Кандидат в мэры Симферополя Дмитрий Полонский: «Нынешняя городская власть построила себе параллельную реальность» : 790707 : Политика

Политика Симферополь : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина > Симферополь и Крым : Последние новости > Политика
Подробно

Кандидат в мэры Симферополя Дмитрий Полонский: «Нынешняя городская власть построила себе параллельную реальность»

Кандидат в мэры Симферополя Дмитрий Полонский: «Нынешняя городская власть построила себе параллельную реальность»

Симферополь, Октябрь 26 (Новый Регион, Георгий Игнатьев) – Нынешняя городская власть Симферополя построила себе параллельную реальность и вообще не представляет, что творится в городе. Об этом «Новому Региону» заявил кандидат в мэры крымской столицы от «Русского Единства» Дмитрий Полонский. Он считает, что после выборов во власть должны прийти люди, которые знают, что за стенами горисполкома есть другая реальность, в которой живет абсолютное большинство горожан – с разбитыми дорогами, с невывозящимся долгое время мусором, с разрушенными фасадами, с протекающими трубами… «Власти пора перестать осваивать миллионы – надо делать конкретные дела и решать проблемы горожан», – сказал Полонский.

В преддверии местных выборов на Украине РИА «Новый Регион» продолжает серию интервью с крымскими политиками и кандидатами в мэры. В середине сентября после регистрации партии «Русское Единство» корреспондент «НР» общался с ее лидером Сергеем Аксеновым относительно планов на предстоящие выборы. Сегодня агентство представляет интервью с кандидатом в мэры Симферополя от «Русского Единства» Дмитрием Полонским.

«Новый Регион»: Почему вы решили баллотироваться на пост мэра?

Дмитрий Полонский: Это не столько мое решение, сколько командное. «Русское Единство» сегодня – единственная политическая сила, которая не просто говорит об обновлении власти, но и предпринимает конкретные действия для этого. Средний возраст наших кандидатов в депутаты – 35 лет. Когда принималось командное решение в отношении кандидатуры на пост мэра и кандидатов в депутаты, то во главу угла ставились молодость и профессионализм. Мы все решения принимаем командой – и не зря называем себя Командой «Подъема Крыма». И если команда выразила мне доверие, естественно, я буду стараться его оправдывать. Тем более, что мое выдвижение в качестве кандидата на должность городского головы – это не просто участие в мэрской кампании.

«НР»: Что на данный момент может быть важнее?

Д.П.: Я возглавил список кандидатов в депутаты Симферопольского городского совета, поэтому на мне лежит гораздо большая ответственность, чем просто побороться за мэрское кресло. Моя задача – привести наших кандидатов в депутаты в горсовет и в районные в городе советы, а после избрания – координировать их деятельность.

Столица автономии – очень важный для нас регион: чуть больше года назад именно с борьбы с городской властью начиналось движение «Русское Единство». Именно с борьбы с властью и тем беспределом, который творился в нашей столице, и начиналась наша партия. Задачи, которые возлагаются на меня и нашу молодую симферопольскую команду, очень серьезные.

«НР»: «Русское Единство», пожалуй, единственная партия, в которой была реальная конкуренция при выдвижении кандидатов в мэры Симферополя. Что все-таки сыграло решающую роль при выборе Вашей кандидатуры?

Д.П.: Думаю, что кроме молодости и профессионализма – преданность интересам команды. В команде очень важно всегда не только играть в пас и идти в атаку, в команде очень часто приходится обороняться. Лобановский (легендарный тренер киевского «Динамо», сборных СССР и Украины по футболу) вывел формулу: есть команда звезд, а есть команда-звезда. На сегодняшний момент, если взглянуть на крымскую политическую арену, то мы увидим много команд звезд, причем звезды эти – тускнеющие, они уже давно светят на небосводе, и при любой угрозе могут перебежать из одной команды в другую, могут резко сменить окраску и ориентацию, объединиться в новое созвездие. Мы изначально строим команду-звезду. У нас есть очень сильный и эффективный молодой лидер Сергей Аксенов, и если бы он не обладал яркими лидерскими качествами, он бы не был нашим лидером. И все мы должны понимать, какой интерес есть у всей команды в целом и у крымчан, которых мы хотим представлять. Мое глубокое убеждение и мои конкретные дела именно в командном ракурсе и были, пожалуй, решающими. Не факт, что я стану мэром, хотя и уверен в том, что результаты у нас будут хорошие. В то же время, нет никаких гарантий того, что нам позволят уже на этих выборах добиться всех целей, которые «Русское Единство» поставило перед собой, и всех задач, которые мы хотели бы решить для Крыма.

«НР»: Вы хотите сказать, что эти выборы для партии промежуточные?

Д.П.: Наш лидер говорит, что выборы 31 октября для нас – тактическая цель. А стратегическая цель – ведь мы являемся всеукраинской партией – парламентские выборы. Я думаю, что наше мощное движение, которое началось из Крыма, и партия, которую мы создали, все-таки стратегически должна будет выступить очень хорошо именно во всеукраинском масштабе. Цели достаточно амбициозны, и для их воплощения нам нужна яркая игра, но игра не отдельных звезд, а игра всей команды.

«НР»: Ваши первые шаги в мэрии Симферополя: что Вы готовы предложить уже в первую неделю?

Д.П.: Необходимы два шага, и делать их нужно параллельно. Первый процесс, который мы должны запустить, это процесс сокращения аппарата и борьба с коррупцией, которая сковала городскую власть. Второе – омоложение власти. Не секрет, что сейчас в городских кабинетах сидят чиновники с советских времен. У них заскорузлое мышление и совершенно несовременное, неэффективное сознание.

«Русское Единство» делает ставку на современность и инновации. Невозможно применять современные технологии, в том числе – в управлении городским хозяйством, имея несовременное образование и мышление, и не имея опыта воплощения технологий и опыта строительства чего-нибудь современного. А если мы говорим о борьбе с коррупцией, то на сегодняшний момент городская власть в целом и процессы, происходящие в городском исполкоме, абсолютно непрозрачны для всей городской общины. Наша основная задача – сделать все процессы максимально открытыми.

Мы первым делом установим в кабинетах городских чиновников камеры, чтобы каждый горожанин мог, зайдя на сайт городского совета, посмотреть, чем в данный конкретный момент времени занимается мэр города или его замы, депутатская комиссия по земельным вопросам или по архитектуре и градостроительству, или чем занимается тендерный комитет при выборе подрядчика. Поначалу все это воспринималось как нечто из ряда вон выходящее. Но я считаю, что те технологии, которые нашли эффективное применение в бизнесе, имеют право на жизнь и во власти.

Например, когда мы заходим в магазин, со всех сторон на нас смотрят камеры, и они стоят не только и не столько для того, чтобы поймать какого-то нерадивого покупателя, который захочет утащить шоколадку. Прежде всего, эти камеры направлены на то, чтобы собственник смотрел – работает персонал, насколько качественно и грамотно он распределяет продукты, не украдено ли ничего, насколько хорошо персонал обходится с покупателями – и это нормальная жизненная практика, которая нашла у нас широкое применение. Так чем городская власть отличается от работников супермаркетов? Городская община нанимает городскую власть на работу. Почему же тогда работодатель, который платит налоги на содержание городской власти, не вправе смотреть, чем эта городская власть занимается? Внедрение таких механизмов, безусловно, поможет сократить масштабы коррупции. Оно поможет показать, что все решения принимаются открыто.

Когда мы говорим о сокращении масштабов коррупции, мы имеем в виду и то, что все закупки за государственные средства должны в обязательном порядке проходить открыто под прицелом телекамер, должны транслироваться не только в интернете, но и демонстрироваться в новостях и описываться в СМИ. Сейчас самое большое воровство происходит именно за счет взяток и откатов при распределении бюджетных денег. И дорожное строительство, и ремонт коммуникаций – достаточно дорогостоящие процессы, на которые в городской казне, как нам говорят, никогда нет денег. Но в Симферополе за нынешний созыв городского совета было продано 14,3 га земли под объектами недвижимого имущества. Это самая дорогая в городе земля. Сейчас как о большом достижении говорится о том, что от продажи земли было выручено 9 млн. 603 тыс. гривен. Это за весь созыв! Но средняя рыночная стоимость одной сотки в Симферополе – 5 тыс. долларов. То есть за 1430 соток город должен был выручить 7 млн. 150 тыс. долларов, или 56 млн. 842 тыс. гривен. Это в 6 раз больше, чем сумма, указанная в отчете по итогам социально-экономического развития города и поставленная городской властью себе в достижения. И это только земельные участки, занятые объектами недвижимости. А ведь есть еще участки несельскохозяйственного назначения, есть доходы от продажи и сдачи в аренду коммунальной собственности и т.д. То есть статей для поступлений в городской бюджет – много. И это статьи, которые есть уже сейчас. Ясно, что нам для наведения порядка в городе этих средств будет недостаточно – необходимо привлечение инвестиций. Но этот пример показывает, что в Симферополе даже без серьезных инвестиций в любом случае есть деньги на то, чтобы город поддерживался в нормальном состоянии.

«НР»: Тем не менее, городская власть заявляет о том, что люди поддерживают ее деятельность, а мэр снова баллотируется в депутаты Верховного Совета Крыма…

Д.П.: Когда нынешний говорит о том, что он пользуется какой-то поддержкой у горожан, то я хочу сказать, что никакой поддержки нет. Мы каждый день встречаемся с людьми. У меня проходит по несколько встреч в день, не говоря уже про разговоры по горячей линии. Я не успеваю всех обзвонить, но 50-100 звонков в день я делаю тем людям, которые ко мне обращаются. И когда начинаешь общаться с людьми, лучше понимаешь, какие же проблемы и болевые точки их волнуют.

Нынешняя городская власть вообще не представляет, что творится в городе и что беспокоит людей. Они сами построили себе какую-то параллельную реальность, к ним ведет хорошо заасфальтированная дорога, горисполком всегда освещен, в кабинетах тепло и светло, всем комфортно, у всех есть приемные и помощники. И они живут как раз в этой параллельной реальности. Но стоит ступить шаг в сторону, и попадаешь в реальность, в которой живет абсолютное большинство горожан – с разбитыми дорогами, по которым невозможно ехать, с невывозящимся долгое время мусором, с разрушенными фасадами, с протекающими трубами…

«НР»: Рапорты городской власти говорят об обратном...

Д.П.: Обратите внимание, как отчитывается о своей деятельности городская власть. Никто не говорит о конкретных делах. О том, что, допустим, отремонтировано столько-то километров дорог, и эти дороги – вот здесь. Что они починили освещение на таких-то улицах или построили конкретную школу. Отчитываются всегда тем, сколько освоено миллионов бюджетных денег. Спрашиваешь, как обстоят дела в области здравоохранения. Отвечают: в этом году мы в сфере здравоохранения освоили столько-то миллионов гривен. Хорошее слово – «освоили». А куда они их освоили? Где наше здравоохранение, где наше образование, где наши дороги, где наше освещение и где наше нормальное коммунальное хозяйство? Власти пора перестать осваивать миллионы – надо делать конкретные дела.

«НР»: Установка камер в кабинетах чиновников приведет к тому, что теперь все будет делаться за кадром – приспосабливаться наши чиновники умеют. Как тогда побороть это явление?

Д.П.: Приспособленчество свойственно действующему чиновнику. Но я не зря сказал о том, что власть нуждается в омоложении. Чем отличается чиновник от людей, которые находятся в нашей команде? Мы мыслим проектно. Для нас нет цели прийти во власть для того, чтобы заработать лишних три копейки, построить к 50-летию 10-метровый забор вокруг особняка, иметь дорогую машину и ни в чем себе не отказывать. В нашей команде люди состоявшиеся, среди нас много предпринимателей, которые себе на жизнь уже заработали. У нас есть машины, квартиры, мы достаточно обеспеченные люди. Для нас главная задача – осуществить большие проекты, поднять Крым. И для людей с проектным мышлением чувство приспособленчества не свойственно. Если мы запускаем процесс тотального контроля над властью и сопровождаем его процессом омоложения и приходом новых лиц, то закулисья нам удастся избежать.

«НР»: И этот шаг позволит победить коррупцию?

Д.П.: Я не романтик и прекрасно понимаю, что ни в одной стране мира коррупцию не удалось искоренить до конца. Но вопрос не в самом факте существования коррупции. Вопрос в тех масштабах, которые коррупция приобрела в Крыму и в Украине. Поэтому, когда мы говорим о борьбе с коррупцией, мы говорим об ограничении ее масштабов. Кроме того, есть регламент деятельности. И если мы обяжем чиновников проводить тендеры под прицелом телекамер, если мы будем снимать на телекамеры приемы граждан, которые они обязаны вести, то уходить от ответственности будет все сложнее. И уходить в закулисье – тоже.

Кроме того, у любого чиновника есть регламентированный рабочий день, и основные проблемы должны решаться в течение рабочего дня. А сейчас в течение рабочего дня чиновники решают любые вопросы, за исключением тех, которые нужно решать по должностным обязанностям. И если чиновник в течение рабочего дня, а это будет зафиксировано камерой, отсутствует на рабочем месте, то он нарушает трудовую дисциплину. Это выговор. Еще один выговор – и увольнение. Нянькаться не нужно.

Власть должна быть открытой и в прямом, и в переносном смысле слова. Для меня характерный пример – полностью прозрачное здание МВД в Грузии. Это создает ту атмосферу прозрачности, которая просто на уровне ощущений говорит – вряд ли за прозрачными перегородками могут происходить какие-то темные дела.

Я не идеализирую этот процесс. Но чем отличается западный офис от нашего? Наши властные кабинеты – это коридоры с кучей дверей, с массой комнатушек, где можно закрыться и делать то, что никто не видит. В западном офисе все находится на ладони: любой руководитель сквозь прозрачную стену может увидеть, что делает каждый из его сотрудников. Это не зря придумано, и нам не нужно изобретать велосипед, а внедрять то, что показало свою эффективность.

«НР»: Город заполнила внешняя реклама. Почему так мало рекламы Дмитрия Полонского?

Д.П.: Ни для кого не новость, что когда мы вступили в эту избирательную гонку, очень большое количество плоскостей у нас попросту забрали. Причем их забрали не просто представители какой-то одной политической силы… Дело в том, что существует проблема с непрозрачностью выделения мест для наружной рекламы и с ее официальным оформлением. В городе построена следующая система: есть формальный собственник, который для легальной установки бигборда обязан пройти длительную процедуру согласования со всеми многочисленными инстанциями. Кроме того, за официально установленный бигборд надо платить деньги. На сегодняшний день отстроена прочная схема, при которой владельцы этих плоскостей держат их на незаконных началах. Какой-то этап оформления они прошли, но не закончили. Поэтому тот, кто находится у руля городской власти, всегда имеет рычаг давления на этого предпринимателя. Вывесил бигборд, который не нравится городскому начальнику, – и сразу попадаешь под угрозу того, что твой щит снесут. Любой городской чиновник, который поддерживает ту или иную политическую партию, имеет возможность, сняв трубку телефона и набрав собственника щита, заставить снять рекламу неугодного кандидата, попутно порекомендовав нужного. А если не сделаешь – бигборд снимут. И бизнесмен оказывается перед выбором: либо идти по совести и предоставить всем равные возможности для размещения рекламы, либо попытаться сохранить свой бизнес, потому что могут прийти и убрать твой щит.

Кроме того, это колоссальное недополучение средств в городской бюджет. КРУ в прошлом году провело большую плановую проверку деятельности горсовета. Если говорить о получении средств в городской бюджет от размещения внешней рекламы, то, как выявила эта проверка, город недополучил более 3 млн. гривен. Эти деньги бюджет мог бы получить, если бы от всех владельцев бигбордов, как того требует закон, получал бы оплату. Это не десятки или сотни тысяч – это миллионы! Создана единая порочная система. Метод решения опять же в прозрачности выделения всех мест для рекламы. Сейчас 70% плоскостей в городе надо снести, а потом поставить по новой.

«НР»: Это лишь один из методов ведения предвыборной борьбы. А как вы охарактеризуете выборы в городе в целом?

Д.П.: Выборы сложные. Сложность начинается с самого закона о выборах. Во-первых, очень сильно сокращены сроки ведения кампании. Фактически, агитационная кампания открыто стартовала буквально несколько недель тому назад, когда все кандидаты смогли открыть свои избирательные счета. Сроки настолько сокращены, что они не позволяют кандидатам нормально и полноценно вести кампанию, а горожанам – разобраться в том, что происходит, какие кандидаты есть, какая у них программа, что они делают. Кроме того, начать агитацию любой кандидат в депутаты или мэры имел право только после официальной регистрации в избиркоме. Это слишком короткий срок, за который донести до горожан свою программу, свои цели и задачи нереально.

Понятно, что в такой кампании присутствует недобросовестная конкуренция. Мои щиты испортили, зарисовали фашистской свастикой. Это определенным образом выбивает из кампании, потому что нужно было изготовить их заново, а время идет. Несмотря на то, что мы обратились в правоохранительные органы и дали четкую ориентировку на злоумышленников, никакой реакции нет, никто не пойман и не наказан. У меня есть большие сомнения, что правоохранители разберутся с этой ситуацией.

«НР»: Сейчас все чаще звучит формулировка «выборы без выбора». Вы согласны с ней?

Д.П.: Начнем с того, что, по большому счету, кроме «Русского Единства», кроме наших кандидатов в депутаты, ни горожане, ни крымчане не увидели никого нового. Люди, которые уже долгое время находятся у власти, которые были в разных ипостасях – и крупными чиновниками, и депутатами разных уровней, – вышли на арену и опять пытаются доказать, что вот в прошлые разы они просто разминались, а сейчас они как возьмутся и как покажут какой-то результат! Я считаю, что если результат так и не был показан за прошедшие годы, то мне было бы стыдно опять выходить к людям и просить проголосовать за меня. Горожанам надо все-таки смотреть на тех, кто не опорочил себя, кто своими конкретными действиями имеет перспективу добиться результата.

Кроме откровенно грязных методов борьбы, которые применяют в отношении наших кандидатов и меня лично, ни на страницах печати, ни в почтовых ящиках на представителей «Русского Единства» не найти какой-то компрометирующей информации. Представители старых политических элит пытаются таким образом друг на друга вылить ушаты грязи. На «Русское Единство» на данный момент ничего не вылито. Надо, чтобы люди задали себе вопрос: почему? Да просто потому, что на нас нечего найти, нас не в чем обвинить. У нас у всех абсолютно нормальные биографии, никто из нас не привлекался к уголовной ответственности, не сидел в тюрьме, не воровал бюджетные деньги. Поэтому вылить на нас помои просто невозможно. Даже если что-то и проскальзывает в прессе, то только фантастические истории, придуманные больным сознанием отдельно взятых сумасшедших. И на это горожане тоже должны обратить внимание. Если мы хотим кардинальных изменений, надо все-таки смотреть на молодых, эффективных, хорошо зарекомендовавших себя управленцев. Не нужно опять наступать на те же грабли. Выберем опять тех, кто долгие годы сидел во власти, – будем иметь следующие 4-5 лет тот же результат – то есть, никакого. КПД от этих людей нулевой.

«НР»: Вы присутствовали на заседании Симферопольского избиркома, когда за несколько минут были утверждены составы всех участковых комиссий столицы. Это можно назвать законной работой избиркома?

Д.П.: Опять же, обратимся к закону о выборах. Можно было бы пенять на избиркомы, говорить об их непрофессионализме – хотя это тоже имеет место, – но, по большому счету, такие полномочия избиркому дал закон. Формирование участковых избирательных комиссий полностью отдано в руки ТИК. Закон, прописав всеобъемлющие права, не прописал абсолютно никакой ответственности избирательной комиссии, если она сформирует участкомы каким-то неправильным образом или включит туда непрофессионалов. Несмотря на то, что по всем законам жизни происходят беспредельные вещи, по Закону Украины о выборах все проходит в четком соответствии с законом. Напрашивается только один вывод – закон и писался для того, чтобы именно таким образом этот процесс проходил. В городские комиссии наши представители попали, хотя и не в том объеме, в котором мы рассчитывали. Но на сегодняшний момент есть несколько судебных разбирательств на уровне ЦИК по поводу формирования участковых комиссий. Я не знаю, к чему этот процесс приведет, потому что осталось очень много недовольных. Закон разрешил городскому избиркому творить, что он хочет, – и избирком творит.

«НР»: В горсовете вам придется сотрудничать все с теми же старыми кадрами. С кем из них вы готовы работать?

Д.П.: Задача очень сложная. Много людей попадет и из старой гвардии, из тех, кто долгие годы сидел в городском совете. Но в любых условиях – и «Русское Единство» не раз доказывало это на практике – нужно играть в свою игру. Не ориентироваться на кого-то, а пытаться в любых, самых сложных условиях сыграть в свою игру и воплотить в жизнь все задумки, все программные цели и устремления, которые уже есть.

Мы глубоко убеждены в том, что принцип о роли личности в истории срабатывает. И я считаю, что даже если небольшая группа молодых энергичных людей окажется в среде, которая попытается их растворить, и она не растворится, мы все равно сможем не давать спокойно жить.

Мы уже полтора года боремся, не находясь во власти – ни я, ни наш лидер Сергей Аксенов не являемся депутатами, но нам удавалось не давать спокойно жить действующей власти. Если нам удавалось это делать, не находясь во власти, то представьте, что мы будем делать, когда туда попадем.

«НР»: Как Вы считаете, не поставят ли эти выборы антирекорд по явке избирателей?

Д.П.: На выборы необходимо сходить. Сейчас все социологические опросы показывают, что большое количество людей либо не хочет идти на выборы, либо еще не определилось со своим выбором. Проще всего махнуть рукой и сказать, что от меня ничего не зависит, и что бы я ни сделал, ничего не решится. Но если все избиратели придут на избирательные участки и явка будет большой, и все будут голосовать, тем сложнее будет тем силам, которые решат сфальсифицировать результат, сделать это. Потому что когда мы даем люфт в 50% не явившихся, появляется большая почва для злоупотреблений.

Важно еще и правильно, грамотно, осмысленно проголосовать – так, чтобы не наступить на те же грабли. Давайте, наконец, изберем молодых новых профессионалов. Дайте возможность команде «Русского Единства» доказать на практике, что мы чего-то стоим – мы действительно являемся единственной крымской патриотической силой, других нет. Мы являемся партией большинства крымчан – русских и русскоязычных. Поверьте, мы не подведем.


Источник: Новый Регион 2 | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Кандидат в мэры Симферополя Дмитрий Полонский: «Нынешняя городская власть построила себе параллельную реальность»"

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 24
Новых вестей вчера: 10

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июль 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Симферополь



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта