Артем ильюк: «николаеву нужна команда людей, независимых от партийного начальства» : 1552091 : Местные новости

Местные новости Николаев : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина > Николаев и область : Последние новости > Местные новости
Подробно

Артем ильюк: «николаеву нужна команда людей, независимых от партийного начальства»

Артем ильюк: «николаеву нужна команда людей,  независимых от партийного начальства»

3 апреля в эфире николаевского телеканала «НИС-ТВ» вышла программа «Добрый вечер». Гостем бессменного ведущего Виталия Мехеды стал народный депутат Украины от 128 округа (Ингульский и Корабельный районы), глава областной организации партии «Відродження» Артём Ильюк.
Предлагаем читателю ознакомиться с интервью николаевского парламентария.
– Артем Александрович, как вы оцениваете результаты первого тура выборов Президента Украины?
– Все достаточно ожидаемо, с учетом того, как развивалась наша страна в последнее время. Мне очень не нравится та эмоциональная напряженность, которая сложилась между избирателями и их лидерами. Превалирует риторика ненависти и злости. Все забывают, что на кону – будущее всей Украины. Это наша страна, наши политики, которых наш народ выбирал в прошлом и выбирает сейчас. Но при этом никогда нельзя ссориться из-за политических лозунгов, из-за того, что мнение других людей может не соответствовать вашему. У каждого есть свое мнение, к которому нужно относиться с уважением.
А результат голосования в первом туре я назвал «тихим Майданом». Люди воспользовались своим конституционным правом и не выходя на митинги, не блокируя работу госорганов, пошли на участки и сделали свой выбор. Какие будут последствия такого выбора – это уже совсем другая история.
– С вашей точки зрения, это выборы «за» или выборы «против»?
– Каждый оценивает по-своему. Но в нашей стране так сложилось, что люди чаще голосуют против кого-то. Люди высказались против действующей системы власти. Это протест, который выразился через бюллетени.
– Мне кажется, что лидеры гонки проспали своего оппонента – Владимира Зеленского. Когда увидели сильного противника в Юлии Тимошенко, то появился Юрий Тимошенко как технический кандидат. Если видели опасность со стороны Анатолия Гриценко, то появился Игорь Смешко. А у Зеленского такого не было. Почему проспали?
– Многие думают, что если один раз удалось забраться высоко на политический пьедестал, то и дальше будет возможность управлять всеми процессами. Когда-то Владимир Чайка сказал, что людей нужно слушать и уметь с ними общаться. Этот совет я проношу через всю политическую жизнь. Я общаюсь с николаевцами, узнаю, чего им не хватает, в чем они нуждаются. Но многие политики об этом забывают. Я понимаю людей, которые проголосовали за Зеленского, так как он умеет общаться с народом. У него был понятный образ, была центральная команда, а потом появились волонтеры, которые хотели работать на его победу. Страна изменилась: простые люди обращают внимание на тех, кто говорит на их языке.
– По вашему мнению, как будут работать депутаты Верховной Рады в оставшиеся полгода своего созыва?
– Всё будет зависеть от того, как пройдет второй тур выборов Президента. Парламент, как живой орган, будет выстраивать свою работу, исходя из того, что вся страна получит по итогам выборов главы государства. Но думаю, что эффективной работы до парламентских выборов уже не будет. Многие будут думать о том, как попасть в Раду следующего созыва. Очень жаль, что Верховной Раде так и не удалось довести до конца процедуру децентрализации. Хоть местные власти и получили больше денег (хотя некоторые не научились ими пользоваться), политическая децентрализация так и не состоялась. К примеру, я хотел бы, чтобы партии строились по принципу «снизу – вверх», когда жители делегируют своих представителей в партии. Ведь сейчас всё происходит наоборот – партии в Киеве сами собирают команды «своих» людей, а потом отправляют их на места. Где у них, как правило, желания работать нет.
Хочется, чтобы люди выбирали своих представителей в органы власти. Это возможно, например, когда есть хотя бы региональные партии. Я давно говорю, что в нашем городе нужно собрать команду людей, которые независимы от столичных партийных лидеров. Мы же сами знаем, как нам жить, куда расходовать наши деньги. Такую команду поддержит весь Николаев, ведь сами жители города будут её участниками. Люди сами сформируют эту команду.
Я родился в Николаеве, тут живет моя семья, мои дети, и я хочу, чтобы мой город развивался. И чтобы никто не указывал, как нам тут жить. Я уважаю государственные органы, которые должны следить за порядком, соблюдением законов и Конституции. Закон превыше всего! Но дайте нам возможность развиваться, строить такой город, каким мы видим его для себя и для наших детей.
– На сегодняшний день – как в целом оцениваете ситуацию в Николаеве?
– И с экономической стороны, и с политической всё очень плохо.
– Почему? Ведь у города есть деньги, произошла децентрализация, по результатам прошлого года на счетах осталось 255 миллионов гривен.
– Знаете, когда раньше не хватало денег, то городские власти разводили руками. А сейчас деньги есть, но они не знают, что с ними делать. Давайте посмотрим на городской совет. С начала 2019 года прошло три месяца – состоялось два заседания сессии горсовета. Вы видите какие-то результаты их работы? Нет! Разве это эффективная работа депутатского корпуса? Но уже через полгода некоторые из этих депутатов захотят пойти в Верховную Раду и будут нам рассказывать, какими они хорошими были депутатами городского совета.
Сегодня в городском совете сложилась нездоровая обстановка. Такого не было никогда за всю историю независимости страны. Противостояние мэра, депутатского корпуса и губернатора было всегда, но когда случалась беда, все объединялись и решали проблемы. Сейчас такого не происходит. Я за последние три года принес 40 миллионов гривен в город. Я готов решать городские вопросы и работать над глобальными проектами, но для этого всем нужно объединиться. А что у нас сейчас происходит? Мои субвенции из государственного бюджета не поддерживаются. В частности, их не поддерживает «Оппозиционный блок». Но когда дело доходит до субвенций коллег-нардепов из «БПП» – «Оппоблок» голосует «за».
По этой причине недавно правительство забрало 7,5 миллиона гривен из бюджета города, которые предназначались на установку газовых счетчиков. А депутатам горсовета нужно было всего один раз поддержать этот вопрос. Они этого не сделали. Тысячи николаевских семей теперь будут продолжать переплачивать за газ.
Должна быть взаимосвязь между всеми ветвями власти. Почти 9 миллионов я привел в прошлом году в рамках субвенции. Это деньги на наши школы, детские садики, больницы. По 3-4 миллиона гривен на медицину и образование. Но деньги до сих пор «висят». Их не пустили в жизнь.
– Они не реализованы?
– Депутаты до сих пор не проголосовали этот вопрос. А нужно всего лишь рассмотреть это на комиссиях и проголосовать на сессии. По закону город должен будет дать порядка 200 тысяч гривен и сверху получит еще почти 9 миллионов в качестве субвенции. Это развитие города прямо сегодня. А депутаты не хотят. Деньги есть – ума не хватает…
– Ингульский район – очаг бешенства. Большое количество людей, пострадавших от укусов собак. К сожалению, можем прогнозировать, что жертв может быть еще больше. Как оцениваете действия власти в этой ситуации?
– Когда эта тема не коснется человека лично, он не будет остро на нее реагировать. На мою маму в молодости напала стая собак, у неё теперь панический страх животных. На мою дочку в центре города тоже напали собаки, и хорошо, что в тот момент рядом оказались люди, которые отогнали стаю. На меня тоже нападали собаки в парке Победы. Я хожу по улицам города, знаю ситуацию. Поэтому я был одним из инициаторов создания «Центра защиты животных». Но там, к сожалению, так и не удалось выстроить эффективную работу. Некоторые политики играют на чувствах зоозащитников и намеренно заводят решение этой проблемы в тупик. В горсовете придумали две программы, чтобы разобраться с вопросом, но, мне кажется, они не решат его.
– Программы, как минимум, нужно внести в повестку дня работы сессии горсовета.
– Уже полгода или год не хотят в депутатском корпусе решать эту проблему. Или просто боятся. Часть депутатов точно боится выразить свое мнение, потому что это сразу приведет к скандалам.
– Полгода назад городской голова пообещал развеять эти страхи. Им обещали тайное голосование. При желании проблема может быть снята.
– Проблему нужно решать, и очень быстро. Я скажу свое мнение: собак с улиц Николаева нужно убрать. Всё. Как это сделать? Мы живем в гуманном мире, а значит пытаемся найти решение, которое сохранило бы жизни всем. В Центре защиты животных можно увеличить количество сотрудников, сделать всё, чтобы они смогли принимать как можно больше животных. На это нужно выделить средства, а это работа депутатского корпуса городского совета.
Я предлагаю пойти по пути европейских стран. Разработать программу поддержки волонтеров, которые будут забирать собак с улиц к себе домой. Город бы выделял средства таким активистам, например, в течение 5 лет. Попутно чиновники будут отслеживать, не выпустил ли новый хозяин свою собаку назад на улицу.
– Как оцениваете ситуацию в Ингульском и Корабельном районах после прихода туда управляющей компании «Місто для людей»?
– Оценить их работу я пока не могу. Мне приходят обращения и жалобы от жителей города. Будем разбираться с компанией и посмотрим, какая у них будет реакция. Если никакого ответа не будет, значит, наша реакция будет резкой. Сейчас создаются другие управляющие компании, появляется конкуренция. Постепенно будет улучшаться качество обслуживания домов. Но нужно понимать, что это долгий процесс.
И, к сожалению, дошло до того, что свои управляющие компании начали создавать депутаты городского совета, которые еще полгода назад отстаивали ЖЭКи.
– Но это же нормально. Это работа в свободное от выполнения общественных функций время. Депутаты могут заниматься бизнесом.
– Нет, я с вами не согласен. Депутат не может использовать свою общественную деятельность в бизнесе. Неправильно создавать депутату свою управляющую компанию и агитировать за неё жильцов, прикрываясь мандатом депутата и «корочкой» доверенного лица кандидата в Президенты. Это использование своего положения.
Слава Богу, люди эту схему прекрасно понимают. И когда к ним во дворы приходят такие «деятели», встречают их далеко не с хлебом и солью.
– По большому счёту, когда проводили конкурс, людей вообще не спросили, с кем они хотят быть – с ЖЭКом или управляющей компанией.
– Да! И я на третий день после проведения конкурса предоставил местным политикам четкий, юридически верный алгоритм действий, чтобы его результаты отменить. Но им никто не воспользовался. Вместо того, чтобы еще тогда поставить точку в этом вопросе, решили сделать из этой истории скандал, чтобы поднять себе политические рейтинги.
– Корабельный район, порт «Ольвия». Вокруг предприятия развивается дискуссия относительно возможной концессии. Видим предложение, чтобы город Николаев поучаствовал в процессе концессии. Как оцениваете это предложение и его перспективы?
– Я абсолютно уверен, что это хорошая идея. В 2014-2015 годах я активно выступал против скрытой приватизации «Зори»-«Машпроект». Тогда же пытались провернуть эту схему с портом «Ольвия», который в то время назывался «Октябрьск». Тогда власть пыталась убрать эти предприятия из списка не подлежащих приватизации. Мы собрали 4 тысячи подписей – и вопрос в парламенте был снят. Понятно, что тогда его просто отложили, но я этот вопрос держу на личном контроле.
Но с портом «Ольвия» власть решила пойти по пути концессии. Что это такое? По сути, в конечном итоге, мы можем получить скрытую приватизацию – потому что какая-то частная компания возьмёт имущество порта, вложит туда деньги, и в результате сможет его выкупить. Я против скрытой приватизации.
У Николаева есть деньги, есть возможности и есть специалисты. Почему бы городу не принять участие в концессии? Я за то, чтобы такие предприятия приносили прибыль, в первую очередь, городу.
Я подготовил ряд законодательных инициатив, которые могут дать возможность коммунальным предприятиям участвовать в концессии. Я вас уверяю: если будет поддержка исполнительной власти, мэра, работников предприятия, горожан и, особенно, депутатского корпуса горсовета, то этот вопрос можно решить.
– От кого должна исходить инициатива в этом вопросе?
– Думаю, от городского совета. Нужно переводить проблему концессии «Ольвии» из дискуссии в конкретные действия. Нужно проработать этот вопрос с Министерством инфраструктуры, чтобы чиновники поняли: город реально заинтересован в развитии предприятия.
Ведь если Николаев получит в концессию порт, то можно будет зарабатывать деньги, пополнять городскую казну. Это огромная прибыль, которую нужно пустить на развитие инфраструктуры Корабельного района. Мы сможем провести реконструкцию железнодорожного переезда, построить объездную дорогу, убрать грузовики с дорог района.
Город в любом случае должен получать прибыль от деятельности всех портов, не только «Ольвии». Ведь по нашим дорогам ездят фуры, портят нашу инфраструктуру. И из года в год мы всё это реставрируем за свой счёт. Деньги должны оставаться здесь, а не идти в столицу. По этому поводу у меня также есть законопроекты, надеюсь, руководство страны меня услышит.
– Отслеживаете ли вы ситуацию, которая сложилась с Варваровским мостом и железнодорожным вокзалом?
– Я не раз обращался вместе с коллегами в Кабинет Министров относительно этих проблем. Мне непонятно поведение Министерства инфраструктуры – три раза приезжал в Николаев министр, был на ж/д вокзале. Обещал начать реконструкцию с туалета. И до сих пор туалет не сделан. Разве это уровень министра? О чем вообще тогда можно вести речь?
Тот же Варваровский мост – это проблема не только Николаева, но и всего юга Украины. Я требую от Кабинета Министров в срочном порядке собраться и сделать выездное совещание в Николаеве, чтобы определить финансирование и точные сроки работ на мосту. Чтобы отремонтировать его раз и навсегда и забыть об этой проблеме.
– Министр сейчас заговорил о концессии железнодорожного вокзала.
– Правильно, раз туалет не сделали, значит, нужно приватизировать весь вокзал. Если власть за 5 лет не может сделать туалет на одном ж/д вокзале, это уже не лицо власти – это непонятно, какое место… Ж/д вокзал – это позор исполнительной власти.
Должна быть сплоченная реакция депутатского корпуса. Ведь там сейчас в большинстве своем представлены «Оппозиционный блок» и «Блок Петра Порошенко» – люди, которые сегодня управляют городом. Их представители есть в Верховной Раде. Я готов этим заниматься, но один в поле не воин. Давайте объединяться и решать эти проблемы.
И когда такой подход к работе будет применяться везде, Николаев изменится до неузнаваемости. Как и вся наша страна.


Источник: Вечерний Николаев | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "Артем ильюк: «николаеву нужна команда людей, независимых от партийного начальства»"

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 0
Новых вестей вчера: 28

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Май 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Николаев



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта