ДЕНИС ШЕВЧУК: ПРОЕКТ УКРАИНА ПРОВАЛИЛСЯ. НАСТАЛО ВРЕМЯ РУСИ : 602198 : Политика

Политика Ужгород : Новости за 7 дней

Все регионы | Киев и область | Харьков и область | Днепропетровск и область | Донецк и область | Запорожье и область | Винница и область | Житомир и область | Ивано Франковск и область | Кропивницкий и область | Луганск и область | Луцк и Волынская область | Львов и область | Николаев и область | Одесса и область | Полтава и область | Ровно и область | Симферополь и Крым | Сумы и область | Тернополь и область | Ужгород и Закарпатская область | Херсон и область | Хмельницкий и область | Черкассы и область | Чернигов и область | Черновцы и область
Местные новости | Акции и скидки | Объявления | Афиша | Пресс-релизы | Бизнес | Политика | Спорт | Наука | Технологии | Здоровье | Досуг | Помогите детям!
Все регионы > Украина > Ужгород и Закарпатская область : Последние новости > Политика
Подробно

ДЕНИС ШЕВЧУК: ПРОЕКТ "УКРАИНА" ПРОВАЛИЛСЯ. НАСТАЛО ВРЕМЯ РУСИ

Проект "Украина" провалился. Настало время Руси. Будущее за тем, кто это понял и принял. А всех остальных судьба будет просто тащить за собой.
Людмила Орос: В Украине набирает обороты предвыборная кампания. Планируете ли Вы поддержать кого-то из кандидатов или лично принять участие в президентской гонке? Денис Шевчук: Моя позиция по данному вопросу полностью совпадает с народной. Не слышали последний анекдот про выборы? Встречаются два украинца. Один другому говорит: представляешь, один кандидат на пост президента Украины — педофил и клептоман, склонный к истерическим припадкам, а второй — "гопник", у которого в команде одни "бандюки". А второй отвечает: не переживай, ведь нам очень повезло! Почему? Потому что выберем мы только одного из них. Л. О.: Жёстко… Д. Ш.: Да. Народ уже не верит украинским политикам и даже пытается над ними издеваться. Пока только в анекдотах. Но думаю, что не за горами то время, когда народное недоверие к украинской власти выльется в нечто большее, чем анекдоты. Л.О.: Что Вы имеете в виду? Д. Ш.: Народ уже понял, что вся правящая украинская элита в большинстве своем — это скопище воров, убийц, педофилов, некрофилов и всяких иных экзотических девиантов. Народ уже понял, что голосуй не голосуй, все равно получишь … какую-то гадость. Ведь народный выбор между педофилами, некрофилами и клептоманами — это, на самом деле, не выбор, а извращение. Также народ понял, что Украина очень сильно заболела, и недуг, скорее всего, закончится летальным исходом. Единственное, чего народ еще не понял, так это то, что он может дать отпор всему этому непотребству. Но мы, партия "РУСЬ", поможем ему это понять. Л. О.: В каком смысле — отпор? Вы зовете на баррикады? На новый Майдан? Д. Ш.: Зачем? Все гораздо проще. Каждый из нас, граждан Украины, может дать отпор всей этой нечисти, бойкотируя выборы. Им от народа нужны только голоса на выборах. Когда они голоса получают, то моментально забывают о народе. Так зачем же нам отдавать им свои голоса? Чтобы педофилы победили некрофилов? Или чтобы клептоманы взяли реванш за свое прошлое поражение? В чем смысл? В той ситуации, которая сейчас сложилась на Украине, народ может дать отпор охамевшей, зарвавшейся тусовке не самых достойных людей нашей страны, называющих себя украинской политической элитой, лишь бойкотируя выборы. Потому что выборы нужны не народу — народу они ничего не дадут, — выборы нужны лишь нашему обнаглевшему, зажравшемуся панству. Пришло время всем нам показать им свою принципиальную, осознанную позицию, продемонстрировать свое недоверие не отдельным политикам, а всей той системе, которую они под себя выстроили за эти 18 лет. Они все скопом должны уйти. Причем не завтра и не послезавтра, а сейчас! Что касается моих желаний, то я скажу Вам то, что уже не раз говорил журналистам: власть в рамках неудавшегося проекта "Украина" меня не интересует. И поддерживать никого из нынешних кандидатов мы не собираемся. Они — кочегары, которые дерутся за фуражку главного машиниста, в то время когда паровоз уже давно сошел с рельсов и на всех парах летит в пропасть. Кого тут можно поддержать? И самое главное — зачем?! Л. О.: Сравнение более чем прозрачное, и все же уточню: говоря о поезде, Вы имели в виду Украину? Д. Ш.: Можно обойтись и без образности, скажу просто: проект "Украина" провалился. Настало время Руси. Будущее за тем, кто это понял и принял. А всех остальных судьба будет просто тащить за собой. Об этом кто-то может сожалеть, может не сожалеть, но это факт. Когда сегодня упоминаешь отечественную медицину, образование, производство, инфраструктуру, вооруженные силы — взгляд у людей сразу же становится печальным, а мысли тревожными. И это естественно. Ведь сейчас идет тотальная деградация на Украине по всем направлениям, во всех сферах: экономической, политической, культурной, причем бешеным темпом, и не видеть этого нельзя, даже если смотреть вокруг "с широко закрытыми глазами"… или только телевизор. Я еще вот что хотел бы сказать по поводу поддержки или не поддержки нынешних кандидатов в президенты. Смотрите: у нас последние годы одни борцы за народную любовь приводят целые кипы данных, чтобы доказать, как все плохо в стране, а другие делают один в один то же самое, но доказывая, что лучше мы еще никогда не жили. Кстати, сегодня они в очередной раз поменялись местами, даже не местами, а просто бумажками, по которым речи читают. Сравните сегодняшние их слова с теми, что были накануне досрочных парламентских выборов. Лично у меня складывается впечатление, что Тимошенко и Янукович сегодня просто обменялись листочками, с которых читали тогда, чуть-чуть подправили — и вперед, дальше спорить, кто больше сделал для "розбудови незалежної української держави". И дело не в том, что кто-то находится во власти, а кто-то в оппозиции. Это только для них существенно, но никак не для людей, не для страны. "Розбудова", вроде, "идет со страшной силой", а на деле что? Ситуация год от года все хуже и хуже. Да, за счет иностранных кредитов и благоприятной экономической конъюнктуры какое-то время пожили чуть получше. Но всё, мыльный пузырь лопнул. И что в сухом остатке? Коллапс везде, куда ни кинь. Подчеркиваю: нет никакой разницы, чей, извините, зад будет сидеть в кресле президента Украины. От перемены мест слагаемых сумма начальственных задов на Украине не уменьшится, а Украина не станет иной. И дело не в том, что все, якобы, плохие, а Шевчук и партия "РУСЬ" — хорошие. Просто украинские партии и блоки действуют в рамках существующей системы — плоть от плоти, кровь от крови этой системы. А система эта мало того что на ладан дышит, так еще и изначально запрограммирована на самоуничтожение. Ее бесполезно реформировать. Ее надо менять, и менять как можно скорее. Вместо нежизнеспособного политического проекта "Украина" надо построить новое, жизнеспособное государство Русь. Что мы и сделаем. Л. О.: Денис Владимирович, вот Вы говорите, что Вас власть не интересует… Д. Ш.: Я сказал, что для нашей партии она не является приоритетом… Л.О.: Извините, не является приоритетом. Но ведь получение власти для любой серьезной политической силы — первоочередная задача, то есть как раз приоритет. Только с приходом к власти она получает возможность реализовать свои идеи. Иначе зачем тогда идти в политику? Д. Ш.: Спасибо за вопрос. Во-первых, хочу подчеркнуть, что я говорил о политической власти на УКРАИНЕ. Поймите, Украина это уже прошлое, и власть в этом государстве нас интересует исключительно как первый шаг к легитимной трансформации Украины в Русь. А Руси мы будем служить, в том числе на высших государственных постах. Во-вторых, сегодня власть просто бросила людей на произвол судьбы. И нужно решать конкретные проблемы здесь и сейчас: восстанавливать предприятия, ремонтировать школы, совершенствовать законодательную и нормативную базу. И мы не только готовы это делать, мы это уже делаем в органах местного самоуправления разных уровней. Но сколько головой о стену ни бейся, это не решит системных проблем, о которых я говорил. Менять нужно саму систему. Поэтому для партии "РУСЬ" есть более важные вещи, чем власть как таковая. В первую очередь, это наша идеология, это расширение круга соратников и единомышленников. Л. О..: Разве приход к власти, идеология и число единомышленников не взаимосвязаны? Д.Ш.: Конечно, взаимосвязаны. Но я вот о чем говорю. Сегодня политики, чтобы понравиться избирателю, рассказывают ему то, что он хочет слышать, обещают золотые горы. Причем часто на востоке страны одна и та же партия заявляет одно, а на западе другое. Главная цель: любой ценой собрать максимум голосов и протащить как можно больше своих людей во власть, а потом этой властью пользоваться в личных интересах. Для нас же главное — донести до максимального количества людей нашу идеологию. Убедить тех, кто думает, и заставить задуматься тех, кто не хочет думать. Нам нужен не "электорат", а единомышленники и соратники. Я понимаю, что добиться этого не просто, но мы не ищем легких путей. Перед нами не стоит задача охмурить народ и дорваться до "корыта" и всех обобрать до нитки, как это практикуется на Украине уже 18 лет. Слишком мелко и бесперспективно. Пускай этим занимаются наши оппоненты. Этим они делают нас непобедимыми. А мы хотим войти в мировую историю. Более того, мы хотим ее писать! А для этого нам нужна Русь. Если наши политические противники борются за право свободно и безнаказанно грабить народ и страну, то мы хотим воплотить себя в умах людей, в новом государстве, а возможно, и в новом мироустройстве. Путь к этому долгий и непростой. А все борцы за Украину пускай продолжают "тырить" мелочь по карманам, это только поможет нам добиться своих целей. При этом рано или поздно мы каждому из них наступим на руки, "які нічого не крали" твердым каблуком сапога специальных государственных служб и вежливо попросим больше ничего не трогать. Брать чужое — грешно. Тем более у детей и стариков. Не по-христиански это как-то. Л.О.: Вы говорите о необходимости создания нового государства — Руси, ваша партия носит такое же название, расскажите, что такое "РУСЬ"? Д.Ш.: "РУСЬ" — это мировоззрение, партия, государство, цивилизация, политический и идеологический проект, рассчитанный на весь русский мир. Тот, кто думает, что "РУСЬ" — это лишь партия, которая борется за власть на Украине, ошибается. И даже создание государства Русь — это лишь этап, на котором мы останавливаться не собираемся. "РУСЬ" — это проект, который должен дать толчок развитию всей русской цивилизации, он должен превратить ее как минимум в мирового военно-политического и финансово-экономического лидера. По нашему глубокому убеждению, "центр мира", во всех его смыслах, должен находиться на земле Руси. Л. О..: Вы сказали, что "РУСЬ" — это мировоззрение и идеология. Не могли бы Вы кратко рассказать о Вашей идеологии? Д.Ш.: Не могу. Потому что краткость хороша при рассказе анекдотов. А если Вы хотите разобраться в нашей идеологии, Вам придется прочесть не один текст. Есть сайт, который называется "Руська Правда" (www.ruska-pravda.com/). Он не партийный, но для нас РП — площадка, на которой вырабатывается идеология проекта "РУСЬ". Кому интересно, тот может зайти и почитать. Л. О.: Насколько Вам близка тема присоединения Украины к Российской Федерации? Д.Ш.: В данном случае часто приходится сталкиваться с непониманием. Поэтому я хочу подчеркнуть один принципиальный момент: мы не выступаем за присоединение нашей страны к России или за насаждение у нас такого же государственного устройства, как в Российской Федерации. И "РУСЬ" — это не пророссийская партия, это РУССКАЯ партия. Мы абсолютно убеждены, что наряду с такими русскими государствами, как Россия и Беларусь, имеет право на существование и Русь, когда-то их породившая, Русь с сердцем в Киеве. И мы уверены, что от этого Русский мир будет лишь устойчивее. Потому что русскость для жителя Киевщины или Закарпатья так же органична и естественна, как для жителя Подмосковья, или Поволжья, или того же Минска. И наши предки чётко это понимали; и сегодня, несмотря на тотальную пропаганду, большинство наших сограждан это чувствуют. Они чувствуют свою причастность к общерусской культуре и истории, к литературному русскому языку, который во многом создавали выходцы Червоной Руси. Для них это все не что-то чужое, а своё, родное. Именно поэтому русофобия на Украине — это ненависть к самим себе. А к чему может привести ненависть? Тем более по отношению к себе?.. Хотя уверен, что её масштабы за пределами высоких кабинетов сильно преувеличены. Л. О.: То есть Вы хотите сказать, что украинцы должны стать русскими?! Д. Ш.: А "украинцы" — это и есть русские. Еще сто лет назад даже в Галичине большинство населения считало себя русскими или русинами. Тем более в Закарпатье. А потом их потомки вдруг стали "украинцами". Если закарпатцы всегда были русинами, что является синонимом слова "русские", то откуда в начале прошлого века там взялись "украинцы"? Не из головы ли пана Грушевского и его компании? Конечно, есть и различия этнографические, языковые, ментальные между западными и восточными русскими. Но в той же Германии, различия между Севером и Югом страны еще больше, чем у нас. И есть много немцев, живущих в глубинке, которых в Берлине не поймут вообще, так сильно отличается их диалект от литературного немецкого. Если говорить о немцах, то стоит вспомнить и об Австрии. Современные австрийцы вполне довольны тем, что имеют свое независимое государство, и совершенно не хотят объединения с Германией, при этом они очень трепетно относятся к немецкой культуре и языку. Кафка, родившийся в Австро-Венгрии и писавший по-немецки, свой и для немцев, и для австрийцев. Благодаря ему и другим австрийцам, немецкая культура получила очень многое. То же самое и у нас. Наши предки внесли колоссальный вклад в развитие русской, точнее ОБЩЕРУССКОЙ культуры, в создание Русского мира. А сегодня нам говорят, что мы должны от этой сокровищницы отказаться?! Если бы Вам предложили отказаться от сбережений, накопленных честным и тяжелым трудом предков, Вы бы, наверное, посмотрели на такого человека, как на умалишенного. Так вот те, кто предлагает отказаться от русской культуры и языка, именно такие люди. В то же время я не призываю отказаться от наших украинских, точнее западнорусских или руських традиций и особенностей. Это тоже наше. И не менее родное, но только местное, локальное. Наши соотечественники, считающие себя украинцами, не менее русские, чем какой-нибудь активист "Русского национального единства" в России. Звучит непривычно, но это факт. Вы не найдете в истории народ под названием "украинцы". Везде в летописях и иных исторических документах фигурируют лишь русские, руськи, русь, русичи, русины и т.п. И что самое интересное — об этом во Львове и Ужгороде знают лучше, чем в Киеве или Донецке. Идеология политического украинства с остервенением отрицает русскость "украинцев" лишь из-за страха перед Россией. У них фобия, что если кто-то узнает об их русском происхождении, то их сразу поглотит РФ. Другой причины ее отрицания у украинских националистов нет. Поэтому мы говорим: не бойтесь своей русскости, будьте самими собой, будьте русскими, а с Россией мы договоримся, не станет она никого из вас куда-то там тащить и не "пущать". Л. О.: Денис Владимирович, насколько я понимаю, Вы считаете, что будущее нашей страны, нашего народа на Востоке, а не на Западе? Д.Ш.: Я Вам больше скажу — не только нашей страны, а и всего мира. Запад дряхлеет, Восток все крепче и крепче становится на ноги. Но я так понимаю, что Вы спрашиваете скорее о России? Л. О.: Да. Д.Ш.: Будущее нашей страны и народа на нашей земле, а не где-то в другом месте. Но в тоже время мы абсолютно убеждены, что без стратегического партнерства с Российской Федерацией по самым разным направлениям нам не обойтись, как, кстати, и им без нас. Посмотрите, как поддерживают друг друга страны в англо-саксонском мире. Это абсолютно естественно. Та ситуация, которая сложилась сейчас в Русском мире, это какое-то недоразумение. Я считаю, что нам тоже следует проводить консолидированный курс — как во внешней политике, так и в экономике. Нужно организовать не просто сотрудничество, а реализовывать совместные мегапроекты. Л. О.: Такая программа подходит для Донбасса, но не для Закарпатья. Наш регион очень плотно "завязан" на соседних европейских странах. Скажите пожалуйста, каким Вы видите сотрудничество с европейскими странами? По-Вашему, нам надо отказаться от вступления в ЕС? Д.Ш.: Послушайте, ну о каком вступлении в ЕС Вы говорите? Вот Вы, к примеру, хотите "вступить" в Евросоюз, допустим, я хочу, еще полстраны хочет. Но этого НЕ БУДЕТ, потому что ЕС этого не хочет. Понимаете? Вон Турция пятьдесят лет хочет в ЕС и что? Только Турция не просто "хочет", но и много чего делает для себя, а не для "вступления". И уже стала региональным лидером. А что мы делаем? Сидим и ждем когда нас возьмут в ЕС. Да никогда нас таких туда не возьмут! Что касается того, что регион очень плотно "завязан" на Европе. Это правда, но это не какое-то уникальное явление. Это ситуация, характерная для любого приграничного региона, тем более такого, как Закарпатье, который, если я не ошибаюсь, единственный во всей стране имеет границы с четырьмя иностранными государствами. Конечно, здесь необходимо самым активным образом налаживать торговые и иные связи с соседями. Мне, честно говоря, совершенно не понятно, почему Вы противопоставляете эти вещи. Оттого, что Техас находится рядом с Мексикой, Канада и США не перестают быть одними из самых крупных торговых партнеров в мире. Так же и у нас: чем сотрудничество с Россией помешает связям с Европой? Больше того, скажу со всей ответственностью: куда как более реально, что закарпатское сало станет постоянным товаром на рынке в Москве, чем на рынке в Праге. Или куда как более реально, что замечательная закарпатская минеральная вода будет продаваться в супермаркетах по всей России, чем по всей Словакии или Венгрии. Россия ведь, кроме всего прочего, — это колоссальный рынок. При грамотной, даже просто адекватной политике число туристов из России на Карпатских курортах Украины может вырасти на порядок. И примеров можно еще привести очень и очень много. Но, повторюсь: конечно, надо укреплять и развивать связи со всеми соседями. Этого требует просто элементарная логика. Л. О..: Напомню, что в 1991 г. более 78 % жителей Закарпатья на референдуме проголосовали за предоставление области статуса самоуправляемой территории. Эта идея популярна и сегодня. В последнее время уже в Киеве все чаще говорят о том, что необходима федерализация страны. Какова Ваша позиция по этому вопросу? Д.Ш.: Лично я думаю, что федеративное устройство — это не лучшее решение для Руси. После того как мы трансформируем Украину в Русь, проблемы сепаратизма и вопрос федерализации отпадут сами собой. В проекте "Украина" главный раскол общества идет по границе между русскостью и украинством, между всем русским и украинским. Создав Русь, мы устраним данный раскол, снимем это противоречие. Каждый сам определится с тем, что ему ближе, и будет спокойно с этим жить, никем не притесняемый и не преследуемый во имя каких-то "великих" идей. Свобода — это, прежде всего, возможность выбора. Когда партия "РУСЬ" придет к власти, мы дадим людям возможность свободно выбирать. Тогда русскость и украинство войдут в свои естественные рамки, займут свои естественные ареалы. И повода для конфликта не будет. Л. О.: Еще один "местный" вопрос: как Вы относитесь к русинской проблеме? Д. Ш.: Русины — это ветвь русского народа, которая наравне с другими имеет право на свою идентичность и самоопределение. Но при этом надо помнить, что русины — правопреемники, наследники древней Руси, они, наверное, как никто в Украине, сохранили связь с Русью. Мы же выступаем за возрождение Руси. По сути, у нас и у русинов общие базовые ценности. Есть такое понятие — "естественные союзники", его можно применить к партии "РУСЬ" и русинским политическим и общественным организациям. Сегодня Украина отторгает русинов, они в ответ не признают существующую украинскую реальность. Неслучайно русины сравнивают свой край с Косово, и говорят, что живут под оккупацией. Но в таком же положении сегодня находятся миллионы людей по всей стране — в Киеве, в Крыму, в других регионах, а не только в Закарпатье. Они чувствуют свою русскость и не воспринимают проект "Украина". Таких людей с каждым днем становится все больше и больше, а пропасть между ними и Украиной все глубже и глубже. Поэтому я убежден, что основой достижения национального согласия, в широком смысле этого слова, в нашей стране является признание Руси как исторической родины всех ветвей русского народа, в том числе и карпатских русинов. Тогда не будет никакого противостояния, не будет раздела страны на запад и восток. Не будет неприятия гражданами, в том числе и русинами, государства, в котором они живут. На мой взгляд, русины во многом могли бы послужить примером для всех нас. Их упорная борьба за собственное национальное имя, свою идентичность достойно уважения. Пока никто на Украине, даже жители востока страны, не берегут так свою русскость, как русины. Надеюсь, что наша партия в ближайшее время исправит эту ситуацию. Кстати, что касается официальной позиции партии "РУСЬ" по русинскому вопросу. Мы рассматриваем русинов как одну из русских народностей, как неотъемлемую часть Русского мира. И когда мы возьмем власть и начнем строить Русь, уверен, что русинская проблема исчезнет сама собой. Автономия русской народности выглядит логично в рамках иноплеменного, нерусского государства, каким сейчас официальная украинская власть считает нашу страну, но какой смысл в автономии русских в рамках Руси, т.е. в рамках русского государства? Если в этом наши позиции с лидерами русинского движения совпадают, то, я не сомневаюсь, мы станем надежными союзниками в борьбе за возрождение Руси — нашего общего русского дома. Разговаривала Людмила Орос


Источник: Ужгород.net.ua - новости, бизнес-каталог, информация | Прочитать на источнике

 

Добавить комментарий к новости "ДЕНИС ШЕВЧУК: ПРОЕКТ "УКРАИНА" ПРОВАЛИЛСЯ. НАСТАЛО ВРЕМЯ РУСИ"

Ваше имя:

Ваш email адрес: (email не публикуется на страницах сайта)

Комментарий:



Календарь
Новых вестей сегодня: 17
Новых вестей вчера: 29

Сегодня | 7 дней | 30 дней

<<

Апрель 2024

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Комментарии

Кировоград-25: история в погонах

Стрелец. 15-08-2023 08:45
Грязь там осталась, а не офицеры.. ...

Підвищення кваліфікації вчителів онлайн: оптимальний вибір

КатеринаШ. 23-02-2023 10:52
Порадьте зручний LMS для викладання онлайн, бажано не англомовний. . ...

Polly Group Ukraine

Avenue17Ru. 21-10-2022 14:16
Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
. ...

На дачу едут на одной ноге!
Но на этом испытания пенсионеров не заканчиваются – впереди пешие марш-броски по 3-5 километров

ОbMalv. 19-11-2021 11:51
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
. ...

Закупівля нових «Пакунків малюка» під загрозою зриву

Ольга. 11-05-2021 18:00
Господи... Неужели у нас не один процесс не обходится без коррупционных схем? Нормально же выпускали эти бейби боксы до 2020-го года. Что потом пошло не так? Такое ощуще. ...

Что делать, если шиномонтажник сорвал резьбу на шпильке авто?

MSCLYPE. 31-03-2021 15:52
Группа компаний "Азия-Трейдинг" предлагает услуги таможенного оформления в морских портах Владивостока и порт Восточный. Вместе с таможенным оформлением мы оказываем услуги международной перевозки сборных и контейнерных грузов. ...

IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Наталушко. 31-10-2020 04:47
На заметку! Полезная статья как обезопасить личные данные в интернете. Актуально, как никогда ранее. Имхо. ...

Человек-легенда Лев Абрамович Наймарк

Андрей Александрович Снежин. 23-10-2020 17:24
Я бывший ученик Льва Абрамовича Наймарка. Благодаря ему я успешно поступил в Харьковский авиационный институт, успешно его окончил. Работал в авиации в г. Ульяновске на АО "Авиастаре - СП", бывший УАПК. ...

DINERO підсумовує результати року

Тимофій. 16-01-2020 15:17
Стабільне положення команії Дінеро на ринку МФО красномовно підтверджує 2 аспекти: по-перше, що банківські методи підходу до кредитування фізичних осіб віджили себе, і їх однозначно потрібно змінювати. ...

Після голкотерапії люди стають сильнішими

Анна. 06-10-2019 21:22
надайте контактні дані Марії Миськів. ...

Что такое ВсеВести.com?

ВсеВести.com - это система поиска региональных новостей и объявлений, где вы сможете найти ежеминутно обновляемую информацию из тысяч источников, опубликовать свои новости и объявления, обсудить события или, за считанные минуты, создать собственную ленту новостей. Подробнее...

Погода

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также мы рекомендуем доску объявлений.

Ужгород



Курсы валют

Курсы валют







О проекте | Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта