Андрей ВОРОБЕЙ: В Арсенале мне хорошо так же, как в Днепре и Шахтере : 611226 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Андрей ВОРОБЕЙ: "В "Арсенале" мне хорошо так же, как в "Днепре" и "Шахтере"

Есть у меня подозрение, что Сергей Ребров сейчас очень плохо спит. Почему? Да хотя бы потому, что его бомбардирский рекорд в элитном украинском дивизионе под реальной угрозой. Форвард киевского «Арсенала» Андрей Воробей уже поравнялся с Максимом Шацких, который шел вторым в таблице голеадоров высшей лиги. Сейчас у обоих нападающих по 97 мячей и «канонир» на всех парах мчится к первому месту. До нового абсолютного рекорда Андрею осталось «совсем» немного – 27 голов. Если учесть, что Ребров уже на футбольной пенсии, а Воробей, если, Боже упаси, чего-то не случится, поиграет в элите этак годиков пять-шесть, статистика имеет все шансы быть переписанной большими-пребольшими цифрами. Пока что Андрей Воробей оставил наполеоновские планы в покое. На прошлой неделе он принял участие в жеребьевке полуфиналов Кубка Украины. Увы, его рука оказалась тяжелой для когда-то родного «Шахтера», подсунув дончанам очень непростого соперника – земляков из «Металлурга». Именно с вопроса о жеребьевке стартанула наша с Андреем беседа. - Андрей, под каким впечатлением вы возвратились с церемонии жеребьевки Кубка Украины? - Конечно, не каждый раз приходится принимать участие в решении судьбы команд, поэтому было безумно приятно. Это для меня что-то новое. Хотя я лишь косвенно был причастен к жеребьевке – всего-то помешивал шарики, а тянули их представители клубов. - Не считаете ли вы, что подсунули свинью родному «Шахтеру»? - Да, есть немного. Лучше бы «Шахтер» и «Металлург» встретились уже в финале. Все-таки уровень игры, который они сейчас демонстрируют, намного выше от уровня других полуфиналистов. - Кто именно пригласил вас на жеребьевку? - Мне позвонили из пресс-службы премьер-лиги и предложили принять участие в этом действе. Я не колебался ни секунды. Почему их выбор пал именно на меня? Просто я один из лучших бомбардиров в истории элитного дивизиона. - Многие игроки, прежде чем обрести свое амплуа, пробуют разные позиции на поле. Вы сразу решили, что будете форвардом? - Да, меня всегда манили к себе чужие ворота. Поэтому когда в двенадцатилетнем возрасте записался в ДЮСШ города Донецка, с первого дня четко знал, на какой позиции хочу играть. - И все же в своем первом сезоне вы не забили за «Шахтер» ни одного гола. Насколько такой удар ощутителен для честолюбия молодого форварда? - Действительно, в сезоне-97/98 мне ни разу не удалось распечатать ворота соперников. На это есть объективная причина. Поскольку был еще «зеленым», мне мало доверяли, выпуская, в основном, на замену. Но я не разочаровывался, а наоборот работал со значительно большим энтузиазмом. Хотелось поскорее завоевать доверие тренера и забить свои первые голы. - Зато в следующем сезоне вы некоторое время даже дышали в спину Андрею Шевченко. Что помешало победить в этом споре бомбардиров? - Трудно вспомнить именно тот сезон. Все-таки давненько это было. Опыта, наверно, не хватило. Но я начал забивать и это меня радовало прежде всего. - Зенит вашей славы в «Шахтере» совпал с возрождением команды. Дончане все сильнее прессинговали гегемона – киевское «Динамо». Что вам припоминается с соперничества двух суперклубов? - Самым ярким воспоминанием стала победа «Шахтера» над динамовцами в финале Кубка Украины-2002. Мы сначала вели в счете, потом проигрывали. Сравняв счет, «Шахтер» перевел матч в овертайм, где я забил победный гол – 3:2. Супердраматичный, но очень приятный для меня матч. Что тут скажешь? Такое не забывается. В принципе, каждый поединок против «Динамо» я помню. Даже если эти игры были лишены турнирной интриги, нешуточная борьба кипела все равно. - В 2001 году вы победили в гонке бомбардиров с блестящим показателем – 21 гол. Почему, на ваш взгляд, современные форварды забивают в чемпионате Украины намного меньше? - В первую очередь уровень футбола в нашей стране изменился. Во время моих подвигов было много команд не то чтобы проходных, но довольно-таки слабого уровня. Сейчас класс команд выровнялся, от чего уровень повысился. Игроки стали демонстрировать более грамотный футбол, особенно в защите. Поэтому нападающим теперь очень несладко. - Впервые в групповой турнир Лиги чемпионов «Шахтер» попал в 2000 году. В компании римского «Лацио», лондонского «Арсенала» и пражской «Спарты» горняки заняли почетное третье место. Было ли по силам замахнуться на место в плей-офф? - Трудно сказать. Думаю, что все-таки мы могли прыгнуть и выше, просто не хватило опыта. Ведь по ходу матчей «Шахтер» выигрывал и у «Лацио», и у «Арсенала». Нам бы опыта чуток, чтобы довести игры до логического конца, а так… Молодыми почти все были. Но результат и так оказался неплохим. Мы победили «Спарту» и «Арсенал», добыв путевку в Кубок УЕФА. - Поражение на «Хайбери», наверное, наиболее драматичное в вашей карьере… - Да много драматичных матчей я повидал. Но по накалу и важности поединок в Лондоне, конечно, стоит особняком. Все-таки выигрывать 2:0 не где-нибудь, а на «Хайбери» в самого «Арсенала», и дать себя победить 3:2, пропустив два гола за несколько минут до финального свистка, – это очень обидно. - Тогда вы забили в Лиге чемпионов несколько мячей, обратив на себя внимание всей Европы. Может, какой-то гранд был заинтересован в ваших услугах? - Наверно, какие-то предложения в «Шахтер» приходили, но достоверных фактов этого у меня нету. Агента я тогда не имел. Всегда мечтал сыграть в Италии, но не сложилось. - Нет худа без добра. Вам таки повезло поработать под руководством итальянского тренера Невио Скалы… - О, это тренер с большой буквы! Именно Скала внес большую лепту в создание того «Шахтера», игрой которого мы сейчас наслаждаемся. При нем поменялась ментальность клуба. Мы стали играть в другой футбол – более современный и осмысленный. Человеческие качества у Невио также приятно впечатляли. Он никогда не выискивал себе любимчиков. За красивые глаза на игру не ставил. Для него все футболисты были в равных условиях. - А каким вам запомнился Виктор Прокопенко? - Вот этот наставник был большим шутником. Трудно вспомнить какой-либо из его приколов, но, поверьте, шутил он постоянно. Одесский юмор так и бил ключом. Заходишь после тренировки в баню или сауну и не можешь выйти. Не потому сидишь, что паришься, а потому, что Прокопенко анекдоты рассказывает. Все прям за животы держались со смеху. - В те времена «Шахтер» подписал первых чернокожих легионеров. Как их приняла команда? Не травили африканцев случайно? - Да нет, что вы! Мы лишь подшучивали немножко. Непривычно сначала было, ведь легионер с России или Грузии – это одно, а вот с Африки – совсем другое. Отношение к ним руководства «Шахтера» было намного предвзятее, чем к нам. Некоторые ребята обижались. Но со временем и Ндиае, и Окоронкво с Агаховой влились в коллектив, стали хорошо разговаривать на русском. Словом, все наладилось. - В последнее время создается впечатление, что вы словно заново родились, перейдя в «Арсенал». Вам здесь лучше, чем в «Днепре», где вы провели последних два года? - Я не стану отвечать на ваш коварный вопрос. Скажу одно: мне здесь хорошо так же, как было в «Днепре» и «Шахтере». В этом заключается робота футболиста. Где бы он не выступал, делать это должен по максимуму. Я считаю, что не зря играл в «Шахтере», «Днепре» и играю в «Арсенале». - И все же в недавнем матче на «Днепр-Арене» вы, казалось, играли с удвоенной энергией… - Конечно! У нас многие игроки арендованные в «Днепре», поэтому каждый стремился показать себя во всей красе перед болельщиками и руководством клуба, которое отказалось от этих футболистов. Мне, кстати, очень хотелось отличиться голом, и немного взяла досада, когда в одном с эпизодов мяч после моего удара попал в перекладину ворот «Днепра». Но ничье мы обрадовались, словно победе. - На что может рассчитывать «Арсенал» в нынешнем сезоне? - Думаю, за зону еврокубков вряд ли поборемся. Подбор игроков у нас хороший и чем выше мы поднимемся, тем лучше будет. Но, повторюсь, Европа под большим вопросом. - Когда-то «Арсенал» прославился эротической фотосессией своих игроков. О новых съемках еще не слышно? - Пока еще нет. (Смеется – О.Б.). Но я видел «плоды» этих съемок. Мне очень понравилось. - А если бы вам пришлось обнажиться для фотообъектива? - Если бы вся команда снималась, то не вопрос. Чем я хуже других? Жена, считаю, не стала бы препятствовать. Она у меня не из ревнивых. - Возвратимся вновь к футболу. Ведете ли статистику собственных голов? - Я старался не вести. Но последним временем газеты очень активно следят за моей результативностью – «92-й гол», «96-й»… Так что я в курсе всех событий. - До Реброва вам уже рукой подать – два десятка мячей осталось… - Это очень много, учитывая уровень нашего чемпионата. Так что давайте не будем торопить события. - У меня провалы в памяти или все же вы давненько не подходили к 11-метровой отметке? - Нет, с вашим здоровьем все хорошо. Я действительно уже давно не решаюсь реализовать пенальти. Просто несколько раз не удалось забить с «точки» и я наконец понял, что это не мое. Зато зарабатываю пенальти неплохо ( Смеется – О.Б.). - Кто из вратарей для вас самый непробиваемый? Может, Шовковский? - Шовковский? Нет, он отпадает автоматически, поскольку я четыре или пять мячей ему отгрузил. Горяинову тоже вроде бы забивал. Скорее, команды попадались нефартовые. Помню, никак киевскому ЦСКА не мог забить. - С мыслью о возвращении в сборную Украины еще не распрощались? - Вопрос немного не по адресу. Конечно, хотелось бы еще сыграть в сине-желтой футболке. Но сейчас трудно уже это сделать, ведь в расположении тренерского штаба много молодых талантливых ребят. Шансов мало, но, как говорят, будем стараться. - Кого из футболистов можете назвать своим другом? - Поддерживаю теплые отношения с горняками Гаем и Левандовским. Дружу с Беликом, ведь он мой кум. Не забываю о той плеяде игроков, которые уже не играют. Это и Гена Зубов, и Ателькин, и Леонов, и Матвеев, и Попов. Очень горжусь тем, что имею много друзей в Днепропетровске. Речь идет о Назаренко, Калиниченко, Русоле, Ротане и многих других. - Кто помогает вам поддерживать семейный очаг? - Жена Оксана. Вместе с ней уже пять лет. Воспитываем сына Максима, которому два годика. Все у нас хорошо. Я бы даже сказал отлично. - Вы, как глава семейства, заботитесь о защите своих родных от гриппа? - Если честно, то я не очень верю в эпидемию. Мне кажется, что этот ажиотаж намеренно нагнетен в политических целях. Людей запугали и ввели в состояние паники. Но это мое субъективное мнение. А вот жена верит. От греха подальше мы все носим марлевые повязки, мажем нос мазью, таблетки какие-то пьем. Все нормально. - У вас на носу день рождения. Какой подарок заказали у жены? - Не заказывал ничего. На то он и день рождения, чтобы ожидать сюрпризов (Смеется – О.Б.). Категория подарка для меня не имеет значения. Главное – это внимание. Да и подаренному коню в зубы не смотрят, правильно? Раньше любил устраивать вечеринки и сзывать многих друзей. Теперь же планирую отметить личный праздник в кругу родных мне людей. Пиров особых не будет.
Есть у меня подозрение, что Сергей Ребров сейчас очень плохо спит. Почему? Да хотя бы потому, что его бомбардирский рекорд в элитном украинском дивизионе под реальной угрозой. Форвард киевского «Арсенала» Андрей Воробей уже поравнялся с Максимом Шацких, который шел вторым в таблице голеадоров высшей лиги. Сейчас у обоих нападающих по 97 мячей и «канонир» на всех парах мчится к первому месту. До нового абсолютного рекорда Андрею осталось «совсем» немного – 27 голов. Если учесть, что Ребров уже на футбольной пенсии, а Воробей, если, Боже упаси, чего-то не случится, поиграет в элите этак годиков пять-шесть, статистика имеет все шансы быть переписанной большими-пребольшими цифрами.
Пока что Андрей Воробей оставил наполеоновские планы в покое. На прошлой неделе он принял участие в жеребьевке полуфиналов Кубка Украины. Увы, его рука оказалась тяжелой для когда-то родного «Шахтера», подсунув дончанам очень непростого соперника – земляков из «Металлурга». Именно с вопроса о жеребьевке стартанула наша с Андреем беседа.
- Андрей, под каким впечатлением вы возвратились с церемонии жеребьевки Кубка Украины?
- Конечно, не каждый раз приходится принимать участие в решении судьбы команд, поэтому было безумно приятно. Это для меня что-то новое. Хотя я лишь косвенно был причастен к жеребьевке – всего-то помешивал шарики, а тянули их представители клубов.
- Не считаете ли вы, что подсунули свинью родному «Шахтеру»?
- Да, есть немного. Лучше бы «Шахтер» и «Металлург» встретились уже в финале. Все-таки уровень игры, который они сейчас демонстрируют, намного выше от уровня других полуфиналистов.
- Кто именно пригласил вас на жеребьевку?
- Мне позвонили из пресс-службы премьер-лиги и предложили принять участие в этом действе. Я не колебался ни секунды. Почему их выбор пал именно на меня? Просто я один из лучших бомбардиров в истории элитного дивизиона.
- Многие игроки, прежде чем обрести свое амплуа, пробуют разные позиции на поле. Вы сразу решили, что будете форвардом?
- Да, меня всегда манили к себе чужие ворота. Поэтому когда в двенадцатилетнем возрасте записался в ДЮСШ города Донецка, с первого дня четко знал, на какой позиции хочу играть.
- И все же в своем первом сезоне вы не забили за «Шахтер» ни одного гола. Насколько такой удар ощутителен для честолюбия молодого форварда?
- Действительно, в сезоне-97/98 мне ни разу не удалось распечатать ворота соперников. На это есть объективная причина. Поскольку был еще «зеленым», мне мало доверяли, выпуская, в основном, на замену. Но я не разочаровывался, а наоборот работал со значительно большим энтузиазмом. Хотелось поскорее завоевать доверие тренера и забить свои первые голы.
- Зато в следующем сезоне вы некоторое время даже дышали в спину Андрею Шевченко. Что помешало победить в этом споре бомбардиров?
- Трудно вспомнить именно тот сезон. Все-таки давненько это было. Опыта, наверно, не хватило. Но я начал забивать и это меня радовало прежде всего.
- Зенит вашей славы в «Шахтере» совпал с возрождением команды. Дончане все сильнее прессинговали гегемона – киевское «Динамо». Что вам припоминается с соперничества двух суперклубов?
- Самым ярким воспоминанием стала победа «Шахтера» над динамовцами в финале Кубка Украины-2002. Мы сначала вели в счете, потом проигрывали. Сравняв счет, «Шахтер» перевел матч в овертайм, где я забил победный гол – 3:2. Супердраматичный, но очень приятный для меня матч. Что тут скажешь? Такое не забывается. В принципе, каждый поединок против «Динамо» я помню. Даже если эти игры были лишены турнирной интриги, нешуточная борьба кипела все равно.
- В 2001 году вы победили в гонке бомбардиров с блестящим показателем – 21 гол. Почему, на ваш взгляд, современные форварды забивают в чемпионате Украины намного меньше?
- В первую очередь уровень футбола в нашей стране изменился. Во время моих подвигов было много команд не то чтобы проходных, но довольно-таки слабого уровня. Сейчас класс команд выровнялся, от чего уровень повысился. Игроки стали демонстрировать более грамотный футбол, особенно в защите. Поэтому нападающим теперь очень несладко.
- Впервые в групповой турнир Лиги чемпионов «Шахтер» попал в 2000 году. В компании римского «Лацио», лондонского «Арсенала» и пражской «Спарты» горняки заняли почетное третье место. Было ли по силам замахнуться на место в плей-офф?
- Трудно сказать. Думаю, что все-таки мы могли прыгнуть и выше, просто не хватило опыта. Ведь по ходу матчей «Шахтер» выигрывал и у «Лацио», и у «Арсенала». Нам бы опыта чуток, чтобы довести игры до логического конца, а так… Молодыми почти все были. Но результат и так оказался неплохим. Мы победили «Спарту» и «Арсенал», добыв путевку в Кубок УЕФА.
- Поражение на «Хайбери», наверное, наиболее драматичное в вашей карьере…
- Да много драматичных матчей я повидал. Но по накалу и важности поединок в Лондоне, конечно, стоит особняком. Все-таки выигрывать 2:0 не где-нибудь, а на «Хайбери» в самого «Арсенала», и дать себя победить 3:2, пропустив два гола за несколько минут до финального свистка, – это очень обидно.
- Тогда вы забили в Лиге чемпионов несколько мячей, обратив на себя внимание всей Европы. Может, какой-то гранд был заинтересован в ваших услугах?
- Наверно, какие-то предложения в «Шахтер» приходили, но достоверных фактов этого у меня нету. Агента я тогда не имел. Всегда мечтал сыграть в Италии, но не сложилось.
- Нет худа без добра. Вам таки повезло поработать под руководством итальянского тренера Невио Скалы…
- О, это тренер с большой буквы! Именно Скала внес большую лепту в создание того «Шахтера», игрой которого мы сейчас наслаждаемся. При нем поменялась ментальность клуба. Мы стали играть в другой футбол – более современный и осмысленный. Человеческие качества у Невио также приятно впечатляли. Он никогда не выискивал себе любимчиков. За красивые глаза на игру не ставил. Для него все футболисты были в равных условиях.
- А каким вам запомнился Виктор Прокопенко?
- Вот этот наставник был большим шутником. Трудно вспомнить какой-либо из его приколов, но, поверьте, шутил он постоянно. Одесский юмор так и бил ключом. Заходишь после тренировки в баню или сауну и не можешь выйти. Не потому сидишь, что паришься, а потому, что Прокопенко анекдоты рассказывает. Все прям за животы держались со смеху.
- В те времена «Шахтер» подписал первых чернокожих легионеров. Как их приняла команда? Не травили африканцев случайно?
- Да нет, что вы! Мы лишь подшучивали немножко. Непривычно сначала было, ведь легионер с России или Грузии – это одно, а вот с Африки – совсем другое. Отношение к ним руководства «Шахтера» было намного предвзятее, чем к нам. Некоторые ребята обижались. Но со временем и Ндиае, и Окоронкво с Агаховой влились в коллектив, стали хорошо разговаривать на русском. Словом, все наладилось.
- В последнее время создается впечатление, что вы словно заново родились, перейдя в «Арсенал». Вам здесь лучше, чем в «Днепре», где вы провели последних два года?
- Я не стану отвечать на ваш коварный вопрос. Скажу одно: мне здесь хорошо так же, как было в «Днепре» и «Шахтере». В этом заключается робота футболиста. Где бы он не выступал, делать это должен по максимуму. Я считаю, что не зря играл в «Шахтере», «Днепре» и играю в «Арсенале».
- И все же в недавнем матче на «Днепр-Арене» вы, казалось, играли с удвоенной энергией…
- Конечно! У нас многие игроки арендованные в «Днепре», поэтому каждый стремился показать себя во всей красе перед болельщиками и руководством клуба, которое отказалось от этих футболистов. Мне, кстати, очень хотелось отличиться голом, и немного взяла досада, когда в одном с эпизодов мяч после моего удара попал в перекладину ворот «Днепра». Но ничье мы обрадовались, словно победе.
- На что может рассчитывать «Арсенал» в нынешнем сезоне?
- Думаю, за зону еврокубков вряд ли поборемся. Подбор игроков у нас хороший и чем выше мы поднимемся, тем лучше будет. Но, повторюсь, Европа под большим вопросом.
- Когда-то «Арсенал» прославился эротической фотосессией своих игроков. О новых съемках еще не слышно?
- Пока еще нет. (Смеется – О.Б.). Но я видел «плоды» этих съемок. Мне очень понравилось.
- А если бы вам пришлось обнажиться для фотообъектива?
- Если бы вся команда снималась, то не вопрос. Чем я хуже других? Жена, считаю, не стала бы препятствовать. Она у меня не из ревнивых.
- Возвратимся вновь к футболу. Ведете ли статистику собственных голов?
- Я старался не вести. Но последним временем газеты очень активно следят за моей результативностью – «92-й гол», «96-й»… Так что я в курсе всех событий.
- До Реброва вам уже рукой подать – два десятка мячей осталось…
- Это очень много, учитывая уровень нашего чемпионата. Так что давайте не будем торопить события.
- У меня провалы в памяти или все же вы давненько не подходили к 11-метровой отметке?
- Нет, с вашим здоровьем все хорошо. Я действительно уже давно не решаюсь реализовать пенальти. Просто несколько раз не удалось забить с «точки» и я наконец понял, что это не мое. Зато зарабатываю пенальти неплохо ( Смеется – О.Б.).
- Кто из вратарей для вас самый непробиваемый? Может, Шовковский?
- Шовковский? Нет, он отпадает автоматически, поскольку я четыре или пять мячей ему отгрузил. Горяинову тоже вроде бы забивал. Скорее, команды попадались нефартовые. Помню, никак киевскому ЦСКА не мог забить.
- С мыслью о возвращении в сборную Украины еще не распрощались?
- Вопрос немного не по адресу. Конечно, хотелось бы еще сыграть в сине-желтой футболке. Но сейчас трудно уже это сделать, ведь в расположении тренерского штаба много молодых талантливых ребят. Шансов мало, но, как говорят, будем стараться.
- Кого из футболистов можете назвать своим другом?
- Поддерживаю теплые отношения с горняками Гаем и Левандовским. Дружу с Беликом, ведь он мой кум. Не забываю о той плеяде игроков, которые уже не играют. Это и Гена Зубов, и Ателькин, и Леонов, и Матвеев, и Попов. Очень горжусь тем, что имею много друзей в Днепропетровске. Речь идет о Назаренко, Калиниченко, Русоле, Ротане и многих других.
- Кто помогает вам поддерживать семейный очаг?
- Жена Оксана. Вместе с ней уже пять лет. Воспитываем сына Максима, которому два годика. Все у нас хорошо. Я бы даже сказал отлично.
- Вы, как глава семейства, заботитесь о защите своих родных от гриппа?
- Если честно, то я не очень верю в эпидемию. Мне кажется, что этот ажиотаж намеренно нагнетен в политических целях. Людей запугали и ввели в состояние паники. Но это мое субъективное мнение. А вот жена верит. От греха подальше мы все носим марлевые повязки, мажем нос мазью, таблетки какие-то пьем. Все нормально.
- У вас на носу день рождения. Какой подарок заказали у жены?
- Не заказывал ничего. На то он и день рождения, чтобы ожидать сюрпризов (Смеется – О.Б.). Категория подарка для меня не имеет значения. Главное – это внимание. Да и подаренному коню в зубы не смотрят, правильно? Раньше любил устраивать вечеринки и сзывать многих друзей. Теперь же планирую отметить личный праздник в кругу родных мне людей. Пиров особых не будет.
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Андрей ВОРОБЕЙ: "В "Арсенале" мне хорошо так же, как в "Днепре" и "Шахтере""

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 6
Новых вестей вчера: 14

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Август 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта