Максим КАЛИНИЧЕНКО: «Если говорить о лидерах, то Украина ни в чем не уступает России» : 830804 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Максим КАЛИНИЧЕНКО: «Если говорить о лидерах, то Украина ни в чем не уступает России»

Максим КАЛИНИЧЕНКО: «Если говорить о лидерах,  то Украина ни в чем не уступает России»

Всю игровую карьеру этот футболист был на виду у футбольной общественности, являясь одним из ведущих футболистов "Днепра", московского "Спартака", а также сборной Украины. С приходом в Днепропетровск Хуанде Рамоса Максим Калиниченко оказался выставленным на трансфер и сейчас занимается поиском нового клуба. — Максим, как так получилось, что воспитанник харьковского футбола оказался невостребованным в родном городе? — Ничего страшного в этом не вижу. В отечественном и мировом футболе есть масса примеров, когда футболист всю свою карьеру проводит везде, но только не в том городе, где родился. Каждый ищет, где лучше. На момент начала карьеры доверился своему тренеру, поехал в Днепропетровск покорять футбольные вершины, играя сначала за дубль, потом за первую команду. Потом было предложение из "Спартака", а когда спустя восемь с половиной лет покидал Москву, "Днепр" изъявил желание меня вернуть. — На момент возвращения в Украину ходили слухи, что ты можешь оказаться именно в "Металлисте"... — Если и был интерес, то мне о нем ничего неизвестно. Со мной точно никто не разговаривал, а если выходили на агента, то, видимо, предложение было не столь конкретным, как то, на котором в результате мы и остановились. — С какими мыслями и надеждами ты ехал в "Днепр" первый и второй раз? — Первый раз хотел закрепиться в футболе, и ожидание было одно — чтоб дубль клуба высшей лиги не стал для меня первой и последней командой в моей карьере. Считаю, что тогда мои ожидания оправдались с лихвой. Второй приход был связан с желанием что-то выиграть в Украине. Думал, что опыт и желание должны пригодиться. Но вот прошли два с половиной года и впечатления остались менее радужные, чем от первого периода пребывания. — А в "Спартаке" что было самым памятным? — Наверное, начало пребывания в России. Первый сезон, первое чемпионство, первая Лига чемпионов. С одной стороны, тогда это все было сказкой, но воспринималась она как что-то само собой разумеющееся. Потом пошла череда травм, восстановление после них; доказывание себе и остальным, что могу играть не хуже, чем раньше. Конечно, в памяти остается только хорошее. Но целостности оценки от столь длительного пребывания в команде не осталось. — Что бы там ни говорили, но уже сейчас можно сказать, что твоя карьера сложилась. Что, помимо таланта, надо иметь футболисту, чтобы рассчитывать на такие же оценки? — Первым делом — футбольный характер. Везение никогда лишним не бывает. Ну и чтобы тебе не столько помогали, как не мешали бы. А вообще хороший футболист сам себе проложит путь. — Кто из тренеров вспоминается с наилучшей стороны? — Вспоминаются все. И все по-разному. Были у меня откровенно слабые тренеры, посредственные тренеры, хорошие тренеры и непонятые. Всего их на моем пути встретилось немало. Если не ошибаюсь, то Рамос был уже 15-м наставником в моей профессиональной карьере. Приятнее всех, наверное, вспоминать Олега Романцева, который дал мне львиную долю, из того, что я знаю — в плане футбольного мировоззрения. Невио Скала — потрясающий человек, отличный тренер. Вячеслава Грозного не могу не отметить, хотя по-настоящему по различным причинам он так и не открылся. — Если брать последний период выступлений "Днепра", то игра и результаты не приносили желаемого эффекта. Кто-то видел причины в тренерах, кто-то в футболистах. Что поменялось, скажем, с уходом Протасова? — По большому счету, не виноваты ни тренеры, ни футболисты. А с уходом Протасова и приходом Бессонова существенно ничего не поменялось, да и поменяться не могло. Ну, немного другим стал тренировочный процесс, несколько поменялся состав. Но все это не главное. Есть и другие причины, кроме тех, о которых вы говорите. И о них всем прекрасно известно, я лишний раз затрагивать эту тему не буду. — Сейчас пришел иностранный специалист — Хуанде Рамос. Помогут ли ему предыдущие заслуги? Получится ли у него в "Днепре"? — Не секрет, что и на футболистов, и на тренеров смотрят, когда приглашают, как раз по его заслугам. Но никто не может гарантировать, что у него получится на новом месте. Как будет у Рамоса... Прогнозировать — дело неблагодарное. Может быть все, что угодно. Задекларировано очень много — новая команда, новые футболисты, новый уровень, все новое... Но пока иностранные звезды не идут в "Днепр". Конечно, кто-то появится на втором, на третьем сборах. Но хватит ли им время на адаптацию? Если да — отлично. Нет — все занервничают — и тренер, и руководство, и последствия могут быть самые различные. Если хватит терпения у всех сторон процесса — что-то может получиться. Но, как правило, в больших клубах сильно много времени никому не дают. — Максим, кому, как ни футболисту, поигравшему долгое время в Украине и России, сравнивать уровни двух чемпионатов... — Что такое уровень? Это понятие весьма условное. Если говорить о лидерах, то Украина ни в чем не уступает. "Шахтер" доказал свою силу. На хорошем уровне могут сражаться с кем угодно "Динамо", "Металлист", "Днепр", "Карпаты". Не в обиду остальным будет сказано, что им не хватает стабильности. "Ворскла" год играет, год не играет. Так же и у многих других команд. В России есть четверка московских клубов, "Зенит" и "Рубин". Остальные тоже отстают. Может быть, разница между лидерами и середняками будет чуть больше в Украине. А вот в плане освещения, в плане действительно независимой прессы, телевидения, ажиотажа — Россия намного впереди. — А влияют ли на уровень футбола страны финансовые возможности клубов? — Может быть... и то — это не аксиома. Все нужно развивать, начиная с инфраструктуры. И ни в коем случае не стоять на одном месте. Это смерти подобно, сколько бы денег у тебя ни было. — Переходя ко дню сегодняшнему, как и кем было озвучено, что с "Днепром" ты не летишь на сборы? — Озвучил это непосредственно Хуанде Рамос в вечер накануне отлета. Отозвал нас отдельно и поставил перед фактом. Честно говоря, в тот момент разговаривать с глазу на глаз уже не было никакого желания. У нас состоялась индивидуальная беседа еще перед отпуском. Может быть, я неправильно понял суть нашего разговора, может, я не умею читать между строк, но для меня нынешнее решение наставника стало неожиданностью. — Что в украинском футболе на данном этапе является плюсом, а какие недостатки? — Положительный момент — наличие "Шахтера", который является примером не только в отечественном, но и мировом футболе. Клуб развивается по всем канонам — не только чисто спортивного плана, но и как бизнес-структура. Может быть, это в чем-то и недостаток нашего чемпионата. За лидером остальные не поспевают, и образовывается некое разделение между лидером и всеми остальными. — Есть ли какой-то один рецепт от тебя, от которого бы отечественному футболу пришла бы польза? — Всем договориться, что нужно играть честно... — А сможет ли кто-то ("Днепр", "Металлист" или, к примеру, "Заря") в пять ближайших лет занять одно из первых двух мест вместо "Шахтера" или "Динамо"? — Отвечая на этот вопрос, хочу переадресовать всех внимательно почитать предыдущий ответ. — Максим, твоими делами занимается агент. Нужен ли он? — Процент футболистов с агентами я не назову, но он постоянно растет. Агент нужен для того, чтобы помогать в тяжелый момент, как у меня сейчас, например. Когда ты на пике формы, можно обойтись и без агента. Но у всех в карьере случаются различные периоды. Лично я сам не смогу обо всем договориться, чтобы учесть все моменты. Вообще агент должен быть как отец родной, но это в идеале. Более реальный вариант — друг и соратник, с которым можно смотреть одинаково на вещи. Но зачастую агенты решают свои вопросы, а футболист в их деятельности всего лишь пешка. — Допустим, сейчас руководитель какого-нибудь клуба или тренер предложит тебе перейти в его команду, ты сам не сможешь ответить на это? — Если предложение будет конкретным, то я скажу "да", но подписывать контракт буду только с агентом. — Согласен ли будешь на понижение в зарплате? — Надо детально изучить все варианты и выбрать оптимальный из них как по сроку, так и по материальным условиям. Откликаться на первое же предложение посредственной команды не вижу смысла — все-таки не на помойке себя нашел. — Год только начался. Что в нем будет самым важным — футбольные моменты или какие-то другие? — Все взаимосвязано. Мои родные зависят от моего настроения. Я же стараюсь, в свою очередь, для них. Год для меня начался неудачно, и первоочередная задача избавить от лишних переживаний себя и своих близких людей.
Всю игровую карьеру этот футболист был на виду у футбольной общественности, являясь одним из ведущих футболистов "Днепра", московского "Спартака", а также сборной Украины. С приходом в Днепропетровск Хуанде Рамоса Максим Калиниченко оказался выставленным на трансфер и сейчас занимается поиском нового клуба.
— Максим, как так получилось, что воспитанник харьковского футбола оказался невостребованным в родном городе?
— Ничего страшного в этом не вижу. В отечественном и мировом футболе есть масса примеров, когда футболист всю свою карьеру проводит везде, но только не в том городе, где родился. Каждый ищет, где лучше. На момент начала карьеры доверился своему тренеру, поехал в Днепропетровск покорять футбольные вершины, играя сначала за дубль, потом за первую команду. Потом было предложение из "Спартака", а когда спустя восемь с половиной лет покидал Москву, "Днепр" изъявил желание меня вернуть.
— На момент возвращения в Украину ходили слухи, что ты можешь оказаться именно в "Металлисте"...
— Если и был интерес, то мне о нем ничего неизвестно. Со мной точно никто не разговаривал, а если выходили на агента, то, видимо, предложение было не столь конкретным, как то, на котором в результате мы и остановились.
— С какими мыслями и надеждами ты ехал в "Днепр" первый и второй раз?
— Первый раз хотел закрепиться в футболе, и ожидание было одно — чтоб дубль клуба высшей лиги не стал для меня первой и последней командой в моей карьере. Считаю, что тогда мои ожидания оправдались с лихвой. Второй приход был связан с желанием что-то выиграть в Украине. Думал, что опыт и желание должны пригодиться. Но вот прошли два с половиной года и впечатления остались менее радужные, чем от первого периода пребывания.
— А в "Спартаке" что было самым памятным?
— Наверное, начало пребывания в России. Первый сезон, первое чемпионство, первая Лига чемпионов. С одной стороны, тогда это все было сказкой, но воспринималась она как что-то само собой разумеющееся. Потом пошла череда травм, восстановление после них; доказывание себе и остальным, что могу играть не хуже, чем раньше. Конечно, в памяти остается только хорошее. Но целостности оценки от столь длительного пребывания в команде не осталось.
— Что бы там ни говорили, но уже сейчас можно сказать, что твоя карьера сложилась. Что, помимо таланта, надо иметь футболисту, чтобы рассчитывать на такие же оценки?
— Первым делом — футбольный характер. Везение никогда лишним не бывает. Ну и чтобы тебе не столько помогали, как не мешали бы. А вообще хороший футболист сам себе проложит путь.
— Кто из тренеров вспоминается с наилучшей стороны?
— Вспоминаются все. И все по-разному. Были у меня откровенно слабые тренеры, посредственные тренеры, хорошие тренеры и непонятые. Всего их на моем пути встретилось немало. Если не ошибаюсь, то Рамос был уже 15-м наставником в моей профессиональной карьере. Приятнее всех, наверное, вспоминать Олега Романцева, который дал мне львиную долю, из того, что я знаю — в плане футбольного мировоззрения. Невио Скала — потрясающий человек, отличный тренер. Вячеслава Грозного не могу не отметить, хотя по-настоящему по различным причинам он так и не открылся.
— Если брать последний период выступлений "Днепра", то игра и результаты не приносили желаемого эффекта. Кто-то видел причины в тренерах, кто-то в футболистах. Что поменялось, скажем, с уходом Протасова?
— По большому счету, не виноваты ни тренеры, ни футболисты. А с уходом Протасова и приходом Бессонова существенно ничего не поменялось, да и поменяться не могло. Ну, немного другим стал тренировочный процесс, несколько поменялся состав. Но все это не главное. Есть и другие причины, кроме тех, о которых вы говорите. И о них всем прекрасно известно, я лишний раз затрагивать эту тему не буду.
— Сейчас пришел иностранный специалист — Хуанде Рамос. Помогут ли ему предыдущие заслуги? Получится ли у него в "Днепре"?
— Не секрет, что и на футболистов, и на тренеров смотрят, когда приглашают, как раз по его заслугам. Но никто не может гарантировать, что у него получится на новом месте. Как будет у Рамоса... Прогнозировать — дело неблагодарное. Может быть все, что угодно. Задекларировано очень много — новая команда, новые футболисты, новый уровень, все новое... Но пока иностранные звезды не идут в "Днепр". Конечно, кто-то появится на втором, на третьем сборах. Но хватит ли им время на адаптацию? Если да — отлично. Нет — все занервничают — и тренер, и руководство, и последствия могут быть самые различные. Если хватит терпения у всех сторон процесса — что-то может получиться. Но, как правило, в больших клубах сильно много времени никому не дают.
— Максим, кому, как ни футболисту, поигравшему долгое время в Украине и России, сравнивать уровни двух чемпионатов...
— Что такое уровень? Это понятие весьма условное. Если говорить о лидерах, то Украина ни в чем не уступает. "Шахтер" доказал свою силу. На хорошем уровне могут сражаться с кем угодно "Динамо", "Металлист", "Днепр", "Карпаты". Не в обиду остальным будет сказано, что им не хватает стабильности. "Ворскла" год играет, год не играет. Так же и у многих других команд. В России есть четверка московских клубов, "Зенит" и "Рубин". Остальные тоже отстают. Может быть, разница между лидерами и середняками будет чуть больше в Украине. А вот в плане освещения, в плане действительно независимой прессы, телевидения, ажиотажа — Россия намного впереди.
— А влияют ли на уровень футбола страны финансовые возможности клубов?
— Может быть... и то — это не аксиома. Все нужно развивать, начиная с инфраструктуры. И ни в коем случае не стоять на одном месте. Это смерти подобно, сколько бы денег у тебя ни было.
— Переходя ко дню сегодняшнему, как и кем было озвучено, что с "Днепром" ты не летишь на сборы?
— Озвучил это непосредственно Хуанде Рамос в вечер накануне отлета. Отозвал нас отдельно и поставил перед фактом. Честно говоря, в тот момент разговаривать с глазу на глаз уже не было никакого желания. У нас состоялась индивидуальная беседа еще перед отпуском. Может быть, я неправильно понял суть нашего разговора, может, я не умею читать между строк, но для меня нынешнее решение наставника стало неожиданностью.
— Что в украинском футболе на данном этапе является плюсом, а какие недостатки?
— Положительный момент — наличие "Шахтера", который является примером не только в отечественном, но и мировом футболе. Клуб развивается по всем канонам — не только чисто спортивного плана, но и как бизнес-структура. Может быть, это в чем-то и недостаток нашего чемпионата. За лидером остальные не поспевают, и образовывается некое разделение между лидером и всеми остальными.
— Есть ли какой-то один рецепт от тебя, от которого бы отечественному футболу пришла бы польза?
— Всем договориться, что нужно играть честно...
— А сможет ли кто-то ("Днепр", "Металлист" или, к примеру, "Заря") в пять ближайших лет занять одно из первых двух мест вместо "Шахтера" или "Динамо"?
— Отвечая на этот вопрос, хочу переадресовать всех внимательно почитать предыдущий ответ.
— Максим, твоими делами занимается агент. Нужен ли он?
— Процент футболистов с агентами я не назову, но он постоянно растет. Агент нужен для того, чтобы помогать в тяжелый момент, как у меня сейчас, например. Когда ты на пике формы, можно обойтись и без агента. Но у всех в карьере случаются различные периоды. Лично я сам не смогу обо всем договориться, чтобы учесть все моменты. Вообще агент должен быть как отец родной, но это в идеале. Более реальный вариант — друг и соратник, с которым можно смотреть одинаково на вещи. Но зачастую агенты решают свои вопросы, а футболист в их деятельности всего лишь пешка.
— Допустим, сейчас руководитель какого-нибудь клуба или тренер предложит тебе перейти в его команду, ты сам не сможешь ответить на это?
— Если предложение будет конкретным, то я скажу "да", но подписывать контракт буду только с агентом.
— Согласен ли будешь на понижение в зарплате?
— Надо детально изучить все варианты и выбрать оптимальный из них как по сроку, так и по материальным условиям. Откликаться на первое же предложение посредственной команды не вижу смысла — все-таки не на помойке себя нашел.
— Год только начался. Что в нем будет самым важным — футбольные моменты или какие-то другие?
— Все взаимосвязано. Мои родные зависят от моего настроения. Я же стараюсь, в свою очередь, для них. Год для меня начался неудачно, и первоочередная задача избавить от лишних переживаний себя и своих близких людей.
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Максим КАЛИНИЧЕНКО: «Если говорить о лидерах, то Украина ни в чем не уступает России»"

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 0
Новых вестей вчера: 79

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Май 2026

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта