаются комплексно, не забывая и об обороне. Получил твердое место в "основе" Ракицкий, вернулся Чигринский. При этом у донетчан есть еще в запасе Ищенко, Чижов, Кобин, Шевчук — все они имеют опыт выступлений в молодежной и национальной сборных. То есть команда укомплектована квалифицированными игроками. А что в "Металлисте"? Нель­зя же, чтобы из-за травмы одного исполнителя. Папа Гуйе, развалилась вся оборонительная линия. А ведь "металлисты" ставят перед собой задачу бороться за место в Лиге чемпионов...
— В свое времяя был свидетелем того, как у Валерия Лобановского спросили, в каком направлении, по его мнению, будет развиваться современный футбол. Валерий Васильевич выделил два пункта — это увеличение интенсивности (в первую очередь — за счет большего количества передач в одно касание) и улучшение атлетических данных игроков. По последнему параметру "Металлист" явно уступал "Байеру" — это было видно еще до начала матча...
— Я думаю, никто не ставит под сомнение то, что Валерий Лобановский смотрел на много лет вперед. И неслучайно его наработки взяли на вооружение во многих странах. Время лишь подтверждает, насколько гениален был этот специалист. И его модельные характеристики взяты не с потолка. Мы неоднократно говорили с Валерием Васильевичем на эту тему. К примеру, если речь шла о левом защитнике, то требования были таковы: это обязательно левша, ростом не менее 180-ти сантиметров, который должен бежать 30 метров за 3,9 секунды. Кандидатуры исполнителей центрального звена ниже 185-ти сантиметров даже не рассматривались.
Конечно, не может вся команда быть укомплектована гренадерами под два метра — от этого может пострадать, например, общая подвижность. Здесь также должен соблюдаться разумный баланс, и только когда он будет найден, коллектив сможет добиваться серьезных успехов. И вот найти эту гармонию и является основной задачей тренерского штаба любой команды.
"Это „Динамо“ собиралось не для Лиги Европы, а для Лиги чемпионов"
— Вы сказали, что вас удивил "Металлист". Но ведь и такого успеха "Динамо", особенно после невзрачных осенних выступлений киевлян в Европе, мало кто ожидал.
— Признаться, я был готов к тому, что игра динамовцев изменится в лучшую сторону. Я хорошо знал о том непростом морально-психологическом состоянии коллектива, которое было при Валерии Газзаеве. При этом я никоим образом не умаляю его профессиональных достоинств, но, как говорится в таких случаях, оказалось, что киевское "Динамо" — не его команда. Такое может произойти с любым тренером. Ведь было видно, что самим футболистам игра под ру­ководством этого наставника не доставляет никакого удовольствия. Что уж говорить о болельщиках?
И признаться, я не мог понять, почему мы так радовались выездной победе над БАТЭ. Если для "Динамо" стали бы ориентиром БАТЭ и "Шериф", который, кстати, киевляне так и не смогли обыграть, то мы бы далеко зашли... При этом чувствовалось, что потенциал у команды есть.
Похоже, Юрию Семину удалось разрядить обстановку, и, уверен, на базе хорошей функциональной подготовки этот кол­лектив способен на многое.
— Тем не менее уже по сложившейся у нас в стране традиции успех "бело-синих" попытались объяснить слабостью оппонента...
— Признаться, мне тоже непонятно, когда говорят, что "Динамо" обыграло лежачую команду или продемонстрировало примитивный футбол. Какой бы ни был "Бешикташ", перед своими болельщиками на "Иненю" он всегда действует на пре­деле своих возможностей, а порой и за их пределам. Спросите у любого, кто играл на этом стадионе, — там такая аура, что поднимется не только лежачий, но и мертвый. Я испытал это на себе, когда там выступала молодежная сборная Украины.
На мой взгляд, киевляне в Стамбуле вышли на поле с пониманием того, как они могут обыграть хозяев, и четко выполнили план на поединок. И, что немаловажно, сами игроку получали удовольствие от своих действий. Вспомните, видели ли вы улыбки на лицах динамовцев при Валерии Газзаеве? Но при этом я не сторонник эйфории, которая охватила некоторых специалистов. Давайте будем помнить, что нынешний состав киевского "Динамо" собирался не для выступлений в Лиге Европы, а под Лигу чемпионов. И все мы ждем, когда коллектив начнет демонстрировать игру, которая позволит ему добиваться успехов в более престижном турнире. А сейчас у главного тренера есть прекрасная возможность проверить исполнителей и сделать соответствующие выводы.
— Сейчас в Лиге чемпионов не без успеха выступает "Шахтер". Что скажете об игре подопечных Мирчи Луческу в Риме?
— Класс любого коллектива определяется умением выжать максимум из созданных моментов — пусть и не очень много­численных. И то, что "Шахтер" за один тайм сумел забить "Роме" на ее поле три мяча, говорит о том, что донецкая команда уже доросла до высокого европейского уровня. События второго тайма были прогнозируемыми — горняки ждали возможности для контратаки. При этом давайте не забывать, с кем играли донетчане. Излишне говорить об амбициях "Ромы", а по поведению игроков итальянского клуба было видно, что они болезненно воспринимают происходящее на поле: проигрывая, они торопились, цеплялись за мяч, пытались выжать максимум из каждого единоборства. В общем, равнодушных среди них не было.
Тем не менее у "Шахтера" очень приличная перспектива оказаться в восьмерке лучших команд Европы. Не думаю, что смена тренера кардинально изменит ситуацию в стане римлян. Изъяны в их действиях видны. И особенно это касается организации игры в обороне. Правда, меня настораживает, что все чаще начинают считать, сколько горняки не проигрывают дома — как бы они не почувствовали себя непобедимыми...
Кто сейчас для сборной может быть лучше Олега Блохина?
— Когда сборная Украины выступала на Кипре, то многие говорили о том, что не все исполнители продемонстрировали свой потенциал и любопытно будет посмотреть на них игроков в матчах их клубов в еврокубках. Вы увидели какие-то разительные изменения?
— Признаться, особой разницы я не заметил. На что обратил бы внимание, так это на действия Олега Гусева. В сборной ему поручили отвечать за всю бровку, но лично у меня есть сомнения в целесообразности этого решения. Мне кажется, что в таком случае снижается его эффективность и в атаке, и в обороне. Поэтому в данной ситуации нужно еще не раз взвесить все "за" и "против".
Что касается остальных игроков, то, на мой взгляд, они показали свой неплохой уровень. Те ребята, которые составляют ко­стяк нынешней сборной Украины, подтвердили свой высокий потенциал.
— Чтобы определить костяк команды, нынешний тренерский штаб во главе с Юрием Калитвинцевым проделал большой объем работы. Тем не менее наставник до сих пор не избавился от приставки "и.о.", и, будем откровенны, при этом и среди специалистов, и среди болельщиков есть немало тех, кто не очень доволен уровнем игры, который сей­час, фактически за год до старта Евро-2012, демонстрирует национальная сборная...
— Признаться, я вместе с другими отечественными тренерами часто обсуждаю этот вопрос. К примеру, в январе мы играли на турнире памяти Виктора Колотова, и там в компании специалистов, среди которых были нынешние и бывшие тренеры элитных команд, экс-наставники молодежной и национальной сборных, зашел разговор о том, кому же доверить сборную Украины перед домашним чемпионатом Европы. Времени ведь осталось всего ничего. Года для создания боеспособного коллектива мало даже в клубе — что уж говорить о национальной дружине, которая собирается один раз в несколько месяцев? Не в последнюю очередь из-за дефицита времени, на наш общий взгляд, оптимальной фигурой в данной ситуации мог бы стать Олег Блохин. Ему, в отличие от любого иностранного специалиста, не потребуется времени на раскачку, ведь он не понаслышке знаком с реалиями нашего футбола и возможностями кандидатов в сборную. Кроме того, у него есть харизма тренера, способного добиваться высоких результатов.
При этом я не умаляю заслуг Юрия Калитвинцева. Полностью согласен с вашим утверждением, что он и его помощники выполнили большой объем работы, и, думаю, при определенных обстоятельствах он вполне мог бы войти в тренерский штаб Олега Блохина.
Ведь сам Юрий Николаевич говорил, что он согласится работать помощником у наставника, у которого он может чему-нибудь научиться. И если Калитвинцеву было чему поучиться у Мирона Маркевича, который не работал в сборной, то почему бы ему не поработать с Блохиным? И если мы ставим перед нашей командой задачу выиграть турнир, то почему бы не вспомнить, что именно Олег Владимирович первым из отечественных специалистов сказал, что мы не про­сто выйдем на чемпионат мира, а сделаем это с первого места в группе? И это были не просто слова — тренер заставил поверить в эту идею своих подопечных, и в итоге Украина вошла в восьмерку сильнейших команд на планете.
Поэтому я прошу прислушаться к нашему мнению. При этом я категорически не приемлю ультимативный тон, которым подобное предложение было высказано главой Премьер-лиги. Ведь как бы то ни было, ответственность за решение о том,кто будет готовить сборную Украины к Евро-2012, будет лежать на членах Исполкома ФФУ. Но, повторюсь, хоте­лось бы, чтобы они прислушались к мнению, которое (я за это ручаюсь!) поддерживает целая группа авторитетных отечественных наставников.
 
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Александр ИЩЕНКО: «Сейчас «Динамо» способно на многое»"

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 3
Новых вестей вчера: 28

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Январь 2026

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Киев



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта