Игорь СУРКИС: Что касается Блохина, то, возможно, придет время, и мы будем вместе работать : 823224 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Игорь СУРКИС: "Что касается Блохина, то, возможно, придет время, и мы будем вместе работать"

На сайте Спорт.Ua прошла веб-конференция с президентом киевского "Динамо" Игорем Суркисом. Предлагаем вашему вниманию ответы Игоря Михайловича на вопросы болельщиков. — Вчера Валерию Лобановскому исполнилось бы 72 года... Зная ваше уважительное отношение к метру отечественного футбола, не могу не задать вопрос: будет ли у нас когда-либо в стране специалист такого уровня? — Сложно ответить. Пока второго Лобановского я не вижу. Лобановский — уникальный человек. Он опережал время, каждый день над собой работал. Надеюсь, что появится. И не один даже, а несколько. Сейчас технический прогресс шагнул вперед, и я вижу, как мечты Лобановского воплощаются в жизнь. Сегодня работать надо, используя современные научные методики, психологические подходы. То, в чем Лобановский и опережал время. — Юрий Семин вновь возглавил "Динамо". Какие задачи поставлены перед российским специалистом? — Кто бы не возглавил "Динамо", задачи стоят максимальные, но нужно реально оценивать эти задачи. Мы должны бороться в чемпионате в каждой игре за победу, а какое место мы займем, покажет окончание чемпионата. Мы должны бороться в Лиге Европы! Отдавать все силы, как это было в игре с БАТЭ. Перед Семиным стоит задача — побеждать во всех турнирах, в которых мы участвуем! — В команде сейчас прогрессирует много молодых игроков, чего не наблюдалось до первого прихода Семина и работы Газзаева. С чем вы связываете тот факт, что в "Динамо" начали больше доверять молодым игрокам? — Один специалист сказал мне до приглашения Газзаева: "Надо потерять год, но пригласить всех талантливых игроков, что есть в „Динамо“, усилить их опытными легионерами и тогда родится команда, способная решать серьезнейшие задачи". Мы пригласили Газзаева, и я бы не стал огульно его критиковать, как у нас часто любят. Он также двигался по пути омоложения состава. Юрий Павлович сейчас берет 32 человека на первый сбор, много молодежи. Он хочет посмотреть на них в деле. Посмотреть и определиться, на какие позиции нам нужны усиления. — Президент "Арсенала" Вадим Рабинович в интервью сказал, что обратился к вам по трансферу одного игрока, на что вы очень удивились. Вы бы не могли назвать, кто именно этот игрок? — Вадим Рабинович действительно обращался по трансферным вопросам нескольких основных игроков киевского "Динамо". Я бы не хотел называть фамилии этих игроков, хотелось бы, чтобы они на сборах показали, что хотят играть в "Динамо", и мы их оставим. Если нет — отдадим в "Арсенал", либо другой клуб. С Рабиновичем мы всегда на связи, это не проблема. Люди, которые наговаривают на Рабиновича ничего не добились в футболе, а просто банкроты. Это я имею ввиду Данилова и Ко. Никто мне не будет диктовать условия, отдавать нам ТВ-пул или нет. Человек, который у своих близких друзей набрал денег и уже два-три года отдает долги — он априори не может быть президентом Премьер-лиги! Пусть возьмет денег, отремонтирует какой-то спортзал и там занимается. У него это неплохо выходит. Он не имеет права оскорблять меня, других президентов! — В Динамо существуют проблемы с обороной. Будут ли приобретения на эту позицию в зимнее межсезонье? — Мы достаточно укомплектованы в обороне. У нас Михалик, Алмейда, Бетао, Юссуф, Парцвания, которого берем на сбор, Попов, Каддури, Несмачный, Силва... Не вижу надобности укреплять оборону новыми игроками. Но может, Юрий Павлович скажет, что 10 человек его не устраивает, и тогда мы купим, к примеру, еще семь. Тратить деньги я не боюсь. Такая уж это сфера бизнеса. — Почему вы не захотели Блохина в тренеры? — Знаете, я к Блохину отношусь с огромным уважением. Преклоняюсь перед его заслугами перед советским, украинским футболом. Это человек-Легенда! Дело в шумихе вокруг Буряка и Блохина, поднявшейся в прессе. Мне непонятно, как эти два специалиста могут работать в одном тандеме, это ж не балет! Они каждый сам по себе отличные специалисты. Они начали предлагать мне через Интернет свои услуги... Я такое не приемлю. Что касается Блохина, то, возможно, придет время, и мы будем вместе работать. Что касается Буряка, то мы вместе с ним уже работали, неудачно получилось... После Лобановского не удается пригласить такого человека, который сможет удержать команду наверху. Поднять ее со дна не так сложно, как удержать. Это очень болезненный вопрос для меня. — Джунжак может перейти в "Динамо"? — Не читайте Интернет. То, что я вам сейчас говорю, читайте. А Интернет не читайте. Объясню для огромной массы наших болельщиков, как происходит эта ситуация. Главный тренер просматривает тех, кто у него есть. Потом он приезжает в Киев и говорит: мне нужно усиление на ту или иную позицию. Тогда мы отправляем этот список селекционной службе, та предлагает свои наработки по этим позициям, и тогда мы уже ищем. Порой диву даешься, как появляются в СМИ фамилии тех футболистов, с которыми я даже не общался. — Просил ли Вас Юрий Павлович Семин вернуть в "Динамо" Алиева? — 15 февраля Локомотив должен внести второй платеж за Алиева. Да, Семин говорил, что хочет вернуть Алиева, но без фанатизма. Нельзя же и Алиева таскать за собой за ручку. Если "Локомотив" не проплатит до конца февраля Алиев автоматически становится игроком киевского "Динамо". — Как Вы относитесь к высказываниям Ольги Смородской об Артеме Милевском? — Вы знаете, Ольга Смородская, наверное, слишком эмоциональное дала интервью. Милевский ничего плохого не сделал президенту "Локомотива". Смородская мне звонила и сказала, что не будет покупать Милевского. Я так и не понял, зачем она мне звонила, ведь даже не было предложения. Наумов интересовался, мы назвали ему трансферную цену, он сказал, что подумает и все. Звонок Смородской я так и не понял. Алиева мы также не хотели продавать, но нас жизнь заставила. Я понимал, что Газзаев и Алиев вместе не уживутся, поэтому мы решили его продать, чтобы не загубить жизнь парню. — Недавно было опубликовано интервью с Вашей дочерью. Имея классное классическое образование, она, тем не менее, трудится в УФИ, а не в коммерческом отделе "Динамо" — почему? — Я стараюсь с родственниками не работать вместе. У меня с дочерью очень теплые отношения, но там, прежде всего, нужен ее английский язык. То, что она не рискнула сразу окунуться в бизнес, это хорошо. Сохранила семейные деньги. Она сама определится со своей дальнейшей судьбой. Я знаю, что ее нынешняя работа ей очень нравится. Работа не очень высокооплачиваемая, но я рад, что эта работа ей нравится. — Игорь Михайлович, поддерживаете ли Вы сейчас отношения с Ахметовым? Если нет, то — в чем причина вашей ссоры? Ведь вы часто называли его своим другом. — Я с Ахметовым поддерживаю прекрасные отношения. У нас личного никогда ничего не было и, надеюсь, быть не может. Наше противостояние — только в футболе. Ринат Леонидович сделал очень много для украинского футбола. Он сделал много, чтоб составить конкуренцию киевскому "Динамо". А сейчас складывается такая ситуация, что "Динамо" составляет конкуренцию "Шахтеру". Но это нормально. Это нормальная ротация, это футбол. Главное, чтобы борьба была честной. — Игорь Михайлович, если это возможно, сделайте так, чтобы охрана стадиона "Динамо" пропускала всех желающих на арену в любое время — как это было, например, во времена вашей юности, когда влюбленные теплыми вечерам ворковали на пустой трибуне, когда дедушки приводили внуков на стадион показать, где играют Биба и Лобановский, позже — Блохин, Буряк, Заваров и так далее. Стадион "Динамо" — это святыня для многих поколений киевлян и гостей города, это частичка истории нашей страны. Разве можно приватизировать историю, часть родины? Но даже если это и произошло, сделайте так, чтобы злые охранники не прогоняли людей уже на входе на стадион, а разрешали им войти, может быть, даже сопроводить по территории. Надеюсь, вы не проигнорируете этот вопрос-просьбу. — А мы пропускаем всех на арену "Динамо". Главный вход через колонны — всегда милости просим. У нас работает на территории борцовский клуб, клуб самбо — приходите, воркуйте! — Ахметов и Коломойский надежно прикрыли свои футбольные тылы своими медиахолдингами. В данный момент еле на плаву держится медиакомпания "Поверхность ТВ" (канал Спорт-1 и т.д). Нет ли желания у Вас выкупить "Поверхность ТВ" с ее мощной техбазой и отличными журналистами? На этой базе можно сотворить долгожданный клубный канал, к примеру. Помнится раньше Вы владели медиабизнесом, а сейчас? — Я не думал над этим вопросом. Но надеюсь, что поливание своих конкурентов грязью через медиа уже осталось позади. — Почему билеты на "Динамо" продаются без скидок для детей, пенсионеров, ветеранов, инвалидов и т. д.? — Этот вопрос мы рассматриваем с этого сезона. Не забывайте, что у нас самые дешевые абонементы на все матчи! Кстати, мы отдаем два сектора для интернатов и школ, если есть заявки. — Ваш любимый вид спорта после футбола? Кем вы мечтали стать в детстве? — У меня детство так далеко, что все мои нынешние мысли связаны только с "Динамо". Я играл в футбол летом, зимой — в хоккей. Могу сказать, что президентом "Динамо" я стать точно не мечтал. — Вы наверное знаете, что ограбили Парамона. Неужели клуб не поможет ему вставить зубы, на которые, по его словам, он копил 5 лет? — Парамона я вчера видел на кладбище в ужасном состоянии. Я был потрясен этим. В понедельник он будет у меня, мы ему поможем, все сделаем, не особо афишируя это. Я об этом узнал до Нового года на одном из сайтов, в понедельник мы с ним все решим. — Правда что "Динамо" интересуется Марко Девичем? — Мы Девичем не интересовались. А в то, что пишут в Интернете, я не верю. В свое время у Милевского также истекал контракт. Если нашему тренеру понадобится Девич — будем разговаривать, сейчас пока ни с кем не общаемся. — Стоит ли перед отделом по работе с болельщиками задача, чтобы на каждый матч "Динамо" приходил полный стадион? Ведь когда приходит по 3-5 тысяч мне лично просто стыдно. — Я согласен с вами. Спасибо за хороший вопрос. Мы работаем с болельщиками. У нас в ближайшее время будет акция, будем ездить по школам, детским домам, но, прежде всего, мы должны навести порядок на стадионах. Я согласен с президентом Федерации, который высказывался о болельщиках. Мы должны навести на порядок, искоренить этот мат. Фаера? Ладно, один запалили — мы заплатим! Но мат... Мне кажется, что это неправильно. У нас была хорошая практика — проводить открытые тренировки. Сейчас Юрий Павлович пришел — мы возобновим их. Пусть болельщик лучше приедет на тренировку и лично выскажет этому футболисту один на один, но не матом на стадионе. Будем стараться заполнять стадион хорошей игрой! — Вам не очевидно, что за огромное количество промахов селекционная служба требует серьезной реформы и больших кадровых изменений? — Это больной вопрос для меня. В очередной раз хотелось бы не охаивать все и говорить, что все так плохо. Есть футболисты, которые усилили, а есть, которые не подошли. Последние приобретения — Вукоевич, Коваль, Ярмоленко, Еременко, Милевский, Алиев, Бетао, Каддури, Михалик — это все селекция. Работа нашей службы! Когда селекция ошибается на 2-3 миллиона, ладно, можно простить. Но сейчас у меня огромный вопрос к нашей службе по двум игрокам — Бертольо и Андре, которые в сумме стоят около 20 миллионов долларов. Я подожду, они должны заиграть. То, что я разгоню селекцию — не факт, что будет лучше. Мы все время внедряем новых селекционеров в нашу структуру. Вот сейчас в нашей детской школе работает четыре селекционера! В "Шахтере", например, работают четко по направлению — бразильцы. Шесть купили, четыре заиграли — это уже хорошо. Вот Юрий Павлович хотел Маграо, купили, хороший игрок, но не развивается. — В недавнем своём интервью Вы высказались, что есть два варианта: либо реконструкция существующего стадиона "Динамо" и увеличение его вместимости до 25-30 тысяч (но проблемы с эвакуацией не позволят играть матчи еврокубков), либо постройка нового большого стадиона на новом месте. Скажите пожалуйста, когда вы сможете определённо сказать, и существуют уже какие-либо проекты? — У меня есть четкие наработки, как реконструировать стадион "Динамо". Вернее, это значит практически снести его и с нуля построить заново. У меня на руках есть уже четкий проект. Проблем с эвакуацией у нас по нему не будет. Проблема в том, что пока нет достаточно парковочных мест, стадион находится в центре города. Сейчас я плачу аренду 1 миллион 200 тысяч гривен в месяц за стадион "Динамо". Киевские городские власти пообещали пойти нам на встречу и освободить от налога на землю — у меня ведь там никакого бизнеса нет. Все решает экономика. Где нам будет выгодно, там играть и будем — на НСК "Олимпийский" или на "Динамо". Власти затратили на постройку первого огромные деньги, и аренда может стоить очень дорого. В Донецке, например, руководители города отдали в центре города парк под строительство "Донбасс-Арены". И аренду за этот стадион с "Шахтера" не взимают. Как можно вообще брать деньги с людей, которые вкладывают в футбол, в свой город? Дайте мне разрешение на строительство, и я гарантирую: за 3 года новый стадион для "Динамо" будет построен. — За кого вы болели ЧМ-2010? — Импонировала игра голландцев, но понимал, что победят испанцы. За кого-то конкретного не болел, потому что было горько от мысли, что сборная Украины обязана была участвовать на этом ЧМ. Голландия была похожа на команду Лобановского, Испания — это классика современного футбола. — Почему в клубе "Динамо" не приживается такой элемент трансферной политики, как "аренда с правом выкупа"? Ведь едва ли не единственный такой трансфер (Еременко) — дал стопроцентный позитивный результат! — С Еременко было немножко не так. У Еременко был контракт — аренда с обязательным правом выкупа. В "Удинезе" тоже не дураки сидят. Просто у нас был отложен платеж на время аренды. И мы выкупили Еременко, потому что он сыграл определенное количество игр, которые он, кстати, сыграл чуть ли не в первый месяц. Не все готовы отдавать в "Динамо" игроков в аренду. — Какой бюджет у киевского "Динамо"? — Бюджет нашего клуба составляет порядка 65 млн долларов в этом году. — Украина продолжает подготовку к Евро-2012. Как бы Вы в этой связи оценили прошедший год для нашей страны? Что, на Ваш взгляд, даст Украине проведение столь масштабного турнира? Как часто обсуждаете эту тему с Григорием Михайловичем? — С Григорием Михайловичем мы эту тему уже не обсуждали, а общались тогда, как он только проникся этой идеей. Я тогда не верил в это. Турнир, я уверен, пройдет на самом высоком уровне! Те шаги, которые сделаны в минувшем году — они огромны! Я часто летаю и вижу движение в Борисполе, живу недалеко от НСК, прогресс заметен. Евро-2012 будет для нас приоритетом! Наша страна сможет принять красиво всех своих гостей! Все необходимые объекты будут сданы в срок! — Чем обусловлена ставка на экс-игроков "Динамо", а ныне молодых и начинающих тренеров — Сергея Реброва, Андрея Гусина, Александра Хацкевича, Валентина Белькевича? — Хочется дать перспективу людям. Понимать, что игроки, которые недавно играли, знают современный футбол. Может из них вырастут хорошие тренеры. Тот же Ребров, Гусин играли на самом высоком уровне. Белькевич очень умный футболист, таких нам не хватает сегодня. — Лично Вам не надоели падения Милевского? — В футболе есть свои тонкости — если его падения приносят пользу команде, они мне не надоедают. Если они бесполезны, то, как любому нормальному болельщику, они начинают надоедать. Но сейчас Артем, кажется, поменялся. — Можно ли чтоб клубный журнал выходил без опозданий и не каждые два месяца, а каждый месяц? — У нас мощная журналистская поддержка, 15-го числа запускаем на сайте сервис просмотра важных событий в реальном времени. Кроме того, и сам сайт скоро обновится. — Когда можно будет купить билеты онлайн по кредитной карточке, а не стоять в кассах? — Пытаемся ввести практику покупки билетов онлайн уже в этом году. — Будут ли открываться ещё магазины "Динамо"? — Мы открываем сеть магазинов "Динамо". Во многих супермаркетах уже есть. Единственное, что мы не хотим торговать "паленой" продукцией, а только продукцией "Адидас". Очень сложно получить необходимое количество продукции. — Скажите пожалуйста, кто в "Динамо" штатный психолог? — Надо себе уже психолога взять (улыбается) В команде штатного психолога нет. Я считаю, что психологом должен быть главный тренер и его команда. Брать врача-психолога не вижу смысла, да и тренеры не просили об этом. — Скажите пожалуйста, вы будете на сборах с "Динамо" в Израиле, чтобы оценить работу Юрия Павловича? — Да, приеду на 3-4 дня. — Не считаете ли вы позором последние турниры памяти В.В. Лобановского, которые проводятся даже не Киеве, и в где участвуют команды, к которым Валерий Васильевич не имел даже косвенного отношения? — Мы едва сумели пригласить "Милан" на юбилей "Динамо". Что поделаешь, у европейских клубов очень плотный график. К примеру, "Бавария" без ключевых своих игроков разве будет интересна? Нужно искать окно. А летом, к примеру, я его не вижу. Календарь насыщен. — Как вы относитесь к тому, что принято ряд решений направленных на ужесточение наказаний футбольным фанатам, а люди принимающие такие решения сами в Верховной Раде машутся между собой, и никакого наказания им нет. — Интересный вопрос. Футбольные фанаты дерутся, но я особо драк на трибунах не видел. Фанаты нам нужны, они эмоционально поддерживают команду. Нам нужна такая поддержка! У нас собирается 2-3 сектора фанатов, за что им спасибо. Иногда можно похулиганить, но, пожалуйста, без мата. Если даже бросят лишний фаер, я не буду их ругать, и готов даже заплатить штрафы, но, главное, чтобы никто не пострадал. Ужесточаются меры по отношению к клубу. В Лиге Европы я заплатил 60-70 тысяч евро штрафов. Болельщики ж не платят за это! Хочу, чтобы это было цивилизовано! — Сегодня стартует кубок Азии, будут ли там смотреть игроков селекционеры "Динамо"? — Да, 4 селекционера "Динамо" выехали на игры Кубка Азии. — Таким игрокам, как Бангура и Диакате, смогли найти достойную замену? — Диакате критиковали — он до лета сейчас в аренде в "Лионе". Я считаю, он очень хороший футболист, но он все время получал травмы в Киеве. Бангура Газзаев в нападении своей команды не видел. — Знакомы ли Вы с Романом Абрамовичем? — Да, я знаком. — Какова судьба протеже Беланова Дончевского? — Когда я прочитал, что Беланов нашел "второго Шевченко", я очень быстро нашел выход на Дончевского. Он приехал, потренировался с "Динамо", но, по оценке наших тренеров, до Шевченко еще не дотягивает. — Как Евро-2012 может повлиять на "Динамо"? — Разве что нашу базу арендует какая-то сборная. Нам тогда, правда, негде будет тренироваться. — Несмачный, Шовковский, Шевченко — будущие тренеры "Динамо"? — Мне сложно ответить на этот вопрос. Очень многое будет зависеть от их желания! — Почему официальный Фан-сектор "Динамо" меньше, чем сектор с неофициальными ультрас? — Я не понимаю, что такое официальный или нет. Они бегают с одного сектора на другой. Наша задача создавать комфортные условия для наших болельщиков. Я не разделяю наших фанатов на официальных и неофициальных. Для меня все болельщики — болельщики киевского "Динамо"! — Ваше любимое блюдо. — Вареники с вишнями, пожалуй. Самое легкое и вкусное. — Подскажите, где и как можно оформить поездки на выездные матчи заграницу. Понятное дело, что это небесплатно. Материальная база у меня есть. К кому можно обратиться? — У нас есть специальная служба, которая этим занимается. У нас летает обычно два самолета — один с командой, один с болельщиками и журналистами. Мы готовы помочь болельщиками с гостиницей, с перелетом. —  Где сейчас украинский игрок "Динамо" Роланд Билала, почему его нет в заявке? — Сейчас он тренируется с дублем. — Считаете ли Вы объединение чемпионатов Украины и России перспективным и прогрессивным? — Если я скажу, что это прогрессивное, то меня обвинят во всех смертных грехах. У нас есть вышестоящие руководители — пусть они решают. Лично я хотел бы, чтобы к нам приезжали "Локомотив", "Спартак", "Зенит", ЦСКА... Что это за матчи будут — чемпионат, кубок или товарищеские игры — все равно. — Среди фанов "Динамо" возникла дискуссия, нужно ли болеть за "Шахтер" в еврокубках. Что скажете по этому поводу? — Вы знаете, мы еще не доросли до того уровня футбола, как в Испании, когда, например, приезжаешь в Мадрид, и нас болельщики "Атлетико" просят обыграть "Реал". Я считаю, что в еврокубках мы должны болеть за все наши команды, а в чемпионате — с двойной энергией болеть за "Динамо"! — Почему не удалось купить Жусилея? — Жусилея мы и не пытались подписать. Мы за ним следили, но подписать не стремились. Сегодня мы сидим в большой праздник и работаем, пока другие отдыхают. Раз так много вопросов вами было задано, значит команда "Динамо" жива, значит о ней переживают. Желаю нашим болельщикам крепкого здоровья, выдержки. Моя душа для них открыта. Мы их любим, ценим, ждем на стадионе. Несмотря на их жесткую критику. Они и должны нас критиковать. Всем большое спасибо за вопросы.
На сайте Спорт.Ua прошла веб-конференция с президентом киевского "Динамо" Игорем Суркисом. Предлагаем вашему вниманию ответы Игоря Михайловича на вопросы болельщиков.
— Вчера Валерию Лобановскому исполнилось бы 72 года... Зная ваше уважительное отношение к метру отечественного футбола, не могу не задать вопрос: будет ли у нас когда-либо в стране специалист такого уровня?
— Сложно ответить. Пока второго Лобановского я не вижу. Лобановский — уникальный человек. Он опережал время, каждый день над собой работал. Надеюсь, что появится. И не один даже, а несколько.
Сейчас технический прогресс шагнул вперед, и я вижу, как мечты Лобановского воплощаются в жизнь. Сегодня работать надо, используя современные научные методики, психологические подходы. То, в чем Лобановский и опережал время.
— Юрий Семин вновь возглавил "Динамо". Какие задачи поставлены перед российским специалистом?
— Кто бы не возглавил "Динамо", задачи стоят максимальные, но нужно реально оценивать эти задачи. Мы должны бороться в чемпионате в каждой игре за победу, а какое место мы займем, покажет окончание чемпионата. Мы должны бороться в Лиге Европы! Отдавать все силы, как это было в игре с БАТЭ. Перед Семиным стоит задача — побеждать во всех турнирах, в которых мы участвуем!
— В команде сейчас прогрессирует много молодых игроков, чего не наблюдалось до первого прихода Семина и работы Газзаева. С чем вы связываете тот факт, что в "Динамо" начали больше доверять молодым игрокам?
— Один специалист сказал мне до приглашения Газзаева: "Надо потерять год, но пригласить всех талантливых игроков, что есть в „Динамо“, усилить их опытными легионерами и тогда родится команда, способная решать серьезнейшие задачи".
Мы пригласили Газзаева, и я бы не стал огульно его критиковать, как у нас часто любят. Он также двигался по пути омоложения состава.
Юрий Павлович сейчас берет 32 человека на первый сбор, много молодежи. Он хочет посмотреть на них в деле. Посмотреть и определиться, на какие позиции нам нужны усиления.
— Президент "Арсенала" Вадим Рабинович в интервью сказал, что обратился к вам по трансферу одного игрока, на что вы очень удивились. Вы бы не могли назвать, кто именно этот игрок?
— Вадим Рабинович действительно обращался по трансферным вопросам нескольких основных игроков киевского "Динамо". Я бы не хотел называть фамилии этих игроков, хотелось бы, чтобы они на сборах показали, что хотят играть в "Динамо", и мы их оставим. Если нет — отдадим в "Арсенал", либо другой клуб. С Рабиновичем мы всегда на связи, это не проблема.
Люди, которые наговаривают на Рабиновича ничего не добились в футболе, а просто банкроты. Это я имею ввиду Данилова и Ко.
Никто мне не будет диктовать условия, отдавать нам ТВ-пул или нет.
Человек, который у своих близких друзей набрал денег и уже два-три года отдает долги — он априори не может быть президентом Премьер-лиги!
Пусть возьмет денег, отремонтирует какой-то спортзал и там занимается. У него это неплохо выходит.
Он не имеет права оскорблять меня, других президентов!
— В Динамо существуют проблемы с обороной. Будут ли приобретения на эту позицию в зимнее межсезонье?
— Мы достаточно укомплектованы в обороне. У нас Михалик, Алмейда, Бетао, Юссуф, Парцвания, которого берем на сбор, Попов, Каддури, Несмачный, Силва...
Не вижу надобности укреплять оборону новыми игроками. Но может, Юрий Павлович скажет, что 10 человек его не устраивает, и тогда мы купим, к примеру, еще семь. Тратить деньги я не боюсь. Такая уж это сфера бизнеса.
— Почему вы не захотели Блохина в тренеры?
— Знаете, я к Блохину отношусь с огромным уважением. Преклоняюсь перед его заслугами перед советским, украинским футболом. Это человек-Легенда!
Дело в шумихе вокруг Буряка и Блохина, поднявшейся в прессе. Мне непонятно, как эти два специалиста могут работать в одном тандеме, это ж не балет! Они каждый сам по себе отличные специалисты.
Они начали предлагать мне через Интернет свои услуги... Я такое не приемлю.
Что касается Блохина, то, возможно, придет время, и мы будем вместе работать.
Что касается Буряка, то мы вместе с ним уже работали, неудачно получилось...
После Лобановского не удается пригласить такого человека, который сможет удержать команду наверху. Поднять ее со дна не так сложно, как удержать. Это очень болезненный вопрос для меня.
— Джунжак может перейти в "Динамо"?
— Не читайте Интернет. То, что я вам сейчас говорю, читайте. А Интернет не читайте.
Объясню для огромной массы наших болельщиков, как происходит эта ситуация.
Главный тренер просматривает тех, кто у него есть. Потом он приезжает в Киев и говорит: мне нужно усиление на ту или иную позицию. Тогда мы отправляем этот список селекционной службе, та предлагает свои наработки по этим позициям, и тогда мы уже ищем.
Порой диву даешься, как появляются в СМИ фамилии тех футболистов, с которыми я даже не общался.
— Просил ли Вас Юрий Павлович Семин вернуть в "Динамо" Алиева?
— 15 февраля Локомотив должен внести второй платеж за Алиева. Да, Семин говорил, что хочет вернуть Алиева, но без фанатизма. Нельзя же и Алиева таскать за собой за ручку. Если "Локомотив" не проплатит до конца февраля Алиев автоматически становится игроком киевского "Динамо".
— Как Вы относитесь к высказываниям Ольги Смородской об Артеме Милевском?
— Вы знаете, Ольга Смородская, наверное, слишком эмоциональное дала интервью. Милевский ничего плохого не сделал президенту "Локомотива".
Смородская мне звонила и сказала, что не будет покупать Милевского. Я так и не понял, зачем она мне звонила, ведь даже не было предложения.
Наумов интересовался, мы назвали ему трансферную цену, он сказал, что подумает и все.
Звонок Смородской я так и не понял.
Алиева мы также не хотели продавать, но нас жизнь заставила. Я понимал, что Газзаев и Алиев вместе не уживутся, поэтому мы решили его продать, чтобы не загубить жизнь парню.
— Недавно было опубликовано интервью с Вашей дочерью. Имея классное классическое образование, она, тем не менее, трудится в УФИ, а не в коммерческом отделе "Динамо" — почему?
— Я стараюсь с родственниками не работать вместе. У меня с дочерью очень теплые отношения, но там, прежде всего, нужен ее английский язык. То, что она не рискнула сразу окунуться в бизнес, это хорошо. Сохранила семейные деньги.
Она сама определится со своей дальнейшей судьбой. Я знаю, что ее нынешняя работа ей очень нравится. Работа не очень высокооплачиваемая, но я рад, что эта работа ей нравится.
— Игорь Михайлович, поддерживаете ли Вы сейчас отношения с Ахметовым? Если нет, то — в чем причина вашей ссоры? Ведь вы часто называли его своим другом.
— Я с Ахметовым поддерживаю прекрасные отношения. У нас личного никогда ничего не было и, надеюсь, быть не может. Наше противостояние — только в футболе. Ринат Леонидович сделал очень много для украинского футбола. Он сделал много, чтоб составить конкуренцию киевскому "Динамо". А сейчас складывается такая ситуация, что "Динамо" составляет конкуренцию "Шахтеру". Но это нормально. Это нормальная ротация, это футбол. Главное, чтобы борьба была честной.
— Игорь Михайлович, если это возможно, сделайте так, чтобы охрана стадиона "Динамо" пропускала всех желающих на арену в любое время — как это было, например, во времена вашей юности, когда влюбленные теплыми вечерам ворковали на пустой трибуне, когда дедушки приводили внуков на стадион показать, где играют Биба и Лобановский, позже — Блохин, Буряк, Заваров и так далее. Стадион "Динамо" — это святыня для многих поколений киевлян и гостей города, это частичка истории нашей страны. Разве можно приватизировать историю, часть родины? Но даже если это и произошло, сделайте так, чтобы злые охранники не прогоняли людей уже на входе на стадион, а разрешали им войти, может быть, даже сопроводить по территории. Надеюсь, вы не проигнорируете этот вопрос-просьбу.
— А мы пропускаем всех на арену "Динамо". Главный вход через колонны — всегда милости просим. У нас работает на территории борцовский клуб, клуб самбо — приходите, воркуйте!
— Ахметов и Коломойский надежно прикрыли свои футбольные тылы своими медиахолдингами. В данный момент еле на плаву держится медиакомпания "Поверхность ТВ" (канал Спорт-1 и т.д). Нет ли желания у Вас выкупить "Поверхность ТВ" с ее мощной техбазой и отличными журналистами? На этой базе можно сотворить долгожданный клубный канал, к примеру. Помнится раньше Вы владели медиабизнесом, а сейчас?
— Я не думал над этим вопросом. Но надеюсь, что поливание своих конкурентов грязью через медиа уже осталось позади.
— Почему билеты на "Динамо" продаются без скидок для детей, пенсионеров, ветеранов, инвалидов и т. д.?
— Этот вопрос мы рассматриваем с этого сезона. Не забывайте, что у нас самые дешевые абонементы на все матчи! Кстати, мы отдаем два сектора для интернатов и школ, если есть заявки.
— Ваш любимый вид спорта после футбола? Кем вы мечтали стать в детстве?
— У меня детство так далеко, что все мои нынешние мысли связаны только с "Динамо". Я играл в футбол летом, зимой — в хоккей. Могу сказать, что президентом "Динамо" я стать точно не мечтал.
— Вы наверное знаете, что ограбили Парамона. Неужели клуб не поможет ему вставить зубы, на которые, по его словам, он копил 5 лет?
— Парамона я вчера видел на кладбище в ужасном состоянии. Я был потрясен этим.
В понедельник он будет у меня, мы ему поможем, все сделаем, не особо афишируя это.
Я об этом узнал до Нового года на одном из сайтов, в понедельник мы с ним все решим.
— Правда что "Динамо" интересуется Марко Девичем?
— Мы Девичем не интересовались. А в то, что пишут в Интернете, я не верю. В свое время у Милевского также истекал контракт. Если нашему тренеру понадобится Девич — будем разговаривать, сейчас пока ни с кем не общаемся.
— Стоит ли перед отделом по работе с болельщиками задача, чтобы на каждый матч "Динамо" приходил полный стадион? Ведь когда приходит по 3-5 тысяч мне лично просто стыдно.
— Я согласен с вами. Спасибо за хороший вопрос. Мы работаем с болельщиками. У нас в ближайшее время будет акция, будем ездить по школам, детским домам, но, прежде всего, мы должны навести порядок на стадионах. Я согласен с президентом Федерации, который высказывался о болельщиках. Мы должны навести на порядок, искоренить этот мат.
Фаера? Ладно, один запалили — мы заплатим! Но мат... Мне кажется, что это неправильно.
У нас была хорошая практика — проводить открытые тренировки. Сейчас Юрий Павлович пришел — мы возобновим их.
Пусть болельщик лучше приедет на тренировку и лично выскажет этому футболисту один на один, но не матом на стадионе.
Будем стараться заполнять стадион хорошей игрой!
— Вам не очевидно, что за огромное количество промахов селекционная служба требует серьезной реформы и больших кадровых изменений?
— Это больной вопрос для меня. В очередной раз хотелось бы не охаивать все и говорить, что все так плохо. Есть футболисты, которые усилили, а есть, которые не подошли.
Последние приобретения — Вукоевич, Коваль, Ярмоленко, Еременко, Милевский, Алиев, Бетао, Каддури, Михалик — это все селекция. Работа нашей службы!
Когда селекция ошибается на 2-3 миллиона, ладно, можно простить. Но сейчас у меня огромный вопрос к нашей службе по двум игрокам — Бертольо и Андре, которые в сумме стоят около 20 миллионов долларов. Я подожду, они должны заиграть.
То, что я разгоню селекцию — не факт, что будет лучше. Мы все время внедряем новых селекционеров в нашу структуру. Вот сейчас в нашей детской школе работает четыре селекционера!
В "Шахтере", например, работают четко по направлению — бразильцы. Шесть купили, четыре заиграли — это уже хорошо.
Вот Юрий Павлович хотел Маграо, купили, хороший игрок, но не развивается.
— В недавнем своём интервью Вы высказались, что есть два варианта: либо реконструкция существующего стадиона "Динамо" и увеличение его вместимости до 25-30 тысяч (но проблемы с эвакуацией не позволят играть матчи еврокубков), либо постройка нового большого стадиона на новом месте. Скажите пожалуйста, когда вы сможете определённо сказать, и существуют уже какие-либо проекты?
— У меня есть четкие наработки, как реконструировать стадион "Динамо". Вернее, это значит практически снести его и с нуля построить заново. У меня на руках есть уже четкий проект. Проблем с эвакуацией у нас по нему не будет. Проблема в том, что пока нет достаточно парковочных мест, стадион находится в центре города.
Сейчас я плачу аренду 1 миллион 200 тысяч гривен в месяц за стадион "Динамо". Киевские городские власти пообещали пойти нам на встречу и освободить от налога на землю — у меня ведь там никакого бизнеса нет.
Все решает экономика. Где нам будет выгодно, там играть и будем — на НСК "Олимпийский" или на "Динамо". Власти затратили на постройку первого огромные деньги, и аренда может стоить очень дорого.
В Донецке, например, руководители города отдали в центре города парк под строительство "Донбасс-Арены". И аренду за этот стадион с "Шахтера" не взимают. Как можно вообще брать деньги с людей, которые вкладывают в футбол, в свой город?
Дайте мне разрешение на строительство, и я гарантирую: за 3 года новый стадион для "Динамо" будет построен.
— За кого вы болели ЧМ-2010?
— Импонировала игра голландцев, но понимал, что победят испанцы. За кого-то конкретного не болел, потому что было горько от мысли, что сборная Украины обязана была участвовать на этом ЧМ.
Голландия была похожа на команду Лобановского, Испания — это классика современного футбола.
— Почему в клубе "Динамо" не приживается такой элемент трансферной политики, как "аренда с правом выкупа"? Ведь едва ли не единственный такой трансфер (Еременко) — дал стопроцентный позитивный результат!
— С Еременко было немножко не так. У Еременко был контракт — аренда с обязательным правом выкупа. В "Удинезе" тоже не дураки сидят. Просто у нас был отложен платеж на время аренды.
И мы выкупили Еременко, потому что он сыграл определенное количество игр, которые он, кстати, сыграл чуть ли не в первый месяц. Не все готовы отдавать в "Динамо" игроков в аренду.
— Какой бюджет у киевского "Динамо"?
— Бюджет нашего клуба составляет порядка 65 млн долларов в этом году.
— Украина продолжает подготовку к Евро-2012. Как бы Вы в этой связи оценили прошедший год для нашей страны? Что, на Ваш взгляд, даст Украине проведение столь масштабного турнира? Как часто обсуждаете эту тему с Григорием Михайловичем?
— С Григорием Михайловичем мы эту тему уже не обсуждали, а общались тогда, как он только проникся этой идеей. Я тогда не верил в это. Турнир, я уверен, пройдет на самом высоком уровне! Те шаги, которые сделаны в минувшем году — они огромны! Я часто летаю и вижу движение в Борисполе, живу недалеко от НСК, прогресс заметен. Евро-2012 будет для нас приоритетом! Наша страна сможет принять красиво всех своих гостей! Все необходимые объекты будут сданы в срок!
— Чем обусловлена ставка на экс-игроков "Динамо", а ныне молодых и начинающих тренеров — Сергея Реброва, Андрея Гусина, Александра Хацкевича, Валентина Белькевича?
— Хочется дать перспективу людям. Понимать, что игроки, которые недавно играли, знают современный футбол. Может из них вырастут хорошие тренеры. Тот же Ребров, Гусин играли на самом высоком уровне.


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Игорь СУРКИС: "Что касается Блохина, то, возможно, придет время, и мы будем вместе работать""

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 1
Новых вестей вчера: 26

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Январь 2026

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта