Сергей ШЕВЧУК: Луческу и Волобуев видели во мне левого защитника : 544268 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Сергей ШЕВЧУК: "Луческу и Волобуев видели во мне левого защитника"

Полузащитник луганской "Зари" Сергей Шевчук – игрок, который прочно закрепился в составе луганской команды. Поиграв в юниорской команде "Динамо", а позже – уже во взрослом "Шахтёре", он оказался в составе "чёрно-белых". О том, как складывалась его жизнь до "Зари", Сергей рассказал корреспонденту Сxid.info: В своё время пришлось поиграть в киевском "Динамо" - Естественно, первый вопрос по традиции: как и при каких обстоятельствах возникло твоё желание заниматься футболом? - Я увлекался футболом почти с самого детства. Мой отец занимался футболом, но у него не заладилось в этом виде спорта. Ну, а профессионально начал заниматься футболом с 14 лет, когда попал в Киевский спортинтернат. Именно с тех времён я понял, что футбол станет моей будущей профессией. - Ты откуда родом? - Я родом из города Макарово Киевской области. Это за тридцать километров от нашей столицы. В основном, играл там за юношескую школу и в один прекрасный день тренер посоветовал мне попробовать свои силы в Киеве. И вот, с 12 лет я начал играть в Киеве. Какое-то время мне удалось поиграть в юниорской команде "Динамо", когда мне было 12. Я недолго там выступал, играл ещё за другие киевские команды. А потом, мы решили, что мне надо развиваться и прогрессировать. Я остался жить в Киеве. Жил у дяди, играл за киевские команды. Родители мои в это время так и жили за городом. - И всё же ты не остался в Киеве…- Никогда не знаешь, куда поведёт тебя судьба. Потом я начал учиться в киевском спортивном интернате, а потом перебрался и играл в Первой лиге за "Систему Борекс" в городе Бородянка. Именно там тогда дислоцировалась эта команда. Потом у этого клуба не стало денег, все футболисты стали свободными агентами и я поехал на просмотр в донецкий "Шахтёр". Я там себя неплохо зарекомендовал и подписал с клубом контракт. Постоянная игровая практика на вес золота - Нашёл я одну интересную фотографию… Помню, когда было представление новичков сидели: Ты, Голопёров, Трусевич, Коротецкий и Бредун. Ушли все кроме тебя… В этом межсезонье тоже долго решался вопрос относительно тебя… - Да, действительно. Я хорошо помню то представление новичков. Давненько это было (улыбается). Тогда был ещё Александр Косевич главным тренером. А нас представляли тогда и Косевич и покойный Валерий Букаев. Как видите, я остался. И не жалею, что остался. Постоянная игровая практика сейчас везде на вес золота. А в этом межсезонье вопрос решался долго, я с этим не спорю. Были и другие варианты, но я, наверное, уже привык к "Заре" и не захотел ничего менять. Решил продлить свою аренду. - На какой срок ты решил оформить отношения с клубом? - Аренда продлена на год. Через полгода будет небольшой пересмотр аренды. Если всё будет устраивать и меня и команду, то до следующего лета я точно буду защищать цвета "Зари". - Как ты оказался тогда в "Заре"? - В своё время тогда я уже перерос дубль "Шахтёра". Надо было получать постоянную игровую практику, тренироваться. Нужно было поиграть на более высшем уровне. В то время я не подходил по каким-то причинам первой команде, поэтому надо было искать какой-либо другой выход. Руководители "Зари" и "Шахтёра" договорились тогда, что нас пятерых вышеуказанных отдадут в аренду "Заре". И сейчас я очень рад, что играю именно в этой команде. "Заря" - это сила!!! Всегда хотел быть игроком атакующего плана - Твоя основная позиция – полузащитник. Приходилось ли играть в своё время на других позициях? - В детстве, как и все футболисты, наверное, я хотел играть в нападении. И играл, в принципе, в нападении всегда, когда был поменьше. Когда был в 10-11 классе я играл в центре поля постоянно. Но, с приходом в донецкий "Шахтёр" во мне заметили флангового игрока и я стал играть в основном левого полузащитника. Иногда приходилось играть и правого полузащитника. Потом, в принципе, был такой разговор, когда хотели меня наигрывать в защите слева, чтобы я подходил под структуру Мирчи Луческу, когда они играют без крайних полузащитников. Они хотели, чтобы я играл левого защитника. Но, этот эксперимент не удался. Да и у меня желания не было играть в обороне, так как я себя считаю атакующим футболистом. А с приходом в "Зарю" я опять переквалифицировался в левого защитника, когда пришёл Анатолий Иванович Волобуев. Он увидел во мне левого защитника. Поначалу было тяжеловато, но со временем привык. Вообщем, при желании я могу сыграть и в обороне, но наиболее удобнее мне играть левого полузащитника и правого дальнего полузащитника. - Почему не удалось закрепиться в "Шахтёре"?- Я много тренировался с первой командой "Шахтёра". Перед тем как перейти в "Зарю" в аренду, я полгода тренировался с первой командой. Ездил с ними на сборы в Швейцарию. Но, к сожалению, на четвёртый день я получил там травму и мне пришлось покинуть расположение горняков. Я около трёх с половиной месяцев лечился. После этого я восстановился и уехал играть в "Зарю". - По поводу последнего матча с "Арсеналом": В чём-то не доработали или где-то не повезло? - Даже не знаю. Считаю, что в первую очередь сказалось волнение. Мы были готовы. В межсезонье проводили очень плотную работу. Никто не жаловался, что мы не доработали. Именно стартово-сезонное волнение и внесло, наверное, свои небольшие коррективы. И жара, конечно. Тяжело было играть на высоких темпах при температуре +38. Но, мы старались. Выкладывались на 200%. К тому же, "Арсенал" - непростой соперник. Хотя, конечно, очень жаль, что мы не взяли три очка. Было бы приятно стартовать именно с победы, а не с ничьей. - Бил ли ты пенальти когда-либо и смог бы справиться с этой задачей сейчас? - Да, пенальти бить мне приходилось неоднократно. И в юношеских командах, и в "Шахтёре" в дубле я был штатным пенальтистом. Практически всегда забивал, хотя, был один момент, когда не забил, и после этого долго не подходил к мячу, не бил пенальти. - С приходом Юрия Дудника на пост главного тренера многое ли изменилось в тренировках? - Мне кажется, больше внимания мы начали уделять работе с мячом. И это, считаю, очень важный момент. Юрий Дудник – профессионал. Нам с ним работается очень легко. Кроме того, он очень хороший человек. Сборы – это фундамент и его надо закладывать прочно - Нынешние сборы прошли на одном дыхании или были сложности? - Я уже сборы провожу не в первый раз. Поэтому, уже знаю, что сборы – фундамент. И его надо закладывать прочно. Поэтому, всегда настраиваю себя на сборы серьёзно и подхожу к этому делу очень серьёзно. Вследствие, проблем у меня не возникает. Единственный минус то, что было очень жарко. Но, у природы нет плохой погоды, а настоящий футболист должен и тренироваться и играть при любой погоде. Вот так я считаю. - Тебя вызывали в сборную? Молодёжную или юношескую? Или пока не приходилось? - Я играл за молодёжную сборную на товарищеских турнирах и сыграл несколько официальных игр, когда сборной руководил Алексей Михайличенко. Мы играли против Греции, и как раз тогда молодёжная сборная завоевала путёвку на чемпионат Европы. Жаль, что тогда не удалось поехать на ЧЕ, но свою долю в то, что вывели команду на европейское соревнование, я внёс. - Ты родом из киевской области… Скучаешь по дому? - Конечно скучаю. Я уже долгое время нахожусь далеко от дома. Пять лет назад я уже жил в Донецке, привык к городу. Мои родители так и живут в киевской области, а жена живёт в Донецке. А я здесь. Тяжело, конечно, когда семья разбросана по разным местам. И при возможности мы стараемся постоянно приезжать в гости. Ну, вот скоро игра с "Оболонью". Может быть, удастся повидать близких.- Как тебе наш город и есть ли у тебя друзья здесь? - Город очень хороший и красивый. Честно скажу: привыкать к Луганску было очень тяжело. Перемена мест – это всегда стресс. Сейчас уже полностью привык. А друзья? В основном дружу с теми футболистами, с которыми и играю. Раньше общался в основном с теми арендованными, кто был со мной. Сейчас – общаюсь со всеми. Более тесно дружу со Скобой и Гринченко. Тем более, сейчас коллектив подобрался хороший. Все к друг другу прислушиваются, уважают. Стараемся каждый друг с другом поддерживать хорошие отношения. - Вопрос с иронией: большую ли роль для футболиста играют деньги? - Будем так говорить: деньги играют немаловажную роль. Потому, что у нас у всех есть семьи, дети. Для каждого работающего человека зарплата играет большую роль. Разве не так? Одним из немаловажных факторов является наличие финансирования и хороших условий для футболистов. Как следствие, нам можно выдвигать претензии, если мы, к примеру, плохо провели игру. - А вот когда "Заря", скажем, играет с "Шахтёром", для тебя это – дополнительное душевное волнение? - На правах аренды, я не имею права выступать за "Зарю", когда она играет с "Шахтёром". Я, в основном, переживаю сейчас за "Зарю". Ведь я нахожусь в "Заре". Но, и "Шахтёр" - клуб для меня не чужой. Болею, конечно, за "Шахтёр" в Еврокубках. А в матче "Заря" - "Шахтёр" нахожусь на нейтральной стороне. Но, хочется, чтобы "Заря" взяла хотя бы одно очко у "Шахтёра".- В жизни каждого футболиста есть матчи, которые не хочется и вспоминать, а есть те, о которых так и хочется рассказывать. У тебя есть такие? - О, да… Игру с "Динамо" на выезде в прошлом чемпионате и вспоминать не хочется. Тогда мы проиграли 5:0. И не хочется даже вспоминать. А вот самая позитивная игра, которая ещё свежа в памяти – это, конечно, игра с "Днепром", когда мы в последнем туре прошлого чемпионата выиграли 2:0. Сыграла тогда отлично вся команда. Да и я провёл матч на хорошем уровне. Эта игра тогда подняла нам настроение и мы поняли, что мы можем спокойно дать бой команде, которая принимает участие в Еврокубках. Если мы обыгрываем команды, которые ставят задачу себе попадание в Еврокубки, то мы тоже достойны высшей похвалы. - В последнее время идёт много высказываний, чтобы подвергнуть чемпионат каким-либо реформам, сократить количество команд. Как ты считаешь, это необходимо? - Если сокращать команды, то это, считаю, негативно отобразится на нашем чемпионате. Придётся много менять, в Первой лиге было бы много изменений. Ломается целая структура. Если у команды есть бюджет, футболисты, команда заявилась на сезон – не вижу никакого смысла её сокращать. Чемпионат потерял бы всякий смысл, если бы остались, скажем, восемь команд. 16 команд – оптимально для Украины. Когда болельщики нас поддерживают – ноги бегут сами - Только что, когда шёл брать интервью с тобой, встретил несколько наших Ultras. Они передавали тебе большой привет и сказали, что очень гордятся нашей командой. А что ты вообще думаешь о всех наших болельщиках? - Мы все очень благодарны нашим фанам. Особенно запомнил, когда мы играли во Львове, я увидел, что приехали наши болельщики и поддерживают нас. Было оооочень приятно (Улыбается). Несмотря на расстояние, они приехали. Помню и матч под проливным дождём у нас на "Авангарде". А нас всё равно поддерживали все, стояли без зонтов и скандировали "Заря". При таких болельщиках хочется играть в футбол. Дома – это вообще отдельная тема о поддержке. Когда в Луганске за нас болеет практически полный стадион. Это уже громадный плюс. Ноги в такие моменты бегут сами. Спустя рукава при таких болельщиках играть просто невозможно. Бывают моменты, когда у нас не всё получается, но мы хотим заверить всех наших болельщиков: мы старались, стараемся и будем стараться, и исправим все наши предыдущие ошибки. - Ты согласен: мощная поддержка болельщиков – 12-й игрок на поле? - Конечно. Одно дело, когда ты играешь при пустых трибунах, а другое, когда стадион полон. Совсем разные ощущения. И вообще, игра при пустых трибунах – наибольшее разочарование для футболиста. А трибуны надо завоёвывать своей игрой. Хотя, истинные и преданные болельщики всегда будут поддерживать команду в любой ситуации что бы не случилось. И в трудную минуту и в хорошую. Я знаю, что в Луганске никогда не будет пустой стадион. - Ты по натуре больше любишь шумные компании или нет? - Иногда, бывает, надоедает сидеть дома. Раньше, когда я был холостой, дома, естественно, мне не сиделось. Хотелось быть постоянно в движении. Этой зимой я женился и тусовочные времена ушли в прошлое.
Полузащитник луганской "Зари" Сергей Шевчук – игрок, который прочно закрепился в составе луганской команды. Поиграв в юниорской команде "Динамо", а позже – уже во взрослом "Шахтёре", он оказался в составе "чёрно-белых". О том, как складывалась его жизнь до "Зари", Сергей рассказал корреспонденту Сxid.info:
В своё время пришлось поиграть в киевском "Динамо"
- Естественно, первый вопрос по традиции: как и при каких обстоятельствах возникло твоё желание заниматься футболом? - Я увлекался футболом почти с самого детства. Мой отец занимался футболом, но у него не заладилось в этом виде спорта. Ну, а профессионально начал заниматься футболом с 14 лет, когда попал в Киевский спортинтернат. Именно с тех времён я понял, что футбол станет моей будущей профессией. - Ты откуда родом? - Я родом из города Макарово Киевской области. Это за тридцать километров от нашей столицы. В основном, играл там за юношескую школу и в один прекрасный день тренер посоветовал мне попробовать свои силы в Киеве. И вот, с 12 лет я начал играть в Киеве. Какое-то время мне удалось поиграть в юниорской команде "Динамо", когда мне было 12. Я недолго там выступал, играл ещё за другие киевские команды. А потом, мы решили, что мне надо развиваться и прогрессировать. Я остался жить в Киеве. Жил у дяди, играл за киевские команды. Родители мои в это время так и жили за городом. - И всё же ты не остался в Киеве…- Никогда не знаешь, куда поведёт тебя судьба. Потом я начал учиться в киевском спортивном интернате, а потом перебрался и играл в Первой лиге за "Систему Борекс" в городе Бородянка. Именно там тогда дислоцировалась эта команда. Потом у этого клуба не стало денег, все футболисты стали свободными агентами и я поехал на просмотр в донецкий "Шахтёр". Я там себя неплохо зарекомендовал и подписал с клубом контракт.
Постоянная игровая практика на вес золота
- Нашёл я одну интересную фотографию… Помню, когда было представление новичков сидели: Ты, Голопёров, Трусевич, Коротецкий и Бредун. Ушли все кроме тебя… В этом межсезонье тоже долго решался вопрос относительно тебя… - Да, действительно. Я хорошо помню то представление новичков. Давненько это было (улыбается). Тогда был ещё Александр Косевич главным тренером. А нас представляли тогда и Косевич и покойный Валерий Букаев. Как видите, я остался. И не жалею, что остался. Постоянная игровая практика сейчас везде на вес золота. А в этом межсезонье вопрос решался долго, я с этим не спорю. Были и другие варианты, но я, наверное, уже привык к "Заре" и не захотел ничего менять. Решил продлить свою аренду. - На какой срок ты решил оформить отношения с клубом? - Аренда продлена на год. Через полгода будет небольшой пересмотр аренды. Если всё будет устраивать и меня и команду, то до следующего лета я точно буду защищать цвета "Зари". - Как ты оказался тогда в "Заре"? - В своё время тогда я уже перерос дубль "Шахтёра". Надо было получать постоянную игровую практику, тренироваться. Нужно было поиграть на более высшем уровне. В то время я не подходил по каким-то причинам первой команде, поэтому надо было искать какой-либо другой выход. Руководители "Зари" и "Шахтёра" договорились тогда, что нас пятерых вышеуказанных отдадут в аренду "Заре". И сейчас я очень рад, что играю именно в этой команде. "Заря" - это сила!!!
Всегда хотел быть игроком атакующего плана
- Твоя основная позиция – полузащитник. Приходилось ли играть в своё время на других позициях? - В детстве, как и все футболисты, наверное, я хотел играть в нападении. И играл, в принципе, в нападении всегда, когда был поменьше. Когда был в 10-11 классе я играл в центре поля постоянно. Но, с приходом в донецкий "Шахтёр" во мне заметили флангового игрока и я стал играть в основном левого полузащитника. Иногда приходилось играть и правого полузащитника. Потом, в принципе, был такой разговор, когда хотели меня наигрывать в защите слева, чтобы я подходил под структуру Мирчи Луческу, когда они играют без крайних полузащитников. Они хотели, чтобы я играл левого защитника. Но, этот эксперимент не удался. Да и у меня желания не было играть в обороне, так как я себя считаю атакующим футболистом. А с приходом в "Зарю" я опять переквалифицировался в левого защитника, когда пришёл Анатолий Иванович Волобуев. Он увидел во мне левого защитника. Поначалу было тяжеловато, но со временем привык. Вообщем, при желании я могу сыграть и в обороне, но наиболее удобнее мне играть левого полузащитника и правого дальнего полузащитника. - Почему не удалось закрепиться в "Шахтёре"?- Я много тренировался с первой командой "Шахтёра". Перед тем как перейти в "Зарю" в аренду, я полгода тренировался с первой командой. Ездил с ними на сборы в Швейцарию. Но, к сожалению, на четвёртый день я получил там травму и мне пришлось покинуть расположение горняков. Я около трёх с половиной месяцев лечился. После этого я восстановился и уехал играть в "Зарю". - По поводу последнего матча с "Арсеналом": В чём-то не доработали или где-то не повезло? - Даже не знаю. Считаю, что в первую очередь сказалось волнение. Мы были готовы. В межсезонье проводили очень плотную работу. Никто не жаловался, что мы не доработали. Именно стартово-сезонное волнение и внесло, наверное, свои небольшие коррективы. И жара, конечно. Тяжело было играть на высоких темпах при температуре +38. Но, мы старались. Выкладывались на 200%. К тому же, "Арсенал" - непростой соперник. Хотя, конечно, очень жаль, что мы не взяли три очка. Было бы приятно стартовать именно с победы, а не с ничьей. - Бил ли ты пенальти когда-либо и смог бы справиться с этой задачей сейчас? - Да, пенальти бить мне приходилось неоднократно. И в юношеских командах, и в "Шахтёре" в дубле я был штатным пенальтистом. Практически всегда забивал, хотя, был один момент, когда не забил, и после этого долго не подходил к мячу, не бил пенальти. - С приходом Юрия Дудника на пост главного тренера многое ли изменилось в тренировках? - Мне кажется, больше внимания мы начали уделять работе с мячом. И это, считаю, очень важный момент. Юрий Дудник – профессионал. Нам с ним работается очень легко. Кроме того, он очень хороший человек.
Сборы – это фундамент и его надо закладывать прочно
- Нынешние сборы прошли на одном дыхании или были сложности? - Я уже сборы провожу не в первый раз. Поэтому, уже знаю, что сборы – фундамент. И его надо закладывать прочно. Поэтому, всегда настраиваю себя на сборы серьёзно и подхожу к этому делу очень серьёзно. Вследствие, проблем у меня не возникает. Единственный минус то, что было очень жарко. Но, у природы нет плохой погоды, а настоящий футболист должен и тренироваться и играть при любой погоде. Вот так я считаю. - Тебя вызывали в сборную? Молодёжную или юношескую? Или пока не приходилось? - Я играл за молодёжную сборную на товарищеских турнирах и сыграл несколько официальных игр, когда сборной руководил Алексей Михайличенко. Мы играли против Греции, и как раз тогда молодёжная сборная завоевала путёвку на чемпионат Европы. Жаль, что тогда не удалось поехать на ЧЕ, но свою долю в то, что вывели команду на европейское соревнование, я внёс. - Ты родом из киевской области… Скучаешь по дому? - Конечно скучаю. Я уже долгое время нахожусь далеко от дома. Пять лет назад я уже жил в Донецке, привык к городу. Мои родители так и живут в киевской области, а жена живёт в Донецке. А я здесь. Тяжело, конечно, когда семья разбросана по разным местам. И при возможности мы стараемся постоянно приезжать в гости. Ну, вот скоро игра с "Оболонью". Может быть, удастся повидать близких.- Как тебе наш город и есть ли у тебя друзья здесь? - Город очень хороший и красивый. Честно скажу: привыкать к Луганску было очень тяжело. Перемена мест – это всегда стресс. Сейчас уже полностью привык. А друзья? В основном дружу с теми футболистами, с которыми и играю. Раньше общался в основном с теми арендованными, кто был со мной. Сейчас – общаюсь со всеми. Более тесно дружу со Скобой и Гринченко. Тем более, сейчас коллектив подобрался хороший. Все к друг другу прислушиваются, уважают. Стараемся каждый друг с другом поддерживать хорошие отношения. - Вопрос с иронией: большую ли роль для футболиста играют деньги? - Будем так говорить: деньги играют немаловажную роль. Потому, что у нас у всех есть семьи, дети. Для каждого работающего человека зарплата играет большую роль. Разве не так? Одним из немаловажных факторов является наличие финансирования и хороших условий для футболистов. Как следствие, нам можно выдвигать претензии, если мы, к примеру, плохо провели игру. - А вот когда "Заря", скажем, играет с "Шахтёром", для тебя это – дополнительное душевное волнение? - На правах аренды, я не имею права выступать за "Зарю", когда она играет с "Шахтёром". Я, в основном, переживаю сейчас за "Зарю". Ведь я нахожусь в "Заре". Но, и "Шахтёр" - клуб для меня не чужой. Болею, конечно, за "Шахтёр" в Еврокубках. А в матче "Заря" - "Шахтёр" нахожусь на нейтральной стороне. Но, хочется, чтобы "Заря" взяла хотя бы одно очко у "Шахтёра".- В жизни каждого футболиста есть матчи, которые не хочется и вспоминать, а есть те, о которых так и хочется рассказывать. У тебя есть такие? - О, да… Игру с "Динамо" на выезде в прошлом чемпионате и вспоминать не хочется. Тогда мы проиграли 5:0. И не хочется даже вспоминать. А вот самая позитивная игра, которая ещё свежа в памяти – это, конечно, игра с "Днепром", когда мы в последнем туре прошлого чемпионата выиграли 2:0. Сыграла тогда отлично вся команда. Да и я провёл матч на хорошем уровне. Эта игра тогда подняла нам настроение и мы поняли, что мы можем спокойно дать бой команде, которая принимает участие в Еврокубках. Если мы обыгрываем команды, которые ставят задачу себе попадание в Еврокубки, то мы тоже достойны высшей похвалы. - В последнее время идёт много высказываний, чтобы подвергнуть чемпионат каким-либо реформам, сократить количество команд. Как ты считаешь, это необходимо? - Если сокращать команды, то это, считаю, негативно отобразится на нашем чемпионате. Придётся много менять, в Первой лиге было бы много изменений. Ломается целая структура. Если у команды есть бюджет, футболисты, команда заявилась на сезон – не вижу никакого смысла её сокращать. Чемпионат потерял бы всякий смысл, если бы остались, скажем, восемь команд. 16 команд – оптимально для Украины.
Когда болельщики нас поддерживают – ноги бегут сами
- Только что, когда шёл брать интервью с тобой, встретил несколько наших Ultras. Они передавали тебе большой привет и сказали, что очень гордятся нашей командой. А что ты вообще думаешь о всех наших болельщиках? - Мы все очень благодарны нашим фанам. Особенно запомнил, когда мы играли во Львове, я увидел, что приехали наши болельщики и поддерживают нас. Было оооочень приятно (Улыбается). Несмотря на расстояние, они приехали. Помню и матч под проливным дождём у нас на "Авангарде". А нас всё равно поддерживали все, стояли без зонтов и скандировали "Заря". При таких болельщиках хочется играть в футбол. Дома – это вообще отдельная тема о поддержке. Когда в Луганске за нас болеет практически полный стадион. Это уже громадный плюс. Ноги в такие моменты бегут сами. Спустя рукава при таких болельщиках играть просто невозможно. Бывают моменты, когда у нас не всё получается, но мы хотим заверить всех наших болельщиков: мы старались, стараемся и будем стараться, и исправим все наши предыдущие ошибки. - Ты согласен: мощная поддержка болельщиков – 12-й игрок на поле? - Конечно. Одно дело, когда ты играешь при пустых трибунах, а другое, когда стадион полон. Совсем разные ощущения. И вообще, игра при пустых трибунах – наибольшее разочарование для футболиста. А трибуны надо завоёвывать своей игрой. Хотя, истинные и преданные болельщики всегда будут поддерживать команду в любой ситуации что бы не случилось. И в трудную минуту и в хорошую. Я знаю, что в Луганске никогда не будет пустой стадион. - Ты по натуре больше любишь шумные компании или нет? - Иногда, бывает, надоедает сидеть дома. Раньше, когда я был холостой, дома, естественно, мне не сиделось. Хотелось быть постоянно в движении. Этой зимой я женился и тусовочные времена ушли в прошлое.
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Сергей ШЕВЧУК: "Луческу и Волобуев видели во мне левого защитника""

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 9
Новых вестей вчера: 19

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июль 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта