Инна Богословская: «Мы за партийными флажками уже забыли, как выглядит украинский флаг» : 580141 : Местные новости

Местные новости Николаев : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина > Николаев и область : Последние новости > Местные новости
Подробно

Инна Богословская: «Мы за партийными флажками уже забыли, как выглядит украинский флаг»

Инна Богословская: «Мы за партийными флажками уже забыли,  как выглядит украинский флаг»

Сегодня, 25 сентября, в ходе визита в Николаев кандидат в президенты, лидер общественной организации «Вече» Инна Богословская ответила на вопросы читателей Mukola.net.

Мы не меняли порядок вопросов, не группировали их по темам или значимости, они в перечне в той очередности, в которой и поступали.
- Некоторые Вас запомнили по отстаиванию одной из сторон в эпоху бурной смены власти на «НГЗ». Сейчас сложно сказать, кто из них был прав, кто был менее прав. Но почему вы вообще участвовали в деле, которое иначе, как афера, назвать трудно?Виктория
Здесь нужно знать историю вопроса. Шесть лет мы вместе с Виталием Мешиным, директорами завода, заводчанами отстаивали завод и делали все для того, чтобы он не приватизировался. Шесть лет мы боролись и с правоохранительными органами, и с бандитами, и с иностранными инвесторами, отстаивая завод. Но потом на уровне президента Украины было принято решение о приватизации завода. И тогда моей задачей стало, чтобы трудовой коллектив получил 30% акций в собственность ЗАО, чтобы люди могли получать хоть какую-то прибыль от приватизации завода. На создании закрытого акционерного общества моя миссия была закончена, в дальнейшем приватизацией завода я не занималась.
- Инна Германовна, что вы делаете, чтобы так хорошо выглядеть? И что делает Тимошенко? маша
Что делает Тимошенко, я не знаю. Об этом вы сами догадайтесь, глядя на ее лицо. А я никогда никаких пластических операций не делала — я являюсь противником такого вмешательства хирургов, считаю, что это последнее дело. Я много работаю, мало сплю, люблю мужчину, очень люблю свою семью и сплю обязательно с открытым окном. Ну, и, конечно, хорошие кремы. Это очень важно для женщин в любом возрасте.
-Согласны ли Вы, что выборы президента не решат, а только осложнят положение в Украине, независимо от того, какой кандидат победит, потому что нет сегодня ни политика, ни политической силы, способной объединить страну, как и нельзя спрятать вопросы языка, НАТО, ЕЭС, России на потом. Иначе возникает вопрос: чтобы объединиться сегодня, мы должны стать – глухонемым, беззащитным и «беблоковым» государством без языка, с разными взглядами на свою историю и разорванным на ментальные осколки ? Вся действующая политическая элита просто надоела обществу и это реалии жизни, поэтому может всё-таки нужно провести радикальные реформы: снять «затасканную» всеми неприкосновенность; все депутаты в ВС не могут избираться больше чем два раза вообще, независимо от последовательности, зарплата депутатов должна равняться средней зарплате среднестатистического украинца, т.е. того народа, который нанял эту власть на работу; должен быть четкий и простой механизм отзыва депутата своими избирателями; ликвидировать в стране это позорное, унаследованное от КПСС льготное жилищное и курортно-медицинское и др. спецобслуживание. Работа в Верховном Совете ничем не должна отличаться от любой другой работы. А так выходит, что остается один выход - чтобы пришла новая смена политических элит, нужно навсегда отстранить старую элиту, как это сделал в своё время последний российский император Николай II - из четырех государственных дум распустил до срока три, причем, разгоняя в июле 1907 года II Госдуму, приказал арестовать 55 депутатов. И если после этого политическая элита Украины не одумается, то все помят, какой выход сам народ уже без императора и элиты нашёл в 1917 году.Иван
Иван, я не согласна с вами, когда вы утверждаете, что выборы президента ничего не решат. Давайте, я буду говорить о себе. Так вот, если я буду избрана президентом, то в течение одногогода в Украине реально изменится качество власти на всех уровнях, начиная от местного самоуправления и заканчивая парламентом.Безусловно, нам нужно отказываться от массы атавизмов, которые остались после Советского Союза.В том числе, от льгот депутатов. Если вы не знаете, у нас есть депутатская свиноферма у Верховной Рады, остались санатории — заповедники коммунизма. Любой нормальный, порядочный менеджер приведет в порядок эту структуру, если мы говорим о депутатских льготах, буквально за год. Что касается того, что сможет президент. Безусловно, президент сможет изменить внешнюю и внутреннюю политику страны. Для меня главными приоритетами являются: нейтральный статус при гарантиях безопасности Украины, развитие украинского производства во всех сферах деятельности (мы должны на нашей территории производить все, что мы хотим потреблять), колоссальные инвестиции в сферы образования, просвещения, культуры, информатизации, потому что мы становимся не конкурентоспособными. Те горе-новации, которые мы имеем в системе образования, приводят к тому, что украинцы становятся слабообразованной, серой массой, неконкурентной на современном рынке труда. Это для нас огромная проблема. Что касается вопросов языка, то я, как и раньше, стою на позиции: русский язык должен быть признан официальным языком, для принятия такого закона достаточно 226 голосов в парламенте и внятного президента, который не наложит на этот закон вето. При этом хочу, чтобы все знали:рассуждения о том, что русский язык может стать вторым государственным,-обман. Для этого нужно 300 голосов в парламенте, а их нет. Нет просто в силу того, что Украина состоит из трех частей. У нас 18 млн. избирателей живут на юго-востоке, 9 млн. - в центре, и 9 — на западе. Для того, чтобы русский стал вторым государственным, нужно внести изменения в Конституцию двумя третями голосов парламента. По самому складу Украины это практически невозможно. Но выйти из этого можно — принятием закона об официальном статусе русского языка.
Что касается зарплат парламентариев. Я, конечно, с вами не соглашусь, что зарплаты депутатов должны равняться зарплате в промышленности. Но я вам точно скажу, что в Украине будет введен коэффициент «20» для разницы между минимальной государственной зарплатой и пенсией и максимальной государственной зарплатой и пенсией. Этого коэффициента вполне достаточно, чтобы пенсии и зарплаты были более справедливыми, чем сегодня, когда у нас есть пенсия в 600 грн. и пенсия в 100 тыс.грн., зарплата в 600 грн. и зарплата в 60 тыс.грн.. (я имею ввиду бюджетную сферу).При мне разница в минимальных и максимальных зарплатах и пенсиях будут не более, чем в 20 раз.
Что касается смены политических элит. Украине в обязательном порядке нужна смена политических элит.Без этого никаких шансов перейти на качественно новый уровень жизни у страны нет.
-Скажите, Инна, сколько времени в день (каждый день) Вы тратите исключительно на себя?Жительница
- Утром у меня -с момента, когда я просыпаюсь, до момента, когда выхожу из дома — проходит от 40 минут до часа. Это уже стандарт жизни. Вечером, если любимый мужчина со мной, я чуть раньше приезжаю домой. Если нет, я возвращаюсь домой в одиннадцать — двенадцать часов вечера, работаю до двух — до трех, сплю примерно 5 часов. Иногда 4, иногда 2 часа. Когда сплю часов 8, чувствую себя как-то ненормально. Я недавно провела эксперимент — у меня впервые за 2 месяца был воскресный день, когда я дома проспала 10 часов. После этого мне пришлось буквально соскребать себя с кровати. Но вы знаете, каждый человек выбирает тот образ жизни, который ему нужен.Я не страдаю от своего образа жизни и не кичусь им — я так привыкла, я, безусловно, трудоголик. В этом есть свои плюсы, свои минусы. Но всегда, когда нужно прочитать хорошую книгу, посмотреть хороший фильм, послушать хорошую музыку, или даже смотаться в кино на хороший фильм, ястараюсь. Хотя в последний раз пропустила своего любимого Брэда Питта, но я догоню его.
- Если Вы станете президентом Украины, как намерены прекратить рейдерство?Николай
- Николай, во-первых, я уже сделала первый шаг — мы приняли закон об акционерных обществах. Другое дело, что рейдеры в Верховной Раде внесли изменения в этот закон, его введение в действие опять перенесли еще на год, но он уже принят. Сам этот закон, к которому я имела самое непосредственное отношение, процентов на 80 ликвидировал те инструменты, которые сегодня позволяют рейдерить, захватывать предприятия. В остальном нужна реформа судебной системы. И реформа судебной системы — важнейшая задача для меня как президента. Начинать будем с того, что выберем тех судей, которые остались судьями даже в этой, полностью коррумпированной системе, будем на них опираться и через них реформировать судебную систему. А в целом я могу вам сказать: если бы рейдерство не покрывалось высшими должностными лицами государства, его бы давно уже не было — как процесса, как метода перераздела собственности в Украине. Как только появится президент, которого невозможно ввязать ни в один передел или захват собственности, поверьте мне, этот «институт» мы сможем ликвидировать довольно быстро.
- Как вы относитесь к предсказанию Павла Глобы о том, что на президентских выборах победит Тимошенко и будет править 10 лет? Виктор Павлович

- Да простит меня Павел Глоба, но в прессе и в сообществе астрологов все говорят, что Павел Глоба уже почти десять лет на зарплате у Юлии Владимировны. Если вы заметили, то его предсказания очень похожи на работу в пользу одного кандидата. Я вам могу сказать другое: предсказание о том, что президентом в Украине будет женщина, 1960-го года рождения, с косой, — это предсказание Ванги, данное ею одному из высших должностных лиц Украины в 1999 или 2000-ом году.Хочу сказать, что у Тимошенко коса появилась как раз на фоне такого рода предсказаний, а мы с ней обе 1960-го года рождения.
Поэтому я думаю, что те, кто говорит, что в финале президентской кампании может быть европейское шоу, где две женщины выйдут в финал, и у вас будет возможность между брюнеткой и блондинкой, между искусственной косой и натуральной, могут быть близки к истине.
- Почему вы разошлись с Партией Регионов?
Многие считают Вас техническим кандидатом Виктора Януковича, а Сергея Тигипко - техническим кандидатом Юлии Тимошенко. И у вас, и у него практически нулевые рейтинги, так зачем тратить на выборы свои и чужие деньги? Николай
- Во-первых, забудьте слово «рейтинг». Потому что социологические рейтинги — это такая же технология манипуляции общественным сознанием, как вранье и бигборды.
Самое важное — понять, что сегодня приходит время перемен.
Я никуда не исчезала из политики за все эти годы, я никогда не была при власти. Поэтому, если вы хотите проследить, могу ли я быть техническим кандидатом, посмотрите на всю историю моей жизни. И вы увидите, что я никогда не была ничьим техническим кандидатом.Все политические проекты, которые имели ко мне отношение — и мои мажоритарные выборы в 1998 году, и «Команда озимого поколения», и «Вече», - это те политические задачи и проекты, которые решались за мои деньги, моими силами, силами моих друзей и партнеров. Я никогда никому не подчинялась, даже в своей профессиональной деятельности. В этом есть моя сила, в этом есть и моя слабость. Но я точно знаю, что отвечаю за себя и за тех людей, интересы которых я представляю. А таких людей сейчас в стране миллионы. 53% избирателей будут в этот раз голосовать против тех, кто был при власти. А значит, за тех, кто будет новым в этой власти.
- Есть ли в Николаевской области представители вашего «Вече»? Кто они, почему их не видно?Василий Петрович

- К огромному сожалению, на выборах 2006-го года в Николаеве и Николаевской области депутаты от «Вече» не прошли в городской и областной совет. Очень жаль, потому чтомы очень много сделали, и много раз приезжала тогда. Либо наши представители не смогли проконтролировать голосование на участках (мы знаем, какая была колоссальная фальсификация), либо не очень сильные были команды. Сейчас мы команду значительно усилили. Вы увидите: мы представим Николаеву, как и в других регионах Украины, новые команды сразу после официального начала президентской гонки.Вы увидите тех, кто пойдет в местные советы, и мы постараемся до парламентских выборов выбрать лучших николаевцев, которые будут представлять Николаев в парламенте.Даже если не будет принят закон об открытых списках и о мажоритарной системе, я вам даю гарантию: всех депутатов от «Вече» вы будете знать, они все пройдут проверку на территории, и вы будете из них выбирать лучших. И в списки попадут те, кто наберет больше голосов.
- Инна Германовна, вы перестали бывать на телевизионных политических ток-шоу. Вас не приглашают, или вы сами не ходите? Если не приглашают, то почему? И если сами не хотите, то тоже - почему?Роман
- Меня перестали приглашать на ТВ-шоу после того, как япришла с заявлением о недопустимости сговораПартии Регионов и БЮТа. Некоторые, кто посмелее,пару раз приглашали. Вы знаете, что сегодня идет передел телевизионных каналов, вы видите, что происходит на «Интере», какие пертурбации на ТРК «Украина». Посмотрим, как это будет развиваться дальше. Я понимаю, что сегодня моя кампания напоминает кампанию Леонида Кучмы 1994 года, когда его не пускали на центральное телевидение, и его кампания носила электоральный характер. Я езжу по Украине без перерыва, я встречаюсь с людьми, я даю интервью. В Крыму мы начали работать на 2 месяца раньше, потому что Крым летом живет. И с июля уровень поддержки там вырос на 9%, хотя начинали мы с нуля. Это значит, что ожидания перемен у людей колоссальные, это значит, что моя политическая история дает людям надежду на то, что такие перемены будут, а мой характер дает убежденность в том, что я не развернусь, не дам задний ход,не предам их так, как в свое время делали, к сожалению, те, кто бы идолами для огромного количества людей. Кстати, сейчас происходит процесс крушения идолов. На Западной Украине - крушение Тимошенко и Ющенко, на Востоке — Симоненко, Януковича, Витренко. Если говорить технологическим языком, сегодня зачищается политическая площадка в Украине. Как по Ленину: вчера было рано, завтра будет поздно. Поэтому мы с вами сегодня будем брать власть.
- Уважаемая г-жа Богословская! Ваша несдержанность - это часть образа или вам так обидно, что вы остаетесь в меньшинстве?Яковлева Марина
Моя несдержанность (очевидно речь идет о телешоу) была вызвана тем, что в период, когда общество было абсолютно загипнотизировано гипнотизершей с искусственной косой,я была единственным политиком, который говорил: это обман, это дьявольщина, это бессовестные манипуляции людьми, и меня никто не слышал. Мне было очень сложно пробиться. А когда вы стучите, вам не открывают, а вам нужно войти, вы стучите громче, а потом начинаете барабанить в дверь. Вот точно так же мне приходилосьпробиваться к сознанию людей. Иногда, вы уж простите, это было чрезмерно эмоционально. Сегодня мне стало легче, хотя и сегодня есть еще много людей, которые свято верят в это вранье. Но выздоравливающих уже больше, чем больных. Поэтому я могу теперь больше сил и энергии тратить на то, чтобы рассказать, какой будет страна без этих идолов.Так что теперь у вас будет меньше оснований обвинять меня в несдержанности.
- За кого вы будете голосовать на президентских выборах, если окажется, что идти до конца нет смысла?Петр
- Я буду идти до конца в любом случае. А если не выиграю президентские выборы, я возглавлю оппозицию. Основная цель оппозиции — защищать людей от бездарной власти, а сегодня в Украине нет оппозиции, сегодня людей некому защищать. Но если мы проиграем на выборах, то все вместе сможем пенять только на себя. Потому что с 2002 года все силы, ресурсы, средства я тратила на то,чтобы страна выбирала путь перемен, чтобы вы не голосовали за одних и тех же. Думаю, сейчас все убедились в том, что тот, кто создал коррупцию, ее не поборет, тот, кто развалил промышленность, ее не восстановит. Может, мы уже повзрослели? Украине 18 лет, пора становиться взрослыми.
- Инна, участвовали ли Вы в переговорах о выдвижении единого кандидата на выборы президента? Как вы думаете, Тимошенко сказала искренне, что в случае ее проигрыша второго Майдана не будет, и что она согласится с любым результатом? Тарас
- Как раньше, так и сейчас, я утверждаю, что Тимошенко — это не человек, это не женщина. «Тимошенничество» - это явление. Это явление в украинской политике, такое же, как гитлиризм был когда-то явлением для Германии. Это явление основано на трех постулатах: 1) абсолютное вранье всегда и везде;
2) достижение любой цели способом вранья;
3) власть как самоцель. «Тимошенничество» подвигает всех участников этого процесса к завоеванию власти любой ценой. Я никогда не поверю в то, что Тимошенко добром отдаст власть,у нее придется ее забирать, и, как сказали на одной из встреч, под ее ноготками останется кожа от ее дивана и щепки от ее паркета. Это так и есть, но нам придется это сделать, потому что в противном случае страну ждет катастрофа.С «тимошенничеством» как способом управления страной ничего хорошего в Украине не будет.
- Антитимошенковская реклама («все пропало» - «вона працює») - это ваша работа? За что вы ее так ненавидите?Юля
Нет, это не моя работа, мою работу вы увидите скоро. Я никогда не прячусь, если вы заметили. Я всегда говорю правду и всегда подписываю все, что я пишу или о чем говорю.Очень скоро вы увидите мою работу против Тимошенко.У меня нет личной ненависти к Тимошенко, но тимошенничество я ненавижу так же, как ненавижу гитлиризм. Я ненавижу любую технологию завоевания власти любой ценой, а особенно ценой манипуляции человеческим сознанием. Это бессовестно, это разрушает не только экономику, но и души.
- Дорогая Инна Германовна! Почему политики такие продажные? Почему они по телевидению говорят одно, а поступают совсем не так? Почему все терпят, что их семьи до последнего колена всем обеспечены ни за что, а мы выбиваемся из сил, нам еле хватает на еду и лекарства, а поднять детей - это героизм? Почему никто не прекратил порочную практику рожать за деньги, ведь рожать за 8 государственных тысяч стали пьяницы и наркоманы. Есть ли будущее у нашей страны?Ольга Николаевна
Ольга Николаевна, будущее у нашей страны есть, поверьте мне. У нас следующий год будет очень сложным. 2010 год будет значительно тяжелее, чем этот, он будет и для экономики тяжелее, и морально тяжелее. Вот вы говорите, что за 8 тыс.грн. рожают теперь и наркоманы, и бомжи. А мы предупреждали об этом, говорили, что у этой медали будет и обратная сторона. Любое государство, которое помогает рожающим деньгами, должно контролировать этот процесс, должно следить за неблагополучными семьями, в которых детей рожают, как котят. Это государственная работа. Вы правы, сегодня чиновники практически стали классом, их средство производства — ручка и бумага, их не интересует ничего, кроме собственного блага. Есть люди во власти, которые живут в своем мире, и есть 46 млн. граждан Украины, которые живут в совершенно другом мире. Выход один — мы должны поменять элиты. Все, кто сегодня при власти, - это те, кто тем или иным образом был во власти последние 15-17 лет. Надежд на то, что они по-другому будут управлять страной, нет никаких. Именно поэтому я пошла на президентские выборы. Поверьте мне, в моем лице вы увидите самого аскетичного президента. Я знаю, что это надо делать. Потому что люди должны видеть, что появится кто-то во власти, кого нельзя купить, кто не будет позировать перед камерами каждый день в новых платьях и новых костюмах, кто будет иметь совесть ходить по нашим дорогам и ремонтировать эти дороги. Потому что сегодняшняя власть не ездит по нашим дорогам и не ходит по нашим тротуарам, не покупает продукты в наших магазинах, не одевается ни во что, что произведено в Украине, не лечится в наших больницах, их дети не учатся в наших школах и вузах, они не отдыхают на наших курортах. Поэтому сегодня наш разговор с властью — это разговор слепого с глухонемым. Мы говорим на разных языках, а во власть должны прийти люди, говорящие со всеми на одном языке. Я никогда не заискиваю и не сюсюкаю, я очень надеюсь, что люди понимают: пришло время говорить правду, делать все возможное и максимум невозможного, но не врать, что мы возьмем волшебную палочку и завтра же наведем в стране порядок за 2 минуты. Нам нужно начинать работать.Работа, порядок, вера — это то, на чем любое государство выходит из кризиса, и мы с вами тоже выйдем из него.

- Ваши проекты «Команда озимого поколения» и «Вече» были неудачными. Не опасаетесь ли вы повторения?Дмитрий
А кто вам сказал, что эти проекты были неудачными? Хотя у меня тоже был момент, когда я засомневалась, правильной ли дорогой иду. И в этот момент я была в Берлине, встречалась с немецкими парламентариями и заговорила о том, что вот нужно принимать решения, показывать стране новый тип управления, но у меня фантом поражения «Озимого поколения» и «Вече». Немецкие парламентарии просто подняли меня на смех. Они сказали: Инна, ну Вы даете, это только в Украине политиком считается тот, кто покупает победу с первого раза и банкует. Они говорят: у нас, чтобы стать политиком, он должен 3-4 раза проиграть и выиграть округ, 3-4 раза предъявит проект, который установится и получит голоса путем естественного развития. Только у вас, говорят, возникают ниоткуда партии, которые получают 10% на парламентских выборах, а на следующих не получают и0,5% и т.д. Я убеждена, что все мы, кто прошел путь от Команды озимого поколения (потом нас стало значительно больше и мы вошли в партию «Вече», которая зашла в 82 совета на выборах 2006 года, а теперь стала значительно больше), прошли правильной дорогой. А президентские выборы- это не партийные выборы. Самая большая трагедия сегодняшних политиков, - это то, что они идут на выборы не как президент страны, а как президент одной партии.Мы за партийными флажками уже забыли, как выглядит украинский национальный флаг. Сегодня президент должен идти как объединитель Украины. Сегодня Украина объединена кризисом, ненавистью к власти, закрывающимися заводами,неверием, разочарованием. Мы из этого должны выйти более сильными. Я иду на президентские выборы под знаменем Украины. Это наш флаг. И я иду на выборы с поддержкой всех, кто против нынешней власти, кто говорит себе: я не хочу жить так еще пять лет. Вот все, кто так думает, становитесь рядом. И мы зайдем и в поселковые советы, и в городские, и в областные, и в парламент. Имея нового, качественно другого президента, мы сможем страну за 2 года вывестииз состояния апокалипсиса, а через 4 года Украина станет страной, в которой 6-7% роста валового национального продукта станут стандартом, и мы будем иметь совершенно другую страну.
- У Ющенко было «10 кроків на зустріч людям», у Януковича - «Покращення життя вже сьогодні”, у Тимошенко - украинский прорыв. А что у вас? Есть ли у вас пошаговая программа реанимации страны? Александр
Большое спасибо за вопрос. Моя программа реанимации страны была написана на протяжении 2003-2004-2005 годов, и мы единственная политическая сила (тогда это было общественное движение «Вече Украины»), которая напечатала книгу «План развития страны» тиражом 1 миллион экземпляров в июне 2005 года. Это было сделано не под выборы, не как специальная пиар-акция,мы сделали это тихо и спокойно. Мы, скажу вам откровенно, потратили 3 миллиона долларов. Мои друзья, знакомые, партнеры, люди, которые подключились к нам, - мы провели все необходимые экспертизы, исследования, опросы. Для того, чтобы в этой маленькой книге изложить видение пошаговой реанимации Украины. Возьмите эту книгу, и вы поймете: даже кризис ничего не изменил. План пошаговой реанимации Украины по-прежнему актуален. Мне как кандидату в президенты очень легко говорить об этой программе, потому что это является подтверждением моих убеждений. Я, как тогда, так и сейчас, говорю: Украина, просыпайся! Украина, пойми, - на старых политиках ничего нового построить нельзя. Это как на заводе: если старый директор довел завод до того, что крысы бегают по цехам и нет заказов, надо менять директора. Когда-то мне Леонид Кучма сказал такую фразу: доживу ли ядо того времени, когда понадобятся такие люди, как Вы? — это после моей аналитической записки о том, что нужно делать в Украине.Недавно он мне сказал: «По-моему, я доживу до того возраста, когда стране понадобятся такие люди». Надеюсь, в этом наши желанияв этой части совпадают


Источник: Mukola.net | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Инна Богословская: «Мы за партийными флажками уже забыли, как выглядит украинский флаг»"

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 17
Новых вестей вчера: 24

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Июль 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Николаев



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта