Лига Европы: дальше поплывут только трое? : 557116 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Лига Европы: дальше поплывут только трое?

Йожеф САБО, Анатолий ДЕМЬЯНЕНКО, Василий КАРДАШ и другие специалисты — в традиционном опросе издания «Спорт-Экспресс в Украине», посвященному грядущем выступлению четырех украинских клубов в заключительном квалификационном раунде Лиги Европы. Как известно, завтра, среди прочих, состоятся четыре еврокубковые дуэли: «Металлург» (Донецк) — «Аустрия», «Штурм» — «Металлист», «Сивасспор» — «Шахтер» и «Бенфика» — «Ворскла». Дабы обозначить ситуацию с будущим украинских команд коллективов, специалистам были заданы шесть одинаковых вопросов. 1. Как оцениваете готовность отечественных команд к предстоящему раунду Лиги Европы? Йожеф САБО, полузащитник «Динамо» 1960-х годов: - Чемпионат Украины начался уже довольно давно, так что команды должны находиться в игровом тонусе. Немного тяжелее дела у «Ворсклы», которая может находиться в психологической «яме» после поражения от запорожцев. Анатолий ДЕМЬЯНЕНКО, защитник «Динамо» 1980-х годов: - Думаю, все наши команды подходят к матчам Лиги Европы во всеоружии, отдохнувшими и подготовленными. Благо, на выходных не было тура в чемпионате, а на кубковые поединки многие наставники выставляли далеко не основные составы. Василий КАРДАШ, полузащитник «Динамо» 1990-х годов: - Сложно оценивать готовность со стороны, не зная внутренней кухни и последних новостей из лагерей команд. Объективную оценку, как мне кажется, дадут непосредственно матчи с участием наших команд. Кто окажется готов к борьбе, тот должен проходить в групповой турнир Лиги Европы. Андрей НИКИТИН, голкипер «Шахтера» 1990-х годов: - Считаю, что нельзя сравнивать внутренние соревнования и еврокубки, где разный уровень отдачи и ответственности. Поэтому, на мой взгляд, лучшим тестом на готовность станут как раз матчи Лиги Европы. Сергей КОВАЛЕЦ, полузащитник «Динамо» 1990-х годов: - Думаю, все наши команды уже набрали обороты и чувствуют себя прекрасно. Все четыре демонстрируют хорошую игру, и это заставляет смотреть на приближающиеся матчи Лиги Европы с оптимизмом. Самый неудобный соперник, считаю, у «Ворсклы». Украинские футболисты не любят играть с техничными соперниками. Это и сборная во встрече с турками доказала недавно. Что касается остальных наших клубов, они должны преодолевать 4-й отборочный раунд. Дмитрий МИХАЙЛЕНКО, полузащитник «Днепра» 1990—2000-х годов: - Лично я считаю ее оптимальной. Все клубы относительно уверенно прошли старт чемпионата и уже втянулись в сезон. Степан ЮРЧИШИН, нападающий «Карпат» 1970—80-х годов: - Готовность «Шахтера», «Металлиста» и донецкого «Металлурга» особых сомнений у меня не вызывает. «Ворскле» придется тяжелее остальных, учитывая силу соперника. 2. Три наших клуба начинают на выезде. Имеют ли они в сравнении с донецким «Металлургом» преимущество? Сабо: — Есть мнение, что начинать лучше на выезде, но я считаю, разницы никакой нет. Есть две игры — дома и в гостях, и в каждой нужно играть на победу. Демьяненко: — Мне кажется, на это вообще не стоит обращать внимания. Играть нужно везде — и дома, и в гостях. Кардаш: — На мой взгляд, еврокубковую дуэль всегда лучше начинать на выезде, чем дома. Поэтому действительно у «Металлиста», «Шахтера» и «Ворсклы» есть небольшое преимущество перед «Металлургом», который первый матч проведет дома. Но обострять на этом внимание я бы не стал — все будет зависеть от игры, которую покажут наши клубы. Никитин: — Для меня никогда не имело особого значения, где проводить матчи. Думаю, и нашим клубам нужно одинаково серьезно отнестись как к выездным, так и домашним поединкам. Ковалец: — С точки зрения стратегии, конечно, лучше начинать в гостях, а потом довершать дело в родных стенах при поддержке собственных болельщиков. Но донецкий «Металлург» за счет четкой постановки игры должен без особых проблем справляться с «Аустрией» дома. Готов даже назвать свой вариант исхода первого матча: 3:1 победят подопечные Николая Костова. Они в новом сезоне очень настроены на атаку и действуют точно и технично. К тому же, у дончан уже накопился еврокубковый опыт этого сезона — они уверенно прошли белорусский МТЗ-РИПО и словенский «Интерблок». Михайленко: — Помимо «Бенфики» особой опасности для наших клубов я не вижу. Но даже португальцы могут не иметь преимущества своего поля: у меня есть сомнения, что их встреча с малоизвестным украинским клубом вызовет в Лиссабоне повышенный интерес. Кроме того, «Бенфика» вполне может недооценить соперника, так что определенный задел всем нашим клубам можно сделать даже на выезде. Юрчишин: — Всегда считалось, что первая встреча на выезде в кубковом турнире дает определенное преимущество. В гостях можно грамотно сыграть от обороны, а уже дома, где и стены помогают, проще обеспечивать результат. 3. Какое ваше мнение о соперниках? Сабо: — Конечно, из всех наших соперников стоит выделить, прежде всего, «Бенфику». В межсезонье команда заметно усилилась, но не стоит забывать, что новичкам еще нужно определенное время, чтобы сыграться. Это может быть на руку полтавчанам. Что касается австрийцев, то, на мой взгляд, сейчас их чемпионат уступает по силе украинскому — ни «Штурм», ни «Аустрия» не сильнее «Металлурга» и «Металлиста». То же самое касается и «Сивасспора». Демьяненко: — Все команды добротные, что касается австрийцев и португальцев, так они к тому же и опытные еврокубковые бойцы, однако на данный момент наши команды ничем не хуже. Кардаш: — Наиболее сложный соперник, безусловно, попался «Ворскле». Но учитывая то, какие проблемы создавали в последнее время полтавчане нашим грандам — «Динамо» и «Шахтеру», могу предположить, что и «Бенфике» будет очень непросто. Остальные соперники, как по мне, примерно равные. Никитин: — В составе «Ильичевца» мне довелось встречаться с венской «Аустрией», которая является средней по европейским меркам командой. О «Штурме» мне почти ничего не известно. Турки всегда уверенно выступали в родных стенах, где их неистово поддерживают болельщики. А «Бенфика» могла бы бороться с любым соперником и в Лиге чемпионов. Ковалец: — По порядку. «Аустрия» — соперник добротного среднего европейского уровня. Они любят силовой футбол, длинные передачи, подборы… То, что предложит им «Металлург», — неудобные для них вещи: короткий и средний пас, динамичные перемещения, длительный контроль мяча. «Штурм», которому предстоит встреча с «Металлистом», по своей сути похож на «Аустрию». Посмотрим, как они будут бороться с быстрыми харьковскими контратаками, которые в прошлом году наделали шуму в Европе. Но мне думается, команда Мирона Маркевича в гостях не проиграет. «Сивасспор»… Тут класс игроков у команд абсолютно несопоставимый. У турок практически нет шансов. «Шахтер» уже оступился на румынах. Больше этого позволить себе команда не может. Недооценки больше не будет. С «Бенфикой» же «Ворскле» без удачи не обойтись. Очень сложный соперник: опытный, уверенный в себе, с великолепным подбором исполнителей. Михайленко: — Все они без исключения по зубам нашим клубам. На бумаге очень прилично выглядит представляющая особую опасность «Бенфика», но в первом матче чемпионата лиссабонский коллектив едва унес ноги во встрече с середняком первенства — «Маритиму». Это свидетельствует о том, что ста процентов готовности к сезону противник «Ворсклы» пока не набрал. У других украинских клубов проблем не вижу. Юрчишин: — Самый сложный соперник, безо всякого сомнения, «Бенфика». 4. Видите ли кадровые или какие-либо иные проблемы у наших участников в Лиге Европы? Сабо: — По-моему никаких кадровых проблем у наших команд сейчас нет, о чем говорит их достаточно уверенное выступление на внутренней арене. Демьяненко: — Это уже тренера лучше знают. Исходя из каждого конкретного соперника, будет избираться конкретная игровая схема, для которой тренерский штаб будет выбирать исполнителей. Кардаш: — Не могу ответить на этот вопрос объективно. Тренерам должно быть виднее, какие у них кадровые проблемы. Клубы заранее знали, что им нужно стартовать в Лиге Европы, поэтому в межсезонье было время для того, чтобы закрыть кадровые вопросы. Никитин: — Со стороны трудно об этом судить. Да и проблемы должны решаться внутри коллективов, а не выноситься на суд общественности. Ковалец: — «Металлург» прекрасно усилился в межсезонье. Талантливый тренер поставил правильную игру команде — результативную и симпатичную публике. Потерь у дончан нет, так что все — в их руках. О «Шахтере» скажу то же самое. У «Металлиста» даже прибавка кадровая — в строй вернулся Жажа, что значительно усиливает атакующий потенциал харьковчан. У этих трех наших команд кое в чем схожий стиль игры. Стиль, который должен обеспечить победы над теперешними соперниками. «Ворскла» играет иначе — с массивной полузащитой. Атакующую линию, мы знаем, усилить кадрово полтавчанам не удалось. Но с другой стороны, команда уже приноровилась так играть, и никто из лидеров не травмирован. Словом, все четыре украинских представителя в Лиге Европы на позитивном настрое должны пройти в следующий раунд. Михайленко: — Никаких сложностей с составами у наших клубов я не усматриваю: то же самое касается их психологического состояния, не говоря уже об организационных проблемах. Юрчишин: — «Шахтер», «Металлург», «Ворскла» — все до одного солидные клубы. То же самое, естественно, касается и «Металлиста», который может похвастаться успешным выступлением в последнем розыгрыше Кубка УЕФА. 5. Может ли сыграть злую шутку с нашими командами ответственность за результат? Сабо: — Вот что у меня действительно вызывает беспокойство, так это то, что наши команды не умеют играть на нескольких фронтах. Хотя здесь ничего удивительного нет. Любому организму нужно время на восстановление, а не все команды обладают достаточной базой для восстановления футболистов. Демьяненко: — В прошлом это было огромной проблемой всех наших клубов. Сейчас надо ставить вопрос по-другому. Результат мысленно отодвинуть на второй план и думать только о том, как бы сыграть в свой футбол. Если это получится — результат никуда не денется. Кардаш: — Безусловно, у дебютантов еврокубков может присутствовать некоторая зажатость, но особых проблем, думаю, не возникнет. Никитин: — Считаю, наибольший груз ответственности довлеет над «Шахтером», которому вторую после Лиги чемпионов осечку болельщики не простят. Тем более что у горняков непростой соперник и для достижения положительного результата нужно приложить максимум усилий и ни на секунду не расслабляться. А вот «Ворскле» не будет страшно: полтавчанам просто нечего терять. Ковалец: — Если боишься проиграть — непременно проиграешь. У футболистов должно быть право на ошибку, тогда ответственность за результат не будет мешать действиям на поле. Это все в компетенции тренеров: успокоить, настроить на матч. У всех команд тренеры опытные и сильные в психологии. Важно что? Чтобы у команды была игра. Если есть своя игра, результат обязательно придет. А тренеры, когда надо, успокоят. Михайленко: — Нет, я считаю, что сетовать на это глупо. У руля каждого из украинских клубов стоят опытные специалисты, а в составах собраны сплошь и рядом исключительно опытные бойцы. Ничего форс-мажорного, из того, что может повлиять на итоговый результат, случиться не должно. Юрчишин: — Это не более чем вопрос еврокубкового опыта. Сложнее всего в этом плане, естественно, придется «Ворскле». Но если опыта нет, его нужно набирать, компенсируя дефицит повышенной самоотдачей. Главное — выложиться на полную катушку. 6. В целом, какие шансы наших команд пройти своих соперников в еврокубках? Сабо: — Всем украинским командам по силам пройти своих соперников. Это, прежде всего, касается «Шахтера», который после неудачи с «Тимишоарой» просто обязан обыгрывать турецкий клуб. Что касается харьковчан и донецких «металлургов», то повторюсь, что австрийцы не сильнее наших коллективов, а шансы расцениваю как 50 на 50. Тяжелее всего придется полтавчанам, которым попался очень грозный соперник. Демьяненко: — У всех наших команд есть неплохие шансы пройти своих соперников. Сложнее всего придется «Ворскле», ведь ей достался самый грозный по составу оппонент. Но португальцев тоже можно обыгрывать, и «Металлист» в прошлом году это доказал. Кардаш: — Хотелось бы, чтобы в групповой турнир прошли все четыре клуба. Мне кажется, хорошие шансы у «Шахтера», донецкого «Металлурга» и «Металлиста». А вот у «Ворсклы», учитывая силу соперника, могут быть проблемы. Никитин: — На мой взгляд, наименьшие шансы у полтавчан. Уважаю Николая Павлова, с которым, как и с некоторыми ребятами из «Ворсклы», вместе работал в «Ильичевце», но «Бенфике» нужно подтверждать свой имидж, и она вряд ли отдаст путевку в групповой раунд. Ковалец: — Шансы «Металлурга» на победу в двухматчевой дуэли с «Аустрией», считаю, 80 на 20. У «Шахтера» такие же, если не выше. «Металлисту» даю 70 на 30, а «Ворскле» — 50 на 50. Михайленко: — Мой прогноз таков: из четырех команд три будут играть в основной сетке Лиги Европы. Юрчишин: — Мне хотелось бы увидеть в групповом турнире все наши клубы, но «Бенфика» может омрачить праздник на нашей улице. Как бы я хотел ошибаться…  
Йожеф САБО, Анатолий ДЕМЬЯНЕНКО, Василий КАРДАШ и другие специалисты — в традиционном опросе издания «Спорт-Экспресс в Украине», посвященному грядущем выступлению четырех украинских клубов в заключительном квалификационном раунде Лиги Европы.
Как известно, завтра, среди прочих, состоятся четыре еврокубковые дуэли: «Металлург» (Донецк) — «Аустрия», «Штурм» — «Металлист», «Сивасспор» — «Шахтер» и «Бенфика» — «Ворскла». Дабы обозначить ситуацию с будущим украинских команд коллективов, специалистам были заданы шесть одинаковых вопросов.
1. Как оцениваете готовность отечественных команд к предстоящему раунду Лиги Европы?
Йожеф САБО, полузащитник «Динамо» 1960-х годов: - Чемпионат Украины начался уже довольно давно, так что команды должны находиться в игровом тонусе. Немного тяжелее дела у «Ворсклы», которая может находиться в психологической «яме» после поражения от запорожцев.
Анатолий ДЕМЬЯНЕНКО, защитник «Динамо» 1980-х годов: - Думаю, все наши команды подходят к матчам Лиги Европы во всеоружии, отдохнувшими и подготовленными. Благо, на выходных не было тура в чемпионате, а на кубковые поединки многие наставники выставляли далеко не основные составы.
Василий КАРДАШ, полузащитник «Динамо» 1990-х годов: - Сложно оценивать готовность со стороны, не зная внутренней кухни и последних новостей из лагерей команд. Объективную оценку, как мне кажется, дадут непосредственно матчи с участием наших команд. Кто окажется готов к борьбе, тот должен проходить в групповой турнир Лиги Европы.
Андрей НИКИТИН, голкипер «Шахтера» 1990-х годов: - Считаю, что нельзя сравнивать внутренние соревнования и еврокубки, где разный уровень отдачи и ответственности. Поэтому, на мой взгляд, лучшим тестом на готовность станут как раз матчи Лиги Европы.
Сергей КОВАЛЕЦ, полузащитник «Динамо» 1990-х годов: - Думаю, все наши команды уже набрали обороты и чувствуют себя прекрасно. Все четыре демонстрируют хорошую игру, и это заставляет смотреть на приближающиеся матчи Лиги Европы с оптимизмом. Самый неудобный соперник, считаю, у «Ворсклы». Украинские футболисты не любят играть с техничными соперниками. Это и сборная во встрече с турками доказала недавно. Что касается остальных наших клубов, они должны преодолевать 4-й отборочный раунд.
Дмитрий МИХАЙЛЕНКО, полузащитник «Днепра» 1990—2000-х годов: - Лично я считаю ее оптимальной. Все клубы относительно уверенно прошли старт чемпионата и уже втянулись в сезон.
Степан ЮРЧИШИН, нападающий «Карпат» 1970—80-х годов: - Готовность «Шахтера», «Металлиста» и донецкого «Металлурга» особых сомнений у меня не вызывает. «Ворскле» придется тяжелее остальных, учитывая силу соперника.
2. Три наших клуба начинают на выезде. Имеют ли они в сравнении с донецким «Металлургом» преимущество?
Сабо: — Есть мнение, что начинать лучше на выезде, но я считаю, разницы никакой нет. Есть две игры — дома и в гостях, и в каждой нужно играть на победу.
Демьяненко: — Мне кажется, на это вообще не стоит обращать внимания. Играть нужно везде — и дома, и в гостях.
Кардаш: — На мой взгляд, еврокубковую дуэль всегда лучше начинать на выезде, чем дома. Поэтому действительно у «Металлиста», «Шахтера» и «Ворсклы» есть небольшое преимущество перед «Металлургом», который первый матч проведет дома. Но обострять на этом внимание я бы не стал — все будет зависеть от игры, которую покажут наши клубы.
Никитин: — Для меня никогда не имело особого значения, где проводить матчи. Думаю, и нашим клубам нужно одинаково серьезно отнестись как к выездным, так и домашним поединкам.
Ковалец: — С точки зрения стратегии, конечно, лучше начинать в гостях, а потом довершать дело в родных стенах при поддержке собственных болельщиков. Но донецкий «Металлург» за счет четкой постановки игры должен без особых проблем справляться с «Аустрией» дома. Готов даже назвать свой вариант исхода первого матча: 3:1 победят подопечные Николая Костова. Они в новом сезоне очень настроены на атаку и действуют точно и технично. К тому же, у дончан уже накопился еврокубковый опыт этого сезона — они уверенно прошли белорусский МТЗ-РИПО и словенский «Интерблок».
Михайленко: — Помимо «Бенфики» особой опасности для наших клубов я не вижу. Но даже португальцы могут не иметь преимущества своего поля: у меня есть сомнения, что их встреча с малоизвестным украинским клубом вызовет в Лиссабоне повышенный интерес. Кроме того, «Бенфика» вполне может недооценить соперника, так что определенный задел всем нашим клубам можно сделать даже на выезде.
Юрчишин: — Всегда считалось, что первая встреча на выезде в кубковом турнире дает определенное преимущество. В гостях можно грамотно сыграть от обороны, а уже дома, где и стены помогают, проще обеспечивать результат.
3. Какое ваше мнение о соперниках?
Сабо: — Конечно, из всех наших соперников стоит выделить, прежде всего, «Бенфику». В межсезонье команда заметно усилилась, но не стоит забывать, что новичкам еще нужно определенное время, чтобы сыграться. Это может быть на руку полтавчанам. Что касается австрийцев, то, на мой взгляд, сейчас их чемпионат уступает по силе украинскому — ни «Штурм», ни «Аустрия» не сильнее «Металлурга» и «Металлиста». То же самое касается и «Сивасспора».
Демьяненко: — Все команды добротные, что касается австрийцев и португальцев, так они к тому же и опытные еврокубковые бойцы, однако на данный момент наши команды ничем не хуже.
Кардаш: — Наиболее сложный соперник, безусловно, попался «Ворскле». Но учитывая то, какие проблемы создавали в последнее время полтавчане нашим грандам — «Динамо» и «Шахтеру», могу предположить, что и «Бенфике» будет очень непросто. Остальные соперники, как по мне, примерно равные.
Никитин: — В составе «Ильичевца» мне довелось встречаться с венской «Аустрией», которая является средней по европейским меркам командой. О «Штурме» мне почти ничего не известно. Турки всегда уверенно выступали в родных стенах, где их неистово поддерживают болельщики. А «Бенфика» могла бы бороться с любым соперником и в Лиге чемпионов.
Ковалец: — По порядку. «Аустрия» — соперник добротного среднего европейского уровня. Они любят силовой футбол, длинные передачи, подборы… То, что предложит им «Металлург», — неудобные для них вещи: короткий и средний пас, динамичные перемещения, длительный контроль мяча. «Штурм», которому предстоит встреча с «Металлистом», по своей сути похож на «Аустрию». Посмотрим, как они будут бороться с быстрыми харьковскими контратаками, которые в прошлом году наделали шуму в Европе. Но мне думается, команда Мирона Маркевича в гостях не проиграет. «Сивасспор»… Тут класс игроков у команд абсолютно несопоставимый. У турок практически нет шансов. «Шахтер» уже оступился на румынах. Больше этого позволить себе команда не может. Недооценки больше не будет. С «Бенфикой» же «Ворскле» без удачи не обойтись. Очень сложный соперник: опытный, уверенный в себе, с великолепным подбором исполнителей.
Михайленко: — Все они без исключения по зубам нашим клубам. На бумаге очень прилично выглядит представляющая особую опасность «Бенфика», но в первом матче чемпионата лиссабонский коллектив едва унес ноги во встрече с середняком первенства — «Маритиму». Это свидетельствует о том, что ста процентов готовности к сезону противник «Ворсклы» пока не набрал. У других украинских клубов проблем не вижу.
Юрчишин: — Самый сложный соперник, безо всякого сомнения, «Бенфика».
4. Видите ли кадровые или какие-либо иные проблемы у наших участников в Лиге Европы?
Сабо: — По-моему никаких кадровых проблем у наших команд сейчас нет, о чем говорит их достаточно уверенное выступление на внутренней арене.
Демьяненко: — Это уже тренера лучше знают. Исходя из каждого конкретного соперника, будет избираться конкретная игровая схема, для которой тренерский штаб будет выбирать исполнителей.
Кардаш: — Не могу ответить на этот вопрос объективно. Тренерам должно быть виднее, какие у них кадровые проблемы. Клубы заранее знали, что им нужно стартовать в Лиге Европы, поэтому в межсезонье было время для того, чтобы закрыть кадровые вопросы.
Никитин: — Со стороны трудно об этом судить. Да и проблемы должны решаться внутри коллективов, а не выноситься на суд общественности.
Ковалец: — «Металлург» прекрасно усилился в межсезонье. Талантливый тренер поставил правильную игру команде — результативную и симпатичную публике. Потерь у дончан нет, так что все — в их руках. О «Шахтере» скажу то же самое. У «Металлиста» даже прибавка кадровая — в строй вернулся Жажа, что значительно усиливает атакующий потенциал харьковчан. У этих трех наших команд кое в чем схожий стиль игры. Стиль, который должен обеспечить победы над теперешними соперниками. «Ворскла» играет иначе — с массивной полузащитой. Атакующую линию, мы знаем, усилить кадрово полтавчанам не удалось. Но с другой стороны, команда уже приноровилась так играть, и никто из лидеров не травмирован. Словом, все четыре украинских представителя в Лиге Европы на позитивном настрое должны пройти в следующий раунд.
Михайленко: — Никаких сложностей с составами у наших клубов я не усматриваю: то же самое касается их психологического состояния, не говоря уже об организационных проблемах.
Юрчишин: — «Шахтер», «Металлург», «Ворскла» — все до одного солидные клубы. То же самое, естественно, касается и «Металлиста», который может похвастаться успешным выступлением в последнем розыгрыше Кубка УЕФА.
5. Может ли сыграть злую шутку с нашими командами ответственность за результат?
Сабо: — Вот что у меня действительно вызывает беспокойство, так это то, что наши команды не умеют играть на нескольких фронтах. Хотя здесь ничего удивительного нет. Любому организму нужно время на восстановление, а не все команды обладают достаточной базой для восстановления футболистов.
Демьяненко: — В прошлом это было огромной проблемой всех наших клубов. Сейчас надо ставить вопрос по-другому. Результат мысленно отодвинуть на второй план и думать только о том, как бы сыграть в свой футбол. Если это получится — результат никуда не денется.
Кардаш: — Безусловно, у дебютантов еврокубков может присутствовать некоторая зажатость, но особых проблем, думаю, не возникнет.
Никитин: — Считаю, наибольший груз ответственности довлеет над «Шахтером», которому вторую после Лиги чемпионов осечку болельщики не простят. Тем более что у горняков непростой соперник и для достижения положительного результата нужно приложить максимум усилий и ни на секунду не расслабляться. А вот «Ворскле» не будет страшно: полтавчанам просто нечего терять.
Ковалец: — Если боишься проиграть — непременно проиграешь. У футболистов должно быть право на ошибку, тогда ответственность за результат не будет мешать действиям на поле. Это все в компетенции тренеров: успокоить, настроить на матч. У всех команд тренеры опытные и сильные в психологии. Важно что? Чтобы у команды была игра. Если есть своя игра, результат обязательно придет. А тренеры, когда надо, успокоят.
Михайленко: — Нет, я считаю, что сетовать на это глупо. У руля каждого из украинских клубов стоят опытные специалисты, а в составах собраны сплошь и рядом исключительно опытные бойцы. Ничего форс-мажорного, из того, что может повлиять на итоговый результат, случиться не должно.
Юрчишин: — Это не более чем вопрос еврокубкового опыта. Сложнее всего в этом плане, естественно, придется «Ворскле». Но если опыта нет, его нужно набирать, компенсируя дефицит повышенной самоотдачей. Главное — выложиться на полную катушку.
6. В целом, какие шансы наших команд пройти своих соперников в еврокубках?
Сабо: — Всем украинским командам по силам пройти своих соперников. Это, прежде всего, касается «Шахтера», который после неудачи с «Тимишоарой» просто обязан обыгрывать турецкий клуб. Что касается харьковчан и донецких «металлургов», то повторюсь, что австрийцы не сильнее наших коллективов, а шансы расцениваю как 50 на 50. Тяжелее всего придется полтавчанам, которым попался очень грозный соперник.
Демьяненко: — У всех наших команд есть неплохие шансы пройти своих соперников. Сложнее всего придется «Ворскле», ведь ей достался самый грозный по составу оппонент. Но португальцев тоже можно обыгрывать, и «Металлист» в прошлом году это доказал.
Кардаш: — Хотелось бы, чтобы в групповой турнир прошли все четыре клуба. Мне кажется, хорошие шансы у «Шахтера», донецкого «Металлурга» и «Металлиста». А вот у «Ворсклы», учитывая силу соперника, могут быть проблемы.
Никитин: — На мой взгляд, наименьшие шансы у полтавчан. Уважаю Николая Павлова, с которым, как и с некоторыми ребятами из «Ворсклы», вместе работал в «Ильичевце», но «Бенфике» нужно подтверждать свой имидж, и она вряд ли отдаст путевку в групповой раунд.
Ковалец: — Шансы «Металлурга» на победу в двухматчевой дуэли с «Аустрией», считаю, 80 на 20. У «Шахтера» такие же, если не выше. «Металлисту» даю 70 на 30, а «Ворскле» — 50 на 50.
Михайленко: — Мой прогноз таков: из четырех команд три будут играть в основной сетке Лиги Европы.
Юрчишин: — Мне хотелось бы увидеть в групповом турнире все наши клубы, но «Бенфика» может омрачить праздник на нашей улице. Как бы я хотел ошибаться…
 
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Лига Европы: дальше поплывут только трое?"

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 9
Новых вестей вчера: 19

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июль 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта