Виктор АНУШКЕВИЧУС: «Данилов поднял правильный вопрос. Но сделал это неправильно» : 661577 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Виктор АНУШКЕВИЧУС: «Данилов поднял правильный вопрос. Но сделал это неправильно»

На состоявшемся 1-го февраля заседании Исполкома ФФУ в ходе острой дискуссии вокруг так называемого «дела Данилова» глава Ивано-Франковской областной Федерации Виктор Анушкевичус выступил с необычным предложением: завести книгу-реестр «Убийцы украинского футбола». Подробнее о своей идее и о том, каким образом в упомянутой книге могли бы появляться соответствующие записи, Анушкевичус рассказал в эксклюзивном интервью интернет-порталу "Динамо Киев от Шурика" — Мое высказывание на заседании Исполком не носило спонтанный характер, у меня действительно есть мысли на тему создания в ФФУ книги «Убийцы украинского футбола», — признался Виктор Андрюсевич. — Я все-таки человек, близкий к футболу. Хоть и не был ранее профессиональным футболистом, но регулярно играл и продолжаю играть в футбол на любительском уровне, больше 10-ти лет финансово поддерживаю футбольную команду из Ивано-Франковской области, поддерживаю «Прикарпатье». Поэтому я очень хорошо знаю кухню украинского футбола. К большому сожалению, в ней присутствуют некоторые вещи, которые и натолкнули меня на мысль создать упомянутую выше книгу. В том, о чем говорит президент украинской Премьер-лиги Виталий Данилов, есть зерно правды. Мне очень обидно, когда на поле играют не футболисты, а судьи. Нельзя закрывать на это глаза. Не только в Украине, а и во всем мире существуют и скандалы вокруг арбитража, и договорные поединки. Другое дело, что эти проблемы необходимо обсуждать в рамках этики. Кроме того, есть и юридический аспект этого вопроса. Взятка может быть предметом судебного разбирательства только тогда, когда она зафиксирована. Как говориться, необходимо схватить за руку. Поэтому в рамках разгоревшейся на Исполкоме ФФУ дискуссии я и заявил, что вопрос коррупции в украинском футболе, безусловно, заслуживает внимания, но его необходимо обсуждать как в нормах правового поля, так и в нормах этики. Я действительно предложил Григорию Суркису завести в ФФУ такую книгу-реестр — «Убийцы украинского футбола». Попался судья на том, что своими действиями умышленно влиял на исход матча — и сразу его фамилия заносится в эту книгу. Но важно понимать, что в эту книгу должны попадать не только те, кто получают взятки, а и те, кто эти взятки дает. Если бы никто не давал взяток, никто бы их и не брал. Так что если за руку будет пойман президент клуба, то и его фамилия должна быть внесена в эту книгу. Аналогичным образом туда же будут попадать футболисты, которые замешаны в организации и участии договорных матчах. — А не возникает ли у вас опасений, что эта книга будет пустой? Ведь поймать за руку в данном случае — очень непросто, почти нереально... — Я не случайно об этих вещах говорил на заседании Исполкома ФФУ. Ведь обсуждалась конкретная ситуация, когда президент клуба давал взятку арбитрам. Приучил, прикормил, а потом раз не дал взятку — судья, условно, свистнул в другую сторону, и ты уже возмущаешься, что арбитру дали взятку представители другого клуба. — К слову, о ситуации, которая обсуждалась на Исполкоме. Каково ваше мнение — чем закончится «дело Данилова»? Ведь ясно, что президент Премьер-лиги, несмотря на убедительные просьбы со стороны Комитета ФФУ по этике и честной игре, не намерен называть фамилии арбитров, которые, по его словам, брали взятки. — Этот вопрос, прежде всего, к самому Данилову. Могу сказать, что я обращался к нему непосредственно и сказал простую вещь: когда говоришь «А», надо говорить «Б». Если человек говорит, что ему известны участники коррупционных схем, то человек должен также называть конкретные фамилии. В этом плане Данилов, конечно не прав. Если ты уже начал говорить, то надо говорить до конца. Кроме слов, важна также и юридическая составляющая, которая бы подтверждала все эти факты. — А нет ощущения, что это разбирательство может быть спущено на тормоза, затихнет само собой? Можно ли рассчитывать на какой-то результат? — Все, кто знаком с ходом заседания Исполкома, знают, что в его рамках было внесено предложение отстранить Данилова с занимаемой им должности. Но моя позиция, которую я озвучил на Исполкоме, и был поддержан в этом плане первым вице-президентом ФФУ Сергеем Стороженко — так поступать неправильно. Это слишком. Нельзя таким образом людям закрывать рот. Я считаю правильным то, что Данилов поднял этот вопрос. Но я считаю неправильным то, каким образом он это сделал. С юридической точки зрения. И дискуссия, которая имела место на заседании Исполкома, должна была произойти. То, что она проходила в не совсем этичной форме — это уже вопрос другой. Но все люди, которые имеют непосредственное отношение к украинскому футболу, знают его проблематику. В том числе и о тех вещах, о которых сказал Данилов. Так что в целом, в этом всем процессе есть определенный позитив, и, надеюсь, многие задумаются о том, что они творят, и о том, что вообще происходит в украинском футболе. — И все-таки, возвращаясь к книге «Убийцы украинского футбола». Если предположить, что она создана, сколько в ней может появиться записей по состоянию на нынешний момент? — В этом, конечно, есть главная проблема: о многих вещах мы знаем, говорим, но ничего конкретного не делаем. Когда я на Исполкоме внес предложение создать такую книгу, я преследовал цель заставить всех нас — причастных к отечественному футболу — задуматься над этим вопросом. Потому что просто нельзя так жить дальше. Просто нельзя! Потому что уже нормальной становится ситуация, когда выходят на поле молодые талантливые пацаны, выходят с огромной мотивацией показать свои возможности, способности, свое умение, выходят с огромным желанием выиграть матч, а вместе с ними выходит на поле человек в черном, которому заплатили, и который просто всё уничтожает. В итоге, все эти молодые талантливые пацаны уходят с поля с мыслями о том, что их мастерства, понимания игры, скорости, физических кондиций все равно может оказаться недостаточным. Это ничто иное, как уничтожение украинского футбола. Поэтому и имеем то, что имеем: будучи страной с 50-миллионным населением, мы не можем выиграть у стран, которые имеют численность населения в десять раз меньше. — Не могу не спросить у вас как у человека, который принимал непосредственное участие в голосовании по вопросу о новом тренере сборной Украины: каковы, на ваш взгляд, перспективы у главной команды страны со сформированным тренерским штабом? И можете ли раскрыть подробности процесса обсуждения этого вопроса, что было скрыто от представителей СМИ? — Мы долго обсуждали этот вопрос. Кто касается Калитвинцева, то разумеется, акцент в том числе делался на том, что он достиг большого результата с юношеской сборной Украины, добившись победы на чемпионате Европы. В пользу Юрия Николаевича была и его огромная мотивация, его молодость. Но были аргументы и в пользу Маркевича. Это тренер с огромным опытом, тренер, по большому счету, успешный. Фактически все успехи «Металлиста» во времена независимой Украины связаны с именем Мирона Богдановича, с его тренерским умением. И в какой-то момент прозвучала ключевая фраза. Калитвинцева спросили, как он относится к перспективе работать помощником главного тренера. И в ответ Юрий Николаевич сказал уникальную вещь, после чего лично я еще больше стал уважать этого человека. Калитвинцев произнес следующее: «Для меня как патриота украинского футбола на сегодняшний день очень важно поднять имидж страны за счет футбольных достижений. И если есть такая возможность, то я буду делать все для того, чтобы ей воспользоваться. Вне зависимости от того, на какой должности я буду находиться. Поэтому я готов работать и помощником главного тренера». Это было супер! Таким своим ответом Калитвинцев фактически подтолкнул Исполком ФФУ к решению, которое в итоге было принято практически единогласно. И я считаю, его можно назвать оптимальным. Ведь нельзя забывать, что Маркевич будет совмещать работу в сборной и «Металлисте», и в этом плане, думаю, Калитвинцев достаточно ощутимо подставит свое плечо. Думаю, что от работы этого тренерского тандема у руля сборной Украины будет позитивный результат.
На состоявшемся 1-го февраля заседании Исполкома ФФУ в ходе острой дискуссии вокруг так называемого «дела Данилова» глава Ивано-Франковской областной Федерации Виктор Анушкевичус выступил с необычным предложением: завести книгу-реестр «Убийцы украинского футбола».
Подробнее о своей идее и о том, каким образом в упомянутой книге могли бы появляться соответствующие записи, Анушкевичус рассказал в эксклюзивном интервью интернет-порталу "Динамо Киев от Шурика"
— Мое высказывание на заседании Исполком не носило спонтанный характер, у меня действительно есть мысли на тему создания в ФФУ книги «Убийцы украинского футбола», — признался Виктор Андрюсевич. — Я все-таки человек, близкий к футболу. Хоть и не был ранее профессиональным футболистом, но регулярно играл и продолжаю играть в футбол на любительском уровне, больше 10-ти лет финансово поддерживаю футбольную команду из Ивано-Франковской области, поддерживаю «Прикарпатье». Поэтому я очень хорошо знаю кухню украинского футбола. К большому сожалению, в ней присутствуют некоторые вещи, которые и натолкнули меня на мысль создать упомянутую выше книгу.
В том, о чем говорит президент украинской Премьер-лиги Виталий Данилов, есть зерно правды. Мне очень обидно, когда на поле играют не футболисты, а судьи. Нельзя закрывать на это глаза. Не только в Украине, а и во всем мире существуют и скандалы вокруг арбитража, и договорные поединки. Другое дело, что эти проблемы необходимо обсуждать в рамках этики. Кроме того, есть и юридический аспект этого вопроса. Взятка может быть предметом судебного разбирательства только тогда, когда она зафиксирована. Как говориться, необходимо схватить за руку.
Поэтому в рамках разгоревшейся на Исполкоме ФФУ дискуссии я и заявил, что вопрос коррупции в украинском футболе, безусловно, заслуживает внимания, но его необходимо обсуждать как в нормах правового поля, так и в нормах этики. Я действительно предложил Григорию Суркису завести в ФФУ такую книгу-реестр — «Убийцы украинского футбола». Попался судья на том, что своими действиями умышленно влиял на исход матча — и сразу его фамилия заносится в эту книгу.
Но важно понимать, что в эту книгу должны попадать не только те, кто получают взятки, а и те, кто эти взятки дает. Если бы никто не давал взяток, никто бы их и не брал. Так что если за руку будет пойман президент клуба, то и его фамилия должна быть внесена в эту книгу. Аналогичным образом туда же будут попадать футболисты, которые замешаны в организации и участии договорных матчах.
— А не возникает ли у вас опасений, что эта книга будет пустой? Ведь поймать за руку в данном случае — очень непросто, почти нереально...
— Я не случайно об этих вещах говорил на заседании Исполкома ФФУ. Ведь обсуждалась конкретная ситуация, когда президент клуба давал взятку арбитрам. Приучил, прикормил, а потом раз не дал взятку — судья, условно, свистнул в другую сторону, и ты уже возмущаешься, что арбитру дали взятку представители другого клуба.
— К слову, о ситуации, которая обсуждалась на Исполкоме. Каково ваше мнение — чем закончится «дело Данилова»? Ведь ясно, что президент Премьер-лиги, несмотря на убедительные просьбы со стороны Комитета ФФУ по этике и честной игре, не намерен называть фамилии арбитров, которые, по его словам, брали взятки.
— Этот вопрос, прежде всего, к самому Данилову. Могу сказать, что я обращался к нему непосредственно и сказал простую вещь: когда говоришь «А», надо говорить «Б». Если человек говорит, что ему известны участники коррупционных схем, то человек должен также называть конкретные фамилии. В этом плане Данилов, конечно не прав. Если ты уже начал говорить, то надо говорить до конца. Кроме слов, важна также и юридическая составляющая, которая бы подтверждала все эти факты.
— А нет ощущения, что это разбирательство может быть спущено на тормоза, затихнет само собой? Можно ли рассчитывать на какой-то результат?
— Все, кто знаком с ходом заседания Исполкома, знают, что в его рамках было внесено предложение отстранить Данилова с занимаемой им должности. Но моя позиция, которую я озвучил на Исполкоме, и был поддержан в этом плане первым вице-президентом ФФУ Сергеем Стороженко — так поступать неправильно. Это слишком. Нельзя таким образом людям закрывать рот.
Я считаю правильным то, что Данилов поднял этот вопрос. Но я считаю неправильным то, каким образом он это сделал. С юридической точки зрения. И дискуссия, которая имела место на заседании Исполкома, должна была произойти. То, что она проходила в не совсем этичной форме — это уже вопрос другой. Но все люди, которые имеют непосредственное отношение к украинскому футболу, знают его проблематику. В том числе и о тех вещах, о которых сказал Данилов. Так что в целом, в этом всем процессе есть определенный позитив, и, надеюсь, многие задумаются о том, что они творят, и о том, что вообще происходит в украинском футболе.
— И все-таки, возвращаясь к книге «Убийцы украинского футбола». Если предположить, что она создана, сколько в ней может появиться записей по состоянию на нынешний момент?
— В этом, конечно, есть главная проблема: о многих вещах мы знаем, говорим, но ничего конкретного не делаем. Когда я на Исполкоме внес предложение создать такую книгу, я преследовал цель заставить всех нас — причастных к отечественному футболу — задуматься над этим вопросом. Потому что просто нельзя так жить дальше. Просто нельзя! Потому что уже нормальной становится ситуация, когда выходят на поле молодые талантливые пацаны, выходят с огромной мотивацией показать свои возможности, способности, свое умение, выходят с огромным желанием выиграть матч, а вместе с ними выходит на поле человек в черном, которому заплатили, и который просто всё уничтожает. В итоге, все эти молодые талантливые пацаны уходят с поля с мыслями о том, что их мастерства, понимания игры, скорости, физических кондиций все равно может оказаться недостаточным. Это ничто иное, как уничтожение украинского футбола. Поэтому и имеем то, что имеем: будучи страной с 50-миллионным населением, мы не можем выиграть у стран, которые имеют численность населения в десять раз меньше.
— Не могу не спросить у вас как у человека, который принимал непосредственное участие в голосовании по вопросу о новом тренере сборной Украины: каковы, на ваш взгляд, перспективы у главной команды страны со сформированным тренерским штабом? И можете ли раскрыть подробности процесса обсуждения этого вопроса, что было скрыто от представителей СМИ?
— Мы долго обсуждали этот вопрос. Кто касается Калитвинцева, то разумеется, акцент в том числе делался на том, что он достиг большого результата с юношеской сборной Украины, добившись победы на чемпионате Европы. В пользу Юрия Николаевича была и его огромная мотивация, его молодость. Но были аргументы и в пользу Маркевича. Это тренер с огромным опытом, тренер, по большому счету, успешный. Фактически все успехи «Металлиста» во времена независимой Украины связаны с именем Мирона Богдановича, с его тренерским умением.
И в какой-то момент прозвучала ключевая фраза. Калитвинцева спросили, как он относится к перспективе работать помощником главного тренера. И в ответ Юрий Николаевич сказал уникальную вещь, после чего лично я еще больше стал уважать этого человека. Калитвинцев произнес следующее: «Для меня как патриота украинского футбола на сегодняшний день очень важно поднять имидж страны за счет футбольных достижений. И если есть такая возможность, то я буду делать все для того, чтобы ей воспользоваться. Вне зависимости от того, на какой должности я буду находиться. Поэтому я готов работать и помощником главного тренера». Это было супер! Таким своим ответом Калитвинцев фактически подтолкнул Исполком ФФУ к решению, которое в итоге было принято практически единогласно. И я считаю, его можно назвать оптимальным. Ведь нельзя забывать, что Маркевич будет совмещать работу в сборной и «Металлисте», и в этом плане, думаю, Калитвинцев достаточно ощутимо подставит свое плечо. Думаю, что от работы этого тренерского тандема у руля сборной Украины будет позитивный результат.
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Виктор АНУШКЕВИЧУС: «Данилов поднял правильный вопрос. Но сделал это неправильно»"

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 10
Новых вестей вчера: 19

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июль 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта