Сергей ХАРЧЕНКО: На рынке прав чемпионата Украины по футболу существует конфликт : 631061 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Сергей ХАРЧЕНКО: "На рынке прав чемпионата Украины по футболу существует конфликт"

Сегодня в национальном информационном агентстве Укринформ состоялась пресс-конференция с экс-кандидатом на должность президента Премьер-лиги, президентом Ассоциации пляжного футбола Украины, управляющим партнером компании "Медиа Спорт Промоушен" Сергеем Харченко. Темой пресс-конференции стал конфликт интересов на рынке коммерческих прав чемпионата Украины по футболу сезона-2009/10. После окончания брифинга Сергей Владимирович не отказал в интервью журналисту UA-Футбол. - Сергей Владимирович, на пресс конференции вы рассказали о конфликте интересов в области коммерческих прав. В чем его суть? - В принципе в нашей футбольной семье всем известно о споре МСП с Виталием Даниловым и его командой, который начался в начале июня 2008 года. С того момента и на протяжении всего 2009 года мы пытались мирно урегулировать наш спор, но сегодняшняя позиция и поведение уже легитимного президента и генерального директора Премьер-лиги не оставляют мне другого выбора как публично представить свою позицию и начать защищать свои интересы. Я еще раз хотел бы отметить, что для меня является большой честью исторический факт партнерства с Федерацией футбола Украины, Профессиональной футбольной лигой Украины, всеми 16 клубами элитного дивизиона и совместный вклад в создание рынка коммерческих прав чемпионата Украины по футболу. Именно поэтому мне не безразлична судьба этих прав и развитие этого рынка. Хотел бы сразу предубедить возможные претензии в мой адрес, относительно какой-либо заангажированности. Я всегда действовал исключительно в интересах развития рынка коммерческих прав чемпионата Украины по футболу, интересах футбола и в интересах всех клубов. Потому как, достигнув результата и интереса для всех участников процесса, я и коллектив компании МСП, как создатели рынка, имеют такое же законное право на справедливый бизнес интерес. Еще раз хотел бы отметить, что полученная сумма компенсации будет в том числе мной использована на строительство спортивной базы на территории киевской школы №43, которая будет не собственностью МСП или Харченко, а станет коммунальной собственностью Соломенского района и будет находиться на балансе школы. - Вы будете инициировать разбирательство в судах? - Мы последовательны, подчиняемся в первую очередь футбольным правилам семьи и нашим украинским законам. В июне 2008 года наш вопрос уже рассматривался исполнительным комитетом ФФУ. Администрации Премьер-лиги и МСП рекомендовали найти компромисс. В феврале 2009 года поступило первое сообщение МСП в адрес Премьер-лиги по данному вопросу, в мае 2009 года письмо с конкретными предложениями урегулировать конфликт, в ноябре 2009 очередное письмо с предложением встретиться и найти компромисс, в декабре 2009 следующее. Все безрезультатно. Поэтому теперь МСП направляет в адрес Премьер-лиги претензию. Суть ее заключается в том, что если мы не находим компромисс до 17 января 2010 года, МСП направит иски о расторжении всех контрактов с Премьер-лигой досрочно и вероятно потребует выплату соответствующих компенсаций. При этом я хотел бы официально заявить, что в этот момент Премьер-лига не имеет пакета юридических прав позволяющего проводить маркетинг коммерческих прав Чемпионата Украины по футболу сезона-2010/11, а также последующих сезонов. Любое маркетинговое действие или оформленные контракты могут стать предметом спора. После 17 января может возникнуть ситуация, что и на вторую часть сезона-2009/10 Премьер-лига де-юре не владеет правами. - Сергей Владимирович, Виталий Данилов в своих недавних комментариях высказался, что ваше стремление стать президентом ПЛ обуславливалось желанием, цитирую «добраться до УПЛ, чтобы забрать свою неполученную премию». Это действительно так? - К моему глубокому сожалению менеджмент Премьер-лиги и ее легитимный президент и после первого декабря не изменили тактику деятельности. Мне кажется, они не уловили общий тон собрания наших футбольных боссов. Лично мне показалось, что все устали от конфликтов, особенно если это касается коммерции. Атмосфера собрания президентов подтверждала, что мы единая футбольная семья, а в семье надо договариваться. Виталий Данилов со своей командой по-прежнему не желают искать компромисса. Эта команда не ищет варианты для урегулирования возможных споров, они действуют с позиции силы, провоцируют создание конфликтов и продолжают рисовать образ врага мешающего им работать. Данилов предпочитает политику агрессии и оскорблений, но при этом ему надо в первую очередь осознать, что эта политика ведет не к созиданию и творению, а к разрушению. Подтверждением этого является и личные последние высказывания президента Лиги в мой адрес и резкий, агрессивный, не уважительный тон письма по отношению ко мне и к компании «Медиа Спорт Промоушен», которое господин Ефремов направил в клубы в начале декабря. Я не могу требовать от этих господ уважительного отношения к себе, но наука под названием этика, понимание субординации и чувство интуиции должны им подсказывать, что отношения со мной они должны выстраивать и через факт того какие уважаемые люди и клубы меня поддержали в 2008 году и поддерживают сегодня. Со своей стороны я так же обещаю им быть максимально корректным, никаких личностных оскорблений и раз уж Данилов окрестил меня оппозиционным кандидатом, значит мне надо своим профессионализмом помогать, направлять, подсказывать менеджменту Премьер-лиги, защищать интересы клубов, которые Лига будет ущемлять и так далее. В общем, реализовать весь набор функций оппозиционного кандидата. Но точно так же команда Данилова должна осознавать и принимать одно из ключевых правил физики, на любую силу находится противосила. - И все-таки хотелось бы услышать ваш комментарий относительно желания забрать премию?.. - Честно говоря, лучшей премией для меня было, если бы 1 декабря акционеры клубов мне поверили и доверили, оформили бы со мной контракт на управление Лигой с четкими целями, обязанностями, гонораром и мотивацией за результат. Но, к сожалению, я не был убедительным настолько, чтобы это реализовалось. До момента, как футбольный клуб «Металлист» оказал мне честь и рекомендовал на пост президента Лиги на выборах 2009 , я уже больше года не принимал участия в деятельности компании «Медиа Спорт Промоушен». Более того, на протяжении 2009 года я готов был продать свой пакет акций в МСП. Но продажа МСП в том состоянии, в котором компания находилась на момент предложения от Александра Ярославского, была уже невозможна. Именно поэтому и чтобы избежать возможных обвинений в конфликте интересов, было принято решение участниками МСП о ликвидации компании. Перед Александром Ярославским у меня были обязательства – заниматься только Премьер-лигой, никакого МСП. Я думаю, все понимают, что такими обязательствами не разбрасываются, их просто исполняют. На совещании 1 декабря менеджеры некоторых клубов подняли перед акционерами «неудобные» для меня вопросы касательно задолженности МСП перед клубами за работу в сезоне-2007/08. Я так понимаю, создавался фон для меня как несерьезного менеджера. Действительно, мы не можем ликвидировать компанию пока не рассчитаемся с долгами. Я обещал не возвращаться в МСП если выиграю выборы, но мы не согласовали что делать если проиграю. Ну что же придется сейчас поддержать коллектив МСП, отложить ликвидацию компании, заработать денег, рассчитаться с кредиторами и отстоять свои интересы. Для общего понимания скажу, что задолженность МСП перед клубами составляет порядка 40 000 долларов, а в действительности недополученная сумма компенсации МСП со стороны Премьер-лиги в результате менеджмента Данилова и его команды в 2008-2009 годах составляет 560 000 долларов США. - А какие еще обязательства, если не секрет, вы давали Александру Ярославскому? - Выучить за год английский язык и быть равноудаленным по отношению к «Динамо», «Шахтеру», «Днепру», «Металлисту» и любому другому клубу, и всегда оставаться самим собой. В жизни по-настоящему тебе может помочь только один человек - это ты сам. Это один из принципов этого уважаемого человека и для меня является большой ценностью его поддержка. - Премьер-лига настаивает, что она выплатила МСП всю компенсацию, положенную за выход из бизнеса. - Это не соответствует действительности. Для того, что бы понять ценообразование нашего конфликта, надо знать хронологию событий, начиная с июня 2008 года. Я постараюсь представить этот фактаж, не используя эмоций и оскорблений в адрес своих оппонентов. МСП совместно с ПФЛ и при поддержке ФФУ в период работы в 2005-2008 годах объединили все права клубов, создали рынок коммерческих прав чемпионата Украины по футболу. Поверьте, что за этими словами кроется громадная совместная работа на протяжении четырех лет. Моя компания пришла в проект, когда в него необходимо было только вкладывать: время, ум, собственный финансовый ресурс, интеллектуальный ресурс свой и своей команды. После этих вложений мы еще два года «ухаживали» за этой работой и только к концу сезона-2007/08 мы получили урожай с рынка в объеме порядка 7 миллионов долларов США. Учитывая свою «пахоту» над этим урожаем, мы рассчитывали на законную 10-процентную комиссию от сбора урожая, который заранее был согласован в контрактах и с ФФУ, и с ПФЛ и со всеми клубами элиты. Причем контракты с ФФУ, ПФЛ и многими клубами у нас были долгосрочные. И тут приходит господин Данилов, который заявляет, что посредники украинскому клубному футболу не нужны, мы сами знаем что и как делать, в общем спасибо МСП и товарищу Харченко, но мы вам говорим до свиданья, а контракты вы все передайте в Премьер-лигу. В тот момент я вынужден был принять решение идти на выборы, чтобы в первую очередь придать проблеме публичность, достучаться до акционеров, защитить рынок коммерческих прав и свои интересы. Надо отметить умение команды Данилова создавать образ врага. В Киеве мне говорили, что ничем помочь тебе не можем, голосовать за тебя не будем ты же человек Равиля Сафиуллина, а в Донецке наоборот отмечали, что при всем уважении ко мне как к менеджеру поддержать не могут, так как я, по их мнению, связан с Федерацией футбола... В Полтаве 15 июля 2008 года Данилова поддержало большинство, но на собрании акционеры клубов зафиксировали границы материальной компенсации в пользу МСП за вывод из бизнеса не по своему согласию в пределах от 1 до 3 миллионов долларов. Дальше в переговорном процессе с администрацией Премьер-лиги мы достигли компромиссного решения и сошлись на сумме компенсации в размере в 1,5 миллионов долларов. На данный момент нами получено 940 000 долларов, из которых порядка 300 000 долларов МСП направило клубам за права сезона-2007/08. Выходит что мы до сих пор не получили оставшуюся часть компенсации в размере 560 000 долларов. - Но менеджмент Премьер-лиги настаивает, что не имеет к этому долгу никакого отношения... - Просто команда Данилова не способна, в том числе, держать партнерское слово, выполняя согласованные и акцептированные решения. Убеждая меня подписать договор о передаче сублицензии на ТМ «Чемпионат Украины по футболу» в феврале текущего года Бондарев и Галаган прекрасно были осведомлены о проблемах экономического характера и не получения компанией МСП части компенсации в размере эквивалентной 560 000 долларов США. Если бы тогда МСП не предоставила этой сублицензии, контракт с титульным спонсором чемпионата был бы не действительным! В тот момент я не стал занимать жесткой позиции в отстаивании своих интересов, прекрасно понимая как чемпионату нужен титульный спонсор. Я поверил их слову и обещаниям. Мне были предоставлены в присутствии свидетелей гарантии о разрешении проблемы компенсации МСП в полном объеме в будущем, после этого были подписаны все необходимые им на тот момент контракты. К сожалению, я ошибся и начиная с 1 июля эти товарищи за спиной господина Ефремова и как я понимаю с согласия президента Лиги прячутся за юридические тонкости пакета подписанных контрактов . Но в тоже время условия данных контрактов грубо нарушены по целому ряду позиций. В итоге можно сказать, что мне приходится вызвать топ-менеджмент Лиги на «дуэль» юридического характера. Но это работа уже компетентных юристов и адвокатов, которые вероятнее всего будут представлять интересы сторон в разрешении нашего спора. Я не юрист по образованию, но у меня есть опыт и я знаю, что правда на моей стороне, в том числе и юридическая. - Одним из вариантов разрешения спора, генеральный директор Премьер-лиги в своем письме, разосланном клубам элиты, называет вариант с регистрацией другой торговой марки. Дескать, стоит заменить название «чемпионата Украины по футболу» и вопрос решен. Что вы думаете по этому поводу? - Это инициатива не солидная. Выдвигая, такое предложение генеральный директор просто подставляет своего работодателя и организацию в которой работает. Торговой марке «Чемпионат Украины по футболу» – 18 лет и это труд многих поколений, футбольных команд, ПФЛ, ФФУ. А если им завтра не понравится название нашей страны, из-за того, что они не смогут решить какие-то свои вопросы. Они его тоже менять будут? Бред какой-то. - В последних высказываниях в прессе Виталий Данилов обозначил, что у вас были схожие программы. - Приятно, что Виталий Богданович удосужился и все-таки ознакомился с нашими предложениями. В своих комментариях перед выборами он высказывался по другому. - Вас часто обвиняют в связях с высокими чиновниками ФФУ. Поговаривают также о незаконности схем, которые вы реализовывали совместно с ПФЛ и ФФУ в 2005 – 2008 годах. - Незаконные схемы - это очередной миф моих недоброжелателей. А партнерские связи с федерацией есть, и я их ценю. - Премьер-лига недавно подписала контракт с известной иностранной компанией IMG. Ваше мнение на этот счет? - Быстрота заключения контракта еще не означает выгодность и перспективность сделки. На данном этапе у меня возникают два вопроса. Юридический: «Как могла Премьер-лига подписывать такой контракт, если де-юре не владеет правами?» И политико-экономический: «Защищает ли этот контракт интересы украинского футбола и всех клубов или наоборот наносит ему ущерб?» - Но президент и топ-менеджмент Премьер-лиги объявляют и декларируют достижения. К примеру, что в сезоне-2008/09 увеличено количество телетрансляций, достигнуты самые большие финансовые показатели. Что клубам выгодно напрямую общаться с Лигой и так далее... - Не могу согласиться с такой трактовкой. Это ложь и манипуляция информацией. За последние полтора года Премьер-лига умудрились растерять все права. И теперь собрать их вместе - это чрезвычайно сложная задача.    
Сегодня в национальном информационном агентстве Укринформ состоялась пресс-конференция с экс-кандидатом на должность президента Премьер-лиги, президентом Ассоциации пляжного футбола Украины, управляющим партнером компании "Медиа Спорт Промоушен" Сергеем Харченко. Темой пресс-конференции стал конфликт интересов на рынке коммерческих прав чемпионата Украины по футболу сезона-2009/10.
После окончания брифинга Сергей Владимирович не отказал в интервью журналисту UA-Футбол.
- Сергей Владимирович, на пресс конференции вы рассказали о конфликте интересов в области коммерческих прав. В чем его суть?
- В принципе в нашей футбольной семье всем известно о споре МСП с Виталием Даниловым и его командой, который начался в начале июня 2008 года. С того момента и на протяжении всего 2009 года мы пытались мирно урегулировать наш спор, но сегодняшняя позиция и поведение уже легитимного президента и генерального директора Премьер-лиги не оставляют мне другого выбора как публично представить свою позицию и начать защищать свои интересы.
Я еще раз хотел бы отметить, что для меня является большой честью исторический факт партнерства с Федерацией футбола Украины, Профессиональной футбольной лигой Украины, всеми 16 клубами элитного дивизиона и совместный вклад в создание рынка коммерческих прав чемпионата Украины по футболу. Именно поэтому мне не безразлична судьба этих прав и развитие этого рынка.
Хотел бы сразу предубедить возможные претензии в мой адрес, относительно какой-либо заангажированности. Я всегда действовал исключительно в интересах развития рынка коммерческих прав чемпионата Украины по футболу, интересах футбола и в интересах всех клубов. Потому как, достигнув результата и интереса для всех участников процесса, я и коллектив компании МСП, как создатели рынка, имеют такое же законное право на справедливый бизнес интерес.
Еще раз хотел бы отметить, что полученная сумма компенсации будет в том числе мной использована на строительство спортивной базы на территории киевской школы №43, которая будет не собственностью МСП или Харченко, а станет коммунальной собственностью Соломенского района и будет находиться на балансе школы.
- Вы будете инициировать разбирательство в судах?
- Мы последовательны, подчиняемся в первую очередь футбольным правилам семьи и нашим украинским законам.
В июне 2008 года наш вопрос уже рассматривался исполнительным комитетом ФФУ. Администрации Премьер-лиги и МСП рекомендовали найти компромисс.
В феврале 2009 года поступило первое сообщение МСП в адрес Премьер-лиги по данному вопросу, в мае 2009 года письмо с конкретными предложениями урегулировать конфликт, в ноябре 2009 очередное письмо с предложением встретиться и найти компромисс, в декабре 2009 следующее. Все безрезультатно. Поэтому теперь МСП направляет в адрес Премьер-лиги претензию. Суть ее заключается в том, что если мы не находим компромисс до 17 января 2010 года, МСП направит иски о расторжении всех контрактов с Премьер-лигой досрочно и вероятно потребует выплату соответствующих компенсаций.
При этом я хотел бы официально заявить, что в этот момент Премьер-лига не имеет пакета юридических прав позволяющего проводить маркетинг коммерческих прав Чемпионата Украины по футболу сезона-2010/11, а также последующих сезонов. Любое маркетинговое действие или оформленные контракты могут стать предметом спора. После 17 января может возникнуть ситуация, что и на вторую часть сезона-2009/10 Премьер-лига де-юре не владеет правами.
- Сергей Владимирович, Виталий Данилов в своих недавних комментариях высказался, что ваше стремление стать президентом ПЛ обуславливалось желанием, цитирую «добраться до УПЛ, чтобы забрать свою неполученную премию». Это действительно так?
- К моему глубокому сожалению менеджмент Премьер-лиги и ее легитимный президент и после первого декабря не изменили тактику деятельности.
Мне кажется, они не уловили общий тон собрания наших футбольных боссов. Лично мне показалось, что все устали от конфликтов, особенно если это касается коммерции. Атмосфера собрания президентов подтверждала, что мы единая футбольная семья, а в семье надо договариваться.
Виталий Данилов со своей командой по-прежнему не желают искать компромисса. Эта команда не ищет варианты для урегулирования возможных споров, они действуют с позиции силы, провоцируют создание конфликтов и продолжают рисовать образ врага мешающего им работать.
Данилов предпочитает политику агрессии и оскорблений, но при этом ему надо в первую очередь осознать, что эта политика ведет не к созиданию и творению, а к разрушению.
Подтверждением этого является и личные последние высказывания президента Лиги в мой адрес и резкий, агрессивный, не уважительный тон письма по отношению ко мне и к компании «Медиа Спорт Промоушен», которое господин Ефремов направил в клубы в начале декабря.
Я не могу требовать от этих господ уважительного отношения к себе, но наука под названием этика, понимание субординации и чувство интуиции должны им подсказывать, что отношения со мной они должны выстраивать и через факт того какие уважаемые люди и клубы меня поддержали в 2008 году и поддерживают сегодня.
Со своей стороны я так же обещаю им быть максимально корректным, никаких личностных оскорблений и раз уж Данилов окрестил меня оппозиционным кандидатом, значит мне надо своим профессионализмом помогать, направлять, подсказывать менеджменту Премьер-лиги, защищать интересы клубов, которые Лига будет ущемлять и так далее. В общем, реализовать весь набор функций оппозиционного кандидата.
Но точно так же команда Данилова должна осознавать и принимать одно из ключевых правил физики, на любую силу находится противосила.
- И все-таки хотелось бы услышать ваш комментарий относительно желания забрать премию?..
- Честно говоря, лучшей премией для меня было, если бы 1 декабря акционеры клубов мне поверили и доверили, оформили бы со мной контракт на управление Лигой с четкими целями, обязанностями, гонораром и мотивацией за результат. Но, к сожалению, я не был убедительным настолько, чтобы это реализовалось.
До момента, как футбольный клуб «Металлист» оказал мне честь и рекомендовал на пост президента Лиги на выборах 2009 , я уже больше года не принимал участия в деятельности компании «Медиа Спорт Промоушен». Более того, на протяжении 2009 года я готов был продать свой пакет акций в МСП. Но продажа МСП в том состоянии, в котором компания находилась на момент предложения от Александра Ярославского, была уже невозможна.
Именно поэтому и чтобы избежать возможных обвинений в конфликте интересов, было принято решение участниками МСП о ликвидации компании. Перед Александром Ярославским у меня были обязательства – заниматься только Премьер-лигой, никакого МСП. Я думаю, все понимают, что такими обязательствами не разбрасываются, их просто исполняют.
На совещании 1 декабря менеджеры некоторых клубов подняли перед акционерами «неудобные» для меня вопросы касательно задолженности МСП перед клубами за работу в сезоне-2007/08. Я так понимаю, создавался фон для меня как несерьезного менеджера. Действительно, мы не можем ликвидировать компанию пока не рассчитаемся с долгами.
Я обещал не возвращаться в МСП если выиграю выборы, но мы не согласовали что делать если проиграю. Ну что же придется сейчас поддержать коллектив МСП, отложить ликвидацию компании, заработать денег, рассчитаться с кредиторами и отстоять свои интересы.
Для общего понимания скажу, что задолженность МСП перед клубами составляет порядка 40 000 долларов, а в действительности недополученная сумма компенсации МСП со стороны Премьер-лиги в результате менеджмента Данилова и его команды в 2008-2009 годах составляет 560 000 долларов США.
- А какие еще обязательства, если не секрет, вы давали Александру Ярославскому?
- Выучить за год английский язык и быть равноудаленным по отношению к «Динамо», «Шахтеру», «Днепру», «Металлисту» и любому другому клубу, и всегда оставаться самим собой. В жизни по-настоящему тебе может помочь только один человек - это ты сам. Это один из принципов этого уважаемого человека и для меня является большой ценностью его поддержка.
- Премьер-лига настаивает, что она выплатила МСП всю компенсацию, положенную за выход из бизнеса.
- Это не соответствует действительности.
Для того, что бы понять ценообразование нашего конфликта, надо знать хронологию событий, начиная с июня 2008 года. Я постараюсь представить этот фактаж, не используя эмоций и оскорблений в адрес своих оппонентов.
МСП совместно с ПФЛ и при поддержке ФФУ в период работы в 2005-2008 годах объединили все права клубов, создали рынок коммерческих прав чемпионата Украины по футболу. Поверьте, что за этими словами кроется громадная совместная работа на протяжении четырех лет.
Моя компания пришла в проект, когда в него необходимо было только вкладывать: время, ум, собственный финансовый ресурс, интеллектуальный ресурс свой и своей команды.
После этих вложений мы еще два года «ухаживали» за этой работой и только к концу сезона-2007/08 мы получили урожай с рынка в объеме порядка 7 миллионов долларов США.
Учитывая свою «пахоту» над этим урожаем, мы рассчитывали на законную 10-процентную комиссию от сбора урожая, который заранее был согласован в контрактах и с ФФУ, и с ПФЛ и со всеми клубами элиты. Причем контракты с ФФУ, ПФЛ и многими клубами у нас были долгосрочные.
И тут приходит господин Данилов, который заявляет, что посредники украинскому клубному футболу не нужны, мы сами знаем что и как делать, в общем спасибо МСП и товарищу Харченко, но мы вам говорим до свиданья, а контракты вы все передайте в Премьер-лигу.
В тот момент я вынужден был принять решение идти на выборы, чтобы в первую очередь придать проблеме публичность, достучаться до акционеров, защитить рынок коммерческих прав и свои интересы.
Надо отметить умение команды Данилова создавать образ врага. В Киеве мне говорили, что ничем помочь тебе не можем, голосовать за тебя не будем ты же человек Равиля Сафиуллина, а в Донецке наоборот отмечали, что при всем уважении ко мне как к менеджеру поддержать не могут, так как я, по их мнению, связан с Федерацией футбола...
В Полтаве 15 июля 2008 года Данилова поддержало большинство, но на собрании акционеры клубов зафиксировали границы материальной компенсации в пользу МСП за вывод из бизнеса не по своему согласию в пределах от 1 до 3 миллионов долларов.
Дальше в переговорном процессе с администрацией Премьер-лиги мы достигли компромиссного решения и сошлись на сумме компенсации в размере в 1,5 миллионов долларов.
На данный момент нами получено 940 000 долларов, из которых порядка 300 000 долларов МСП направило клубам за права сезона-2007/08. Выходит что мы до сих пор не получили оставшуюся часть компенсации в размере 560 000 долларов.
- Но менеджмент Премьер-лиги настаивает, что не имеет к этому долгу никакого отношения...
- Просто команда Данилова не способна, в том числе, держать партнерское слово, выполняя согласованные и акцептированные решения.
Убеждая меня подписать договор о передаче сублицензии на ТМ «Чемпионат Украины по футболу» в феврале текущего года Бондарев и Галаган прекрасно были осведомлены о проблемах экономического характера и не получения компанией МСП части компенсации в размере эквивалентной 560 000 долларов США. Если бы тогда МСП не предоставила этой сублицензии, контракт с титульным спонсором чемпионата был бы не действительным! В тот момент я не стал занимать жесткой позиции в отстаивании своих интересов, прекрасно понимая как чемпионату нужен титульный спонсор. Я поверил их слову и обещаниям. Мне были предоставлены в присутствии свидетелей гарантии о разрешении проблемы компенсации МСП в полном объеме в будущем, после этого были подписаны все необходимые им на тот момент контракты.
К сожалению, я ошибся и начиная с 1 июля эти товарищи за спиной господина Ефремова и как я понимаю с согласия президента Лиги прячутся за юридические тонкости пакета подписанных контрактов .
Но в тоже время условия данных контрактов грубо нарушены по целому ряду позиций.
В итоге можно сказать, что мне приходится вызвать топ-менеджмент Лиги на «дуэль» юридического характера. Но это работа уже компетентных юристов и адвокатов, которые вероятнее всего будут представлять интересы сторон в разрешении нашего спора. Я не юрист по образованию, но у меня есть опыт и я знаю, что правда на моей стороне, в том числе и юридическая.
- Одним из вариантов разрешения спора, генеральный директор Премьер-лиги в своем письме, разосланном клубам элиты, называет вариант с регистрацией другой торговой марки. Дескать, стоит заменить название «чемпионата Украины по футболу» и вопрос решен. Что вы думаете по этому поводу?
- Это инициатива не солидная. Выдвигая, такое предложение генеральный директор просто подставляет своего работодателя и организацию в которой работает.
Торговой марке «Чемпионат Украины по футболу» – 18 лет и это труд многих поколений, футбольных команд, ПФЛ, ФФУ.
А если им завтра не понравится название нашей страны, из-за того, что они не смогут решить какие-то свои вопросы. Они его тоже менять будут? Бред какой-то.
- В последних высказываниях в прессе Виталий Данилов обозначил, что у вас были схожие программы.
- Приятно, что Виталий Богданович удосужился и все-таки ознакомился с нашими предложениями. В своих комментариях перед выборами он высказывался по другому.
- Вас часто обвиняют в связях с высокими чиновниками ФФУ. Поговаривают также о незаконности схем, которые вы реализовывали совместно с ПФЛ и ФФУ в 2005 – 2008 годах.
- Незаконные схемы - это очередной миф моих недоброжелателей. А партнерские связи с федерацией есть, и я их ценю.
- Премьер-лига недавно подписала контракт с известной иностранной компанией IMG. Ваше мнение на этот счет?
- Быстрота заключения контракта еще не означает выгодность и перспективность сделки.
На данном этапе у меня возникают два вопроса. Юридический: «Как могла Премьер-лига подписывать такой контракт, если де-юре не владеет правами?» И политико-экономический: «Защищает ли этот контракт интересы украинского футбола и всех клубов или наоборот наносит ему ущерб?»
- Но президент и топ-менеджмент Премьер-лиги объявляют и декларируют достижения. К примеру, что в сезоне-2008/09 увеличено количество телетрансляций, достигнуты самые большие финансовые показатели. Что клубам выгодно напрямую общаться с Лигой и так далее...
- Не могу согласиться с такой трактовкой. Это ложь и манипуляция информацией.
За последние полтора года Премьер-лига умудрились растерять все права. И теперь собрать их вместе - это чрезвычайно сложная задача.
 
 
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Сергей ХАРЧЕНКО: "На рынке прав чемпионата Украины по футболу существует конфликт""

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 9
Новых вестей вчера: 19

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июль 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта