Валерий ГАЗЗАЕВ: «Владею полной информацией о возможностях каждого» : 539166 : Футбол

Футбол Украина : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина : Последние новости > Спорт > Футбол
Подробно

Валерий ГАЗЗАЕВ: «Владею полной информацией о возможностях каждого»

Валерий ГАЗЗАЕВ: «Владею полной информацией о возможностях каждого»

Как известно, в четверг киевское «Динамо» вернулось в Киев после межсезонного сбора, проходившего в Австрии с 24-го июня. На следующий день главный тренер команды Валерий Газзаев провел пресс-конференцию, ставшую своеобразной преамбулой к стартующему в субботу сезону. - Хотел бы вас ознакомить с программой межсезонной подготовки, которую мы прошли в Австрии, — взял слово Газзаев. — На мой взгляд, в целом мы провели занятия достаточно плодотворно. Во всяком случае, тот лимит времени, который был нам отпущены, мы провели с пользой для дела. Сначала был недельный, усиленный режим тренировочных занятий, затем сыграли три контрольные встречи. К сожалению, во время подготовки, а точнее в поединке с «Локомотивом», получил травму наш новичок — защитник Леандро Алмейда. Кроме того, во время одной из последних тренировок повредил переднюю мышцу бедра голкипер Станислав Богуш. К занятиям в общей группе он приступит не раньше, чем через месяц. Наконец, Кравец начал подготовку к сезону с не до конца залеченной травмой, и в итоге она дала о себе знать. Ему сделана операция, и теперь при очень хорошем стечении обстоятельств срок его реабилитации будет длиться до середины августа — начала сентября. Одним словом, выбыл футболист на два месяца. Это три наши потери, которые дополнили и без того внушительный список травмированных игроков. Диакате, Михалик, Несмачный и Саблич по-прежнему находятся в нашем лазарете. Так что сейчас наши потери исчисляются восемью игроками. Было микроповреждение и у Мандзюка, но травма совершенно несерьезная — мы дали ему передохнуть, и через три дня он приступит к занятиям в общей группе. Все остальные футболисты, слава Богу, в полном порядке. Будем надеяться, что больше никого не потеряем, а травмированные ребята вернуться к работе как можно быстрее. Думаю, что каждый клуб испытывает сложности подобного рода. Но думаю, что столь серьезные кадровые потери — все же редкий случай. Но уверен, что оставшиеся в строю игроки будут с честью выполнять работу и приносить хороший результат. - В свете травмы Богуша, не думаете ли вы о том, чтобы дозаявить еще одного голкипера? - Нет. Следуя вашей логике, нам не хватит и пяти, и десяти вратарей. (Улыбается). Я думаю, что Богуш, Шовковский и Рыбка — достаточно квалифицированные вратари. Особенно, первые два, которые проявили себя в турнирах серьезного уровня. Что касается Рыбки, то это молодой и очень талантливый вратарь, с которым надо работать. В целом же, я удовлетворен всеми тремя вратарями. - В субботу вы проведете с «Динамо» первый официальный матч — за Суперкубок Украины против «Ворсклы». Как вам начинать именно с такого поединка? - В России я каждый год начинал с такого матча. - «Динамо» в период летнего межсезонья приобрело двух футболистов. Если Леандро был куплен уже при вас, то Фашан стал игроком «Динамо» еще при Сёмине. Вы уже отправили со сбора в Австрии одного француза — Шахира Бельзагуани. Что ждет Фашана? - Думаю, и второй пойдет по этому же маршруту. (Смех в зале). - Игроки «Динамо» рассказывали о сверх-больших нагрузках на сборе в Австрии. А вы лично довольны отдачей ваших подопечных? - Что касается нагрузок, то в таком режиме я всегда строил предсезонную подготовку своих команд. Настолько, насколько это позволяли обстоятельства. Конечно, мы имели очень мало времени для подготовки к сезону. Но на сборе в Австрии я мог убедиться в возможностях каждого игрока. Не понаслышке, а воочию. Безусловно, сейчас я уже владею полной информацией о возможностях каждого игрока. А в тяжелых занятиях проявляется и характер, и воспитание, и умении футболиста терпеть, и его мастерство, и его желание играть, и так далее. Абсолютно откровенно могу вам сказать, что на протяжении всего сбора (а это, между прочим, 14 дней напряженных занятия!) ни к кому из игроков у меня претензий не было. Это, разумеется, не касается вопросов по игре и тактике, но такие моменты и должны быть, потому что команде прививается совершенно новая концепция игры, совершенное новое отношение к работе, совершенно новые требования к конкретным игровым позициям, к командным действиям. В этом плане на теоретических занятиях был очень деловой разговор. Который потом, естественно, переносился на тренировки. - Чисто математически вызывает опасение ситуация с нападающими: Бангура продан, а Кравец травмировался. Вероятно, появился хороший шанс для молодых игроков? - Я с вами согласен. Конечно, редко бывает, когда выбывает из строя такое большое количество игроков. У нас в лазарете сразу четыре центральных защитника! Я ранее такого в футболе не встречал. Что ж, будем ждать, когда они восстановятся. Что касается игроков атаки, то считаю, что в первую очередь именно Милевский, Гильерме и Кравец должны иметь игровую практику. Так что с продажей Бангура ничего страшного не произошло. Кроме того, у нас есть молодой Зозуля, который очень хорошо проявил себя на сборе в Австрии — как в контрольных матчах, так и в тренировочных занятиях. - Вы заявляли о том, что будете стремиться к схеме игры с тремя нападающими… - Мы работаем в этом направлении. Напряженно. Думаю, что до начала чемпионата мы обязательно приобретем игрока атакующего плана. - Оцените ваши эксперименты с новыми позициями для Ярмоленко и Ерёменко. - В трех контрольных матчах на сборе в Австрии я действительно старался использовать возможности игроков по максимуму, посмотреть их в разных сочетаниях, на разных позициях. Ярмоленко своими действиями в защите оставил очень приятное впечатление. Что касается Ерёменко, то этот игрок достаточно универсален. Собственно, мы должны стремиться к тому, что все футболисты команды были универсалами. Идеальная позиция для Ерёменко — опорный полузащитник. Тут он действительно выглядит очень хорошо. Но у нас есть проблемные позиции в конкретных матчах. Поэтому, естественно, мы пробовали Романа в других амплуа. И он проявил себя очень хорошо на позиции правого защитника, выполняя очень большой объем работы. Как в плане оборонительных действий, так и плане подыгрыша мяча при развитии атак. Действиями Ерёменко я остался вполне удовлетворен. Точно так же, как и действиями Ярмоленко, которого мы использовали на позициях левого атакующего защитника и левого атакующего полузащитника. Мы давали ему возможность расти в своем игровом мастерстве. - Кравец, получив травму в начале года, должен был пропустить максимум месяц. В итоге, команда потеряла его на полгода. Возможно, это прокол медслужб? - Абсолютно верно. Это, прямо скажем, недоработка. Мы взрослые люди, и должны на бело говорить «белое», а на черное — «черное». История с Кравцом — полностью недоработка медицинского персонала. Такие травмы кустарным образом не лечатся. В Европе есть определенные реабилитационные центры. Такой клуб как «Динамо» должен обязательно прибегать к помощи таких центров в случае любой серьезной травмы. Есть профессора, которые проводят не только сложные операции, но и реабилитации. Сейчас мы уже пошли по этому пути. Думаю, что впредь так будет происходить всегда. Как только Кравец получил в Австрии травму, стало понятно, что это рецидив старого повреждения. Он его не долечил. Рана просто зарубцевалась, и всё. Боли остались, хоть и давали футболисту возможность бегать и тренироваться. Перед началом сбора мы провели более углубленное исследование ноги Кравца (и на УЗИ, и на МРТ), но его результаты ничего не показали. Однако боли у Артема оставались. Но я не медик, лишь соответствующие службы клубы должны своевременно реагировать и давать разрешение на допуск футболиста к тренировочным занятиям. Но случилось то, что случилось. И сегодня мы должны думать о том, как быстрее вернуть в строй этого талантливого игрока, на которого я очень надеюсь. Уверен, он принесет «Динамо» пользу. Я думаю, что во всяком случае на этом этапе мы все сделали вовремя. - Насколько актуально приобретение левого полузащитника, с учетом того, что на этой позиции хорошо проявил себя Ярмоленко? - Мы действительно берем игрока атакующего плана. А Ярмоленко — игрок разноплановый. Всем хорошим игрокам место на поле я найду. - Вы говорили, что назначите капитана команды перед началом сезона. Можете ли сейчас огласить ваше решение? - Думаю, что первым делом о таком решении нужно сообщить самой команде. О том, кто назначен капитаном, ребята узнают сегодня на вечернем собрании после теоретического занятия. - В свете травм центральных защитников, каким вам видится построение центра обороны команды в ближайших матчах? - Пока еще думаем над решением этой задачи. Скорее всего, возьмем кого-то в аренду на полгода. Как раз сейчас думаем над конкретной кандидатурой. - Это будет украинский исполнитель? - Нет, это будет игрок из-за рубежа. Мы должны взять такого исполнителя в создавшейся ситуации. Не исключено, что он будет конкурировать за место в составе и в Лиге чемпионов. С другой стороны, вернулся в строй Юссуф. Очень прогрессирует Хачериди. Если мы не будем давать молодым игрокам возможности играть, они не будут прогрессировать. А с точки зрения своих индивидуальных качеств Хачериди должен вырасти в хорошего футболиста. Естественно при высочайшей требовательности к себе и должном отношении к делу. Но и в тренировочных занятиях, и в контрольных поединках он проявил себя очень хорошо. Причем против оппонентов достаточно серьезного класса. При этом надо учесть, что он фактически впервые проводил матчи такого уровня в своей футбольной карьере. Мы еще обязательно предоставим ему шансы проявить себя. - Есть ли шансы сыграть в обороне у Вукоевича? - Думаю, что Вукоевич лучше играет на позиции опорного полузащитника. Когда во время матча с «Локомотивом» получил травму Алмейда, у нас не было возможности провести замену, и поэтому мы вынужденно передвинули Вукоевича на позицию центрального защитника. В целом, он сыграл неплохо. Будем иметь это в виду. - Назначение Алиева капитаном в матче с «Локомотивом» — попытка легализовать его характер? - Нет, это была простая ротация. До этого капитаном был Шовковский, потом Богуш, затем подошел черед Алиева. В концовке же поединка с капитанской повязкой был Милевский. - Продолжая тему Алиева. При 4—3-3 место плеймейкера не предусмотрено. На какой позиции вы видите Алиева при таком построении? - Мы стараемся использовать Алиев на тех позициях, на которых он может принести пользу команде. Думаю, что он вполне может действовать как четвертый нападающий — как в центральной зоне, так и на флангах. У каждого игрока на поле есть определенный перечень функций, которые он должен четко и строго выполнять. Это относится ко всем футболистам. - Вы не скрывали, что советовались с Сёминым по игрокам. В итоге ваши мнения совпали? - Не во всем. Одно дело слышать мнение своих помощников и коллег, другое дело — сложить собственное мнение на основе увиденного. Не бывает двух одинаковых людей. У меня кардинально поменялось мнение относительно возможностей игроков, относительно их стремления, относительно их перспектив. - Складывается впечатление, что при здоровом Алиеве, у Кравченко нет шансов пробиться в основу… - Вы зря так думаете. Кравченко очень хорошо работает. В частности, мне очень понравились его действия в матче с «Локомотивом». Я не могу поставить в состав 18 или 20 футболистов. Естественно, играют те, кто лучше готов на данный момент времени, и те, кто играет стабильно. Стабильность — показательно уровня игрока, показатель уровня игры команды. Так что место в стартовом составе никому не забронировано. Каждый игрок должен своей игрой и работой доказывать свои претензии на место в «основе». Тем более, в таком клубе как киевское «Динамо», где задачи достаточно серьезные и высокие. - Как вы готовитесь к матчу с «Ворсклой»? - Никакой особой подготовки нет. Работаем в обычном режиме. Вчера, после приезда из Австрии мы предоставили игрокам один день отдыха. Сегодня вечером, в 17:00, они заедут на базу. Мы проведем восстановительно-тренировочное занятие, восстановительные мероприятия, теоретическое занятие. Завтра у нас в планах предигровая тренировка, а к ужину улетаем в Сумы. - До сентября «Динамо» будет играть матчи раз в неделю, после чего интенсивность поединков увеличится в два раза. Как планируете этот переход? Рассчитывается ли подготовка команды таким образом, чтобы выйти на пик формы к сентябрю-октябрю? - Безусловно! Потому что, как вы совершенно правильно сказали, надо учитывать то, что на протяжении двух месяцев у нас будет недельный цикл матчей. После каждой игры у нас будет возможность не только хорошо восстановиться, но и как следует подготовиться к очередному поединку. Надеюсь, что и Алмейда, и Кравец, и Диакате, и Богуш восстановятся в середине августа, и мы сможем на них рассчитывать в Лиге чемпионов. Во всяком случае, к первому матчу Лиги чемпионов мы должны быть в оптимальном составе или в составе, очень близкому к оптимальному. Что касается напряженного графика, когда команда будет проводить по два матча в неделю, то мне кажется, что это очень хороший режим игр. Последние лет пять мы с ЦСКА играли именно в таком графике. И никаких сложностей и трудностей с восстановлением и самоотдачей своих футболистов я не видел. Просто надо правильно строить тренировочный процесс. И, самое главное — правильно строить восстановительный процесс. - Если сказать одним словом, то нынешняя ситуация в команде «Динамо» — лучше или хуже, чем вы ожидали? - Могу сказать совершенно честно и откровенно: уровень и класс игроков достаточно высок. Другое дело, какие требования нужно предъявлять к исполнителям с точки зрения игры, концепции тактики. А так уровень футболистов очень хороший. Я это вижу совершенно четко. Да, безусловно, для решения очень больших задач нужно еще усиливаться креативными игроками. В этом отношении мы, конечно, будем работать. - Сейчас активно муссируются слухи о возвращении в «Динамо» Шевченко. На ваш взгляд, насколько нужен такой игрок «Динамо»? Ваше отношение к этому трансферу? - Андрея Шевченко я считаю величайшим игроком. Наверное, это лучший игрок на постсоветском пространстве. Естественно, уровень игры этого футболиста, его опыт всегда пригодится. Но на том уровне, на котором он будет устраивать главного тренера. Я не сомневаюсь в профессионализме Шевченко. Если он будет играть в «Динамо», он, безусловно, будет приносить только пользу. Но сейчас об этом нет смысла говорить, потому что мы обсуждаем виртуальные вещи, но никак не реальные.  
Как известно, в четверг киевское «Динамо» вернулось в Киев после межсезонного сбора, проходившего в Австрии с 24-го июня. На следующий день главный тренер команды Валерий Газзаев провел пресс-конференцию, ставшую своеобразной преамбулой к стартующему в субботу сезону.
- Хотел бы вас ознакомить с программой межсезонной подготовки, которую мы прошли в Австрии, — взял слово Газзаев. — На мой взгляд, в целом мы провели занятия достаточно плодотворно. Во всяком случае, тот лимит времени, который был нам отпущены, мы провели с пользой для дела. Сначала был недельный, усиленный режим тренировочных занятий, затем сыграли три контрольные встречи.
К сожалению, во время подготовки, а точнее в поединке с «Локомотивом», получил травму наш новичок — защитник Леандро Алмейда. Кроме того, во время одной из последних тренировок повредил переднюю мышцу бедра голкипер Станислав Богуш. К занятиям в общей группе он приступит не раньше, чем через месяц. Наконец, Кравец начал подготовку к сезону с не до конца залеченной травмой, и в итоге она дала о себе знать. Ему сделана операция, и теперь при очень хорошем стечении обстоятельств срок его реабилитации будет длиться до середины августа — начала сентября. Одним словом, выбыл футболист на два месяца.
Это три наши потери, которые дополнили и без того внушительный список травмированных игроков. Диакате, Михалик, Несмачный и Саблич по-прежнему находятся в нашем лазарете. Так что сейчас наши потери исчисляются восемью игроками. Было микроповреждение и у Мандзюка, но травма совершенно несерьезная — мы дали ему передохнуть, и через три дня он приступит к занятиям в общей группе.
Все остальные футболисты, слава Богу, в полном порядке. Будем надеяться, что больше никого не потеряем, а травмированные ребята вернуться к работе как можно быстрее.
Думаю, что каждый клуб испытывает сложности подобного рода. Но думаю, что столь серьезные кадровые потери — все же редкий случай. Но уверен, что оставшиеся в строю игроки будут с честью выполнять работу и приносить хороший результат.
- В свете травмы Богуша, не думаете ли вы о том, чтобы дозаявить еще одного голкипера?
- Нет. Следуя вашей логике, нам не хватит и пяти, и десяти вратарей. (Улыбается). Я думаю, что Богуш, Шовковский и Рыбка — достаточно квалифицированные вратари. Особенно, первые два, которые проявили себя в турнирах серьезного уровня. Что касается Рыбки, то это молодой и очень талантливый вратарь, с которым надо работать. В целом же, я удовлетворен всеми тремя вратарями.
- В субботу вы проведете с «Динамо» первый официальный матч — за Суперкубок Украины против «Ворсклы». Как вам начинать именно с такого поединка?
- В России я каждый год начинал с такого матча.
- «Динамо» в период летнего межсезонья приобрело двух футболистов. Если Леандро был куплен уже при вас, то Фашан стал игроком «Динамо» еще при Сёмине. Вы уже отправили со сбора в Австрии одного француза — Шахира Бельзагуани. Что ждет Фашана?
- Думаю, и второй пойдет по этому же маршруту. (Смех в зале).
- Игроки «Динамо» рассказывали о сверх-больших нагрузках на сборе в Австрии. А вы лично довольны отдачей ваших подопечных?
- Что касается нагрузок, то в таком режиме я всегда строил предсезонную подготовку своих команд. Настолько, насколько это позволяли обстоятельства. Конечно, мы имели очень мало времени для подготовки к сезону. Но на сборе в Австрии я мог убедиться в возможностях каждого игрока. Не понаслышке, а воочию. Безусловно, сейчас я уже владею полной информацией о возможностях каждого игрока. А в тяжелых занятиях проявляется и характер, и воспитание, и умении футболиста терпеть, и его мастерство, и его желание играть, и так далее.
Абсолютно откровенно могу вам сказать, что на протяжении всего сбора (а это, между прочим, 14 дней напряженных занятия!) ни к кому из игроков у меня претензий не было. Это, разумеется, не касается вопросов по игре и тактике, но такие моменты и должны быть, потому что команде прививается совершенно новая концепция игры, совершенное новое отношение к работе, совершенно новые требования к конкретным игровым позициям, к командным действиям. В этом плане на теоретических занятиях был очень деловой разговор. Который потом, естественно, переносился на тренировки.
- Чисто математически вызывает опасение ситуация с нападающими: Бангура продан, а Кравец травмировался. Вероятно, появился хороший шанс для молодых игроков?
- Я с вами согласен. Конечно, редко бывает, когда выбывает из строя такое большое количество игроков. У нас в лазарете сразу четыре центральных защитника! Я ранее такого в футболе не встречал. Что ж, будем ждать, когда они восстановятся. Что касается игроков атаки, то считаю, что в первую очередь именно Милевский, Гильерме и Кравец должны иметь игровую практику. Так что с продажей Бангура ничего страшного не произошло. Кроме того, у нас есть молодой Зозуля, который очень хорошо проявил себя на сборе в Австрии — как в контрольных матчах, так и в тренировочных занятиях.
- Вы заявляли о том, что будете стремиться к схеме игры с тремя нападающими…
- Мы работаем в этом направлении. Напряженно. Думаю, что до начала чемпионата мы обязательно приобретем игрока атакующего плана.
- Оцените ваши эксперименты с новыми позициями для Ярмоленко и Ерёменко.
- В трех контрольных матчах на сборе в Австрии я действительно старался использовать возможности игроков по максимуму, посмотреть их в разных сочетаниях, на разных позициях. Ярмоленко своими действиями в защите оставил очень приятное впечатление. Что касается Ерёменко, то этот игрок достаточно универсален. Собственно, мы должны стремиться к тому, что все футболисты команды были универсалами. Идеальная позиция для Ерёменко — опорный полузащитник. Тут он действительно выглядит очень хорошо. Но у нас есть проблемные позиции в конкретных матчах. Поэтому, естественно, мы пробовали Романа в других амплуа. И он проявил себя очень хорошо на позиции правого защитника, выполняя очень большой объем работы. Как в плане оборонительных действий, так и плане подыгрыша мяча при развитии атак. Действиями Ерёменко я остался вполне удовлетворен. Точно так же, как и действиями Ярмоленко, которого мы использовали на позициях левого атакующего защитника и левого атакующего полузащитника. Мы давали ему возможность расти в своем игровом мастерстве.
- Кравец, получив травму в начале года, должен был пропустить максимум месяц. В итоге, команда потеряла его на полгода. Возможно, это прокол медслужб?
- Абсолютно верно. Это, прямо скажем, недоработка. Мы взрослые люди, и должны на бело говорить «белое», а на черное — «черное». История с Кравцом — полностью недоработка медицинского персонала. Такие травмы кустарным образом не лечатся. В Европе есть определенные реабилитационные центры. Такой клуб как «Динамо» должен обязательно прибегать к помощи таких центров в случае любой серьезной травмы. Есть профессора, которые проводят не только сложные операции, но и реабилитации. Сейчас мы уже пошли по этому пути. Думаю, что впредь так будет происходить всегда.
Как только Кравец получил в Австрии травму, стало понятно, что это рецидив старого повреждения. Он его не долечил. Рана просто зарубцевалась, и всё. Боли остались, хоть и давали футболисту возможность бегать и тренироваться. Перед началом сбора мы провели более углубленное исследование ноги Кравца (и на УЗИ, и на МРТ), но его результаты ничего не показали. Однако боли у Артема оставались. Но я не медик, лишь соответствующие службы клубы должны своевременно реагировать и давать разрешение на допуск футболиста к тренировочным занятиям. Но случилось то, что случилось. И сегодня мы должны думать о том, как быстрее вернуть в строй этого талантливого игрока, на которого я очень надеюсь. Уверен, он принесет «Динамо» пользу. Я думаю, что во всяком случае на этом этапе мы все сделали вовремя.
- Насколько актуально приобретение левого полузащитника, с учетом того, что на этой позиции хорошо проявил себя Ярмоленко?
- Мы действительно берем игрока атакующего плана. А Ярмоленко — игрок разноплановый. Всем хорошим игрокам место на поле я найду.
- Вы говорили, что назначите капитана команды перед началом сезона. Можете ли сейчас огласить ваше решение?
- Думаю, что первым делом о таком решении нужно сообщить самой команде. О том, кто назначен капитаном, ребята узнают сегодня на вечернем собрании после теоретического занятия.
- В свете травм центральных защитников, каким вам видится построение центра обороны команды в ближайших матчах?
- Пока еще думаем над решением этой задачи. Скорее всего, возьмем кого-то в аренду на полгода. Как раз сейчас думаем над конкретной кандидатурой.
- Это будет украинский исполнитель?
- Нет, это будет игрок из-за рубежа. Мы должны взять такого исполнителя в создавшейся ситуации. Не исключено, что он будет конкурировать за место в составе и в Лиге чемпионов. С другой стороны, вернулся в строй Юссуф. Очень прогрессирует Хачериди. Если мы не будем давать молодым игрокам возможности играть, они не будут прогрессировать. А с точки зрения своих индивидуальных качеств Хачериди должен вырасти в хорошего футболиста. Естественно при высочайшей требовательности к себе и должном отношении к делу. Но и в тренировочных занятиях, и в контрольных поединках он проявил себя очень хорошо. Причем против оппонентов достаточно серьезного класса. При этом надо учесть, что он фактически впервые проводил матчи такого уровня в своей футбольной карьере. Мы еще обязательно предоставим ему шансы проявить себя.
- Есть ли шансы сыграть в обороне у Вукоевича?
- Думаю, что Вукоевич лучше играет на позиции опорного полузащитника. Когда во время матча с «Локомотивом» получил травму Алмейда, у нас не было возможности провести замену, и поэтому мы вынужденно передвинули Вукоевича на позицию центрального защитника. В целом, он сыграл неплохо. Будем иметь это в виду.
- Назначение Алиева капитаном в матче с «Локомотивом» — попытка легализовать его характер?
- Нет, это была простая ротация. До этого капитаном был Шовковский, потом Богуш, затем подошел черед Алиева. В концовке же поединка с капитанской повязкой был Милевский.
- Продолжая тему Алиева. При 4—3-3 место плеймейкера не предусмотрено. На какой позиции вы видите Алиева при таком построении?
- Мы стараемся использовать Алиев на тех позициях, на которых он может принести пользу команде. Думаю, что он вполне может действовать как четвертый нападающий — как в центральной зоне, так и на флангах. У каждого игрока на поле есть определенный перечень функций, которые он должен четко и строго выполнять. Это относится ко всем футболистам.
- Вы не скрывали, что советовались с Сёминым по игрокам. В итоге ваши мнения совпали?
- Не во всем. Одно дело слышать мнение своих помощников и коллег, другое дело — сложить собственное мнение на основе увиденного. Не бывает двух одинаковых людей. У меня кардинально поменялось мнение относительно возможностей игроков, относительно их стремления, относительно их перспектив.
- Складывается впечатление, что при здоровом Алиеве, у Кравченко нет шансов пробиться в основу…
- Вы зря так думаете. Кравченко очень хорошо работает. В частности, мне очень понравились его действия в матче с «Локомотивом». Я не могу поставить в состав 18 или 20 футболистов. Естественно, играют те, кто лучше готов на данный момент времени, и те, кто играет стабильно. Стабильность — показательно уровня игрока, показатель уровня игры команды. Так что место в стартовом составе никому не забронировано. Каждый игрок должен своей игрой и работой доказывать свои претензии на место в «основе». Тем более, в таком клубе как киевское «Динамо», где задачи достаточно серьезные и высокие.
- Как вы готовитесь к матчу с «Ворсклой»?
- Никакой особой подготовки нет. Работаем в обычном режиме. Вчера, после приезда из Австрии мы предоставили игрокам один день отдыха. Сегодня вечером, в 17:00, они заедут на базу. Мы проведем восстановительно-тренировочное занятие, восстановительные мероприятия, теоретическое занятие. Завтра у нас в планах предигровая тренировка, а к ужину улетаем в Сумы.
- До сентября «Динамо» будет играть матчи раз в неделю, после чего интенсивность поединков увеличится в два раза. Как планируете этот переход? Рассчитывается ли подготовка команды таким образом, чтобы выйти на пик формы к сентябрю-октябрю?
- Безусловно! Потому что, как вы совершенно правильно сказали, надо учитывать то, что на протяжении двух месяцев у нас будет недельный цикл матчей. После каждой игры у нас будет возможность не только хорошо восстановиться, но и как следует подготовиться к очередному поединку.
Надеюсь, что и Алмейда, и Кравец, и Диакате, и Богуш восстановятся в середине августа, и мы сможем на них рассчитывать в Лиге чемпионов. Во всяком случае, к первому матчу Лиги чемпионов мы должны быть в оптимальном составе или в составе, очень близкому к оптимальному.
Что касается напряженного графика, когда команда будет проводить по два матча в неделю, то мне кажется, что это очень хороший режим игр. Последние лет пять мы с ЦСКА играли именно в таком графике. И никаких сложностей и трудностей с восстановлением и самоотдачей своих футболистов я не видел. Просто надо правильно строить тренировочный процесс. И, самое главное — правильно строить восстановительный процесс.
- Если сказать одним словом, то нынешняя ситуация в команде «Динамо» — лучше или хуже, чем вы ожидали?
- Могу сказать совершенно честно и откровенно: уровень и класс игроков достаточно высок. Другое дело, какие требования нужно предъявлять к исполнителям с точки зрения игры, концепции тактики. А так уровень футболистов очень хороший. Я это вижу совершенно четко. Да, безусловно, для решения очень больших задач нужно еще усиливаться креативными игроками. В этом отношении мы, конечно, будем работать.
- Сейчас активно муссируются слухи о возвращении в «Динамо» Шевченко. На ваш взгляд, насколько нужен такой игрок «Динамо»? Ваше отношение к этому трансферу?
- Андрея Шевченко я считаю величайшим игроком. Наверное, это лучший игрок на постсоветском пространстве. Естественно, уровень игры этого футболиста, его опыт всегда пригодится. Но на том уровне, на котором он будет устраивать главного тренера. Я не сомневаюсь в профессионализме Шевченко. Если он будет играть в «Динамо», он, безусловно, будет приносить только пользу. Но сейчас об этом нет смысла говорить, потому что мы обсуждаем виртуальные вещи, но никак не реальные.
 
Загрузка...


Источник: ПРО ФУТБОЛ | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Валерий ГАЗЗАЕВ: «Владею полной информацией о возможностях каждого»"

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 6
Новых вестей вчера: 17

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Октябрь 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Украина



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта