Юрий СЕМИН: Мой юмор не поняли : 541808 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Юрий СЕМИН: "Мой юмор не поняли"

После того как в 2005 году Юрий Семин покинул пост главного тренера московского «Локомотива», в команде успели смениться семь наставников, двое из которых носили приставку «и. о.». Как только руководство клуба объявляло об очередной отставке тренера, болельщики надеялись, что на освободившееся место позовут их кумира – Палыча. Однако возвращение Семина в «Локомотив» состоялось лишь нынешним летом. Публика встретила наставника, который ради «железнодорожников» покинул киевское «Динамо», как спасителя. Как человека, способного вновь превратить «Локо» в лидера российского футбола. Ответственность на Семина легла огромная. Впрочем, сам он в беседе с корреспондентом «НВ» признается, что ни трудностей, ни лишнего психологического давления не боится. – Понятно, что мне в «Локомотиве» придется нелегко, но я никогда не работаю спустя рукава. Потому и пристального внимания к себе не боюсь. Наоборот, если от тебя ждут высоких результатов, значит, верят, что ты можешь их добиться. А это всегда хорошо. – Какие чувства испытали, вернувшись в «Локомотив»? – Никакой сентиментальности не было. Пришел в клуб с нормальным, рабочим настроением. Тренер – профессия, занимаясь которой надо быть готовым к смене клуба и к различным сложным ситуациям. К тому же сейчас состав «Локомотива» полностью обновился. В нем всего три человека, работавших со мной в 2005 году. – Уже успели понять, в чем главные проблемы команды? Почему ее лихорадит в чемпионате? – Меня для того и позвали, чтобы разобрался и устранил проблемы. Но говорить о том, почему команда неудачно выступает, не стану. Никогда не говорю о работе предшественников. Куда важнее на деле устранять прошлые ошибки. – Когда нынешний президент клуба Николай Наумов предложил вам возглавить команду, долго размышляли, какой дать ответ? – Согласился практически сразу. Хотя, конечно, чувства испытывал двоякие, потому что киевское «Динамо» – прекрасная, сбалансированная команда. Мы с игроками отлично друг друга понимали. Клуб стал чемпионом Украины и напрямую выходил в групповой этап Лиги чемпионов. – Вам комфортно работать с новым руководством «Локо»? – Прежде всего надо спрашивать у руководителей, устраиваю ли их я. – Раз вас позвали, вероятно, устраиваете. – Вот это главное. А как можно говорить, что меня кто-то не устраивает, если люди сами меня позвали. Сегодня я являюсь наемным работником, которого можно уволить. Хотя, конечно, по-прежнему вхожу и в совет директоров «Локомотива». Имею право высказывать свое мнение на заседаниях, собраниях и так далее. – Ваш предшественник Рашид Рахимов назвал Николая Наумова антифутбольным человеком… – Нет, эту позицию не поддерживаю. Наумов меня пригласил в «Локомотив». Его, в свою очередь, на пост президента назначили представители РЖД. Комментировать слова Рахимова я не могу. – Если бы позвали в другую команду, ушли бы из «Динамо»? – Нет, Киев бы не оставил. Только ради «Локомотива» согласился, потому что это мой родной клуб. – Киевляне вас пытались отговорить? – Это наши личные дела, в которые не хочу посвящать общественность. Но скажу, что очень благодарен президенту клуба Игорю Суркису за все, что он для меня сделал, и за то, что понял мое решение. – До отъезда на Украину у вас со многими людьми сложились напряженные отношения… – С кем это, интересно? – Хотя бы с Анатолием Бышовцем. – С Анатолием Федоровичем у меня никогда не было напряженных отношений. Это у него, возможно, напряженные отношения с футболом. А все разговоры о якобы имевшем место конфликте между нами – глупости. Каждый делал свое дело, он был тренером команды, я – президентом клуба и в его деятельность не вмешивался. – Пожали бы Бышовцу руку при встрече? – А зачем мне жать руку Бышовцу? И что у вас за вопросы? Вы хотите сделать интервью на тему, кому бы я пожал руку, а кому нет? – Пожатие руки – свидетельство, что у людей нет серьезного личного конфликта. – Нормальные у нас с Анатолием Федоровичем отношения. – А с Алексеем Федорычевым, который финансировал московское «Динамо» и при котором вы тренировали бело-голубых, или с бывшим президентом «Локомотива» Валерием Филатовым? – Это тоже ложная информация, что мы с ними не общаемся. Я и по сей день дружу и с Федорычевым, и с Филатовым. – Говорят, кандидатуру Валерия Газзаева, пришедшего на ваше место в «Динамо», предложили именно вы? – Такую кандидатуру и предлагать не надо. Это человек с большим именем, добившийся побед. Идея позвать в Киев Газзаева исходила от Суркиса. – Удивлены, что Газзаев оказался невостребованным в России? – Почему не востребован? Просто киевское «Динамо» – клуб высочайшего уровня. Не каждому человеку выпадает честь работать с этой командой. И то, что меня в свое время позвали туда, большое счастье. – Украинский чемпионат сильно отличается от российского? – Не очень. На Украине есть группа из 5–6 сильных команд, в которой особенно выделяются три. Остальные значительно слабее. Наш чемпионат более ровный. – А что скажете о судействе в Украине? – А вот судейство такое же, как и у нас. Да как, наверное, и во всем мире. Ошибки случаются, и довольно часто. – Много нового почерпнули для себя как тренера в Киеве? – Очень много. «Динамо» имеет особый статус. По сути, я окунулся в лабораторию Валерия Лобановского и еще лучше узнал его методы тренировочного процесса. Я до сих пор преклоняюсь перед этим специалистом, который наряду с Юрием Морозовым и Константином Бесковым внес неоценимый вклад в развитие всего советского-российского футбола. – Вы известны как большой любитель галстуков. Пополнили в Киеве свою коллекцию? – Вообще не понимаю, откуда пошел слух, будто я коллекционирую галстуки. Да, у меня есть галстуки с эмблемами футбольных клубов, но коллекцией это назвать нельзя. – Как пережили поражение «Динамо» в полуфинале Кубка УЕФА от донецкого «Шахтера»? – Мы плохо провели две игры с «Шахтером», но в целом задачу, которую перед собой ставили, – выход в полуфинал – выполнили. Принять участие в решающей игре также могли, но перед встречами с «Шахтером» у нас получили травмы несколько ключевых игроков. При этом не умаляю заслуг донецкого клуба, турнир «Шахтер» выиграл закономерно. У них замечательная команда со сложившимся стилем игры. Тренер Мирча Луческу возглавляет команду пятый год, а финансовые условия у «Шахтера» сопоставимы с петербургским «Зенитом». – Всем запомнился эпизод перед матчем в Париже с местным ПСЖ в рамках Кубка УЕФА, когда вы давали пресс-конференцию и в зал вошел нападающий Александр Алиев. Он тоже должен был отвечать на вопросы журналистов, но вы неожиданно для всех чуть не выгнали его. – Что значит чуть не выгнал? Просто никто не понял моего юмора. – То есть это была шутка? – Ну конечно. А люди все всерьез приняли. – Ничего себе шутки. – Я никогда никого не выгоняю. Если что – объясняюсь культурно. Выгонять кого-то не имею права.  
После того как в 2005 году Юрий Семин покинул пост главного тренера московского «Локомотива», в команде успели смениться семь наставников, двое из которых носили приставку «и. о.». Как только руководство клуба объявляло об очередной отставке тренера, болельщики надеялись, что на освободившееся место позовут их кумира – Палыча.
Однако возвращение Семина в «Локомотив» состоялось лишь нынешним летом. Публика встретила наставника, который ради «железнодорожников» покинул киевское «Динамо», как спасителя. Как человека, способного вновь превратить «Локо» в лидера российского футбола. Ответственность на Семина легла огромная. Впрочем, сам он в беседе с корреспондентом «НВ» признается, что ни трудностей, ни лишнего психологического давления не боится.
– Понятно, что мне в «Локомотиве» придется нелегко, но я никогда не работаю спустя рукава. Потому и пристального внимания к себе не боюсь. Наоборот, если от тебя ждут высоких результатов, значит, верят, что ты можешь их добиться. А это всегда хорошо.
– Какие чувства испытали, вернувшись в «Локомотив»?
– Никакой сентиментальности не было. Пришел в клуб с нормальным, рабочим настроением. Тренер – профессия, занимаясь которой надо быть готовым к смене клуба и к различным сложным ситуациям. К тому же сейчас состав «Локомотива» полностью обновился. В нем всего три человека, работавших со мной в 2005 году.
– Уже успели понять, в чем главные проблемы команды? Почему ее лихорадит в чемпионате?
– Меня для того и позвали, чтобы разобрался и устранил проблемы. Но говорить о том, почему команда неудачно выступает, не стану. Никогда не говорю о работе предшественников. Куда важнее на деле устранять прошлые ошибки.
– Когда нынешний президент клуба Николай Наумов предложил вам возглавить команду, долго размышляли, какой дать ответ?
– Согласился практически сразу. Хотя, конечно, чувства испытывал двоякие, потому что киевское «Динамо» – прекрасная, сбалансированная команда. Мы с игроками отлично друг друга понимали. Клуб стал чемпионом Украины и напрямую выходил в групповой этап Лиги чемпионов.
– Вам комфортно работать с новым руководством «Локо»?
– Прежде всего надо спрашивать у руководителей, устраиваю ли их я.
– Раз вас позвали, вероятно, устраиваете.
– Вот это главное. А как можно говорить, что меня кто-то не устраивает, если люди сами меня позвали. Сегодня я являюсь наемным работником, которого можно уволить. Хотя, конечно, по-прежнему вхожу и в совет директоров «Локомотива». Имею право высказывать свое мнение на заседаниях, собраниях и так далее.
– Ваш предшественник Рашид Рахимов назвал Николая Наумова антифутбольным человеком…
– Нет, эту позицию не поддерживаю. Наумов меня пригласил в «Локомотив». Его, в свою очередь, на пост президента назначили представители РЖД. Комментировать слова Рахимова я не могу.
– Если бы позвали в другую команду, ушли бы из «Динамо»?
– Нет, Киев бы не оставил. Только ради «Локомотива» согласился, потому что это мой родной клуб.
– Киевляне вас пытались отговорить?
– Это наши личные дела, в которые не хочу посвящать общественность. Но скажу, что очень благодарен президенту клуба Игорю Суркису за все, что он для меня сделал, и за то, что понял мое решение.
– До отъезда на Украину у вас со многими людьми сложились напряженные отношения…
– С кем это, интересно?
– Хотя бы с Анатолием Бышовцем.
– С Анатолием Федоровичем у меня никогда не было напряженных отношений. Это у него, возможно, напряженные отношения с футболом. А все разговоры о якобы имевшем место конфликте между нами – глупости. Каждый делал свое дело, он был тренером команды, я – президентом клуба и в его деятельность не вмешивался.
– Пожали бы Бышовцу руку при встрече?
– А зачем мне жать руку Бышовцу? И что у вас за вопросы? Вы хотите сделать интервью на тему, кому бы я пожал руку, а кому нет?
– Пожатие руки – свидетельство, что у людей нет серьезного личного конфликта.
– Нормальные у нас с Анатолием Федоровичем отношения.
– А с Алексеем Федорычевым, который финансировал московское «Динамо» и при котором вы тренировали бело-голубых, или с бывшим президентом «Локомотива» Валерием Филатовым?
– Это тоже ложная информация, что мы с ними не общаемся. Я и по сей день дружу и с Федорычевым, и с Филатовым.
– Говорят, кандидатуру Валерия Газзаева, пришедшего на ваше место в «Динамо», предложили именно вы?
– Такую кандидатуру и предлагать не надо. Это человек с большим именем, добившийся побед. Идея позвать в Киев Газзаева исходила от Суркиса.
– Удивлены, что Газзаев оказался невостребованным в России?
– Почему не востребован? Просто киевское «Динамо» – клуб высочайшего уровня. Не каждому человеку выпадает честь работать с этой командой. И то, что меня в свое время позвали туда, большое счастье.
– Украинский чемпионат сильно отличается от российского?
– Не очень. На Украине есть группа из 5–6 сильных команд, в которой особенно выделяются три. Остальные значительно слабее. Наш чемпионат более ровный.
– А что скажете о судействе в Украине?
– А вот судейство такое же, как и у нас. Да как, наверное, и во всем мире. Ошибки случаются, и довольно часто.
– Много нового почерпнули для себя как тренера в Киеве?
– Очень много. «Динамо» имеет особый статус. По сути, я окунулся в лабораторию Валерия Лобановского и еще лучше узнал его методы тренировочного процесса. Я до сих пор преклоняюсь перед этим специалистом, который наряду с Юрием Морозовым и Константином Бесковым внес неоценимый вклад в развитие всего советского-российского футбола.
– Вы известны как большой любитель галстуков. Пополнили в Киеве свою коллекцию?
– Вообще не понимаю, откуда пошел слух, будто я коллекционирую галстуки. Да, у меня есть галстуки с эмблемами футбольных клубов, но коллекцией это назвать нельзя.
– Как пережили поражение «Динамо» в полуфинале Кубка УЕФА от донецкого «Шахтера»?
– Мы плохо провели две игры с «Шахтером», но в целом задачу, которую перед собой ставили, – выход в полуфинал – выполнили. Принять участие в решающей игре также могли, но перед встречами с «Шахтером» у нас получили травмы несколько ключевых игроков. При этом не умаляю заслуг донецкого клуба, турнир «Шахтер» выиграл закономерно. У них замечательная команда со сложившимся стилем игры. Тренер Мирча Луческу возглавляет команду пятый год, а финансовые условия у «Шахтера» сопоставимы с петербургским «Зенитом».
– Всем запомнился эпизод перед матчем в Париже с местным ПСЖ в рамках Кубка УЕФА, когда вы давали пресс-конференцию и в зал вошел нападающий Александр Алиев. Он тоже должен был отвечать на вопросы журналистов, но вы неожиданно для всех чуть не выгнали его.
– Что значит чуть не выгнал? Просто никто не понял моего юмора.
– То есть это была шутка?
– Ну конечно. А люди все всерьез приняли.
– Ничего себе шутки.
– Я никогда никого не выгоняю. Если что – объясняюсь культурно. Выгонять кого-то не имею права.
 
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Юрий СЕМИН: "Мой юмор не поняли""

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 9
Новых вестей вчера: 19

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июль 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта