Вячеслав ГРОЗНЫЙ: «Я не работаю в ФБР…» : 699499 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Вячеслав ГРОЗНЫЙ: «Я не работаю в ФБР…»

Сто дней бежавшего с Эльбы Наполеона Первого завершились окончательным поражением бонапартистов неподалеку от бельгийской деревушки Ватерлоо. Возглавивший в первые дни февраля столичный "Арсенал" Вячеслав Грозный руководил командой менее восьмидесяти дней. Его Ватерлоо стал Борисполь. И расположенный там стадион "Колос". Именно на нем "канониры" потерпели оглушительное поражение от "Таврии" – 1:6… ЗЛОЙ РОК ИЛИ ЗЛОЙ УМЫСЕЛ? – В вашей тренерской карьере случались более чувствительные удары судьбы? – спросил корреспондент "СЭ" 53-летнего специалиста.  – А я не считаю случившееся чувствительным ударом. Вернулся в "Арсенал", у истоков создания которого стоял почти восемь лет назад, уже в третий раз. Посчитав, что, не имея права не откликнуться на предложение серьезного руководителя, которым считаю Вадима Рабиновича. И я действительно благодарен президенту клуба за это приглашение. Как и за то, что он поддерживал меня до последнего, продолжая верить в меня и сегодня. Вадим Зиновьевич ни разу не указывал мне, кого ставить в состав и никогда не давал советы по ведению тренировочного процесса. Он искренне хочет, чтобы его команда занимала самые высокие позиции в украинском футболе.  – Что вы ответите, если когда-нибудь вас спросят о том, что вы успели сделать в "Арсенале" за каких-то два с половиной месяца? – Свои плюсы в этой ситуации я найду без труда. Команда, на мой взгляд, играла совсем неплохо. А ребята за короткий промежуток времени освоили множество полезных для них аспектов современного футбола. Благодарен игрокам, которые часами слушали мою аналитику и впитывали те требования, которые я им выдвигал. Пусть даже мы с помощниками реально понимали, что нужно это далеко не всем игрокам, и даже не всем окружавшим команду функционерам. Но почему в своей работе я должен ориентироваться на чье-то мнение? Поверьте, я вполне доволен тем этапом, который удалось пройти. Игроки начали понимать футбол иначе, стремительно выросла молодежь. Кто еще несколько месяцев назад знал фамилии Богданова или Захаревича? А мне и моим коллегам всегда нравилось открывать таланты, мы делали это во всех командах, в которых работали… – Игра с "Таврией" по-прежнему стоит для вас особняком?– Рано или поздно это все равно бы произошло. Не в этом матче, так в следующем определенная группа игроков сделала бы нечто подобное.– То есть случившееся в Борисполе 15 апреля вы считаете не происками злого рока, а результатом злого умысла? – Когда кто-то из футболистов всеми возможными путями сражается за свое существование, я смотрю на это с открытой улыбкой. Потому что понимаю – идет борьба за выживание. Точнее – самовыживание. СПИСОК, КОТОРОГО НЕ БЫЛО – Что вы имеете в виду?– Никто из игроков не хотел упускать свой контракт. Но некоторые понимали, что при мне играть не будут, а кто-то со стороны им это еще и подсказывал. Однако в футболе все исключительно просто: играет всегда тот, кто сильнее на тренировках. А еще нужно любить свою профессию. Я часто задаю своим подопечным один простой вопрос: "Вы когда в детстве занимались футболом, думали о том, что когда-нибудь будете получать за это деньги?" И сам же за них отвечал: "Конечно же, нет! Так относитесь к этой игре так же, как в далеком детстве". Нельзя предавать футбол. Я, например, так и люблю его до сих пор. Мне он очень нравится. И я точно также буду работать без денег. И даже еще упорнее, потому что ответственность будет выше. Прежде всего, перед самим собой.– Из вышесказанного я делаю вывод, что будь у вас возможность не ставить на матч с "Таврией" ту самую группу игроков, вы бы этого не делали? Неужели такой возможности не было?– Я не имел права их не ставить, потому что они были сильнее конкурентов на тренировках. Более того, я прямо сказал игрокам, что не хочу никого "уходить": "Осталось шесть игр, давайте сыграем так, чтобы все остались в команде на следующий сезон". Хотя при этом я и считал, что некоторые позиции, где у нас был один игрок, нуждались в усилении, а точнее создании здоровой конкуренции. Но нашлись доброжелатели, которые говорили футболистам, что Грозный положил на стол президента клуба список исполнителей, которые в команде не останутся. Вадим Зиновьевич на подобные вопросы реагирует с улыбкой: он хорошо знает, что такого списка никогда не было. Повторюсь, я искренне хотел, чтобы большинство игроков осталось. Но у ряда футболистов есть агенты, а они не всегда довольны, что командами управляют тренеры и руководители. Они хотят сами влиять на события и дают игрокам заведомо ложную информацию. Ряд игроков ее получали и обрабатывали у себя в голове. – Кто из ваших подопечных оказал вам максимальную поддержку? – Шацких, Воробей и многие другие. Как можно не уважать людей, которые вели себя исключительно солидно, профессионально выполняя все свои обязанности. Им благодарен и в человеческом, и в профессиональном плане. И, безусловно, планирую искренне болеть за них, как и за "Арсенал" в целом. Так уж получилось, что я всегда буду переживать и за "Терек", и за запорожский "Металлург", и за винницкую "Ниву", и, конечно же, за "Спартак". В Украине к этому относятся скептически, но разве плохо, если меня уважают в России? Да и потом "Спартак" – это не просто часть моей жизни, это состояние души. – За болгарским "Левски" тоже пристально следите?– Конечно, тем более что сейчас болгарская команда переживает не лучшие времена. Не так давно меня снова просили принять "Левски", но я был вынужден отказаться. Понял, что условий для того, чтобы бороться за чемпионство в клубе нет. А обманывать людей не в моих правилах. ИСТОРИЯ ОДНОЙ ОШИБКИ – Однако вернемся к пресловутому матчу с "Таврией". Вы просматривали видеозапись этой встречи?– Да и многократно. – Какие сделали выводы?– Я не сторонник называть конкретные фамилии, но ни на одной из тренировок при самой большой нагрузке некоторые из наших игроков не вели себя так, как в этом матче. Кто бы и что ни говорил, но наши футболисты не были перегружены, они были готовы очень хорошо. Я могу говорить об этом со всей ответственностью, как главный тренер коллектива, и человек, который видит своих подопечных на поле каждый день. Увы, так уж получилось, что ряд игроков подвели своих партнеров. Я уже сказал, за что борются эти люди. Впрочем, Вадим Рабинович видел не меньше моего и все прекрасно понимает. Он совершенно правильно подметил, что молодежь отличается в лучшую сторону тем, что хочет играть. А старожилы играть не хотели. Я поддерживаю все начинания президента, который понял, что платить большие зарплаты пресытившимся игрокам, лучше дайте шанс молодым. Сохранив ведущих игроков. – В какой момент вы твердо решили подать в отставку?– Еще в первом тайме. По большому счету, все стало ясно в тот момент, когда мы пропустили второй мяч. Это лишь подтвердило некоторые мысли, посетившие меня еще в матче с "Шахтером"...– Ваше предпоследнее предложение бросает тень на профессиональную чистоплотность Виталия Ревы…– Я не думаю, что голкипер ошибся умышленно, но убежден в том, что вратарь такого уровня пропускать подобные мячи не может. Что лишний раз свидетельствует: микроклимат внутри команды в преддверие матча с "Таврией" был негативным, и это могло повлиять на действия нашего вратаря. Обвинять его напрямую не буду, так как не в курсе всех нюансов. Да и в раздевалке по окончанию встречи ничего такого не сказал. – Не было желания заменить опытного стража ворот на молодого Погорелова?– Честно говоря, собирался сделать это еще после "Шахтера". Чтобы вывести Реву из-под сильного психологического давления. – Поясните свою мысль?– К вратарям я всегда относился с особой щепетильностью. После игры в Донецке многие ругали Реву, я же старался его защитить. Специфика вратарского амплуа такова, что ошибки голкипера всегда кажутся более выпуклыми, чем промахи представителей другого амплуа. Полузащитники не могут отдать точный пас, нападающий промахивается по пустым воротам, и пресса молчит. Но вратарь, допустивший ошибку, сразу же попадает под шквальный огонь критики. Так уж получилось, что после злополучного мяча со "стандарта", когда Рева не справился с простейшим мячом, у всей команды опустились руки. Мы по инерции пропустили третий гол, попробовали что-то изменить в начале второго тайма, а потом пропустили непонятный четвертый мяч, комментировать который я вообще не берусь. Кроме того, теперь уже можно говорить, что пенальти, назначенный в наши ворота в самом дебюте встречи, был назначен нелегитимно. Нарушение имело место за метр до штрафной, а бегущий из центра поля арбитр моментально показал на "точку"… Рассуждать об этом на пресс-конференции при счете 1:6 я посчитал неуместным, но ведь именно с этого эпизода и начались наши кошмары... Я НЕ РАБОТАЮ В ФБР – Вы наверняка внимательно смотрели матч молодежного состава "Арсенала" с "Кривбассом". Не пожалели, что не поставили кого-то из этих ребят на встречу с "Таврией"?– Нет. На занятиях те, кто играл в Кривом Роге, выглядели не лучше более опытных мастеров. Повторюсь, я хотел поставить в ворота Погорелого, но Рева работал хорошо и не дал ни единого повода для недоверия. Я до сих пор считаю, что сыграй мы в свою силу, и "Таврия" уже никуда бы от нас не отскочила, как это случилось с запорожским "Металлургом". Объективно говоря, мы этой весной были в состоянии обыгрывать всех соперников кроме "Динамо" и "Шахтера". Но я не ФБР и не СБУ. Расследованиями заниматься не буду. Пусть люди, которые режиссировали сюжет нашего матча с "Таврией", получат от Господа все то, на что рассчитывали. Однако подчеркну, что мы с моим штабом всего этого не заслужили. Я мог бы предположить, что это не более чем стечение обстоятельств. Следствие туманного помутнения. Что кто-то нас сглазил, или что-то наколдовал. Что нам налили в столовой не тот суп. Но я – взрослый человек и не верю в сказки.– Вадим Рабинович сказал в интервью "СЭ", что тренеру вашего уровня необходимы исполнители, достойные разве что "Динамо" или "Шахтера"… – Мне очень приятны его слова. И я могу сказать, что мои тренерские амбиции, как у большинства уважающих себя наставников самые высокие. Если мне не удастся работать на высоком уровне на родине, буду сотрудничать с ведущими клубами в других странах. Только сегодня мне звонили представители двух зарубежных команд. Но я ответил, что до 10 июня состою на контракте в ""Арсенале". И попросил дать время на небольшой творческий отпуск – чтобы отдохнуть, набраться сил, кое-что переосмыслить, понаблюдать за матчами чемпионата мира. – А вы не исключаете вероятности того, что уже этим летом Вадим Рабинович снова предложит отдохнувшему Вячеславу Грозному возглавить его команду? – С этим человеком я готов работать в любом клубе мира – будь то тель-авивскй "Маккаби" или лондонский "Челси". Повторюсь, он доверял мне не меньше, чем Рамзан Кадыров, когда я работал в Чеченской республике. Рабинович искренне переживал за любимый "Арсенал". Знаю, что после игры с "Таврией" Вадим Зиновьевич не спал всю ночь. И убежден в том, что он не заслуживал к себе такого отношения…
Сто дней бежавшего с Эльбы Наполеона Первого завершились окончательным поражением бонапартистов неподалеку от бельгийской деревушки Ватерлоо. Возглавивший в первые дни февраля столичный "Арсенал" Вячеслав Грозный руководил командой менее восьмидесяти дней. Его Ватерлоо стал Борисполь. И расположенный там стадион "Колос". Именно на нем "канониры" потерпели оглушительное поражение от "Таврии" – 1:6…
ЗЛОЙ РОК ИЛИ ЗЛОЙ УМЫСЕЛ?
– В вашей тренерской карьере случались более чувствительные удары судьбы? – спросил корреспондент "СЭ" 53-летнего специалиста.  – А я не считаю случившееся чувствительным ударом. Вернулся в "Арсенал", у истоков создания которого стоял почти восемь лет назад, уже в третий раз. Посчитав, что, не имея права не откликнуться на предложение серьезного руководителя, которым считаю Вадима Рабиновича. И я действительно благодарен президенту клуба за это приглашение. Как и за то, что он поддерживал меня до последнего, продолжая верить в меня и сегодня. Вадим Зиновьевич ни разу не указывал мне, кого ставить в состав и никогда не давал советы по ведению тренировочного процесса. Он искренне хочет, чтобы его команда занимала самые высокие позиции в украинском футболе.  – Что вы ответите, если когда-нибудь вас спросят о том, что вы успели сделать в "Арсенале" за каких-то два с половиной месяца? – Свои плюсы в этой ситуации я найду без труда. Команда, на мой взгляд, играла совсем неплохо. А ребята за короткий промежуток времени освоили множество полезных для них аспектов современного футбола. Благодарен игрокам, которые часами слушали мою аналитику и впитывали те требования, которые я им выдвигал. Пусть даже мы с помощниками реально понимали, что нужно это далеко не всем игрокам, и даже не всем окружавшим команду функционерам. Но почему в своей работе я должен ориентироваться на чье-то мнение? Поверьте, я вполне доволен тем этапом, который удалось пройти. Игроки начали понимать футбол иначе, стремительно выросла молодежь. Кто еще несколько месяцев назад знал фамилии Богданова или Захаревича? А мне и моим коллегам всегда нравилось открывать таланты, мы делали это во всех командах, в которых работали… – Игра с "Таврией" по-прежнему стоит для вас особняком?– Рано или поздно это все равно бы произошло. Не в этом матче, так в следующем определенная группа игроков сделала бы нечто подобное.– То есть случившееся в Борисполе 15 апреля вы считаете не происками злого рока, а результатом злого умысла? – Когда кто-то из футболистов всеми возможными путями сражается за свое существование, я смотрю на это с открытой улыбкой. Потому что понимаю – идет борьба за выживание. Точнее – самовыживание.
СПИСОК, КОТОРОГО НЕ БЫЛО
– Что вы имеете в виду?– Никто из игроков не хотел упускать свой контракт. Но некоторые понимали, что при мне играть не будут, а кто-то со стороны им это еще и подсказывал. Однако в футболе все исключительно просто: играет всегда тот, кто сильнее на тренировках. А еще нужно любить свою профессию. Я часто задаю своим подопечным один простой вопрос: "Вы когда в детстве занимались футболом, думали о том, что когда-нибудь будете получать за это деньги?" И сам же за них отвечал: "Конечно же, нет! Так относитесь к этой игре так же, как в далеком детстве". Нельзя предавать футбол. Я, например, так и люблю его до сих пор. Мне он очень нравится. И я точно также буду работать без денег. И даже еще упорнее, потому что ответственность будет выше. Прежде всего, перед самим собой.– Из вышесказанного я делаю вывод, что будь у вас возможность не ставить на матч с "Таврией" ту самую группу игроков, вы бы этого не делали? Неужели такой возможности не было?– Я не имел права их не ставить, потому что они были сильнее конкурентов на тренировках. Более того, я прямо сказал игрокам, что не хочу никого "уходить": "Осталось шесть игр, давайте сыграем так, чтобы все остались в команде на следующий сезон". Хотя при этом я и считал, что некоторые позиции, где у нас был один игрок, нуждались в усилении, а точнее создании здоровой конкуренции. Но нашлись доброжелатели, которые говорили футболистам, что Грозный положил на стол президента клуба список исполнителей, которые в команде не останутся. Вадим Зиновьевич на подобные вопросы реагирует с улыбкой: он хорошо знает, что такого списка никогда не было. Повторюсь, я искренне хотел, чтобы большинство игроков осталось. Но у ряда футболистов есть агенты, а они не всегда довольны, что командами управляют тренеры и руководители. Они хотят сами влиять на события и дают игрокам заведомо ложную информацию. Ряд игроков ее получали и обрабатывали у себя в голове. – Кто из ваших подопечных оказал вам максимальную поддержку? – Шацких, Воробей и многие другие. Как можно не уважать людей, которые вели себя исключительно солидно, профессионально выполняя все свои обязанности. Им благодарен и в человеческом, и в профессиональном плане. И, безусловно, планирую искренне болеть за них, как и за "Арсенал" в целом. Так уж получилось, что я всегда буду переживать и за "Терек", и за запорожский "Металлург", и за винницкую "Ниву", и, конечно же, за "Спартак". В Украине к этому относятся скептически, но разве плохо, если меня уважают в России? Да и потом "Спартак" – это не просто часть моей жизни, это состояние души. – За болгарским "Левски" тоже пристально следите?– Конечно, тем более что сейчас болгарская команда переживает не лучшие времена. Не так давно меня снова просили принять "Левски", но я был вынужден отказаться. Понял, что условий для того, чтобы бороться за чемпионство в клубе нет. А обманывать людей не в моих правилах.
ИСТОРИЯ ОДНОЙ ОШИБКИ
– Однако вернемся к пресловутому матчу с "Таврией". Вы просматривали видеозапись этой встречи?– Да и многократно. – Какие сделали выводы?– Я не сторонник называть конкретные фамилии, но ни на одной из тренировок при самой большой нагрузке некоторые из наших игроков не вели себя так, как в этом матче. Кто бы и что ни говорил, но наши футболисты не были перегружены, они были готовы очень хорошо. Я могу говорить об этом со всей ответственностью, как главный тренер коллектива, и человек, который видит своих подопечных на поле каждый день. Увы, так уж получилось, что ряд игроков подвели своих партнеров. Я уже сказал, за что борются эти люди. Впрочем, Вадим Рабинович видел не меньше моего и все прекрасно понимает. Он совершенно правильно подметил, что молодежь отличается в лучшую сторону тем, что хочет играть. А старожилы играть не хотели. Я поддерживаю все начинания президента, который понял, что платить большие зарплаты пресытившимся игрокам, лучше дайте шанс молодым. Сохранив ведущих игроков. – В какой момент вы твердо решили подать в отставку?– Еще в первом тайме. По большому счету, все стало ясно в тот момент, когда мы пропустили второй мяч. Это лишь подтвердило некоторые мысли, посетившие меня еще в матче с "Шахтером"...– Ваше предпоследнее предложение бросает тень на профессиональную чистоплотность Виталия Ревы…– Я не думаю, что голкипер ошибся умышленно, но убежден в том, что вратарь такого уровня пропускать подобные мячи не может. Что лишний раз свидетельствует: микроклимат внутри команды в преддверие матча с "Таврией" был негативным, и это могло повлиять на действия нашего вратаря. Обвинять его напрямую не буду, так как не в курсе всех нюансов. Да и в раздевалке по окончанию встречи ничего такого не сказал. – Не было желания заменить опытного стража ворот на молодого Погорелова?– Честно говоря, собирался сделать это еще после "Шахтера". Чтобы вывести Реву из-под сильного психологического давления. – Поясните свою мысль?– К вратарям я всегда относился с особой щепетильностью. После игры в Донецке многие ругали Реву, я же старался его защитить. Специфика вратарского амплуа такова, что ошибки голкипера всегда кажутся более выпуклыми, чем промахи представителей другого амплуа. Полузащитники не могут отдать точный пас, нападающий промахивается по пустым воротам, и пресса молчит. Но вратарь, допустивший ошибку, сразу же попадает под шквальный огонь критики. Так уж получилось, что после злополучного мяча со "стандарта", когда Рева не справился с простейшим мячом, у всей команды опустились руки. Мы по инерции пропустили третий гол, попробовали что-то изменить в начале второго тайма, а потом пропустили непонятный четвертый мяч, комментировать который я вообще не берусь. Кроме того, теперь уже можно говорить, что пенальти, назначенный в наши ворота в самом дебюте встречи, был назначен нелегитимно. Нарушение имело место за метр до штрафной, а бегущий из центра поля арбитр моментально показал на "точку"… Рассуждать об этом на пресс-конференции при счете 1:6 я посчитал неуместным, но ведь именно с этого эпизода и начались наши кошмары...
Я НЕ РАБОТАЮ В ФБР
– Вы наверняка внимательно смотрели матч молодежного состава "Арсенала" с "Кривбассом". Не пожалели, что не поставили кого-то из этих ребят на встречу с "Таврией"?– Нет. На занятиях те, кто играл в Кривом Роге, выглядели не лучше более опытных мастеров. Повторюсь, я хотел поставить в ворота Погорелого, но Рева работал хорошо и не дал ни единого повода для недоверия. Я до сих пор считаю, что сыграй мы в свою силу, и "Таврия" уже никуда бы от нас не отскочила, как это случилось с запорожским "Металлургом". Объективно говоря, мы этой весной были в состоянии обыгрывать всех соперников кроме "Динамо" и "Шахтера". Но я не ФБР и не СБУ. Расследованиями заниматься не буду. Пусть люди, которые режиссировали сюжет нашего матча с "Таврией", получат от Господа все то, на что рассчитывали. Однако подчеркну, что мы с моим штабом всего этого не заслужили. Я мог бы предположить, что это не более чем стечение обстоятельств. Следствие туманного помутнения. Что кто-то нас сглазил, или что-то наколдовал. Что нам налили в столовой не тот суп. Но я – взрослый человек и не верю в сказки.– Вадим Рабинович сказал в интервью "СЭ", что тренеру вашего уровня необходимы исполнители, достойные разве что "Динамо" или "Шахтера"… – Мне очень приятны его слова. И я могу сказать, что мои тренерские амбиции, как у большинства уважающих себя наставников самые высокие. Если мне не удастся работать на высоком уровне на родине, буду сотрудничать с ведущими клубами в других странах. Только сегодня мне звонили представители двух зарубежных команд. Но я ответил, что до 10 июня состою на контракте в ""Арсенале". И попросил дать время на небольшой творческий отпуск – чтобы отдохнуть, набраться сил, кое-что переосмыслить, понаблюдать за матчами чемпионата мира. – А вы не исключаете вероятности того, что уже этим летом Вадим Рабинович снова предложит отдохнувшему Вячеславу Грозному возглавить его команду? – С этим человеком я готов работать в любом клубе мира – будь то тель-авивскй "Маккаби" или лондонский "Челси". Повторюсь, он доверял мне не меньше, чем Рамзан Кадыров, когда я работал в Чеченской республике. Рабинович искренне переживал за любимый "Арсенал". Знаю, что после игры с "Таврией" Вадим Зиновьевич не спал всю ночь. И убежден в том, что он не заслуживал к себе такого отношения…
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Вячеслав ГРОЗНЫЙ: «Я не работаю в ФБР…»"

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 13
Новых вестей вчера: 10

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июль 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта