Ринат АХМЕТОВ: Не исключаю, что подпишем с Мистером новый контракт : 738698 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Ринат АХМЕТОВ: "Не исключаю, что подпишем с Мистером новый контракт"

Ринат АХМЕТОВ:

На открытой тренировке "Шахтера" президент донецкого клуба Ринат Ахметов уделил внимание и своей команде, и болельщикам, и журналистам. Представители масс-медиа получили ответы на все интересующие вопросы. – Ринат Леонидович, сегодня в полуфинале чемпионата мира встретятся Германия и Испания. Могли бы вы охарактеризовать эти команды? – Команда Германии демонстрирует потрясающий футбол, и все считают ее фаворитом чемпионата. Но, на мой взгляд, в финале встретятся Голландия и Испания. – Как вы думаете, с каким счетом завершится сегодняшний матч? – С этим вопросом обращайтесь не ко мне, а в букмекерские конторы. А мне больше нравится испанский футбол. – Какие цели ставит перед собой "Шахтер" в будущем сезоне? – У нас всегда цели самые амбициозные. Но главное, что сегодня болельщики пришли на стадион. Этим они поставили цель: обязательно выиграть чемпионат, Кубок и выйти из группы в Лиге чемпионов. А дальше поживем - увидим. – Как бы вы могли прокомментировать назначение Коллины, который стал куратором судейского корпуса ФФУ? – У него безупречная репутация, и это очень здорово. Теперь главное, чтобы он справился с тем, ради чего приехал. То есть судейство должно быть безупречным, и болельщики по крайней мере не должны обращать внимание на судей и думать, что арбитры сознательно ошибаются в ту или иную сторону. – У вас была беседа с Дмитрием Чигринским? Что вы ему сказали по возвращении? – Да, мы много говорили. Диму мы хотели вернуть зимой, но у нас не получилось. Тогда мы сделали очень серьезное предложение "Барселоне", но в итоге ни о чем не договорились. А до возвращения Димы мы снова в течение месяца вели переговоры с испанским клубом. Я позвонил Диме и спросил: "Как ты смотришь на то, чтобы вернуться обратно?", он ответил: "Для начала мне нужно поговорить об этом в клубе. Но я не рассматриваю никаких других вариантов, кроме одного: вернуться в "Шахтер", помочь команде и радовать своих болельщиков". Для меня важно было услышать эти слова. После этого у нас были очень долгие переговоры с "Барселоной", и я счастлив, что все так закончилось. Думаю, вы прекрасно помните, что год назад я не хотел продавать Диму. У меня был с ним очень серьезный разговор, и Дима сказал, что поступит так, как будет правильно для клуба. Но я понимал, что если бы мы оставили Диму, то ему психологически было бы очень трудно, ведь любой футболист мечтает о "Барселоне", потому что это лучший клуб мира. В таком случае я бы поступил неправильно по отношению к Диме и в то же время показал бы другим игрокам, что, несмотря на очень выгодное финансовое предложение, мы не отпускаем своих футболистов в лучшие клубы мира. По большому счету, этим мы бы нанесли большой удар по репутации клуба. Посоветовавшись с Димой и Мирчей Луческу, мы приняли решение о переходе в "Барселону". Как я сказал, месяц назад мы возобновили переговоры и, в принципе, даже получили отказ от "Барселоны". Но все равно в итоге нам удалось прийти к решению, о котором вы сегодня уже все знаете. Я счастлив, что Дима здесь. Убежден, что он составит конкуренцию. Я уверен, что от этого выиграет наша команда и все наши болельщики. Понимаю, сегодня все говорят, что я упоминал о приобретении нападающего. Но и вы поймите, что переговорный процесс – это очень непростая штука. Если бы я вам сказал в Запорожье, что это будет Дима Чигринский, то, я думаю, в итоге его бы не было здесь сегодня. Или цена была бы намного выше. – А если бы "Барселона" попросила у вас 25 миллионов за Чигринского? – В принципе, зимой мы давали сумму, близкую той, которую вы назвали. Но вопрос в другом: мы все равно Диму очень высоко ценим и считаем его опытным игроком, несмотря на то что ему только 23 года. Он много сделал для того, чтобы мы выиграли Кубок УЕФА. Кроме того, Дима – воспитанник нашей Академии, что для нас очень важно. Конечно, сейчас многие будут рассуждать об этом трансфере… Но, по большому счету, мы и любим футбол за то, что в нем не может быть однозначной точки зрения. На сегодняшний день многих вы видели футболистов, которых бы покупала "Барселона" за 25 млн. евро? Наш Дима был так высоко оценен лучшим клубом мира после того, как он выиграл все трофеи. По крайней мере, Гвардиола на него очень сильно рассчитывал. – С другой стороны, "Шахтер" стал первым клубом в Восточной Европе, который купил игрока у "Барселоны"… – Вы правы. Сегодня мы пришли к тому, что продаем игроков в "Барселону", покупаем у "Барселоны". Это очень важно. Что касается новых трансферов, то я не исключу того, что, может быть, будет еще одна покупка. – А как скоро? – Поймите, и я хочу, чтобы все болельщики правильно это понимали: в переговорном процессе нужно быть очень внимательным и осторожным. Я могу сказать одно, а купить все, что мы хотим. А могу сказать, что мы никого не хотим, и в итоге купить. Моя цель – усилить команду. Такова роль президента клуба. Поэтому я сделаю все для того, чтобы мы к Лиге чемпионов подошли в полной боевой готовности. В этом болельщики могут не сомневаться. Мы будем покупать игроков только на те позиции, которые нам нужно усилить. – Вы уже почувствовали, что эта Лига чемпионов будет для клуба особенной? – Знаете, я почувствовал настрой команды, почувствовал настрой Луческу, который ничего другого, кроме выхода из группы Лиги чемпионов, не воспринимает. И этот настрой передается всем игрокам. И я в это верю. Считаю, что у нас очень сильная команда, прекрасные болельщики, и мы этого заслуживаем. В принципе, все клубы так считают. А время покажет. – По вашему мнению, какая из сборных - участниц чемпионата мира демонстрирует игру, похожую на игру "Шахтера"? – Все-таки мы играем в комбинационный футбол, то есть в тот футбол, который близок, наверное, сборной Испании. – Год тому назад вы отмечали, что Чигринский поступил по-мужски, когда переходил в "Барселону". Это как-то повлияло на его возвращение? – Мы покупали игрока, который нам поможет. Каждый футболист имеет набор качеств. Бывает большой талант, но в то же время большой непрофессионал или интриган. А Дима – и профессионал, и большой талант, и человек широкой души, потому что не каждый бы себя повел так, как сделал это он. Вы прекрасно помните, что мы имели предложение ценой в 25 млн. евро, и сюда к нам приехал президент "Барселоны" и упрашивал меня об этом трансфере. И я ответил: "Нет, я подумаю". Дима в такой ситуации имел выдержку и сказал: "Президент, я поступлю так, как нужно клубу". Это заслуживает огромнейшего уважения. Многие рассуждают, что Дима сыграл только 12 матчей в "Барселоне", что сразу не заиграл… Но я могу сказать так: это "Барселона", и туда очень трудно попасть, а еще сложнее заиграть, особенно в первый год. Мы все прекрасно знаем, что для адаптации необходимо время, и Дима не исключение. К тому же он получил травму, и это тоже сыграло свою роль. Успех состоит из деталей, и эти детали были не в пользу Димы, но на руку нам. Мы должны иметь очень сильную конкуренцию. Мы по крупицам создали очень мощную команду. Все отмечают нашу среднюю линию, конкуренцию, которая существует в полузащите. Такую же конкуренцию мы должны иметь в каждой линии. И на сегодняшний день я считаю, что Дима – это однозначное усиление. Понятно, что ему еще нужно завоевать место в составе, которое ни для кого не забронировано. Он это прекрасно понимает. Если никто не будет сдаваться, я буду только счастлив. Мы должны иметь четверых прекрасных центральных защитников, которые всегда могли бы заменить друг друга. Сезон длинный, и нам нужно иметь очень хорошую скамейку. – Много было слухов об уходе Срны. Тяжело ли было его удержать, и были ли реальные предложения по капитану "Шахтера"? – Мы по многим игрокам имеем предложения. Вы прекрасно понимаете, что и по Срне мы имеем ряд предложений. Но я уважаю решение Дарио. Если он ко мне подойдет и попросит его отпустить – значит, он чувствует, что здесь ему тяжело и что он несчастлив. Тогда я пойду навстречу. Дарио ко мне не обращался с этой просьбой. Я прочитал его интервью, где он сказал: "Я в "Шахтере". Если он в "Шахтере" – я счастлив, и все болельщики тоже. Зачем мне вступать с кем-то в переговоры? Прежде всего, я должен услышать, чего хочет Дарио. А Дарио хочет остаться в "Шахтере". Для меня это очень важно. – Совсем недавно вы вложили немалые средства в ММК им. Ильича… – Знаете, ММК "Ильича" – это не совсем спортивная тема. – Но значит ли это, что вы будете так же помогать мариупольскиому "Ильичевцу"? – "Ильичевец" – хорошая команда, у которой прекрасное руководство. По большому счету, наша помощь "Ильичевцу" не нужна. Но они нам помогли выиграть чемпионат, когда отобрали очки у киевского "Динамо". Я им за это благодарен. Также я благодарен болельщикам, которые подняли целую дискуссию на интернет-сайтах по поводу игроков, которые нам нужны в атакующей линии. – Вы солидарны с болельщиками? – Я полностью с ними согласен, но есть некоторые детали. "Шахтеру" нужен игрок, который принесет пользу. Но, как я уже говорил, каждый человек имеет свои достоинства и недостатки. Как эти недостатки скажутся на нашей команде? Они нас сделают сильнее или слабее? Вот об этом мы должны хорошо подумать. А болельщики, по крайней мере, видят, кто подходит под наш стиль. Но мы должны проанализировать и игровые, и профессиональные, и человеческие качества, и только после этого сделать выводы. – Но не всегда же мнение большинства верное… – Нет, вы не думайте, что мы пойдем на поводу, но вкусы болельщиков нам понятны. Для меня было трогательно и важно, что болельщики так переживали о том, кто нам нужен и кто нас усилит. Самое страшное – когда мы что-то объявляем, а это никому не надо. Поэтому, конечно, я маскировался… – Имеете в виду ваше высказывание о вратаре? – Нет, я говорил об атакующем игроке. Но мы все прекрасно понимали, что нам нужно усилить центр обороны. Я верил, что мы осуществим это приобретение. Но нужно было, чтобы мой язык не навредил мне раньше времени. И сейчас у нас есть некоторые планы. Но планы – это переговорный процесс, а это, в свою очередь, улица с двусторонним движением. У нас есть желание, и вроде бы у другой стороны тоже. Посмотрим, придем ли мы к соглашению. Главный судья – время. Нужно набраться терпения. – Какую сумму вы готовы потратить на классного форварда? – Мы же говорили о вратаре. А вы уже говорите о форварде… Мы потратим ровно столько, сколько нужно для усиления команды. Если мы говорим, что нам это надо, то, по большому счету, все равно придем к цели. Участвовать в переговорном процессе, а в итоге никого не купить, зато разговаривая об этом на весь мир, – это не наш стиль. Наш – меньше говорить, но конкретно делать. Команда должна с каждым годом идти только вперед. – Мирча Луческу говорил, что "Шахтеру" невыгодно покупать сложившихся игроков, опытных. Как показали предыдущие примеры, они здесь не играют. Как вы относитесь к такому мнению? – Я уважаю мнение Мистера, потому что он имеет колоссальнейший опыт. При выборе игрока мы обязательно будем учитывать и такую составляющую, как мотивация. Мы покупали Лукарелли, а также Кастильо, который, как вы помните, после Кубка Америки был звездой. И на сегодняшний день Кастильо нет, а осадок остался. Как в том анекдоте: "Сережки нашлись, а осадок остался". Считаю, что мы не должны брать этот пример за основу и отказываться от опытных игроков. В случае с Лукарелли мы тоже сделали вроде бы громкое приобретение, рассчитывали на помощь. Но в то же время мы не получили то, чего ожидали. Мы приобрели опыт, а опыт – это ошибки, которые мы совершили. При следующем выборе мы обязательно будем учитывать и мотивационную составляющую. Почему он пришел к нам? Он хочет зарплату? Мы не против. Но он, по крайней мере, должен принести огромную пользу команде за ту зарплату, которую будет получать. А если он хочет получать зарплату, а нам принести проблемы – он здесь не нужен. – Через год истекает контракт Мистера. Какие у него перспективы остаться в "Шахтере"? – У Мистера контракт истекает не впервые. При этом он седьмой год работает в Донецке. И я не исключаю того, что будут подписаны новые контракты. Дай Бог Мистеру здоровья. За шесть лет мы выиграли четыре чемпионата, выиграли Кубок УЕФА, мы показываем вкусный, зрелищный футбол европейского уровня. На сегодняшний день мы все верим в команду, и это для нас не просто слова. Мы верим в команду сердцем и знаем, что, с кем бы ни играл "Шахтер", мы вправе рассчитывать на победу. Поэтому у Мистера есть огромные шансы для того, чтоб продолжить работу в Донецке. Он об этом прекрасно знает, и об этом знают все игроки. – Как вы думаете, он не против? – Я точно знаю, что его сердце здесь, в Донецке, в "Шахтере". Мне кажется, что он здесь счастлив. Он много для нас сделал. Это действительно тот тренер, который принес нам славу – не украинскую, а европейскую. Своей работой, трудом, знаниями и опытом он сделал все для того, чтобы нас уважали лучшие клубы Европы и мира. Это его заслуга, и я ему за это благодарен. – Как вы можете прокомментировать претензии компании ENKA? – А в чем могут быть претензии? Они хотят нам вернуть лишние 50 миллионов, которые мы заплатили? Если это так, то я готов. Нам нужны деньги на новые покупки. Есть жесткий контракт, составляющие которого – цена, сроки, качество, благодаря которым ENKA выиграла тендер. Мы выполнили все обязательства по контракту и, когда увидели, что у ENKA сложная ситуация: цены пошли вверх на строительные материалы, рабочая сила подорожала - мы заплатили им дополнительно 50 млн. долларов. Хотя, по большому счету, это был их просчет. Я поверил их президенту на слово и распорядился заплатить эту сумму. И это несмотря на то что мы должны были получить стадион на год раньше. За это мы тоже не выставили никаких штрафных санкций. А если ENKA, образно говоря, хочет насчитать себе штраф – пожалуйста. Нам нужны деньги на покупку новых игроков. – Ринат Леонидович, послезавтра день рождения президента Украины. Как вы собираетесь его поздравить? – И я, и команда обязательно его поздравим, потому что президент за "Шахтер" болеет дольше, чем мне лет. Мне кажется, самым большим подарком для него будет поздравление от команды.    
На открытой тренировке "Шахтера" президент донецкого клуба Ринат Ахметов уделил внимание и своей команде, и болельщикам, и журналистам. Представители масс-медиа получили ответы на все интересующие вопросы.
– Ринат Леонидович, сегодня в полуфинале чемпионата мира встретятся Германия и Испания. Могли бы вы охарактеризовать эти команды?
– Команда Германии демонстрирует потрясающий футбол, и все считают ее фаворитом чемпионата. Но, на мой взгляд, в финале встретятся Голландия и Испания.
– Как вы думаете, с каким счетом завершится сегодняшний матч?
– С этим вопросом обращайтесь не ко мне, а в букмекерские конторы. А мне больше нравится испанский футбол.
– Какие цели ставит перед собой "Шахтер" в будущем сезоне?
– У нас всегда цели самые амбициозные. Но главное, что сегодня болельщики пришли на стадион. Этим они поставили цель: обязательно выиграть чемпионат, Кубок и выйти из группы в Лиге чемпионов. А дальше поживем - увидим.
– Как бы вы могли прокомментировать назначение Коллины, который стал куратором судейского корпуса ФФУ?
– У него безупречная репутация, и это очень здорово. Теперь главное, чтобы он справился с тем, ради чего приехал. То есть судейство должно быть безупречным, и болельщики по крайней мере не должны обращать внимание на судей и думать, что арбитры сознательно ошибаются в ту или иную сторону.
– У вас была беседа с Дмитрием Чигринским? Что вы ему сказали по возвращении?
– Да, мы много говорили. Диму мы хотели вернуть зимой, но у нас не получилось. Тогда мы сделали очень серьезное предложение "Барселоне", но в итоге ни о чем не договорились. А до возвращения Димы мы снова в течение месяца вели переговоры с испанским клубом. Я позвонил Диме и спросил: "Как ты смотришь на то, чтобы вернуться обратно?", он ответил: "Для начала мне нужно поговорить об этом в клубе. Но я не рассматриваю никаких других вариантов, кроме одного: вернуться в "Шахтер", помочь команде и радовать своих болельщиков". Для меня важно было услышать эти слова. После этого у нас были очень долгие переговоры с "Барселоной", и я счастлив, что все так закончилось.
Думаю, вы прекрасно помните, что год назад я не хотел продавать Диму. У меня был с ним очень серьезный разговор, и Дима сказал, что поступит так, как будет правильно для клуба. Но я понимал, что если бы мы оставили Диму, то ему психологически было бы очень трудно, ведь любой футболист мечтает о "Барселоне", потому что это лучший клуб мира. В таком случае я бы поступил неправильно по отношению к Диме и в то же время показал бы другим игрокам, что, несмотря на очень выгодное финансовое предложение, мы не отпускаем своих футболистов в лучшие клубы мира. По большому счету, этим мы бы нанесли большой удар по репутации клуба. Посоветовавшись с Димой и Мирчей Луческу, мы приняли решение о переходе в "Барселону". Как я сказал, месяц назад мы возобновили переговоры и, в принципе, даже получили отказ от "Барселоны". Но все равно в итоге нам удалось прийти к решению, о котором вы сегодня уже все знаете. Я счастлив, что Дима здесь. Убежден, что он составит конкуренцию. Я уверен, что от этого выиграет наша команда и все наши болельщики. Понимаю, сегодня все говорят, что я упоминал о приобретении нападающего. Но и вы поймите, что переговорный процесс – это очень непростая штука. Если бы я вам сказал в Запорожье, что это будет Дима Чигринский, то, я думаю, в итоге его бы не было здесь сегодня. Или цена была бы намного выше.
– А если бы "Барселона" попросила у вас 25 миллионов за Чигринского?
– В принципе, зимой мы давали сумму, близкую той, которую вы назвали. Но вопрос в другом: мы все равно Диму очень высоко ценим и считаем его опытным игроком, несмотря на то что ему только 23 года. Он много сделал для того, чтобы мы выиграли Кубок УЕФА. Кроме того, Дима – воспитанник нашей Академии, что для нас очень важно. Конечно, сейчас многие будут рассуждать об этом трансфере… Но, по большому счету, мы и любим футбол за то, что в нем не может быть однозначной точки зрения. На сегодняшний день многих вы видели футболистов, которых бы покупала "Барселона" за 25 млн. евро? Наш Дима был так высоко оценен лучшим клубом мира после того, как он выиграл все трофеи. По крайней мере, Гвардиола на него очень сильно рассчитывал.
– С другой стороны, "Шахтер" стал первым клубом в Восточной Европе, который купил игрока у "Барселоны"…
– Вы правы. Сегодня мы пришли к тому, что продаем игроков в "Барселону", покупаем у "Барселоны". Это очень важно. Что касается новых трансферов, то я не исключу того, что, может быть, будет еще одна покупка.
– А как скоро?
– Поймите, и я хочу, чтобы все болельщики правильно это понимали: в переговорном процессе нужно быть очень внимательным и осторожным. Я могу сказать одно, а купить все, что мы хотим. А могу сказать, что мы никого не хотим, и в итоге купить. Моя цель – усилить команду. Такова роль президента клуба. Поэтому я сделаю все для того, чтобы мы к Лиге чемпионов подошли в полной боевой готовности. В этом болельщики могут не сомневаться. Мы будем покупать игроков только на те позиции, которые нам нужно усилить.
– Вы уже почувствовали, что эта Лига чемпионов будет для клуба особенной?
– Знаете, я почувствовал настрой команды, почувствовал настрой Луческу, который ничего другого, кроме выхода из группы Лиги чемпионов, не воспринимает. И этот настрой передается всем игрокам. И я в это верю. Считаю, что у нас очень сильная команда, прекрасные болельщики, и мы этого заслуживаем. В принципе, все клубы так считают. А время покажет.
– По вашему мнению, какая из сборных - участниц чемпионата мира демонстрирует игру, похожую на игру "Шахтера"?
– Все-таки мы играем в комбинационный футбол, то есть в тот футбол, который близок, наверное, сборной Испании.
– Год тому назад вы отмечали, что Чигринский поступил по-мужски, когда переходил в "Барселону". Это как-то повлияло на его возвращение?
– Мы покупали игрока, который нам поможет. Каждый футболист имеет набор качеств. Бывает большой талант, но в то же время большой непрофессионал или интриган. А Дима – и профессионал, и большой талант, и человек широкой души, потому что не каждый бы себя повел так, как сделал это он. Вы прекрасно помните, что мы имели предложение ценой в 25 млн. евро, и сюда к нам приехал президент "Барселоны" и упрашивал меня об этом трансфере. И я ответил: "Нет, я подумаю". Дима в такой ситуации имел выдержку и сказал: "Президент, я поступлю так, как нужно клубу". Это заслуживает огромнейшего уважения. Многие рассуждают, что Дима сыграл только 12 матчей в "Барселоне", что сразу не заиграл… Но я могу сказать так: это "Барселона", и туда очень трудно попасть, а еще сложнее заиграть, особенно в первый год. Мы все прекрасно знаем, что для адаптации необходимо время, и Дима не исключение. К тому же он получил травму, и это тоже сыграло свою роль. Успех состоит из деталей, и эти детали были не в пользу Димы, но на руку нам. Мы должны иметь очень сильную конкуренцию. Мы по крупицам создали очень мощную команду. Все отмечают нашу среднюю линию, конкуренцию, которая существует в полузащите. Такую же конкуренцию мы должны иметь в каждой линии. И на сегодняшний день я считаю, что Дима – это однозначное усиление. Понятно, что ему еще нужно завоевать место в составе, которое ни для кого не забронировано. Он это прекрасно понимает. Если никто не будет сдаваться, я буду только счастлив. Мы должны иметь четверых прекрасных центральных защитников, которые всегда могли бы заменить друг друга. Сезон длинный, и нам нужно иметь очень хорошую скамейку.
– Много было слухов об уходе Срны. Тяжело ли было его удержать, и были ли реальные предложения по капитану "Шахтера"?
– Мы по многим игрокам имеем предложения. Вы прекрасно понимаете, что и по Срне мы имеем ряд предложений. Но я уважаю решение Дарио. Если он ко мне подойдет и попросит его отпустить – значит, он чувствует, что здесь ему тяжело и что он несчастлив. Тогда я пойду навстречу. Дарио ко мне не обращался с этой просьбой. Я прочитал его интервью, где он сказал: "Я в "Шахтере". Если он в "Шахтере" – я счастлив, и все болельщики тоже. Зачем мне вступать с кем-то в переговоры? Прежде всего, я должен услышать, чего хочет Дарио. А Дарио хочет остаться в "Шахтере". Для меня это очень важно.
– Совсем недавно вы вложили немалые средства в ММК им. Ильича…
– Знаете, ММК "Ильича" – это не совсем спортивная тема.
– Но значит ли это, что вы будете так же помогать мариупольскиому "Ильичевцу"?
– "Ильичевец" – хорошая команда, у которой прекрасное руководство. По большому счету, наша помощь "Ильичевцу" не нужна. Но они нам помогли выиграть чемпионат, когда отобрали очки у киевского "Динамо". Я им за это благодарен. Также я благодарен болельщикам, которые подняли целую дискуссию на интернет-сайтах по поводу игроков, которые нам нужны в атакующей линии.
– Вы солидарны с болельщиками?
– Я полностью с ними согласен, но есть некоторые детали. "Шахтеру" нужен игрок, который принесет пользу. Но, как я уже говорил, каждый человек имеет свои достоинства и недостатки. Как эти недостатки скажутся на нашей команде? Они нас сделают сильнее или слабее? Вот об этом мы должны хорошо подумать. А болельщики, по крайней мере, видят, кто подходит под наш стиль. Но мы должны проанализировать и игровые, и профессиональные, и человеческие качества, и только после этого сделать выводы.
– Но не всегда же мнение большинства верное…
– Нет, вы не думайте, что мы пойдем на поводу, но вкусы болельщиков нам понятны. Для меня было трогательно и важно, что болельщики так переживали о том, кто нам нужен и кто нас усилит. Самое страшное – когда мы что-то объявляем, а это никому не надо. Поэтому, конечно, я маскировался…
– Имеете в виду ваше высказывание о вратаре?
– Нет, я говорил об атакующем игроке. Но мы все прекрасно понимали, что нам нужно усилить центр обороны. Я верил, что мы осуществим это приобретение. Но нужно было, чтобы мой язык не навредил мне раньше времени. И сейчас у нас есть некоторые планы. Но планы – это переговорный процесс, а это, в свою очередь, улица с двусторонним движением. У нас есть желание, и вроде бы у другой стороны тоже. Посмотрим, придем ли мы к соглашению. Главный судья – время. Нужно набраться терпения.
– Какую сумму вы готовы потратить на классного форварда?
– Мы же говорили о вратаре. А вы уже говорите о форварде… Мы потратим ровно столько, сколько нужно для усиления команды. Если мы говорим, что нам это надо, то, по большому счету, все равно придем к цели. Участвовать в переговорном процессе, а в итоге никого не купить, зато разговаривая об этом на весь мир, – это не наш стиль. Наш – меньше говорить, но конкретно делать. Команда должна с каждым годом идти только вперед.
– Мирча Луческу говорил, что "Шахтеру" невыгодно покупать сложившихся игроков, опытных. Как показали предыдущие примеры, они здесь не играют. Как вы относитесь к такому мнению?
– Я уважаю мнение Мистера, потому что он имеет колоссальнейший опыт. При выборе игрока мы обязательно будем учитывать и такую составляющую, как мотивация. Мы покупали Лукарелли, а также Кастильо, который, как вы помните, после Кубка Америки был звездой. И на сегодняшний день Кастильо нет, а осадок остался. Как в том анекдоте: "Сережки нашлись, а осадок остался". Считаю, что мы не должны брать этот пример за основу и отказываться от опытных игроков. В случае с Лукарелли мы тоже сделали вроде бы громкое приобретение, рассчитывали на помощь. Но в то же время мы не получили то, чего ожидали.
Мы приобрели опыт, а опыт – это ошибки, которые мы совершили. При следующем выборе мы обязательно будем учитывать и мотивационную составляющую. Почему он пришел к нам? Он хочет зарплату? Мы не против. Но он, по крайней мере, должен принести огромную пользу команде за ту зарплату, которую будет получать. А если он хочет получать зарплату, а нам принести проблемы – он здесь не нужен.
– Через год истекает контракт Мистера. Какие у него перспективы остаться в "Шахтере"?
– У Мистера контракт истекает не впервые. При этом он седьмой год работает в Донецке. И я не исключаю того, что будут подписаны новые контракты. Дай Бог Мистеру здоровья. За шесть лет мы выиграли четыре чемпионата, выиграли Кубок УЕФА, мы показываем вкусный, зрелищный футбол европейского уровня. На сегодняшний день мы все верим в команду, и это для нас не просто слова. Мы верим в команду сердцем и знаем, что, с кем бы ни играл "Шахтер", мы вправе рассчитывать на победу. Поэтому у Мистера есть огромные шансы для того, чтоб продолжить работу в Донецке. Он об этом прекрасно знает, и об этом знают все игроки.
– Как вы думаете, он не против?
– Я точно знаю, что его сердце здесь, в Донецке, в "Шахтере". Мне кажется, что он здесь счастлив. Он много для нас сделал. Это действительно тот тренер, который принес нам славу – не украинскую, а европейскую. Своей работой, трудом, знаниями и опытом он сделал все для того, чтобы нас уважали лучшие клубы Европы и мира. Это его заслуга, и я ему за это благодарен.
– Как вы можете прокомментировать претензии компании ENKA?
– А в чем могут быть претензии? Они хотят нам вернуть лишние 50 миллионов, которые мы заплатили? Если это так, то я готов. Нам нужны деньги на новые покупки. Есть жесткий контракт, составляющие которого – цена, сроки, качество, благодаря которым ENKA выиграла тендер. Мы выполнили все обязательства по контракту и, когда увидели, что у ENKA сложная ситуация: цены пошли вверх на строительные материалы, рабочая сила подорожала - мы заплатили им дополнительно 50 млн. долларов. Хотя, по большому счету, это был их просчет. Я поверил их президенту на слово и распорядился заплатить эту сумму. И это несмотря на то что мы должны были получить стадион на год раньше. За это мы тоже не выставили никаких штрафных санкций. А если ENKA, образно говоря, хочет насчитать себе штраф – пожалуйста. Нам нужны деньги на покупку новых игроков.
– Ринат Леонидович, послезавтра день рождения президента Украины. Как вы собираетесь его поздравить?
– И я, и команда обязательно его поздравим, потому что президент за "Шахтер" болеет дольше, чем мне лет. Мне кажется, самым большим подарком для него будет поздравление от команды.
 
 
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Ринат АХМЕТОВ: "Не исключаю, что подпишем с Мистером новый контракт""

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 20
Новых вестей вчера: 16

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июнь 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта