Александр БАНДУРКО: «ФИФА не отступит от своих требований» : 841883 : Футбол

Футбол Киев : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина > Киев и область : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Александр БАНДУРКО: «ФИФА не отступит от своих требований»

Первый вице-президент национальной федерации Александр Бандурко в ходе состоявшегося сегодня в Киеве очередного заседания "Футбольного пресс-клуба" рассказал, как обстоит ситуация с выполнением коллективными членами ФФУ требований ФИФА относительно прекращения любой деятельности, направленной на организацию выборов руководства ФФУ до окончания срока полномочий в 2012 году. — Я не буду детализировать содержание писем — все вы их наверняка читали и знаете их содержание. Казалось бы, позиция ФИФА и УЕФА ясна. Мы все разобрались с правильностью перевода, мы поуточняли все запятые и убедились в том, что ФИФА и УЕФА не рекомендуют, просят, а именно требуют от нас приведения в соответствие всей документации о событиях, которые здесь происходили, и подтверждения от 38-ми коллективных членов ФФУ, которые инициировали процессы дестабилизации. Вполне ясная формулировка. Мы сразу же отправили ее в адрес всех наших коллективных членов с сопроводительным письмом, в котором расставили акценты на том, что в ответ должны получить не просто письма, а протоколы решений исполкомов коллективных членов. Затем, 2-го февраля, мы получаем копию письма, которое было направлено в ФИФА и УЕФА, подписанное первым вице-президентом ФФУ Сергеем Стороженко по поручению 10-ти членов Исполкома, подписей которых в письме мы не видим. Мягко говоря, он превысил свои полномочия, обратившись в ФИФА. Он мог направить такое письмо в мировую футбольную ассоциацию, но предварительно согласовав это обращение с руководством ФФУ (в частности, с президентом Федерации или со мной). Однако этого не было. В письме же Стороженко сообщает, что все 38 коллективных членов, которые ранее ратовали за созыв внеочередного Конгресса, понимая всю важность ситуации, отзывают все свои требования вплоть до декабря 2012 года. В письме имеет место полемика, рассуждения на тему того, что будет продолжаться контроль над деятельностью Федерации футбола Украины. Вообще-то странно это было прочитать: как Стороженко, так и коллективным членам придется контролировать самих себя. Впрочем, оставим эти детали. Получив такое письмо, мы так и не увидели элементарных вещей — протоколов, которые отображают результаты голосований, обсуждений. Только подпись Стороженко, и больше ничего. В письме есть фраза "меня уполномочили", но, опять же, мы не увидели никаких документов о том, кто же именно выдал эти полномочия? Ну а 3-го февраля к нам пачками шли факсы. Как ни странно — из офиса Премьер-лиги. В этих факсах либо председатели, либо заместители председателей каждого из 38 коллективных членов уведомляли о том, что они уполномачивают Стороженко подписать письмо в адрес ФИФА и УЕФА. Опять-таки, мы не увидели, что эти председатели и заместители председатели действуют по поручению своих коллегиальных органов, которым они подотчетны. Самостоятельно подобные решения главы коллективных членов принимать решения не имеют права. В то же время, все 38 протоколов о требовании созвать внеочередной Конгресс ФФУ, направленные в ФИФА, были оформлены в соответствии с регламентными нормами. Поэтому для нас была несколько странной такая постановка вопроса. Но по состоянию на 4-е февраля мы получили 15 решений коллективных членов. После этого у нас шла переписка, мы вели информационную работу, разъясняли, что нам необходимо, дабы завершить подготовку документов для ФИФА, которая четко сформулировала, что ждет решений коллегиальных органов, а не одного человека. В итоге, мы получили еще два протокола. Таким образом, в нашем распоряжении имеется 17 из 38 протоколов. От остальных 21 коллективных членов мы имеем лишь письма о том, что они соглашаются с прекращением любой деятельность по организации внеочередного Конгресса ФФУ. А, как вы знаете, что 22-го февраля мы должны направить в ФИФА всю документацию, которая будет у нас на этот момент. Поэтому мы вынуждены будем направить все материалы — как полученные протоколы, так и письма, которые наверняка ФИФА устроить не смогут. Вот в целом, все то, о чем мы решили вас проинформировать. Ситуация-то ведь непонятна. Если все 38 коллективных членов понимают, что они идут не той дорогой, сворачивают всю работу по дестабилизации, то необходим регламентный документ об этом. Я думаю, что ФИФА не отступит от своего требования о необходимости соответствующих подтверждающих документов от всех коллективных членов. Несмотря на заявления о том, что прекращается любая упомянутая деятельность, процесс этот резко останавливается. По-прежнему идут какие-то команды — непонятно от кого. Мол, дали письмо — и достаточно, никаких протоколов. Если кому-то выгодно, чтобы всё это продолжало тлеть, то, думаю, мы получим негативную реакцию со стороны ФИФА. К тому же, 1-го марта состоится заседание Комитета национальных ассоциаций ФИФА, и я уверен, что в повестке дня будет стоять наш вопрос. Настораживает еще вот что: как один человек может гарантировать снятие всех вопросов? Например, председатель львовской областной федерации футбола вообще не подписывал никаких документов — его просто не пригласили и исполком провели без него, в другом составе, под председательством заместителя главы. А письмо о снятии всех призывов пришло за подписью уже третьего заместителя! Естественно, это не может быть принято для успешного решения вопроса. Я могу вам перечислить, от каких коллективных членов мы получили необходимые протоколы (их всего, напомню, 17), чтобы вы могли ориентироваться в ситуации: Донецкая федерация футбола, Житомирская федерация футбола, Ивано-Франковская федерация футбола, Луганская федерация футбола, Полтавская федерация футбола, Ровенская федерация футбола, Сумская федерация футбола, Харьковская федерация футбола, Херсонская федерация футбола, Черкасская федерация футбола, Одесская федерация футбола, Киевская федерация футбола, Лига уличного футбола, Ассоциация аматорского футбола, Спортобщество "Динамо", Комитет министерства образования, Управление спортом министерства обороны. Соответственно, не получены протоколы от следующих коллективных членов: Винницкая федерация футбола, Волынская федерация футбола, Днепропетровская федерация футбола, Закарпатская федерация футбола, Запорожская федерация футбола, Кировоградская федерация футбола, Крымская федерация футбола, Львовская федерация футбола, Николаевская федерация футбола, Тернопольская федерация футбола, Хмельницкая федерация футбола, Черниговская федерация футбола, Севастопольская федерация футбола, спортивные общества "Колос", "Спартак", Профсоюз Украины, ПФЛ, Ассоциация пляжного футбола, Ассоциация студенческого футбола, Премьер-лига. Всего же коллективных членов ФФУ, как известно, 49. Из их числа 11 изначально заняли позицию против проведения внеочередного Конгресса. Поэтому все вопросы ФИФА адресуются к оставшимся 38-ми коллективным членам. И на 38 протоколов, в которых содержались требования о созыве внеочередного Конгресса ФФУ, должны быть получены соответствующие 38 протоколов о снятии всех этих требований. Сергей ВАСИЛЬЕВ, руководитель Управления информационной политики ФФУ: — Добавлю, что после того, как 4-го февраля ФФУ проинформировала ФИФА о том, что получено лишь 15 протоколов из 38-ми, а остальные коллективные члены ограничились письмами произвольной формы, 8-го числа пришло ответное письмо, в котором четко и ясно было написано, что ФИФА и УЕФА будут продолжать отслеживать ситуацию в Украине и надеется, что ситуация с оставшимися протоколами будет разрешена в ближайшее время, а именно до 22 февраля. То есть, условно говоря, нам было сказано следующее: "Тенденции у вас правильные, но вот вам еще две недели, чтобы окончательно закрыть этот вопрос". Вопрос о том, почему после стольких объяснений и разъяснений в ФФУ поступило лишь 17 из 38 протоколов, следует адресовать именно тем, кто по-прежнему игнорирует требования ФИФА и УЕФА. Но коль люди говорят, что они целиком и полностью поддерживают такую-то позицию, но затем отказываются предоставлять соответствующий правильно оформленный документ, то это, наверное, просто игра. Это очевидная игра как с ФИФА, УЕФА и ФФУ, так и со всеми остальными. Наверное, кто-то по-прежнему пытается играть в эту войну, сохраняя костер не потухшим — для того, чтобы в нужное время подбросить в него дровишки или подлить бензинчика. Но многие ошибочно подумали, что угроза дисквалификации Украины снята. И те коллективные члены, которые до сих пор не подали в ФФУ правильно оформленные протоколы, берут на себя полную ответственность за то, что завтра в ФИФА и УЕФА уйдут не 38 протоколов, а всего 17. Это не станет достаточным снованием для закрытия всего этого дела. Наверное, все эти люди отдают себе отчет, что начиная с завтрашнего дня они являются ответственными за ситуацию, которая возникнет, за выводы ФИФА и УЕФА. — Вопрос Бандурко. Как вы будете в дальнейшем работать с оппозиционными коллективными членами в дальнейшем? Единства-то нет, равно как и нет обоюдного доверия. Александр БАНДУРКО: — Если бы я был на вашем месте, я тоже думал бы, что какое-то количество коллективных членов нам не доверяют. Но я вам скажу, что по состоянию на 28 декабря у нас был уже 21 протокол, что полностью блокировало инициирование внеочередного Конгресса ФФУ. Однако, в последующие три дня (!) в Одессе провели четыре исполкома, в Житомире — три, в Ровно — два. Так что мы знаем меру доверия к нам, которая на самом деле есть. При этом я ни разу не услышал конкретных замечаний, которые бы стали причиной недоверия к руководству ФФУ. — Возможно, что-то подобное прозвучало на собрании глав областных федераций, которое состоялось 24-го декабря и предваряло Конгресс ФФУ? — В том-то и дело, что нет! И, кстати, вас не смутило, что никакой предметной критики не прозвучало и на самом Конгрессе? Мы услышали хоть одного председателя областной федерации? Нам нечего стыдиться за то, что мы сделали, но мы ведь не услышали ни одного альтернативного предложения! Я понимаю, что есть недостатки в работе ФФУ. Но сегодня 4 человека заблокировали работу Федерации футбола Украины, переполовинило зал, и хотят, чтобы мы просто положили на стол все бумаги, развернулись и ушли. Сергей ВАСИЛЬЕВ: — Вброшенный тезис о том, что 38 коллективных членов ФФУ не доверяют руководству Федерации — это миф. Созданный как политтехнология — для того, чтобы незаконным способом убрать законно избранного президента ФФУ и его команду, которым предыдущий отчет-выборный Конгресс дал полномочия до 2012 года. Команда, которая завоевала для Украины Евро-2012, получила мандат доверия именно с целью выполнить от начала и до конца все необходимые действия в рамках этого важнейшего для нашей страны проекта. Некоторые в последнее время часто озвучивают вопрос: почему мол нынешняя команда ФФУ так вцепилась в свои кресла? Но ведь можно все это сформулировать иначе. Какой нормальный человек, создавший нечто, построивший дом и готовящийся к тому, чтобы принять в этом доме гостей, вдруг должен поднять и отдать этот дом кому-то другому? С какой стати? Уйти только потому что к забору этого дома подошли "пацаны" и сказали: "Эй, это ты хозяин этого дома? Нет, теперь мы хозяева этого дома"? С какой стати? Почему мы должны стесняться того, что это наше детище и нашего стремления довести этот проект до конца? С какой стати мы должны оправдываться перед теми, кто на все это не имеет никакого права — ни морального, ни юридического. Только потому что они сотворили некую политтехнологическую игрушку, надавив на 38 коллективных членов? — Когда все-таки состоится Исполком ФФУ, на котором будет назначен глывный тренер сборной Украины? Александр БАНДУРКО: — О сборной Украины мы постоянно заботимся и работаем в этом направлении. В том числе и в отношении наставника команды. Могу гарантировать, что вопрос с главным тренером сборной Украины будет решен в самое ближайшее время. Мы к этому приблизились уже вплотную. Самое основное, что мы не сорвали ни одного дня подготовки национальной команды, которая утверждена Министерством спорта. Работает штаб сборной, работает Комитет сборных. Но, конечно, главный тренер нужен — это вопрос важный, и он будет назначен в самое ближайшее время. — То есть даты Исполкома ФФУ пока нет? — 1-го марта состоится заседание национальных ассоциаций ФИФА. Я думаю, именно там будет рассмотрен наш вопрос. В целом же, что касается даты Исполкома ФФУ, то мы ориентируемся на закрытие текущего конфликтного вопроса. — Но на ближайшем Исполкоме ФФУ вопрос о главном тренере сборной Украины будет поставлен? — Безусловно!
Первый вице-президент национальной федерации Александр Бандурко в ходе состоявшегося сегодня в Киеве очередного заседания "Футбольного пресс-клуба" рассказал, как обстоит ситуация с выполнением коллективными членами ФФУ требований ФИФА относительно прекращения любой деятельности, направленной на организацию выборов руководства ФФУ до окончания срока полномочий в 2012 году.
— Я не буду детализировать содержание писем — все вы их наверняка читали и знаете их содержание. Казалось бы, позиция ФИФА и УЕФА ясна. Мы все разобрались с правильностью перевода, мы поуточняли все запятые и убедились в том, что ФИФА и УЕФА не рекомендуют, просят, а именно требуют от нас приведения в соответствие всей документации о событиях, которые здесь происходили, и подтверждения от 38-ми коллективных членов ФФУ, которые инициировали процессы дестабилизации.
Вполне ясная формулировка. Мы сразу же отправили ее в адрес всех наших коллективных членов с сопроводительным письмом, в котором расставили акценты на том, что в ответ должны получить не просто письма, а протоколы решений исполкомов коллективных членов.
Затем, 2-го февраля, мы получаем копию письма, которое было направлено в ФИФА и УЕФА, подписанное первым вице-президентом ФФУ Сергеем Стороженко по поручению 10-ти членов Исполкома, подписей которых в письме мы не видим. Мягко говоря, он превысил свои полномочия, обратившись в ФИФА. Он мог направить такое письмо в мировую футбольную ассоциацию, но предварительно согласовав это обращение с руководством ФФУ (в частности, с президентом Федерации или со мной). Однако этого не было.
В письме же Стороженко сообщает, что все 38 коллективных членов, которые ранее ратовали за созыв внеочередного Конгресса, понимая всю важность ситуации, отзывают все свои требования вплоть до декабря 2012 года. В письме имеет место полемика, рассуждения на тему того, что будет продолжаться контроль над деятельностью Федерации футбола Украины. Вообще-то странно это было прочитать: как Стороженко, так и коллективным членам придется контролировать самих себя.
Впрочем, оставим эти детали. Получив такое письмо, мы так и не увидели элементарных вещей — протоколов, которые отображают результаты голосований, обсуждений. Только подпись Стороженко, и больше ничего. В письме есть фраза "меня уполномочили", но, опять же, мы не увидели никаких документов о том, кто же именно выдал эти полномочия?
Ну а 3-го февраля к нам пачками шли факсы. Как ни странно — из офиса Премьер-лиги. В этих факсах либо председатели, либо заместители председателей каждого из 38 коллективных членов уведомляли о том, что они уполномачивают Стороженко подписать письмо в адрес ФИФА и УЕФА. Опять-таки, мы не увидели, что эти председатели и заместители председатели действуют по поручению своих коллегиальных органов, которым они подотчетны. Самостоятельно подобные решения главы коллективных членов принимать решения не имеют права.
В то же время, все 38 протоколов о требовании созвать внеочередной Конгресс ФФУ, направленные в ФИФА, были оформлены в соответствии с регламентными нормами. Поэтому для нас была несколько странной такая постановка вопроса. Но по состоянию на 4-е февраля мы получили 15 решений коллективных членов. После этого у нас шла переписка, мы вели информационную работу, разъясняли, что нам необходимо, дабы завершить подготовку документов для ФИФА, которая четко сформулировала, что ждет решений коллегиальных органов, а не одного человека. В итоге, мы получили еще два протокола. Таким образом, в нашем распоряжении имеется 17 из 38 протоколов. От остальных 21 коллективных членов мы имеем лишь письма о том, что они соглашаются с прекращением любой деятельность по организации внеочередного Конгресса ФФУ.
А, как вы знаете, что 22-го февраля мы должны направить в ФИФА всю документацию, которая будет у нас на этот момент. Поэтому мы вынуждены будем направить все материалы — как полученные протоколы, так и письма, которые наверняка ФИФА устроить не смогут.
Вот в целом, все то, о чем мы решили вас проинформировать. Ситуация-то ведь непонятна. Если все 38 коллективных членов понимают, что они идут не той дорогой, сворачивают всю работу по дестабилизации, то необходим регламентный документ об этом. Я думаю, что ФИФА не отступит от своего требования о необходимости соответствующих подтверждающих документов от всех коллективных членов.
Несмотря на заявления о том, что прекращается любая упомянутая деятельность, процесс этот резко останавливается. По-прежнему идут какие-то команды — непонятно от кого. Мол, дали письмо — и достаточно, никаких протоколов. Если кому-то выгодно, чтобы всё это продолжало тлеть, то, думаю, мы получим негативную реакцию со стороны ФИФА. К тому же, 1-го марта состоится заседание Комитета национальных ассоциаций ФИФА, и я уверен, что в повестке дня будет стоять наш вопрос.
Настораживает еще вот что: как один человек может гарантировать снятие всех вопросов?
Например, председатель львовской областной федерации футбола вообще не подписывал никаких документов — его просто не пригласили и исполком провели без него, в другом составе, под председательством заместителя главы. А письмо о снятии всех призывов пришло за подписью уже третьего заместителя! Естественно, это не может быть принято для успешного решения вопроса.
Я могу вам перечислить, от каких коллективных членов мы получили необходимые протоколы (их всего, напомню, 17), чтобы вы могли ориентироваться в ситуации: Донецкая федерация футбола, Житомирская федерация футбола, Ивано-Франковская федерация футбола, Луганская федерация футбола, Полтавская федерация футбола, Ровенская федерация футбола, Сумская федерация футбола, Харьковская федерация футбола, Херсонская федерация футбола, Черкасская федерация футбола, Одесская федерация футбола, Киевская федерация футбола, Лига уличного футбола, Ассоциация аматорского футбола, Спортобщество "Динамо", Комитет министерства образования, Управление спортом министерства обороны.
Соответственно, не получены протоколы от следующих коллективных членов: Винницкая федерация футбола, Волынская федерация футбола, Днепропетровская федерация футбола, Закарпатская федерация футбола, Запорожская федерация футбола, Кировоградская федерация футбола, Крымская федерация футбола, Львовская федерация футбола, Николаевская федерация футбола, Тернопольская федерация футбола, Хмельницкая федерация футбола, Черниговская федерация футбола, Севастопольская федерация футбола, спортивные общества "Колос", "Спартак", Профсоюз Украины, ПФЛ, Ассоциация пляжного футбола, Ассоциация студенческого футбола, Премьер-лига.
Всего же коллективных членов ФФУ, как известно, 49. Из их числа 11 изначально заняли позицию против проведения внеочередного Конгресса. Поэтому все вопросы ФИФА адресуются к оставшимся 38-ми коллективным членам. И на 38 протоколов, в которых содержались требования о созыве внеочередного Конгресса ФФУ, должны быть получены соответствующие 38 протоколов о снятии всех этих требований.
Сергей ВАСИЛЬЕВ, руководитель Управления информационной политики ФФУ: — Добавлю, что после того, как 4-го февраля ФФУ проинформировала ФИФА о том, что получено лишь 15 протоколов из 38-ми, а остальные коллективные члены ограничились письмами произвольной формы, 8-го числа пришло ответное письмо, в котором четко и ясно было написано, что ФИФА и УЕФА будут продолжать отслеживать ситуацию в Украине и надеется, что ситуация с оставшимися протоколами будет разрешена в ближайшее время, а именно до 22 февраля. То есть, условно говоря, нам было сказано следующее: "Тенденции у вас правильные, но вот вам еще две недели, чтобы окончательно закрыть этот вопрос".
Вопрос о том, почему после стольких объяснений и разъяснений в ФФУ поступило лишь 17 из 38 протоколов, следует адресовать именно тем, кто по-прежнему игнорирует требования ФИФА и УЕФА. Но коль люди говорят, что они целиком и полностью поддерживают такую-то позицию, но затем отказываются предоставлять соответствующий правильно оформленный документ, то это, наверное, просто игра. Это очевидная игра как с ФИФА, УЕФА и ФФУ, так и со всеми остальными. Наверное, кто-то по-прежнему пытается играть в эту войну, сохраняя костер не потухшим — для того, чтобы в нужное время подбросить в него дровишки или подлить бензинчика.
Но многие ошибочно подумали, что угроза дисквалификации Украины снята. И те коллективные члены, которые до сих пор не подали в ФФУ правильно оформленные протоколы, берут на себя полную ответственность за то, что завтра в ФИФА и УЕФА уйдут не 38 протоколов, а всего 17. Это не станет достаточным снованием для закрытия всего этого дела. Наверное, все эти люди отдают себе отчет, что начиная с завтрашнего дня они являются ответственными за ситуацию, которая возникнет, за выводы ФИФА и УЕФА.
— Вопрос Бандурко. Как вы будете в дальнейшем работать с оппозиционными коллективными членами в дальнейшем? Единства-то нет, равно как и нет обоюдного доверия.
Александр БАНДУРКО: — Если бы я был на вашем месте, я тоже думал бы, что какое-то количество коллективных членов нам не доверяют. Но я вам скажу, что по состоянию на 28 декабря у нас был уже 21 протокол, что полностью блокировало инициирование внеочередного Конгресса ФФУ. Однако, в последующие три дня (!) в Одессе провели четыре исполкома, в Житомире — три, в Ровно — два. Так что мы знаем меру доверия к нам, которая на самом деле есть. При этом я ни разу не услышал конкретных замечаний, которые бы стали причиной недоверия к руководству ФФУ.
— Возможно, что-то подобное прозвучало на собрании глав областных федераций, которое состоялось 24-го декабря и предваряло Конгресс ФФУ?
— В том-то и дело, что нет! И, кстати, вас не смутило, что никакой предметной критики не прозвучало и на самом Конгрессе? Мы услышали хоть одного председателя областной федерации? Нам нечего стыдиться за то, что мы сделали, но мы ведь не услышали ни одного альтернативного предложения! Я понимаю, что есть недостатки в работе ФФУ.
Но сегодня 4 человека заблокировали работу Федерации футбола Украины, переполовинило зал, и хотят, чтобы мы просто положили на стол все бумаги, развернулись и ушли.
Сергей ВАСИЛЬЕВ: — Вброшенный тезис о том, что 38 коллективных членов ФФУ не доверяют руководству Федерации — это миф. Созданный как политтехнология — для того, чтобы незаконным способом убрать законно избранного президента ФФУ и его команду, которым предыдущий отчет-выборный Конгресс дал полномочия до 2012 года. Команда, которая завоевала для Украины Евро-2012, получила мандат доверия именно с целью выполнить от начала и до конца все необходимые действия в рамках этого важнейшего для нашей страны проекта.
Некоторые в последнее время часто озвучивают вопрос: почему мол нынешняя команда ФФУ так вцепилась в свои кресла? Но ведь можно все это сформулировать иначе. Какой нормальный человек, создавший нечто, построивший дом и готовящийся к тому, чтобы принять в этом доме гостей, вдруг должен поднять и отдать этот дом кому-то другому? С какой стати? Уйти только потому что к забору этого дома подошли "пацаны" и сказали: "Эй, это ты хозяин этого дома? Нет, теперь мы хозяева этого дома"? С какой стати? Почему мы должны стесняться того, что это наше детище и нашего стремления довести этот проект до конца? С какой стати мы должны оправдываться перед теми, кто на все это не имеет никакого права — ни морального, ни юридического. Только потому что они сотворили некую политтехнологическую игрушку, надавив на 38 коллективных членов?
— Когда все-таки состоится Исполком ФФУ, на котором будет назначен глывный тренер сборной Украины?
Александр БАНДУРКО: — О сборной Украины мы постоянно заботимся и работаем в этом направлении. В том числе и в отношении наставника команды. Могу гарантировать, что вопрос с главным тренером сборной Украины будет решен в самое ближайшее время. Мы к этому приблизились уже вплотную. Самое основное, что мы не сорвали ни одного дня подготовки национальной команды, которая утверждена Министерством спорта. Работает штаб сборной, работает Комитет сборных. Но, конечно, главный тренер нужен — это вопрос важный, и он будет назначен в самое ближайшее время.
— То есть даты Исполкома ФФУ пока нет?
— 1-го марта состоится заседание национальных ассоциаций ФИФА. Я думаю, именно там будет рассмотрен наш вопрос. В целом же, что касается даты Исполкома ФФУ, то мы ориентируемся на закрытие текущего конфликтного вопроса.
— Но на ближайшем Исполкоме ФФУ вопрос о главном тренере сборной Украины будет поставлен?
— Безусловно!
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Александр БАНДУРКО: «ФИФА не отступит от своих требований»"

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 0
Новых вестей вчера: 35

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июнь 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Киев



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта