Дмитрий БАБЕНКО: Вторым вратарем могу быть только в Барселоне : 731279 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Дмитрий БАБЕНКО: "Вторым вратарем могу быть только в "Барселоне"

Поводом для этого интервью с Дмитрием Бабенко послужило продление ним контракта с ужгородским "Закарпатьем" еще на сезон, и его великолепная игра в матчах прошлого чемпионата, которая, правда, не спасла команду от расставания с Премьер – лигой. Но каждый из тех, кто наблюдал за игрой капитана "Закарпатья", наверное, согласится со мной, что вины Дмитрия в этом, меньше всего. Бабенко, по натуре максималист и привык быть всегда первым. Вместе с тем, он самокритичный, объективный и интересный в своих суждениях. Пять лет в "Закарпатье" - По итогам ушедшего сезона "Закарпатье" потеряло место в Премьер – лиге. В который раз это происходит, и причина, все таки, в психологии уже? На подсознательном уровне игроков откладываются неудачи прошлых лет, и появляется мандраж перед решающими матчами? - Мы не в первый раз уже входим в Премьер – лигу, а через год вылетаем оттуда. Но, если в прошлые сезоны, мы досрочно покидали элитный украинский дивизион, то в ушедшем, бились за место под солнцем до конца чемпионата. Каждый раз причины понижения в классе были разные. В основном, они были связаны с финансовыми проблемами, постоянно преследовавшими нас. Присутствовала и чехарда с тренерским составом, а это накладывало свой отпечаток на наши выступления. В этом сезоне с финансированием было все в порядке, в команде подобрались опытные исполнители, главный тренер отработал с нами весь сезон, причем, Игорь Гамула - очень квалифицированный специалист, но мы, все же, сохранить место в Премьер – лиге не смогли. Почему вылетели в этот раз? Виноваты сами. Все было в наших руках, но мы не сумели этим воспользоваться. Не хватило нескольких очков для сохранения прописки. Поэтому, считаю сезон неудачным, как для команды, так и для себя лично. - "Закарпатье", болельщики и специалисты называют командой – лифтом. Вы, то поднимаетесь, то опускаетесь по этажам отечественного футбола. Все уже привыкли к таким результатам в исполнении Вашей команды. Что необходимо изменить, чтобы избежать повторения такой ситуации в будущем? - Скажу, что в футбольном мире полно случаев, подобных нашему. Знаю несколько команд в ведущих европейских чемпионатах, которые ежегодно вылетают, а спустя сезон, возвращаются в высшую лигу. Так что, такая метемарфоза нашего клуба, вовсе, неудивительна. Такое встречается часто. Для того, чтобы избежать повторения подобной ситуации в будущем, нужна максимальная концентрация всех, без исключения, игроков во всех поединках. Бороться необходимо до финального свистка и не опускать руки. В дальнейшем, будем ломать сложившиеся стереотипы, но для этого, сначала, нужно за сезон вернуться в Премьер – лигу. - После сенсационной победы над киевским "Динамо", многие специалисты предрекали, что Ужгород останется среди сильнейших команд Украины, по крайней мере, еще на сезон. Что произошло с командой после этого? - Специалисты и болельщики считали, что мы останемся, исходя их нашего дальнейшего календаря оставшихся матчей. Принимали мы, далеко, не самых сильных соперников. "Черноморец", "Оболонь", Запорожье – это были команды нашего уровня. Нужно, просто, было взять свои очки и мы бы остались. Но, видимо, команда рано поверила в то, к чему нужно было приложить максимум усилий. Не смогли перебороть себя, сыграть через "не могу", доказать, что мы сильнее. Вот и поплатились за это. - Дмитрий, ты уже пять лет выступаешь в "Закарпатье". Как чувствует себя человек с самой Восточной области Украины, в самой Западной области? - Замечательно чувствую. Ужгород, по сути, стал вторым родным домом. Я за пять лет привык к этому красивому городу, стал здесь капитаном команды, чувствую себя тут уже своим. Руководство клуба прекрасно относится ко мне, болельщики поддерживают, что еще надо, чтобы играть? Стараюсь наших болельщиков не подводить. Кстати, болельщик у "Закарпатья", весьма, специфический. Команда играет в первой лиге, он Вас поддерживает, в - Премьер – лиге, наоборот, во время телетрансляций слышна ненормативная лексика в адрес игроков. Разве, так болеют за свою команду? - Все дело в том, что в первой лиге мы постоянно в лидерах идем, демонстрируем зрелищный футбол. А в Премьер – лиге, побеждаем мало, многое не получается, плетемся постоянно в аутсайдерах, вот и ругают нас сильно. Болельщик приходит на стадион, чтобы видеть победы своей любимой команды, а если их нет, то выплеснуть свои негативные эмоции. Так, во многих городах происходит, а не только в Ужгороде. На Западной Украине, у нас, в том же Львове, например, требуют только побед. Таков менталитет местных любителей футбола. Если плохо сыграли, часто скандируют "Ганьба". Я отношусь к этому спокойно: раз ругают нас, значит, заслужили такое отношение своей игрой и результатами. - В том, что вылетели из Премьер–лиги, виноваты футболисты. Чья вина, больше всего в понижении команды по итогам этого сезона. Руководства клуба, тренерского штаба, игроков? - Мне кажется, в первую очередь, это вина футболистов. Проанализировав наши выступления весной, можно увидеть, что проиграли много матчей со счетом – 0:1. Забей, хотя бы, в этих играх по одному голу, и мы бы сумели сохранить прописку. - "Закарпатье" всегда славилось своей нестабильной финансовой ситуацией и задержками с выплатами зарплаты и премиальных. В ушедшем сезоне была такая же ситуация? Не мог ли этот фактор, повлиять на выступление команды? - Руководство свои обязательства перед командой выполнило. Задержки с выплатой зарплаты и премиальных, если и были, то небольшие. Тренерский штаб сделал все от него зависящее, чтобы ребята показывали хороший футбол. А вот мы, не всегда выполняли установки на игры, не всегда находили в себе силы бороться до конца. С финансированием, во время кризиса, не было проблем разве, что у "Динамо" и "Шахтера". Все остальные команды, испытали на себе финансовые проблемы. Что говорить, если "Заря" - команда с огромными традициями и славным прошлым, едва не исчезла с футбольной карты Украины. Слава Богу, в Луганске одумались и спасли клуб. У нас времена были и хорошие, и сложные, но, выходя на поле, игрок не должен думать о том, что не заплатили, не выплатили, не дали. Он должен думать о том, как победить соперника. Футболисты сейчас защищены контрактными обязательствами, и им надо о победах думать, прежде всего. А если игрок, выходя на поле, думает о деньгах, то лучше тогда, вообще не выходить. Это мое мнение. - Но, ведь были и приятные мгновения в ушедшем сезоне? Например, ничья в матче с "Шахтером", победа над киевским "Динамо". Такое ведь не забывается? - Согласен, что забыть такое, невозможно. Немногим командам удается отобрать очки у наших грандов. После победы над "Динамо", я был на седьмом небе от счастья. Радовался за ребят, что выстояли, не сломались. Вот так бы играть в каждой игре! Игорь Гамула – уникальный тренер - Как работается с Игорем Гамулой? Ведь, он родом с Луганщины, выходит земляком является? - Мне замечательно работается, весело и хорошо. Этот тренер не похож совсем ни на кого. Он своеобразный. Знаете, есть в футболе личности, например Романцев, Лобановский, Капелло, которые одни, единственные такие. Гамула относится к таким же, не похожим ни на кого. Со своей философией, со своим специфическим юмором. Футболисты чувствуют себя с ним раскрепощено. Ну, а то, что мы с ним земляки вовсе не говорит о том, что он делает мне какие-то поблажки. - У большинства футбольных обывателей сложилось мнение, что в командах руководимых Гамулой, игрокам позволяется все. Дескать, раз Игорь Васильевич шутник такой, то требовать с ребят серьезности он не может. Что скажешь по ситуации в твоей команде? - Мнение околофутбольных людей не соответствует действительности. Это, с виду Гамула такой. На самом же деле, когда нужна жесткость по отношению к игрокам, он ее сразу применяет и может поставить любого футболиста на место. Более того, скажу, что если бы не Гамула и его методы руководства, то "Закарпатье" закончило чемпионат, уже после первого круга, как это было раньше. - Дима, ты в своем роде, уникальный игрок. За семнадцать лет своей игровой карьеры, ты выступал всего лишь за три клуба – северодонецкий "Химик", Луганскую "Зарю" и ужгородское "Закарпатье". Явление, для современных футболистов, склонных менять команды, как вратарские перчатки, довольно редкое. В чем секрет такого твоего постоянства? - Не люблю бегать из одной команды в другую. Раз решил выступать в каком-то клубе, то надо прилагать все усилия для этого, оседать в нем. Смысла, в частых сменах коллективов я не вижу абсолютно никакого. - Насколько мне известно, ты продлил свой контракт с ужгородским клубом. Были ли какие-то другие варианты, кроме "Закарпатья"? - Серьезных вариантов не было, а искать от добра, добра в моем возрасте не стоит. Еще зимой, мне поступило предложение продлить контракт на сезон, хотя, старое соглашение истекало нынешним летом. Я подумал немного и решил продлить контракт до лета 2011 года. Не смутил меня даже тот факт, что этот сезон мы проведем в первой лиге. Будем стараться выйти, снова, в Премьер – лигу. Мне это делать, уже не привыкать. Опыт имеется. Если быть вторым, то только в "Барселоне" - Тебе уже 32 года, возраст, по футбольным меркам приличный, а по вратарским – солидный. Есть уже опыт, необходимый багаж знаний, осмысленность в поступках, рационализм в игре, надежность. Вратарская позиция в основном составе одна, и в твоем возрасте важно играть, а не сидеть на скамейке запасных. Если тебя пригласил бы сейчас в свои ряды клуб Премьер – лиги, но вторым голкипером, или была бы возможность выступать в первом дивизионе, но основным вратарем, какой бы вариант выбрал? - Однозначно, играть. А предугадывая Ваш следующий вопрос, по поводу более солидного контракта в высшем украинском дивизионе, скажу, что всех денег не заработаешь в этой жизни, а игровую практику растерять легко, а вот приобретать потом, будет тяжело. Чтобы находиться в хорошем игровом тонусе, вратарю необходимо выходить в основном составе. Я хорошо знаю свои возможности, привык быть всегда и во всем первым. А полировать скамейку запасных соглашусь, разве, что в испанской "Барселоне". - В летнее межсезонье, куда ездил отдыхать? - Сначала приехал в Луганск навестить родителей, потом с семьей ездили в Грецию. Отдохнули хорошо, загорели, посмотрели древнюю Элладу, набрались положительных эмоций и теперь, снова, готовы к бою. Постараюсь, как можно быстрее, забыть ушедший сезон, и думать только о предстоящем. - Твоего отца, почти всегда, можно увидеть на матчах Луганской "Зари", несмотря на то, что ты в Луганске не выступаешь уже пять лет. По моему, это единственный из отцов бывших игроков, который ходит на матчи "Зари", остальные же, наверное, забыли где стадион находится, едва их чада перешли в другие клубы. Твой, такой ярый болельщик "Зари"? - Отец у меня болеет за "Зарю" давно. Всю жизнь хотел, чтоб я играл в этой команде. Помню свой первый матч за "Зарю", это было что-то трепетное, волнующее. До сих пор переживаем с отцом за судьбу этой команды. Рады были оба, что Луганск сумел сохранить команду. Я не представляю этот город без большого футбола. Пришли новые руководители, которые, пока, все выполняют и слов на ветер не бросают. Думаю, что у "Зари" все будет хорошо, во всяком случае, я желаю ей этого. - Немало луганчан в минувшем сезоне было заявлено за клубы Премьер – лиги, а вот в составе "Зари" выступал, всего лишь, один местный воспитанник. Парадокс, не так ли? - Скажу Вам, что это бич всего нашего футбола. К примеру, у нас в "Закарпатье" играло, всего двое местных ребят, это Микуляк и Надь. Для того, чтобы местных воспитанников было больше в составе, нужно, чтобы плодотворно работали детские футбольные школы, чтобы они выпускали хороших игроков, чтобы руководство обращало внимание, прежде всего, на местных молодых ребят, и чтобы они чувствовали себя нужными в своей команде. Думаю, что с открытием собственной школы, у "Зари" проблем с этим не будет. Вернуть же, всех действующих Луганских футболистов сейчас в "Зарю", почти, нереально. Для этого, необходимо, чтобы в их услугах нуждался главный тренер, новое руководство, а сами ребята с удовольствием вернутся в родную команду, если их там кто-то будет ждать и они будут нужны "Заре". - Задача перед "Закарпатьем" стоит, как и раньше, вернуться в Премьер – лигу? - В первой лиге перед нами ставят одну задачу – занять первое место. Будем стараться ее выполнить.  
Поводом для этого интервью с Дмитрием Бабенко послужило продление ним контракта с ужгородским "Закарпатьем" еще на сезон, и его великолепная игра в матчах прошлого чемпионата, которая, правда, не спасла команду от расставания с Премьер – лигой. Но каждый из тех, кто наблюдал за игрой капитана "Закарпатья", наверное, согласится со мной, что вины Дмитрия в этом, меньше всего. Бабенко, по натуре максималист и привык быть всегда первым. Вместе с тем, он самокритичный, объективный и интересный в своих суждениях.
Пять лет в "Закарпатье"
- По итогам ушедшего сезона "Закарпатье" потеряло место в Премьер – лиге. В который раз это происходит, и причина, все таки, в психологии уже? На подсознательном уровне игроков откладываются неудачи прошлых лет, и появляется мандраж перед решающими матчами?
- Мы не в первый раз уже входим в Премьер – лигу, а через год вылетаем оттуда. Но, если в прошлые сезоны, мы досрочно покидали элитный украинский дивизион, то в ушедшем, бились за место под солнцем до конца чемпионата. Каждый раз причины понижения в классе были разные. В основном, они были связаны с финансовыми проблемами, постоянно преследовавшими нас. Присутствовала и чехарда с тренерским составом, а это накладывало свой отпечаток на наши выступления. В этом сезоне с финансированием было все в порядке, в команде подобрались опытные исполнители, главный тренер отработал с нами весь сезон, причем, Игорь Гамула - очень квалифицированный специалист, но мы, все же, сохранить место в Премьер – лиге не смогли. Почему вылетели в этот раз? Виноваты сами. Все было в наших руках, но мы не сумели этим воспользоваться. Не хватило нескольких очков для сохранения прописки. Поэтому, считаю сезон неудачным, как для команды, так и для себя лично.
- "Закарпатье", болельщики и специалисты называют командой – лифтом. Вы, то поднимаетесь, то опускаетесь по этажам отечественного футбола. Все уже привыкли к таким результатам в исполнении Вашей команды. Что необходимо изменить, чтобы избежать повторения такой ситуации в будущем?
- Скажу, что в футбольном мире полно случаев, подобных нашему. Знаю несколько команд в ведущих европейских чемпионатах, которые ежегодно вылетают, а спустя сезон, возвращаются в высшую лигу. Так что, такая метемарфоза нашего клуба, вовсе, неудивительна. Такое встречается часто. Для того, чтобы избежать повторения подобной ситуации в будущем, нужна максимальная концентрация всех, без исключения, игроков во всех поединках. Бороться необходимо до финального свистка и не опускать руки. В дальнейшем, будем ломать сложившиеся стереотипы, но для этого, сначала, нужно за сезон вернуться в Премьер – лигу.
- После сенсационной победы над киевским "Динамо", многие специалисты предрекали, что Ужгород останется среди сильнейших команд Украины, по крайней мере, еще на сезон. Что произошло с командой после этого?
- Специалисты и болельщики считали, что мы останемся, исходя их нашего дальнейшего календаря оставшихся матчей. Принимали мы, далеко, не самых сильных соперников. "Черноморец", "Оболонь", Запорожье – это были команды нашего уровня. Нужно, просто, было взять свои очки и мы бы остались. Но, видимо, команда рано поверила в то, к чему нужно было приложить максимум усилий. Не смогли перебороть себя, сыграть через "не могу", доказать, что мы сильнее. Вот и поплатились за это.
- Дмитрий, ты уже пять лет выступаешь в "Закарпатье". Как чувствует себя человек с самой Восточной области Украины, в самой Западной области?
- Замечательно чувствую. Ужгород, по сути, стал вторым родным домом. Я за пять лет привык к этому красивому городу, стал здесь капитаном команды, чувствую себя тут уже своим. Руководство клуба прекрасно относится ко мне, болельщики поддерживают, что еще надо, чтобы играть? Стараюсь наших болельщиков не подводить.
Кстати, болельщик у "Закарпатья", весьма, специфический. Команда играет в первой лиге, он Вас поддерживает, в
- Премьер – лиге, наоборот, во время телетрансляций слышна ненормативная лексика в адрес игроков. Разве, так болеют за свою команду?
- Все дело в том, что в первой лиге мы постоянно в лидерах идем, демонстрируем зрелищный футбол. А в Премьер – лиге, побеждаем мало, многое не получается, плетемся постоянно в аутсайдерах, вот и ругают нас сильно. Болельщик приходит на стадион, чтобы видеть победы своей любимой команды, а если их нет, то выплеснуть свои негативные эмоции. Так, во многих городах происходит, а не только в Ужгороде. На Западной Украине, у нас, в том же Львове, например, требуют только побед. Таков менталитет местных любителей футбола. Если плохо сыграли, часто скандируют "Ганьба". Я отношусь к этому спокойно: раз ругают нас, значит, заслужили такое отношение своей игрой и результатами.
- В том, что вылетели из Премьер–лиги, виноваты футболисты. Чья вина, больше всего в понижении команды по итогам этого сезона. Руководства клуба, тренерского штаба, игроков?
- Мне кажется, в первую очередь, это вина футболистов. Проанализировав наши выступления весной, можно увидеть, что проиграли много матчей со счетом – 0:1. Забей, хотя бы, в этих играх по одному голу, и мы бы сумели сохранить прописку.
- "Закарпатье" всегда славилось своей нестабильной финансовой ситуацией и задержками с выплатами зарплаты и премиальных. В ушедшем сезоне была такая же ситуация? Не мог ли этот фактор, повлиять на выступление команды?
- Руководство свои обязательства перед командой выполнило. Задержки с выплатой зарплаты и премиальных, если и были, то небольшие. Тренерский штаб сделал все от него зависящее, чтобы ребята показывали хороший футбол. А вот мы, не всегда выполняли установки на игры, не всегда находили в себе силы бороться до конца. С финансированием, во время кризиса, не было проблем разве, что у "Динамо" и "Шахтера". Все остальные команды, испытали на себе финансовые проблемы. Что говорить, если "Заря" - команда с огромными традициями и славным прошлым, едва не исчезла с футбольной карты Украины. Слава Богу, в Луганске одумались и спасли клуб. У нас времена были и хорошие, и сложные, но, выходя на поле, игрок не должен думать о том, что не заплатили, не выплатили, не дали. Он должен думать о том, как победить соперника. Футболисты сейчас защищены контрактными обязательствами, и им надо о победах думать, прежде всего. А если игрок, выходя на поле, думает о деньгах, то лучше тогда, вообще не выходить. Это мое мнение.
- Но, ведь были и приятные мгновения в ушедшем сезоне? Например, ничья в матче с "Шахтером", победа над киевским "Динамо". Такое ведь не забывается?
- Согласен, что забыть такое, невозможно. Немногим командам удается отобрать очки у наших грандов. После победы над "Динамо", я был на седьмом небе от счастья. Радовался за ребят, что выстояли, не сломались. Вот так бы играть в каждой игре!
Игорь Гамула – уникальный тренер
- Как работается с Игорем Гамулой? Ведь, он родом с Луганщины, выходит земляком является?
- Мне замечательно работается, весело и хорошо. Этот тренер не похож совсем ни на кого. Он своеобразный. Знаете, есть в футболе личности, например Романцев, Лобановский, Капелло, которые одни, единственные такие. Гамула относится к таким же, не похожим ни на кого. Со своей философией, со своим специфическим юмором. Футболисты чувствуют себя с ним раскрепощено. Ну, а то, что мы с ним земляки вовсе не говорит о том, что он делает мне какие-то поблажки.
- У большинства футбольных обывателей сложилось мнение, что в командах руководимых Гамулой, игрокам позволяется все. Дескать, раз Игорь Васильевич шутник такой, то требовать с ребят серьезности он не может. Что скажешь по ситуации в твоей команде?
- Мнение околофутбольных людей не соответствует действительности. Это, с виду Гамула такой. На самом же деле, когда нужна жесткость по отношению к игрокам, он ее сразу применяет и может поставить любого футболиста на место. Более того, скажу, что если бы не Гамула и его методы руководства, то "Закарпатье" закончило чемпионат, уже после первого круга, как это было раньше.
- Дима, ты в своем роде, уникальный игрок. За семнадцать лет своей игровой карьеры, ты выступал всего лишь за три клуба – северодонецкий "Химик", Луганскую "Зарю" и ужгородское "Закарпатье". Явление, для современных футболистов, склонных менять команды, как вратарские перчатки, довольно редкое. В чем секрет такого твоего постоянства?
- Не люблю бегать из одной команды в другую. Раз решил выступать в каком-то клубе, то надо прилагать все усилия для этого, оседать в нем. Смысла, в частых сменах коллективов я не вижу абсолютно никакого.
- Насколько мне известно, ты продлил свой контракт с ужгородским клубом. Были ли какие-то другие варианты, кроме "Закарпатья"?
- Серьезных вариантов не было, а искать от добра, добра в моем возрасте не стоит. Еще зимой, мне поступило предложение продлить контракт на сезон, хотя, старое соглашение истекало нынешним летом. Я подумал немного и решил продлить контракт до лета 2011 года. Не смутил меня даже тот факт, что этот сезон мы проведем в первой лиге. Будем стараться выйти, снова, в Премьер – лигу. Мне это делать, уже не привыкать. Опыт имеется.
Если быть вторым, то только в "Барселоне"
- Тебе уже 32 года, возраст, по футбольным меркам приличный, а по вратарским – солидный. Есть уже опыт, необходимый багаж знаний, осмысленность в поступках, рационализм в игре, надежность. Вратарская позиция в основном составе одна, и в твоем возрасте важно играть, а не сидеть на скамейке запасных. Если тебя пригласил бы сейчас в свои ряды клуб Премьер – лиги, но вторым голкипером, или была бы возможность выступать в первом дивизионе, но основным вратарем, какой бы вариант выбрал?
- Однозначно, играть. А предугадывая Ваш следующий вопрос, по поводу более солидного контракта в высшем украинском дивизионе, скажу, что всех денег не заработаешь в этой жизни, а игровую практику растерять легко, а вот приобретать потом, будет тяжело. Чтобы находиться в хорошем игровом тонусе, вратарю необходимо выходить в основном составе. Я хорошо знаю свои возможности, привык быть всегда и во всем первым. А полировать скамейку запасных соглашусь, разве, что в испанской "Барселоне".
- В летнее межсезонье, куда ездил отдыхать?
- Сначала приехал в Луганск навестить родителей, потом с семьей ездили в Грецию. Отдохнули хорошо, загорели, посмотрели древнюю Элладу, набрались положительных эмоций и теперь, снова, готовы к бою. Постараюсь, как можно быстрее, забыть ушедший сезон, и думать только о предстоящем.
- Твоего отца, почти всегда, можно увидеть на матчах Луганской "Зари", несмотря на то, что ты в Луганске не выступаешь уже пять лет. По моему, это единственный из отцов бывших игроков, который ходит на матчи "Зари", остальные же, наверное, забыли где стадион находится, едва их чада перешли в другие клубы. Твой, такой ярый болельщик "Зари"?
- Отец у меня болеет за "Зарю" давно. Всю жизнь хотел, чтоб я играл в этой команде. Помню свой первый матч за "Зарю", это было что-то трепетное, волнующее. До сих пор переживаем с отцом за судьбу этой команды. Рады были оба, что Луганск сумел сохранить команду. Я не представляю этот город без большого футбола. Пришли новые руководители, которые, пока, все выполняют и слов на ветер не бросают. Думаю, что у "Зари" все будет хорошо, во всяком случае, я желаю ей этого.
- Немало луганчан в минувшем сезоне было заявлено за клубы Премьер – лиги, а вот в составе "Зари" выступал, всего лишь, один местный воспитанник. Парадокс, не так ли?
- Скажу Вам, что это бич всего нашего футбола. К примеру, у нас в "Закарпатье" играло, всего двое местных ребят, это Микуляк и Надь. Для того, чтобы местных воспитанников было больше в составе, нужно, чтобы плодотворно работали детские футбольные школы, чтобы они выпускали хороших игроков, чтобы руководство обращало внимание, прежде всего, на местных молодых ребят, и чтобы они чувствовали себя нужными в своей команде. Думаю, что с открытием собственной школы, у "Зари" проблем с этим не будет.
Вернуть же, всех действующих Луганских футболистов сейчас в "Зарю", почти, нереально. Для этого, необходимо, чтобы в их услугах нуждался главный тренер, новое руководство, а сами ребята с удовольствием вернутся в родную команду, если их там кто-то будет ждать и они будут нужны "Заре".
- Задача перед "Закарпатьем" стоит, как и раньше, вернуться в Премьер – лигу?
- В первой лиге перед нами ставят одну задачу – занять первое место. Будем стараться ее выполнить.
 
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Дмитрий БАБЕНКО: "Вторым вратарем могу быть только в "Барселоне""

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 0
Новых вестей вчера: 23

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Январь 2026

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта