Анатолий БИДЕНКО: Предложения от Шахтера по Объединенному Кубку в ФФУ не поступали : 776010 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Анатолий БИДЕНКО: "Предложения от "Шахтера" по Объединенному Кубку в ФФУ не поступали"

Вице-президент ФФУ, руководитель комитета профессионального футбола Анатолий Биденко дал "Спорт уик-энду" эксклюзивное интервью. Напоминая собеседнику суть вопроса, корреспондент газеты рассказал, что инициатива организации и проведения Объединенного кубка России и Украины нашла поддержку у президентов РФС и ФФУ Сергея Фурсенко и Григория Суркиса, руководителей ведущих клубов России и Украины, известных специалистов двух стран, ветеранов футбола и болельщиков. Ярых противников среди них, по крайней мере, мы не обнаружили. Напротив, президент ЦСКА Евгений Гинер заявил о необходимости еще более тесной интеграции, а генеральный директор донецкого "Шахтера" Сергей Палкин недавно рассказал, что создана рабочая группа, которая работает над форматом Объединенного кубка. Проблему наши собеседники видят лишь в преодолении различных технических деталей, но не в самой идее. Вот и Анатолий Биденко, в частности, поначалу заявил, что не видит в плотном календаре "окна" для проведения такого турнира. Однако идея как раз и состоит в том, что розыгрыш национальных кубков вовсе не отменяется и планируется в рамках Объединенного кубка. Клубы двух стран стартуют в привычном порядке, а вот со стадии 1/8 финала формируют две смешанные восьмерки для проведения групповых турниров. - Как при таком раскладе вы смотрите на идею Объединенного кубка?- Любые турниры, которые привлекут к себе зрительский и коммерческий интерес, должны быть в поле зрения наших федераций. Но пока есть только слова. Для того чтобы они стали делом, надо сесть за стол переговоров и окончательно определить, насколько стороны действительно заинтересованы, подходят ли нам сроки и условия участия. И если мы найдем по всем этим пунктам взаимопонимание, то почему бы и нет? - Вы знакомы с какими-то результатами работы той группы, о которой говорил гендиректор "Шахтера"?- Я тоже слышал, что она есть, но каких-то конкретных предложений от донецкого клуба лично я не слышал, и в Федерацию они не поступали. - Ваши украинские коллеги говорили, что подобная рабочая группа создана и в ФФУ, а сама идея активно обмозговывается. Действительно ли это так?- Когда говорят, что обмозговывается, имеется в виду, что когда идея возникла, мы начали изучать календарь, искать "окна", анализировать прочие нюансы. Свое мнение у нас есть, но сейчас мы ждем предложений. Ну, допустим, от инициативной группы. - Кто же ее должен создать? Журналисты и болельщики?- Я так понял, что инициативная группа у нас уже есть (смеется). В лице Евгения Гинера и Сергея Палкина. Пока…- Президент украинской федерации Григорий Суркис в разговоре с нами очень благосклонно отнесся к идее Объединенного кубка. А потому и вопрос прямой: есть ли рабочая группа в ФФУ?- Нет. Но если Григорий Суркис отнесся к вашей инициативе благосклонно и будет предложение, то, естественно, мы станем его рассматривать. - Хорошо, тогда о формате турнира – с двумя смешанными группами в составе квартета клубов от каждой страны в обеих восьмерках и, разумеется, последующим плей-офф. В качестве отправной точки для обсуждения годится такой формат?- Его надо увидеть в практической реализации. Всем сейчас кажется, что при проведении такого турнира стадионы будут переполнены, а клубы получат хорошую прибыль. Возможно. Но надо хотя бы раз провести что-то подобное и убедиться, что это действительно так. - Почему бы не бросить пробный шар? Правда, в товарищеских турнирах все-таки не та заинтересованность в спортивном результате… - Но пробовать все равно надо, чтобы принять взвешенные решения. Тут я с вами согласен целиком и полностью. Ностальгия по союзному чемпионату ощущается. В памяти много матчей, которые можно назвать классикой большого футбола. Я до сих пор не забуду игру между киевским "Динамо" и "Спартаком" осенью 1969 года, когда киевляне могли впервые в истории СССР стать четырехкратными кряду чемпионами страны. Но проиграли дома со счетом 0:1. Николай Осянин забил гол на 12-й минуте, если память мне не изменяет. Киев атаковал все оставшиеся 80 минут. Но забить так и не смогли. Анзор Кавазашвили творил чудеса в воротах гостей – штрафные ему били, казалось, наверняка, а он вытаскивал мяч то из одной "девятки", то из другой! Конечно, такие игры были украшением сезона и собирали полные стадионы. Возможно, и мы с вами дождемся таких матчей. - Итак, нужен импульс для начала работы. Опять все ложится на плечи Евгения Гинера?- Нет (смеется), импульс все-таки должны задать президенты федераций футбола Сергей Фурсенко и Григорий Суркис. Будем об этом говорить, потому что пробовать надо. Мы живем в таком мире, что сегодняшнее "нет" можно превратить в завтрашнее "да"...
Вице-президент ФФУ, руководитель комитета профессионального футбола Анатолий Биденко дал "Спорт уик-энду" эксклюзивное интервью. Напоминая собеседнику суть вопроса, корреспондент газеты рассказал, что инициатива организации и проведения Объединенного кубка России и Украины нашла поддержку у президентов РФС и ФФУ Сергея Фурсенко и Григория Суркиса, руководителей ведущих клубов России и Украины, известных специалистов двух стран, ветеранов футбола и болельщиков. Ярых противников среди них, по крайней мере, мы не обнаружили. Напротив, президент ЦСКА Евгений Гинер заявил о необходимости еще более тесной интеграции, а генеральный директор донецкого "Шахтера" Сергей Палкин недавно рассказал, что создана рабочая группа, которая работает над форматом Объединенного кубка. Проблему наши собеседники видят лишь в преодолении различных технических деталей, но не в самой идее. Вот и Анатолий Биденко, в частности, поначалу заявил, что не видит в плотном календаре "окна" для проведения такого турнира. Однако идея как раз и состоит в том, что розыгрыш национальных кубков вовсе не отменяется и планируется в рамках Объединенного кубка. Клубы двух стран стартуют в привычном порядке, а вот со стадии 1/8 финала формируют две смешанные восьмерки для проведения групповых турниров.
- Как при таком раскладе вы смотрите на идею Объединенного кубка?- Любые турниры, которые привлекут к себе зрительский и коммерческий интерес, должны быть в поле зрения наших федераций. Но пока есть только слова. Для того чтобы они стали делом, надо сесть за стол переговоров и окончательно определить, насколько стороны действительно заинтересованы, подходят ли нам сроки и условия участия. И если мы найдем по всем этим пунктам взаимопонимание, то почему бы и нет? - Вы знакомы с какими-то результатами работы той группы, о которой говорил гендиректор "Шахтера"?- Я тоже слышал, что она есть, но каких-то конкретных предложений от донецкого клуба лично я не слышал, и в Федерацию они не поступали. - Ваши украинские коллеги говорили, что подобная рабочая группа создана и в ФФУ, а сама идея активно обмозговывается. Действительно ли это так?- Когда говорят, что обмозговывается, имеется в виду, что когда идея возникла, мы начали изучать календарь, искать "окна", анализировать прочие нюансы. Свое мнение у нас есть, но сейчас мы ждем предложений. Ну, допустим, от инициативной группы. - Кто же ее должен создать? Журналисты и болельщики?- Я так понял, что инициативная группа у нас уже есть (смеется). В лице Евгения Гинера и Сергея Палкина. Пока…- Президент украинской федерации Григорий Суркис в разговоре с нами очень благосклонно отнесся к идее Объединенного кубка. А потому и вопрос прямой: есть ли рабочая группа в ФФУ?- Нет. Но если Григорий Суркис отнесся к вашей инициативе благосклонно и будет предложение, то, естественно, мы станем его рассматривать. - Хорошо, тогда о формате турнира – с двумя смешанными группами в составе квартета клубов от каждой страны в обеих восьмерках и, разумеется, последующим плей-офф. В качестве отправной точки для обсуждения годится такой формат?- Его надо увидеть в практической реализации. Всем сейчас кажется, что при проведении такого турнира стадионы будут переполнены, а клубы получат хорошую прибыль. Возможно. Но надо хотя бы раз провести что-то подобное и убедиться, что это действительно так. - Почему бы не бросить пробный шар? Правда, в товарищеских турнирах все-таки не та заинтересованность в спортивном результате… - Но пробовать все равно надо, чтобы принять взвешенные решения. Тут я с вами согласен целиком и полностью. Ностальгия по союзному чемпионату ощущается. В памяти много матчей, которые можно назвать классикой большого футбола. Я до сих пор не забуду игру между киевским "Динамо" и "Спартаком" осенью 1969 года, когда киевляне могли впервые в истории СССР стать четырехкратными кряду чемпионами страны. Но проиграли дома со счетом 0:1. Николай Осянин забил гол на 12-й минуте, если память мне не изменяет. Киев атаковал все оставшиеся 80 минут. Но забить так и не смогли. Анзор Кавазашвили творил чудеса в воротах гостей – штрафные ему били, казалось, наверняка, а он вытаскивал мяч то из одной "девятки", то из другой! Конечно, такие игры были украшением сезона и собирали полные стадионы. Возможно, и мы с вами дождемся таких матчей. - Итак, нужен импульс для начала работы. Опять все ложится на плечи Евгения Гинера?- Нет (смеется), импульс все-таки должны задать президенты федераций футбола Сергей Фурсенко и Григорий Суркис. Будем об этом говорить, потому что пробовать надо. Мы живем в таком мире, что сегодняшнее "нет" можно превратить в завтрашнее "да"...
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Анатолий БИДЕНКО: "Предложения от "Шахтера" по Объединенному Кубку в ФФУ не поступали""

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 16
Новых вестей вчера: 16

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июль 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта