Андрей ВОРОНИН: Атмосфера в Динамо напомнила сборную Украины : 667118 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Андрей ВОРОНИН: "Атмосфера в "Динамо" напомнила сборную Украины"

Андрей ВОРОНИН:

Переход форварда сборной Украины из "Ливерпуля" в "Динамо" остается одним из самых громких в нынешнем межсезонье. Футболист, ставший главной надеждой бело-голубых в атаке, долго набирал форму и вот в ходе недавнего сбора в Испании наконец-то появился на поле. КАКОЙ ЖЕ ОДЕССИТ НЕ ЛЮБИТ ПОСМЕЯТЬСЯ - Два гола в двух матчах - такой дебют в "Динамо", пусть неофициальный, придал уверенности? - Забивать приятно всегда - без разницы, дебют это или нет. Особенно если учитывать, что я почти три месяца вообще не играл. Спасибо тренерам, что дали мне время набрать необходимые кондиции, а не сразу кинули в котел.- Часто говорят, что результаты спаррингов на сборах значения не имеют. Вы того же мнения? - На сегодня у нас нет ни одного поражения, что само собой радует. Но даже если мы уступим во всех оставшихся контрольных встречах, а потом выиграем первые четыре в чемпионате, все, думаю, будут довольны.- Сложно привыкнуть к столь длительным сборам? - До этого в моей карьере был лишь один сбор, длившийся более десяти дней. Первую часть того сбора "Ливерпуль" провел в Швейцарии, а потом отправился в небольшое турне по Азии, где сыграли два товарищеских матча в Таиланде и Сингапуре. Но такого, чтобы 14 дней сидеть в одной гостинице, не было. Устаешь не столько от нагрузок, сколько морально. В свободное время заняться-то особо нечем. Уже и все фильмы пересмотрели по десять раз, и программу Первого канала наизусть выучили. Спасает, что в карты играем.- Во что именно? - Ребята игру бриджем называют, но на самом деле это джокер.- А на ливерпульских сборах игроки как время коротали? - Там предпочитают покер. Рейна, Бенаюн, Кайт, Риера на деньги режутся очень прилично.- Имя Бенаюна в это межсезонье очень часто упоминалось в связи с возможным переходом в "Динамо". Как восприняли эти разговоры? - Йосси, безусловно, усилил бы команду и очень бы помог нам впереди. Игрок европейского уровня, капитан сборной Израиля, с сумасшедшим опытом, да и возраст по футбольным меркам хороший. Сам забивает и отдать может. И, главное, человек очень хороший: не подлый, не хитрый. В "Динамо", уверен, влился бы без проблем. К сожалению, в нашей профессии не все зависит от футболистов. Если бы решал только Йосси, он был бы уже здесь.- Теперь вопрос, похоже, закрыт? - Не знаю. Сказать точно можно будет, когда закроется трансферное окно.- В "Динамо" уже пообвыклись? - Сборы, конечно, сильно сближают. Тренируйся мы в Москве, такое тесное общение было бы невозможно: у каждого своя семья, свои заботы. А на сборах мы постоянно общаемся, заходим друг к другу в комнаты, фильмы смотрим. Опять же за карточными посиделками людей лучше узнаешь. Ну и на поле само собой.- С кем-то уже установились приятельские отношения? - С Хохловым, Семшовым, Колодиным, Самедовым, Епуряну.- Динамовским духом успели проникнуться? - Уже наслышан о дерби, об отношениях со "Спартаком". Но сказать, что полностью проникся, пока нельзя.- Во всех новых командах так быстро осваивались? - Когда знаешь язык, намного проще. Да и не отношусь я к разряду замкнутых людей, самому хочется как можно быстрее со всеми познакомиться. В "Динамо" меня очень хорошо приняли, еще на первом сборе в Турции во всем поддерживали. Здесь все очень раскованно общаются, подшучивают друг над другом и при этом ни у кого никаких обид. Атмосфера напомнила мне сборную Украины, где я отдыхаю душой каждый раз, когда приезжаю. В "Динамо" чувствую себя в своей тарелке.- Вы создаете впечатление балагура и весельчака. А на самом деле?- Люблю пошутить, я все-таки одессит. Считаю день, прожитый без смеха, плохим днем. Можно иногда и на поле повеселиться, но в рамках разумного.- Самый большой шутник, с кем вам приходилось сталкиваться в карьере? - Два Сережи, Кормильцев и Коновалов. Когда сидел с ними рядом, ха-ха было такое, что пресс можно не качать. Они очень близкие друзья, и их хлебом не корми, дай пошутить. Ребята, которые в какой бы клуб ни перешли, в какой бы компании ни оказались, через две минуты уже свои.- Юрий Жирков рассказал недавно о том, как разыграли его в "Челси" Терри и компания. Пока он был в душе, подвесили его вещи высоко над дверью, а под ними написали: "И вот в этом я хожу!" Ботинки и вовсе прикрепили каким-то образом к потолку. - Красавец Терри.- С подобным не приходилось сталкиваться? - Нет, это жестокие какие-то шутки. Пусть еще проколет ему колеса и напишет: "И вот на этом я езжу!"- Константин Сарсания называет вас человеком с европейским менталитетом. С этой точки зрения удивило вас что-то в "Динамо"? - До сих пор меня все только приятно удивляет. В Англии, к сожалению, такого подхода к игрокам не видел. Люди в "Динамо" помогают во всем, что бы ни попросил. Например, когда во время испанского сбора машины мои пришли из Англии в Москву, человек из клуба забрал их, поставил на учет, сменил резину на зимнюю. Очень помогает начальник команды Саша Киселев. Оказавшись в новом клубе, тем более в таком городе, как Москва, без поддержки было бы тяжело, и я очень благодарен за такое отношение. К ПУСТЫМ ТРИБУНАМ МОРАЛЬНО НЕ ГОТОВ - Вы как-то сказали, что в плане организации Германия на две-три головы выше Англии. Что имелось в виду? - Германия вообще одна из самых сильных стран в мире в том, что касается организации, менталитета, культуры. Немцы - педанты. Это может нравиться, может не нравиться. Я там прожил очень долго, многое мне по душе, но есть вещи, с которыми до сих пор не могу свыкнуться. С тем, как тебе улыбаются, а потом могут бросить в спину камень. Или едешь, например, в машине и по телефону разговариваешь. Рядом кто-то едет, записывает твой номер и сообщает в полицию. Было такое, и не раз. Но в плане организации там если надо, значит, надо. Если мне что-то требовалось, клуб тут же решал вопрос. В Англии же, например, у меня годовалая дочка болела месяц, не спала, кашляла, температура никак не опускалась. А врачи мне все говорили: она здорова, все само должно пройти. Через месяц мы с женой психанули, поехали с ребенком в Германию. Там поставили диагноз: двойное воспаление легких. Слава богу, в начальной стадии, и доктор сразу прописал все необходимое. Вылечили. Вернулся в Англию, медики и бровью не повели. Видимо, для них в порядке вещей воспаление легких. И это далеко не единственный случай, приходится иметь дело с множеством подобных нюансов.- А если брать стадионы, базы и прочую футбольную инфраструктуру? - В Германии везде новые арены к ЧМ-2006 построили, а в Англии, кроме "Эмирэйтс", почти все стадионы "убитые". И раздевалки маленькие. Иногда запасным и врачам приходится выходить, чтобы остальные могли переодеться, иначе развернуться негде. Это касается и "Энфилда", и "Стэмфорд Бридж", и стадиона "Эвертона". В Лидсе раздевалка вообще крохотная.- И все-таки на "Энфилде" наверняка самая впечатляющая футбольная атмосфера среди всех стадионов, на которых вам приходилось выступать? - Это да. В Англии вообще лучшая в мире атмосфера: трибуны всегда забиты, зрители поддерживают, как ненормальные. Мотивация от этого зашкаливает.- На "Арене Химки", где вам теперь предстоит играть, аншлаги скорее исключение из правил. - Меня уже готовят к этому, хотя мне сложно представить подобное. Пару раз играл при пустых трибунах и удовольствия не получил. Как-то на один из домашних матчей "Герты" в Кубке УЕФА пришло тысяч 8 при том что "Олимпийский" в Берлине вмещает 74. Я их даже не почувствовал.- Получается, "Динамо" - ваша вторая бело-голубая команда. А первой была "Герта".- Там я на правах аренды играл, так что "Динамо" - первая полноценная.- Следите за выступлениями берлинцев? - Постоянно. Первую половину сезона с тренерами созванивался, с игроками. Обидно, что руководство "Герты" не нашло денег, чтобы усилить команду, которая в том году так выстрелила. На 99,9 процента убежден: в этом сезоне они вылетят. Жаль, что такой город, как Берлин, останется без бундеслиги. а бундеслига - без Берлина.- Многие динамовцы отмечают, что для них в новинку длительные разминки тренера по физподготовке Роберто Сасси. А для вас? - У меня были тренеры, считавшие, что разминка вообще не нужна. Говорю: "Как? Надо же потянуться". - "Нет". Пробежали, и сразу работа с мячом. Я удивлялся, но травматизма очень мало было в команде. А в "Ливерпуле" мы разминались почти только с мячом. Главное, чтобы было продуктивно. Если игроки не будут тянуть и рвать мышцы, значит, Сасси все правильно делает. С его-то опытом он знает что к чему.- Методы Андрея Кобелева чем-то отличаются от методов западноевропейских тренеров? - Каждый тренер по-своему хорош. Опять же главное - был бы результат. Мне очень нравится, например, что на тренировках играем в "квадраты", в одно-два касания. Люблю такие упражнения, по мне там все есть: и единоборства, и скорость, и быстрота мышления, и держание мяча. К МОСКВЕ НАДО ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ - К жизни в Москве готовы? - Должен приспосабливаться. Очень важно, что семья рядом.- В интервью "СЭ" Динияр Билялетдинов рассказал, что посоветовал вам поселиться поближе к Новогорску. Так и поступили? - Да. Еще во время переговоров, когда почти все было решено, мы с супругой приехали к нему домой. Его девушка Маша какие-то нюансы жизни в Ливерпуле у моей Юли выспрашивала, а я узнавал у Динияра, где находится база "Динамо". По интернету посмотрели кое-какие поселки, он мне Куркино порекомендовал.- От кого еще получили ценные советы касательно переезда в Москву?- Влад Ващук сказал: "Вози в машине подушку и одеяло, чтобы в пробках спать". Смеялся: "Бензин бери с собой в баночках, будешь доливать". Все как один сказали: селиться лучше ближе к базе, иначе весь день в пробках проведешь.- А Тимощук что сказал? - Как только я перешел, Толик мне прислал сообщение: "Moscow never sleeps". Город, говорит, классный, только придется к сборам привыкать и к морозам. И к пробкам.- Ваша дочь от предыдущего брака - крестница Тимощука. Часто он ее навещает? - Недели две назад она была у него в Мюнхене, Толя мне как раз написал: "Крестница моя в гостях", она в Германии живет. 10 февраля, когда мы с "Картахеной" играли, дочке как раз 4 года исполнилось. Я вот гол забил - подарок на день рождения. ЕСЛИ "ДОИГРЫВАТЬ", ТО НЕ В РОССИИ - Зимой у вас были предложения от "Гамбурга", "Герты", английских клубов. Почему все-таки Россия? - Во-первых, понравилось, что строится новая команда, задачи перед которой ставятся самые высокие: бороться за золото, играть в ближайшем будущем в Лиге чемпионов. Для любого футболиста очень важно, когда есть цель. Без этого играть неинтересно. Во-вторых, очень понравился профессиональный подход Константина Сарсании, тренеров. Наши интересы совпали. В-третьих, сила российского чемпионата. Еще 3-4 года назад я бы не приехал сюда. Но сейчас премьер-лига на слуху, турнир намного интереснее стал. Что больше всего нравится: 5-6 команд каждый год бьются за золото.- Что можете ответить скептикам, говорящим: "Воронин, мол, приехал доигрывать"?- Внимания на это не обращаю. Мне 30 лет. Вот если б я приехал в 34. Думаю, если буду "доигрывать", то уж точно не в России.- В Катаре? - Например. Или в Америке. Или в Дубае, где в футбол играют 2-3 месяца в году, а остальное время лежат на пляже. Вот это я понимаю - доигрывать.- Цель в три года стать чемпионом, озвученную в одном из интервью, не скорректировали в какую-то сторону после того, как поближе познакомились с составом "Динамо"? - Нет. Контракт у меня на три года, и я хочу за это время добиться максимальных результатов. Хочу еще поиграть в Лиге чемпионов, хочу, чтобы на "Арену Химки" приходило больше болельщиков, чем прежде. Уверен: своей игрой и результатами мы поднимем интерес к "Динамо".- Готовы к грузу ответственности? По сути, в нападении подменить вас могут только неопытные Кокорин и Смолов. - Тренер хочет видеть у меня лидерские качества, буду стараться их показывать. Хотя, на мой взгляд, ответственность лежит на всей команде. Без поддержки партнеров я не смогу ничего добиться.- Что скажете о молодых коллегах-нападающих? - По тренировкам видно: ребята талантливые. Главное - развивать задатки. Есть опытные игроки, которые могут в этом помочь. Я, к примеру, учился абсолютно во всех командах, в которых играл. Мне, слава богу, и со Штефаном Эффенбергом удалось поиграть, и с Тони Польстером, и с Мартином Далином вместе тренировался, когда мне было лет 17-18.- За советами молодые к вам обращались? - Пока нет.- Комфортно вам играть по схеме с одним форвардом или хотелось бы напарника в атаке? - Я большую часть карьеры играл либо в два форварда, либо в оттяжке, как в "Ливерпуле", "Байере", "Кельне". Мне больше нравится, когда впереди меня еще кто-то есть. Люблю и могу придержать мяч, начать атаку, сделать хорошую передачу. Чувствую себя уютнее, когда есть зона, куда можно ворваться, нежели играть под последним защитником. Хотя есть и богатый опыт игры на острие, так что никаких проблем.- Что думаете о вашем предшественнике Кержакове? - Хотите, чтобы я сравнил себя с ним? Никогда подобным не занимался. Мы два разных футболиста. Понимаю, что Кержак много забил за "Динамо", и к нему было хорошее отношение. Но какой смысл меня сравнивать с ним, когда я только пришел. Буду делать свою работу, зачем меня и пригласили. ЛИБО УКРАИНА, ЛИБО НИЧЕГО - Кто самый сильный нападающий, с которым приходилось играть вместе?- Выделил бы двух звезд. Во-первых, Бербатов. Хотя мне с ним было неудобно: в "Байере" он не был командным игроком. Случались моменты, когда мы выходили вдвоем против одного, а он наносил удар сам и не забивал. Для Бербатова это было нормальным явлением. Хотя талантлив страшно: и придержать умеет, и отдать, и забить. Правда, иногда бывало впечатление, что он заснет на поле. А во-вторых, Шева, с которым мы лет семь в сборной играли. Представлять его, думаю, не надо.- А как же Торрес? - А, Фернандо, конечно! Вот с ним кофмортнее всего было играть. Бежит как ненормальный, и не жадный: отдавал постоянно, искал, зоны открывал.- Самый сильный защитник, который вам противостоял? - Самый неудобный - Терри, пару раз играл против него. Еще Каррагер, хотя не считаю его выдающимся защитником. Мы с ним сталкивались на поле еще до того, как я перешел в "Ливерпуль": трижды, когда выступал за "Байер", еще раз в сборной. Вроде и особо сильных качеств нет, как у того же Терри, не такой здоровый, но вязкий какой-то. Как собака.- Новый тренер сборной Украины Мирон Маркевич уже выходил на связь?- Пока не созванивались. Насколько я знаю, ближайший сбор только в мае.- Возвращаться в национальную команду планируете? - А я как бы и не уходил. Меня просто не вызвали на стыковые матчи с Грецией, вот и все. Желание играть за свою страну есть, было и будет всегда.- Часто фантазируете, как бы сложилась судьба, получи вы германский паспорт? - Такая возможность была и есть до сих пор. Если бы оформил, футбольная судьба точно сложилась бы по-другому. Еще лет 6 назад уехал бы в Италию или Испанию, когда были реально хорошие предложения от очень сильных клубов. Зная, что я в 16 лет уехал в Германию, все думали, что я не буду числиться легионером. Когда же выяснялось иное, мне говорили: "Оформишь паспорт ФРГ - и контракт можно подписывать сразу". Но я стоял до последнего. Хочу играть за сборную Украины - только из-за этого паспорт себе не делал.- Приглашения в сборную Германии на каких-либо уровнях имели место?- Так для меня вопрос никогда не стоял. Всегда существовал один вариант: либо Украина, либо ничего.- Где храните орден "За мужество", врученный после ЧМ-2006? - Дома у родителей, в Одессе.- Самый мужественный поступок свой вспомните?- Даже не знаю. Пока не воевал.- Направите под конец какое-то послание динамовским болельщикам? - Что, с новым годом поздравить? А если серьезно, нам нужна ваша поддержка. И чем больше ее будет, тем нам будет легче. Играем-то мы для болельщиков. А все, что от меня зависит, я буду стараться делать. Конечно же, с помощью партнеров.  
Переход форварда сборной Украины из "Ливерпуля" в "Динамо" остается одним из самых громких в нынешнем межсезонье. Футболист, ставший главной надеждой бело-голубых в атаке, долго набирал форму и вот в ходе недавнего сбора в Испании наконец-то появился на поле.
КАКОЙ ЖЕ ОДЕССИТ НЕ ЛЮБИТ ПОСМЕЯТЬСЯ
- Два гола в двух матчах - такой дебют в "Динамо", пусть неофициальный, придал уверенности? - Забивать приятно всегда - без разницы, дебют это или нет. Особенно если учитывать, что я почти три месяца вообще не играл. Спасибо тренерам, что дали мне время набрать необходимые кондиции, а не сразу кинули в котел.- Часто говорят, что результаты спаррингов на сборах значения не имеют. Вы того же мнения? - На сегодня у нас нет ни одного поражения, что само собой радует. Но даже если мы уступим во всех оставшихся контрольных встречах, а потом выиграем первые четыре в чемпионате, все, думаю, будут довольны.- Сложно привыкнуть к столь длительным сборам? - До этого в моей карьере был лишь один сбор, длившийся более десяти дней. Первую часть того сбора "Ливерпуль" провел в Швейцарии, а потом отправился в небольшое турне по Азии, где сыграли два товарищеских матча в Таиланде и Сингапуре. Но такого, чтобы 14 дней сидеть в одной гостинице, не было. Устаешь не столько от нагрузок, сколько морально. В свободное время заняться-то особо нечем. Уже и все фильмы пересмотрели по десять раз, и программу Первого канала наизусть выучили. Спасает, что в карты играем.- Во что именно? - Ребята игру бриджем называют, но на самом деле это джокер.- А на ливерпульских сборах игроки как время коротали? - Там предпочитают покер. Рейна, Бенаюн, Кайт, Риера на деньги режутся очень прилично.- Имя Бенаюна в это межсезонье очень часто упоминалось в связи с возможным переходом в "Динамо". Как восприняли эти разговоры? - Йосси, безусловно, усилил бы команду и очень бы помог нам впереди. Игрок европейского уровня, капитан сборной Израиля, с сумасшедшим опытом, да и возраст по футбольным меркам хороший. Сам забивает и отдать может. И, главное, человек очень хороший: не подлый, не хитрый. В "Динамо", уверен, влился бы без проблем. К сожалению, в нашей профессии не все зависит от футболистов. Если бы решал только Йосси, он был бы уже здесь.- Теперь вопрос, похоже, закрыт? - Не знаю. Сказать точно можно будет, когда закроется трансферное окно.- В "Динамо" уже пообвыклись? - Сборы, конечно, сильно сближают. Тренируйся мы в Москве, такое тесное общение было бы невозможно: у каждого своя семья, свои заботы. А на сборах мы постоянно общаемся, заходим друг к другу в комнаты, фильмы смотрим. Опять же за карточными посиделками людей лучше узнаешь. Ну и на поле само собой.- С кем-то уже установились приятельские отношения? - С Хохловым, Семшовым, Колодиным, Самедовым, Епуряну.- Динамовским духом успели проникнуться? - Уже наслышан о дерби, об отношениях со "Спартаком". Но сказать, что полностью проникся, пока нельзя.- Во всех новых командах так быстро осваивались? - Когда знаешь язык, намного проще. Да и не отношусь я к разряду замкнутых людей, самому хочется как можно быстрее со всеми познакомиться. В "Динамо" меня очень хорошо приняли, еще на первом сборе в Турции во всем поддерживали. Здесь все очень раскованно общаются, подшучивают друг над другом и при этом ни у кого никаких обид. Атмосфера напомнила мне сборную Украины, где я отдыхаю душой каждый раз, когда приезжаю. В "Динамо" чувствую себя в своей тарелке.- Вы создаете впечатление балагура и весельчака. А на самом деле?- Люблю пошутить, я все-таки одессит. Считаю день, прожитый без смеха, плохим днем. Можно иногда и на поле повеселиться, но в рамках разумного.- Самый большой шутник, с кем вам приходилось сталкиваться в карьере? - Два Сережи, Кормильцев и Коновалов. Когда сидел с ними рядом, ха-ха было такое, что пресс можно не качать. Они очень близкие друзья, и их хлебом не корми, дай пошутить. Ребята, которые в какой бы клуб ни перешли, в какой бы компании ни оказались, через две минуты уже свои.- Юрий Жирков рассказал недавно о том, как разыграли его в "Челси" Терри и компания. Пока он был в душе, подвесили его вещи высоко над дверью, а под ними написали: "И вот в этом я хожу!" Ботинки и вовсе прикрепили каким-то образом к потолку. - Красавец Терри.- С подобным не приходилось сталкиваться? - Нет, это жестокие какие-то шутки. Пусть еще проколет ему колеса и напишет: "И вот на этом я езжу!"- Константин Сарсания называет вас человеком с европейским менталитетом. С этой точки зрения удивило вас что-то в "Динамо"? - До сих пор меня все только приятно удивляет. В Англии, к сожалению, такого подхода к игрокам не видел. Люди в "Динамо" помогают во всем, что бы ни попросил. Например, когда во время испанского сбора машины мои пришли из Англии в Москву, человек из клуба забрал их, поставил на учет, сменил резину на зимнюю. Очень помогает начальник команды Саша Киселев. Оказавшись в новом клубе, тем более в таком городе, как Москва, без поддержки было бы тяжело, и я очень благодарен за такое отношение.
К ПУСТЫМ ТРИБУНАМ МОРАЛЬНО НЕ ГОТОВ
- Вы как-то сказали, что в плане организации Германия на две-три головы выше Англии. Что имелось в виду? - Германия вообще одна из самых сильных стран в мире в том, что касается организации, менталитета, культуры. Немцы - педанты. Это может нравиться, может не нравиться. Я там прожил очень долго, многое мне по душе, но есть вещи, с которыми до сих пор не могу свыкнуться. С тем, как тебе улыбаются, а потом могут бросить в спину камень. Или едешь, например, в машине и по телефону разговариваешь. Рядом кто-то едет, записывает твой номер и сообщает в полицию. Было такое, и не раз. Но в плане организации там если надо, значит, надо. Если мне что-то требовалось, клуб тут же решал вопрос. В Англии же, например, у меня годовалая дочка болела месяц, не спала, кашляла, температура никак не опускалась. А врачи мне все говорили: она здорова, все само должно пройти. Через месяц мы с женой психанули, поехали с ребенком в Германию. Там поставили диагноз: двойное воспаление легких. Слава богу, в начальной стадии, и доктор сразу прописал все необходимое. Вылечили. Вернулся в Англию, медики и бровью не повели. Видимо, для них в порядке вещей воспаление легких. И это далеко не единственный случай, приходится иметь дело с множеством подобных нюансов.- А если брать стадионы, базы и прочую футбольную инфраструктуру? - В Германии везде новые арены к ЧМ-2006 построили, а в Англии, кроме "Эмирэйтс", почти все стадионы "убитые". И раздевалки маленькие. Иногда запасным и врачам приходится выходить, чтобы остальные могли переодеться, иначе развернуться негде. Это касается и "Энфилда", и "Стэмфорд Бридж", и стадиона "Эвертона". В Лидсе раздевалка вообще крохотная.- И все-таки на "Энфилде" наверняка самая впечатляющая футбольная атмосфера среди всех стадионов, на которых вам приходилось выступать? - Это да. В Англии вообще лучшая в мире атмосфера: трибуны всегда забиты, зрители поддерживают, как ненормальные. Мотивация от этого зашкаливает.- На "Арене Химки", где вам теперь предстоит играть, аншлаги скорее исключение из правил. - Меня уже готовят к этому, хотя мне сложно представить подобное. Пару раз играл при пустых трибунах и удовольствия не получил. Как-то на один из домашних матчей "Герты" в Кубке УЕФА пришло тысяч 8 при том что "Олимпийский" в Берлине вмещает 74. Я их даже не почувствовал.- Получается, "Динамо" - ваша вторая бело-голубая команда. А первой была "Герта".- Там я на правах аренды играл, так что "Динамо" - первая полноценная.- Следите за выступлениями берлинцев? - Постоянно. Первую половину сезона с тренерами созванивался, с игроками. Обидно, что руководство "Герты" не нашло денег, чтобы усилить команду, которая в том году так выстрелила. На 99,9 процента убежден: в этом сезоне они вылетят. Жаль, что такой город, как Берлин, останется без бундеслиги. а бундеслига - без Берлина.- Многие динамовцы отмечают, что для них в новинку длительные разминки тренера по физподготовке Роберто Сасси. А для вас? - У меня были тренеры, считавшие, что разминка вообще не нужна. Говорю: "Как? Надо же потянуться". - "Нет". Пробежали, и сразу работа с мячом. Я удивлялся, но травматизма очень мало было в команде. А в "Ливерпуле" мы разминались почти только с мячом. Главное, чтобы было продуктивно. Если игроки не будут тянуть и рвать мышцы, значит, Сасси все правильно делает. С его-то опытом он знает что к чему.- Методы Андрея Кобелева чем-то отличаются от методов западноевропейских тренеров? - Каждый тренер по-своему хорош. Опять же главное - был бы результат. Мне очень нравится, например, что на тренировках играем в "квадраты", в одно-два касания. Люблю такие упражнения, по мне там все есть: и единоборства, и скорость, и быстрота мышления, и держание мяча.
К МОСКВЕ НАДО ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ
- К жизни в Москве готовы? - Должен приспосабливаться. Очень важно, что семья рядом.- В интервью "СЭ" Динияр Билялетдинов рассказал, что посоветовал вам поселиться поближе к Новогорску. Так и поступили? - Да. Еще во время переговоров, когда почти все было решено, мы с супругой приехали к нему домой. Его девушка Маша какие-то нюансы жизни в Ливерпуле у моей Юли выспрашивала, а я узнавал у Динияра, где находится база "Динамо". По интернету посмотрели кое-какие поселки, он мне Куркино порекомендовал.- От кого еще получили ценные советы касательно переезда в Москву?- Влад Ващук сказал: "Вози в машине подушку и одеяло, чтобы в пробках спать". Смеялся: "Бензин бери с собой в баночках, будешь доливать". Все как один сказали: селиться лучше ближе к базе, иначе весь день в пробках проведешь.- А Тимощук что сказал? - Как только я перешел, Толик мне прислал сообщение: "Moscow never sleeps". Город, говорит, классный, только придется к сборам привыкать и к морозам. И к пробкам.- Ваша дочь от предыдущего брака - крестница Тимощука. Часто он ее навещает? - Недели две назад она была у него в Мюнхене, Толя мне как раз написал: "Крестница моя в гостях", она в Германии живет. 10 февраля, когда мы с "Картахеной" играли, дочке как раз 4 года исполнилось. Я вот гол забил - подарок на день рождения.
ЕСЛИ "ДОИГРЫВАТЬ", ТО НЕ В РОССИИ
- Зимой у вас были предложения от "Гамбурга", "Герты", английских клубов. Почему все-таки Россия? - Во-первых, понравилось, что строится новая команда, задачи перед которой ставятся самые высокие: бороться за золото, играть в ближайшем будущем в Лиге чемпионов. Для любого футболиста очень важно, когда есть цель. Без этого играть неинтересно. Во-вторых, очень понравился профессиональный подход Константина Сарсании, тренеров. Наши интересы совпали. В-третьих, сила российского чемпионата. Еще 3-4 года назад я бы не приехал сюда. Но сейчас премьер-лига на слуху, турнир намного интереснее стал. Что больше всего нравится: 5-6 команд каждый год бьются за золото.- Что можете ответить скептикам, говорящим: "Воронин, мол, приехал доигрывать"?- Внимания на это не обращаю. Мне 30 лет. Вот если б я приехал в 34. Думаю, если буду "доигрывать", то уж точно не в России.- В Катаре? - Например. Или в Америке. Или в Дубае, где в футбол играют 2-3 месяца в году, а остальное время лежат на пляже. Вот это я понимаю - доигрывать.- Цель в три года стать чемпионом, озвученную в одном из интервью, не скорректировали в какую-то сторону после того, как поближе познакомились с составом "Динамо"? - Нет. Контракт у меня на три года, и я хочу за это время добиться максимальных результатов. Хочу еще поиграть в Лиге чемпионов, хочу, чтобы на "Арену Химки" приходило больше болельщиков, чем прежде. Уверен: своей игрой и результатами мы поднимем интерес к "Динамо".- Готовы к грузу ответственности? По сути, в нападении подменить вас могут только неопытные Кокорин и Смолов. - Тренер хочет видеть у меня лидерские качества, буду стараться их показывать. Хотя, на мой взгляд, ответственность лежит на всей команде. Без поддержки партнеров я не смогу ничего добиться.- Что скажете о молодых коллегах-нападающих? - По тренировкам видно: ребята талантливые. Главное - развивать задатки. Есть опытные игроки, которые могут в этом помочь. Я, к примеру, учился абсолютно во всех командах, в которых играл. Мне, слава богу, и со Штефаном Эффенбергом удалось поиграть, и с Тони Польстером, и с Мартином Далином вместе тренировался, когда мне было лет 17-18.- За советами молодые к вам обращались? - Пока нет.- Комфортно вам играть по схеме с одним форвардом или хотелось бы напарника в атаке? - Я большую часть карьеры играл либо в два форварда, либо в оттяжке, как в "Ливерпуле", "Байере", "Кельне". Мне больше нравится, когда впереди меня еще кто-то есть. Люблю и могу придержать мяч, начать атаку, сделать хорошую передачу. Чувствую себя уютнее, когда есть зона, куда можно ворваться, нежели играть под последним защитником. Хотя есть и богатый опыт игры на острие, так что никаких проблем.- Что думаете о вашем предшественнике Кержакове? - Хотите, чтобы я сравнил себя с ним? Никогда подобным не занимался. Мы два разных футболиста. Понимаю, что Кержак много забил за "Динамо", и к нему было хорошее отношение. Но какой смысл меня сравнивать с ним, когда я только пришел. Буду делать свою работу, зачем меня и пригласили.
ЛИБО УКРАИНА, ЛИБО НИЧЕГО
- Кто самый сильный нападающий, с которым приходилось играть вместе?- Выделил бы двух звезд. Во-первых, Бербатов. Хотя мне с ним было неудобно: в "Байере" он не был командным игроком. Случались моменты, когда мы выходили вдвоем против одного, а он наносил удар сам и не забивал. Для Бербатова это было нормальным явлением. Хотя талантлив страшно: и придержать умеет, и отдать, и забить. Правда, иногда бывало впечатление, что он заснет на поле. А во-вторых, Шева, с которым мы лет семь в сборной играли. Представлять его, думаю, не надо.- А как же Торрес? - А, Фернандо, конечно! Вот с ним кофмортнее всего было играть. Бежит как ненормальный, и не жадный: отдавал постоянно, искал, зоны открывал.- Самый сильный защитник, который вам противостоял? - Самый неудобный - Терри, пару раз играл против него. Еще Каррагер, хотя не считаю его выдающимся защитником. Мы с ним сталкивались на поле еще до того, как я перешел в "Ливерпуль": трижды, когда выступал за "Байер", еще раз в сборной. Вроде и особо сильных качеств нет, как у того же Терри, не такой здоровый, но вязкий какой-то. Как собака.- Новый тренер сборной Украины Мирон Маркевич уже выходил на связь?- Пока не созванивались. Насколько я знаю, ближайший сбор только в мае.- Возвращаться в национальную команду планируете? - А я как бы и не уходил. Меня просто не вызвали на стыковые матчи с Грецией, вот и все. Желание играть за свою страну есть, было и будет всегда.- Часто фантазируете, как бы сложилась судьба, получи вы германский паспорт? - Такая возможность была и есть до сих пор. Если бы оформил, футбольная судьба точно сложилась бы по-другому. Еще лет 6 назад уехал бы в Италию или Испанию, когда были реально хорошие предложения от очень сильных клубов. Зная, что я в 16 лет уехал в Германию, все думали, что я не буду числиться легионером. Когда же выяснялось иное, мне говорили: "Оформишь паспорт ФРГ - и контракт можно подписывать сразу". Но я стоял до последнего. Хочу играть за сборную Украины - только из-за этого паспорт себе не делал.- Приглашения в сборную Германии на каких-либо уровнях имели место?- Так для меня вопрос никогда не стоял. Всегда существовал один вариант: либо Украина, либо ничего.- Где храните орден "За мужество", врученный после ЧМ-2006? - Дома у родителей, в Одессе.- Самый мужественный поступок свой вспомните?- Даже не знаю. Пока не воевал.- Направите под конец какое-то послание динамовским болельщикам? - Что, с новым годом поздравить? А если серьезно, нам нужна ваша поддержка. И чем больше ее будет, тем нам будет легче. Играем-то мы для болельщиков. А все, что от меня зависит, я буду стараться делать. Конечно же, с помощью партнеров.
 
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Андрей ВОРОНИН: "Атмосфера в "Динамо" напомнила сборную Украины""

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 10
Новых вестей вчера: 10

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июль 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта